Эмили. Восстановление
Джай Би-и-и-и-ип!!! Я подскакиваю, а желудок и сердце сталкиваются друг с другом в попытке протиснуться в горло. Руки инстинктивно сжимают руль и дергают его в сторону, возвращая машину на свою полосу. Тяжело дыша, бросаю взгляд в боковое зеркало и вижу грузовик, проехавший по встречке. Блондинка за рулем в машине за нами смотрит на нас, качая головой. Как я ее понимаю. Усталость за рулем — опасная игра, и количество таких моих «засыпаний» устрашает. Это как игра в русскую рулетку, и только вопрос времени, когда я убью Котенка, себя и кучу других невинных людей, проезжающих по этой дороге. По моим подсчетам мы в часе езды от места нашего назначения. Лейк-Джордж. Я отдыхал там летом несколько раз, когда еще был ребенком, а пятнадцать лет назад мы продали наш домик у озера. Когда мы бежали из туннелей, я все размышлял, пытаясь придумать место, где спрятаться, пока не буду готов снова атаковать. Потом меня осенило. Озеро. Там куча домов, и в большинстве из них живут только летом. Так как сейчас осень, уверен, что один конкретный домик у озера будет заброшен до следующего лета. Он принадлежит мистеру Дуни. Я знал его в детстве. Мистер Дуни был одиноким мужчиной, уже тогда в годах, и занимал домик у озера (подарок сына) недалеко от нашего. Мистер Дуни его ненавидел и много раз хотел продать, но не мог, потому что жена его сильно любила. Когда она умерла, он так и не смог заставить себя избавиться от этого места. Он даже живет там каждое лето, в дань покойной миссис Дуни. Если жизнь была благосклонна к нему, и он еще жив, дом будет пуст, что делает его идеальным укрытием для меня и Эмили. Никто не найдет нас там... Если мы будем умными.
Еще один сигнал, и я подскакиваю, не подозревая, что мои глаза вновь закрылись. Женщина, которая едет за рулем машины справа от меня, заводит руку за спину и указывает на спящего ребенка не старше трех лет. Я дарю ей самый жалостливый взгляд, на который способен. Должно быть, он показался ей довольно сердитым, потому что она сразу же отворачивается. Вернув взгляд на дорогу, провожу рукой по лицу. Так я не доберусь до озера. Я бы попросил Котенка сесть за руль, но заметил ее беспокойство — даже при нормальной скорости. Я кошусь на нее, затем снова на дорогу. Могу поспорить, сон — лучшее ощущение. Она так отключилась, что может сойти за мертвую. Грязные волосы закрывают половину лица, а кожа испачкана грязью. Она истощена и выглядит усталой даже во время сна. Я выдыхаю. Такое ощущение, что это никогда не закончится. Каждый километр нашего путешествия как будто растягивается втрое. Я еще раз смотрю на Эмили, затем снова на дорогу. Рассвет озаряет небо над нами, сияя бледно-синим, оранжевым и красным цветами на горизонте. Это ненадолго. Скоро солнце полностью взойдет, а Череп начнет свою охоту — если уже не начал. Я думаю о боли, которую, скорее всего, сейчас испытывает брат вследствие нашего бунта, и мой разум наполняется чувством вины и гнева. Я быстренько отталкиваю их, решив вернуться к этому вопросу, когда буду полон сил. Усталый человек — неразумный человек, а я не могу позволить себе быть таковым. Не сейчас. У меня есть план. Мне нужно быть хитрым. Как только Джоэл будет в безопасности, я смогу безрассудно отправиться за Черепом, не боясь проиграть. Однако, чтобы зайти так далеко, мне нужно не убить себя по дороге в убежище. Мне нужно добраться до озера живым, а потом смогу заставить Черепа ощутить каждую частичку боли, которую с удовольствием доставлю ему. Просто добраться до озера... Мои веки тяжелеют. Мне нужно добраться до озера.
***
Я чертовски сильно устал. Паркуясь, дергаю ручник и откидываю голову на подголовник. Я сделал это! Миллион раз мои глаза практически закрывались, и на этот раз я позволяю им, потому что это больше не угрожает жизни тех, кто рядом. Расслабленность окутывает мой мозг, и все, что следовало за мной последние несколько лет моей жизни, ощущается сейчас как далекое воспоминание. Все, что имеет значение — это сон. Я с трудом открываю глаза и наклоняюсь вправо, чтобы взглянуть на себя в зеркало заднего вида. Моя первая мысль, когда я всматриваюсь сквозь запекшуюся грязь на коже: «я белый! ». Конечно, я всегда был белым человеком, но тон моей кожи никогда не походил на цвет молока. Сколько себя помню, моя кожа всегда была покрыта легким загаром из-за времени, проведенного на солнце. Сейчас я выгляжу так, словно просидел всю жизнь в помещении. — Расслабься. На твоем личике нет ни единой царапинки. Я смотрю на Эмили. Она щурит глаза так сильно, что я вижу только ее зрачки. Ее кожа такого же белого оттенка, как и моя — если еще не белее. Черные волосы, ставшие темно-коричневыми на кончиках, переливаются в свете утреннего солнца, спутаны в колтуны, отчего она выглядит дикой и опасной. Высоко вытянув руки над головой и потянувшись, она улыбается мне сквозь боль. — Я откопал в тебе образ пещерной женщины, — бормочу я, прикрыв рот рукой, чтобы подавить зевок. — Ты забила каких-нибудь зверюшек на завтрак? Она закатывает глаза, и круги от усталости под ними становятся более заметными. — Оборжаться. Эмили осматривает двухэтажный домик. Я наблюдаю за тем, как ее глаза сканируют каждый подоконник, дверную раму и горшки с растениями. — Это оно, да? Я киваю. — Наше убежище. Уголки ее тонких розовых губок приподнимаются. — Я должна почаще сбегать от мафии, если это окупается таким вот образом. Потянувшись вниз, я отстегиваю ремень безопасности и открываю дверь. — Лучше не привыкай к этому, Котенок. Я не хочу, чтобы ты закончила лицом вниз в какой-нибудь канаве. Я стону, вытягивая ноги из машины. Мои мышцы едва работают. После пребывания в неподвижности всю поездку до этого места, они впали в спячку и онемели. За спиной я слышу, как Эмили тоже стонет и ругается. Понимаю, что остаток дня потеряется во сне, но сначала мне нужно избавиться от машины. Наверняка она уже числится в угоне.
Заставляю себя выйти из машины. Первое, на что обращаю внимание — сверкающее озеро позади домика. Идеальное место для затопления машины. — Как ты одолел дорогу? — спрашивает Эмили, приковыляв ко мне. — У этой машины даже есть номерные знаки, можешь в это поверить? — Правда? Офигеть! Вот же повезло. Я отворачиваюсь от нее, пока она говорит, и осматриваю местность в поисках чего-нибудь тяжелого, что смогу закинуть в багажник. Сама машина наполнится водой и утонет, но никогда не предугадаешь, каким сильным может быть течение до тех пор, пока оно не вытолкнет машину куда-нибудь на берег. Не хочу рисковать, пока мы находимся здесь. Мой взгляд останавливается на высокой груде старых кирпичей, сложенных у левой стены домика. Если накидать достаточное количество, автомобиль должен надолго оказаться на дне озера — возможно, навсегда. —... и я не понимаю… — Вон там, — заявляю я, обрывая ее. — Кирпичи. Они послужат просто отлично. Эмили в замешательстве моргает. — Для чего? Я ухмыляюсь. Девчонка с улицы, думаю, сложила бы два и два. — Для тонущего автомобиля.
Эмили
Большие пузыри воздуха лопаются на поверхности озера, создавая рябь. С последним громким «бульк» крыша автомобиля исчезает из виду. Прежде я никогда не топила машину. Это довольно весело. Закинув ремень моей сумки повыше на плечо, Джай выдыхает и поворачивается лицом к дому. Я же смотрю на озеро. Я редко проводила время за городом. Видеть другие цвета, кроме тех, что тускло окрашивают поверхности металла, ржавчины и грязных стекол, так бодрит. Зеленый. Красный. Оранжевый. Время под землей заставило скучать по тому, о чем я никогда и не задумывалась прежде. Типа цветов. Никогда прежде так не ценила горчично-желтый. — Горячий душ. Как звучит? — спрашивает Джай. Мои колени дрожат и слабеют от этих слов. Они звучат почти как оргазм, если такое возможно. Я поворачиваюсь к нему лицом.
— О насколько горячем мы говорим? Его сухие губы изгибаются, подчеркивая темные мешки под глазами. — Красная кожа, густой пар и мокрые стены. Вроде так. Мечтательный вздох срывается с моих губ. — Я уже и не помню, каково это. Он кивает головой в сторону дома. — Пойдем, проверим. Я следую за ним, и мы заходим на красивую деревянную веранду. Белые и бирюзовые горшочки висят на отполированных цепочках. Толстые зеленые лозы с кремовыми цветками свисают с округлых краев. Цветы? Не ожидала от Джая. Половицы поскрипывают у нас под ногами, посылая дрожь по позвоночнику. Два белых плетеных кресла-качалки тихо покачиваются от прохладного осеннего ветерка, и вдруг меня осеняет. — Это же не твой дом, да? Джай смеется, роняя сумку на пол и, заведя руки за голову, хватается за воротник грязной зеленой футболки. — Ты думала, что я спрятал бы нас в месте, которое принадлежит мне? Нет. По этим местам Череп пройдется в первую очередь. Местам? У него их больше одного? Я скрещиваю руки на груди. — Я не могу находиться в чужом доме. Он стягивает футболку через голову, обнажая торс, и наматывает ее на кулак. — Этот дом пустует до лета. Никто не узнает, что мы здесь. Я делаю небольшой шаг влево, и он отводит руку и ударяет кулаком в стекло. Оно разлетается с громким хлопком, и большие заостренные режущие кожу осколки падают на пол. Нехорошее чувство оседает в моей груди. Я не чувствую себя комфортно, используя чужой дом, даже если в нем живут лишь летом. Молча и неуверенно наблюдаю, как Джай тщательно убирает последние осколки стекла и отпирает дверь изнутри. Он дергает дверную ручку, и та со скрежетом открывается. — Это неправильно... — шепчу я. Джай отступает в сторону, придерживая для меня дверь открытой, и я встречаю его пристальный взгляд. Выглядит он уж больно уставшим, среди этого, намек на беспокойство или раздражение. Не могу сказать точно под слоем грязи на его лице. — Правильно или неправильно, у тебя есть выбор, Эмили? Я с трудом сглатываю. Думаю, он прав. Сейчас не время читать мораль. У меня будет для этого достаточно времени, когда все закончится, и меня не будет преследовать ненормальный. Я втягиваю воздух, а затем выдыхаю, прежде чем проскользнуть мимо него и зайти в дом. Глава 4 Восстановление
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|