Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Исследование теоретических и нормативных источников формирования ассортимента и проведения экспертизы косметических товаров по уходу за волосами




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра коммерции и товароведения

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине "Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров".

На тему: "Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза косметических товаров по уходу за волосами"

Выполнил: студ. Мышковец Наталья Андреевна,

по специальности

"Товароведение и экспертиза товаров в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"

Руководитель курсовой работы:

Ст. преподаватель Колмакова Т.Е.

 

 

Воронеж 2012


Содержание

Введение

Глава 1. Исследование теоретических и нормативных источников формирования ассортимента и проведения экспертизы косметических товаров по уходу за волосами

1.1 Состояние современного рынка косметических товаров по уходу за волосами

1.2 Факторы, формирующие потребительские свойства косметических товаров по уходу за волосами

1.3 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров по уходу за волосами

1.4 Характеристика анализа ассортимента и проверка качества косметических товаров по уходу за волосами

Глава 2. Характеристика, анализ ассортимента и проверка качества косметических товаров по уходу за волосами в ООО "Милена"

2.1 Характеристика и анализ ассортимента магазина ООО "Милена"

2.2 Оценка качества косметических товаров по уходу за волосами реализуемые в магазине ООО "Милена"

Заключение

Список литературы


Введение

 

Косметические средства - это средства по уходу за кожей и волосами, применяемые с целью улучшения внешности человека, а также для придания свежести и красоты лицу и телу.

В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Большинство женщин не могут жить без косметики. Она придает им уверенность, дарит радость, поднимает настроение. Женщины от хорошей косметики получают удовольствие, а плоха косметика может принести вред здоровью. В наше время очень легко купить некачественную продукцию. Это касается также и косметических товаров. Тот, кто думает, что гарантом качества является высокая цена, очень в этом ошибается. Потребитель становится более искушенным при выборе товаров повседневного спроса.

Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и прочими косметическими средствами. Актуальность темы обусловлена тем, что прическа, цвет волос играют чуть ли не первую роль в формировании имиджа человека. Поскольку прическа - доминирующий фактор нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. А стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними. В течение жизни состояние наших волос меняется. И не всегда в лучшую сторону. Зависит это и от состояния здоровья, и от экологии, и от погоды, и даже от времени года. Поэтому, средства, обеспечивающие вашим волосам комфорт некоторое время назад, сегодня могут оказаться неэффективными. В этом случае лучшим способом привести свои волосы в надлежащий вид будет обращение к специалистам, которые работают с профессиональной косметикой для волос.

В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары.

Предмет исследования курсовой работы - товароведная характеристика ассортимента и экспертиза косметических товаров по уходу за волосами.

Целью данной курсовой работы является экспертиза качества косметических товаров по уходу за волосами. Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи:

·   исследовать современный рынок косметических товаров по уходу за волосами

·   определить факторы, формирующие ассортимент и качество товаров по уходу за волосами

·   дать описание требований к качеству готового продукта

·   описать характеристику организации ООО "Милена"

·   анализировать ассортимент косметических товаров по уходу за волосами магазина ООО "Милена"

·   провести информационную характеристику образцов

·   провести экспертизу образцов по маркировке

 


Глава 1. Исследование теоретических и нормативных источников формирования ассортимента и проведения экспертизы косметических товаров по уходу за волосами

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...