Теоретические основы исследования организации и проведения мероприятий по связям с общественностью
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования организации и проведения мероприятий по связям с общественностью 1.1 Определение сущности понятия "связи с общественностью" и организация PR-кампании 1.2 Функции и типы кампаний по связям с общественностью 2. Механизм организации связей с общественностью в Вооруженных Силах 2.1 Управление связями с общественностью в Вооруженных Силах 2.2 Структура связей с общественностью в вооруженных силах 2.3 Основные направления оптимизации деятельности по связям с общественностью на ближайшую перспективу Заключение Список использованной литературы Введение
Вокруг Вооруженных Сил, которые являются одним важнейших субъектов социального действия, в российском обществе, образовался сложный, весьма противоречивый, многополярный и подвижной социоорганизационный мир. Этот мир пронизан многочисленными коммуникационными нитями, которые пролегают в социальных, политических, организационных полях, взаимодействующие в рамках значительного социального треугольника со следующими вершинами: органы власти, вооруженные силы, общественность. В современном мире связи с общественностью или паблик рилейшнз представляют собой особую функцию управления, способствующую установлению и поддержанию диалога, сотрудничества и взаимопонимания между органами власти и общественностью, решению различных задач проблем. Актуальность исследования заключается в том, что от эффективности управления связями с общественностью в вооруженных силах напрямую зависит общественное мнение и отношение к армии, воспитание у молодежи чувств патриотизма, интереса к армии, желании служить в вооруженных силах.
Предмет исследования - связи с общественностью. Объект исследования - вооруженные силы. Главной целью исследования является анализ связей с общественностью в вооруженных силах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические основы исследования организации и проведения мероприятий по связям с общественностью изучить механизм организации связей с общественностью в Вооруженных силах. Теоретические основы исследования организации и проведения мероприятий по связям с общественностью Определение сущности понятия "связи с общественностью" и организация PR-кампании
Словосочетание "связи с общественностью" сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на различные темы, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют связи с общественностью. На вопрос, что же в действительности представляет собой связи с общественностью, даже руководители, которые имеют в фирме эту службу, не всегда могут дать точный ответ.кампания представляет собой мероприятия в целях осуществления общественно-политической либо социальной задачи, которая нацелена на улучшения имиджа (репутации или образа) субъекта компании по связям с общественностью и поддержании гармоничных отношений с этой общественностью.кампания отражает комплексное и многократное использование PR-средств, а так же рекламных продуктов в рамках общей концепции и единого плана воздействия на отношения и мнения людей в целях популяризации имиджа организации и поддержания ее репутации.кампания - это целенаправленная, системно-образованная и завершенная совокупность определенных операций по связям с общественностью и обеспечивающих их мероприятий, которые объединены общими стратегическими замыслами, направленные на решение конкретной проблемы предприятия или учреждения (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на конкретном этапе функционирования организации.операция представляет собой отдельное действие технологического субъекта PR-деятельности, которое непосредственно направлено на решение локальной задачи сохранения и повышения общественного капитала организации, а также на гармонизацию ее отношений с целевой общественностью. Под PR-операциями понимают и достаточно сложные PR-мероприятия, например презентации, пресс-конференции, выставки и отдельные PR-действия.
Базисный субъект PR-компании - это конкретная организация, на решение проблем которой направлена PR-кампания. Технологический субъект PR - это PR-организация, которая планирует и реализует PR-кампанию. Технологический субъект может быть внутренним (собственная PR-служба организации) и внешним (агентство оказывающие соответствующие услуги PR). Объектом PR-кампании является сознание, мысли и поведение членов целевых аудиторий, на которые нацелена та или иная организация, функционирующих в рамках определенной проблемной ситуации. В организационном плане PR-кампания - это некоторая совокупность организационных мероприятий, которые реализуются параллельно и последовательно по единому плану. В коммуникативном плане PR-кампания - это некоторая последовательность сообщений, которые передаются множеством различных способов, предназначенная для целого ряда долгосрочных целей. В технологическом плане PR-кампания представляет собой системно организованную, опирающуюся на соответствующую программу (план) совокупности операций, структур и процедур, которые обеспечивают решение конкретной задачи организации посредством управления ее внешними коммуникациями. Технологическое понимание PR-кампании представляет основание для отнесения ее к классу социально-коммуникативных технологий. Создание доверительного отношения к себе ‒ непременное условие успешного функционирования службы по связям с общественностью. Деятельность в этой сфере может распространяться как на конкретного человека, так и на небольшую фирму, транснациональную корпорацию и даже целое государство.
Формирование позитивного имиджа напрямую влияет на деловой, экономический успех организации, ввиду того что, связи с общественностью определяют, прежде всего "лицо" организации в представлении окружающей аудитории. Сама аудитория может быть представлена как общей (широкие слои населения), так и более специализированной (деловые партнеры). В силу этого оценки по восприятию могут сходиться или быть различными. В современной психологии используется такое понятие, как "имиджевые регуляторы поведения", которые включают в себя основные принципы, на которых формирует каждодневную деятельность организация в целях утверждения своего положительного "лица". Стратегии действий в отношениях между организацией и окружающей средой в лице деловых партнеров, предприятий-конкурентов, широкой общественности и т.д. является достаточно продуманной. Ввиду этого уместным выглядит следующее определение: связи с общественностью - это хорошо спланированные усилия, которые направлены на сохранение доброжелательности и взаимного доверия между организацией или учреждением и ее общественностью. Данное определение означает в первую очередь пунктуальность, предупредительность, такт во взаимоотношениях с любой аудиторией, стремление организации или учреждения предвидеть возможные конфликты и умение их разрешить, а также активное воздействие на окружающую среду при проведении различных мероприятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|