Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные направления оптимизации деятельности по связям с общественностью на ближайшую перспективу




Связи с общественностью Вооруженных Силах нацелены на эффективную реализацию задач в сфере государственной информационной политики. Основные направления по оптимизации деятельности органов по связям с общественностью вооруженных сил заключаются в оптимизации деятельность по основным направлениям с учетом мнений и интересов общественности, а также перспектив функционирования служб по связям с общественностью Вооруженных Сил России.

Во-первых, необходимо организовать мониторинг важнейших информационных потребностей населения Российской Федерации, общественных организаций и учреждений, органов государственной власти по вопросам, касающимся обороны. Это позволит службам по связям с общественностью с учетом информационных потребностей граждан и организаций определить основные задачи органам военного управления, выполнять плановую деятельность.

Во-вторых, необходимо изменить широко распространенный директивный метод информирования Министерством обороны России СМИ и общественности о состоянии дел в вооруженных силах. В, частности, с данной целью предлагается всюду утвердить практику, согласно которой представители СМИ обладали бы возможностью, в соответствии с законодательством, самостоятельно знакомиться с работой и бытом воинских частей в целях неформального информирования общества.

В-третьих, необходимо активно анализировать и применять на практике зарубежный опыт, а также разрабатывать и совершенствовать новые методы и формы по выстраиванию позитивного диалога вооруженных сил с федеральными и региональными органами власти, общественными учреждениями и организациями.

В-четвертых, необходимо развивать информационно-аналитическую работу в целях изучения информационного положения, выявления информационных угроз для имиджа Вооруженных Сил и подготовки возможных предложений руководству армии по их нейтрализации.

В-пятых, необходимо активизировать информационно-рекламную деятельность. Это подразумевает переход к целевой информационно-рекламной деятельности. Выход агентств Вооруженных Сил в социальные сети "Интернета".

В-шестых, необходимо совершенствовать систему безопасности в СМИ. Подразделениям по защите государственных тайн совместно со службами по связям с общественностью необходимо упростить порядок деятельности представителей средств массовой информации в допустимых соединениях и воинских частях.

В организационном плане представляется целесообразным:

образовать в Министерстве обороны несколько печатных изданий для основных целевых групп российской общественности в подчинении Управления пресс-службы и информации, а также информационным службам в военных округах (флотах);

организовать в составе Управления пресс-службы и информации минобороны России аналитическое подразделение занимающееся анализом интересов основных групп общественности и подготовки аргументированных предложений топ-менеджерам министерства для принятия необходимых управленческих решений;

переименовать Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации в Управление информации и связям с общественностью и наделить его функцией по связям с общественностью.

Таким образом, предложенные мероприятия позволят оптимизировать и повысить эффективность работы связанной со связями с общественностью в Вооруженных Силах России.

 


Заключение

 

Таким образом, на основании проведенного исследования можно отметить, что сформированные в начале работы задачи решены, поставленная цель достигнута. В частности отметим, что понятие "связи с общественностью" стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на различные темы, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют связи с общественностью. На вопрос, что же в действительности представляет собой связи с общественностью, даже руководители, которые имеют в фирме эту службу, не всегда могут дать точный ответ.

Создание доверительного отношения к себе ‒ непременное условие успешного функционирования службы по связям с общественностью. Деятельность в этой сфере может распространяться как на конкретного человека, так и на небольшую фирму, транснациональную корпорацию и даже целое государство.

Главным критерием эффективности связей с общественностью целесообразно считать создание устойчивой репутации в глазах общественности. Эта репутация обеспечивается усилиями всех отделов, подразделений, подчас зависит от решения чисто инженерных вопросов. Однако именно служба PR является своеобразным координирующим звеном в общей цепочке всего общественно-производственного механизма организации и за ее пределами.

Современная Российская Армия представляет собой часть российского общества, что в свою очередь определяет как прямое, так и косвенное ее отношение со становлением и развитием российского гражданского общества. Существующая проблема "армия и гражданское общество" имеет под собой два основных признака. Первый признак состоит в том, что это признание Вооруженных Сил как конкретной организационной структурой государства, которая обладает, в силу своей специфичности, функций и задач, относительной самостоятельностью, но, в тоже время, тесно связанной с гражданским обществом и зависимой от него. Второй признак состоит в признании и учете в практической деятельности конкретной системы взаимодействий между военной и гражданской частью общества на всех уровнях управления страной.

Связи с общественностью представляют собой управленческую работу по установлению и поддержанию эффективных связей между командованием всех уровней Вооруженных Сил и общественностью, при этом можно отметить что, связи с общественностью - это социально-практическая деятельность, которая направлена на практическое преобразование общественной реальности, на формирование новых и изменение существующей социальной практики.

Предмет связей с общественностью в Вооруженных Силах представляет собой эффективное управление коммуникационными процессами в двух целевых аудиториях: внешняя аудитория представлена общественностью всего государства, внутренняя аудитория - солдатами Вооруженных Сил.

Вооруженные Силы Российской Федерации применяют различные средства в управлении связями с общественностью, они позволяют сформировать положительный имидж современной армии, привлечь в нее молодых людей, сформировать в них чувства патриотизма.

В заключении предложены мероприятия, которые позволят оптимизировать и повысить эффективность работы связанной со связями с общественностью в Вооруженных Силах России.


Список использованной литературы

 

1.  Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2012. - 272 с.

2. Вертакова Ю.В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2012. - 316 с.

.   Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2009. - 512 с.

.   Кузьменкова А.А. Связи с общественностью. Краткий курс / А.А. Кузьменкова, М.С. Клочкова. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с.

.   Официальный сайт газеты "Военно-промышленный курьер" [Электронный ресурс]. ̶ Режим доступа: http://vpk-news.ru/

.   Официальный сайт журнала "Российское военное обозрение" [Электронный ресурс]. ̶ Режим доступа: http://topwar.ru/

.   Официальный сайт телеканала РЕН-ТВ [Электронный ресурс].: Военная тайна с Игорем Прокопенко. - Режим доступа: http://ren. tv/proekti/voennaya-tayna-s-igorem-prokopenko

.   Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И.М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.

.   Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с.

.   Старикова Ю.А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю.А. Старикова. - М.: А-Приор, 2010. - 96 с.

.   Сычев А.А. Связи с общественностью. Шпаргалка / А.А. Сычев. - М.: Окей-книга, 2010. - 32 с.

.   Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело АНХ, 2010. - 608 с

.   Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с.

.   Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...