Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормативно-правовая база по учету продаж продукции




Отзыв о курсовой работе студента

Раздел 1.

Кафедра_____________________________________________________

Дисциплина__________________________________________________

Тема_________________________________________________________

Студент (Ф.И. О.)

____________________________________________________________

Курс_____________________

Группа_____________________________________________

Руководитель курсовой работы

________________________________________________

 

Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на "неудовлетворительно".

1. Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины  
2. Работа перепечатана из Интернета или других информационных источников  
3. Неструктурированный план курсовой работы  
4. Объем работы менее 15 листов машинописного текста  
5. В работе отсутствуют ссылки сноски на нормативные и другие источники  
7. Оформление курсовой работы не соответствует требованиям РЭА  

Раздел 3. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)

Наименование показателя

Оценка

    3 "удов" 4 "хор" 5 "отл"
1. Степень раскрытия темы      
2. Полнота охвата научной литературы      
3. Использование нормативных актов      
4. Индивидуальность подхода к написанию КР      
5. Последовательность и логика изложения материала      
6. Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы      
7. Использование иллюстрационного материала (рисунки, таблицы, графики, диаграммы и т.п.)      

Дополнительные замечания

___________________________________________________

Оценка (прописью)

_____________________________________________________________

Научный руководитель

_______________________________________________________

(подпись)

"___" ___________________________ 20____г.


Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы анализа продаж услуг

1.1 Нормативно-правовая база по учету продаж продукции

1.2 Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа продаж продукции

1.2 Организация бухгалтерского учета продаж продукции

Глава 2. Анализ продаж услуг компании ООО"Колбаса Торг"

2.1 Экономическая характеристика условий и результатов производственной деятельности компании

2.2 Анализ показателей продажи продукции в компании

2.3 Пути совершенствования учета продаж продукции

Заключение

Использованная литература

 


Введение

 

Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.

Целями данной работы являются:

·   изучение способов ведения учета продаж продукции;

·   исследование методов анализа показателей, характеризующих объемы продаж продукции;

·   оценка эффективности работы предприятия.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

·   изучить основы бухгалтерского учета в части учета продажи продукции;

·   рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов;

·   оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции;

·   выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации продукции;

Объектом исследования является компания ООО "Колбаса Торг", основными видами деятельности которой являются производство и продажа колбасных изделий.

Предметом исследования являются:

·   система учета процесса продаж продукции в компании

·   показатели объемов реализации продукции, их динамика.

Нормативно-правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации.

Теоретико-методологическую базу исследования составляют учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству.

Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи продукции исследуемой компании.

При проведении исследования организации учета продажи продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования:

·   анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме;

·   методы сравнения.


Глава 1. Теоретические основы анализа продаж услуг

 

Нормативно-правовая база по учету продаж продукции

 

Ведение бухгалтерского учета продаж продукции осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению, другие носят рекомендательный характер.

В зависимости от назначения и статуса нормативные документы подразделяются на несколько уровней.

Основным актом первого уровня является Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ, устанавливающий единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Данный закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность.

К первому уровню системы относится также Гражданский кодекс Российской Федерации, где, в частности, раскрыты такие понятия как сделка, договор купли-продажи, договор мены, ответственность и права сторон сделки и т.д.

В соответствии со статьей 224 Гражданского кодекса РФ передачей признается:

вручение вещи приобретателю - вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица;

сдача перевозчику для отправки приобретателю;

сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки [2].

учет продажа продукция услуга

Налоговый кодекс Российской Федерации также относится к первому уровню системы.

Ко второму уровню относятся стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности [4]. Для данной работы будут использованы положения, приведенные ниже:

·   Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2012), утверждено приказом Минфина России от 06.10.2012 № 106н, с изменениями от 11.03.2009 № 22н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н, от 27.04.2012 № 55н, от 18.12.2012 № 164н)

·   Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), (утверждено приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н, с изменениями от 18.09.2010 № 115н, от 08.11.2010 г. № 142н)

·   Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" (ПБУ 5/01), (утверждено приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н с изменениями от 27.11.2010 № 156н, от 26.03.2011 № 26н, от 25.10.2010 № 132н)

·   Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99), (утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2010 № 116н, от 27.11.2010 № 156н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н, от 27.04.2012 № 55н)

·   Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99), (утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2010№ 116н, от 27.11.2010 № 156н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н, от 27.04.2012 № 55н)


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...