Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проектирование управленческих процедур

 

Введение новой информационной технологии управле­ния в УВД на основе приобретения технических и про­граммных средств не приведет к большим изменениям в об­ласти управления, что особенно важно для таких структур как милицейские. Переход к новой ИТУ должен проходить «безболезненно» для персонала и самого УВД, так как лю­бые резкие перемены в работе приведут к множеству нега­тивных последствий, вследствие чего начнутся срывы в работе, потеря связующих элементов и снижение эффектив­ности работы УВД.

Введение новой ИТУ позволит исключить или умень­шить трудоемкость таких процедур как:

· получение необходимой информации из баз данных УВД города;

· получение информации из ГУВД РФ;

· регистрация преступлений.

В таблице 3.1. изображена типовая процедура раскрытия тяжкого преступления, на данном этапе изменения в управленческих процедурах не произошло, однако, в таблицах 3.2. и 3.3. дано описание эффекта от внедрения ИТУ при получении информации из банков данных УВД и ГУВД.


Таблица 3.1.

Процедура раскрытия тяжкого преступления

Перечень Процедур Дежурная часть Опер­группа Участковый Начальник СКМ Следователь, эксперт -криминалист, кинолог с собакой Периодичность (раз в неделю)
1. Поступления сигнала на пульт дежурного или заявления в УВД               1 — 2
2. Регистрация заявления в книге учета преступлений             1 — 2
3. Доклад о преступлении руководству и вызов опергруппы               1 — 2
4. Выезд на место преступления и осмотр места преступления               1 — 4
5. Поиск, опрос свидетелей и очевидцев преступления             4 — 30
6. Идентификация известных данных с БД УВД и получение новой информации               2 — 20
7. Идентификация информации с данными ГУВД и получение новых данных               2 — 3
8. Задержание преступника и передача дела в прокуратуру             1 — 3

 

 

Полный перечень автоматизированных процедур УВД, организованных при построении новой ИТУ, приведен в таблице 3.4.


Таблица 3.2.

Процедура получения информации из баз данных УВД и ГУВД

Перечень процедур Оперуполномоченный Начальник УВД Спецпочта, курьеры ИВЦ
- до - после
1. Формирование состава необходимой информации.

       
2. Заверка запроса в базы данных.        
3. Пересылка информации в ИВЦ.        
4. Поиск данных в БД ИВЦ.        
5. Пересылка информации из ИВЦ и получение ее в УВД.        

 

Таблица 3.3.

Сроки исполнения и периодичность выполнения процедур

№ п/п

Процедура

Сроки исполнения

Периодичность (раз в неделю)

До внедрения проекта

После внедрения проекта

Часов уд. вес, % Часов уд. вес, %
1. Рассмотрение заявления 1 – 720 36,2 1 – 480 96,8 2 – 20
2. Выезд на место преступления 1 – 2 0,2 1 – 2 0,6 2 – 20
3. Получение данных из БД УВД 0,1 – 2 0,1 0,1 – 0,5 0,1 1 – 15
4. Получение данных из ГУВД (устно) 0,2 – 1 0,1   0,2 – 1 0,2 1 – 2
5. Получение данных из ГУВД (письменно) 1 – 480 24,1 0,2 – 3 0,7 1 – 2
6. Запрос в УВД другого населенного пункта (устный) 0,2 – 1 0,1 0,2 – 0,5 0,5 1 – 2
7. Запрос в УВД другого населенного пункта (письменный) 72 – 720 39,3 0,5 – 5 1,1 1 – 2

 

ИТОГО:

  996,75   100   246,35   100   —

Таблица 3.4.

Состав автоматизированных процедур

№ п/п Процедуры
1. Работа с книгой учета преступлений
2. Работа с ежедневными и квартальными плановыми заданиями сотрудников
3. Заполнение и хранение внутренних документов
4. Заполнение, регистрация, пересылка материалов, делопроизводство по которым в УВД закончено.
5. Ответы на запросы ГУВД и других УВД и ОВД
6. Создание и информационная поддержка баз данных УВД
7. Копировально-множительные работы с документами
8. Работа с книгой учета информации, которая требует проверки
9. Работа с журналом приема и сдачи дежурства
10. Работа с книгой доставленных в дежурную часть
11. Контроль за временем исполнения поручений

 

 

Таблицы, приведенные в данном разделе, показывают, что основная экономия от совершенствования ИТУ УВД в области разработки и совершенствования управленческих процедур идет от упрощения процедур и методов передачи информации. Так предполагается, что вместо письменных обращений с запросами к другим УВД, ОВД и ГУВД, специально подготовленные работники 1-го УВД будут напрямую обращаться к интересующим базам данным с помощью внедренных усовершенствованной ИТУ технических, программных и коммуникационных средств. Таким образом, значительно уменьшаются затраты времени на пересылку документов за счет отказа от услуг спецпочты и курьерской доставки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...