Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы




Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б3.Б.3 Базовая часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 41.03.05 (031900) Международные отношения (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 815.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ОП бакалавриата по направлению подготовки Международные отношения: «Иностранный язык», «Правоведение», «Культурология», «Международное право», «Мировая политика».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Иностранный язык (второй)» составляет 8 зачетных единиц, 288 часов. Итоговая форма контроля – зачет, экзамен.

При очной форме обучения дисциплина преподается в 5 и 6 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 102 часа, в том числе: лекций – 6 часов, практических занятий – 88 часов, КСР – 8 часа, (всего контактных часов - 102); самостоятельная работа студентов – 141, экзамен – 45 часов.


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине Иностранный язык (второй)

Курс 5 семестр, 6 семестр

 

 

  Рабочую программу осуществляют:   Лекции: к.ф.н., доц. Юсупова З.А., ст.преподаватель Мухаметгареева Н.М. Практические занятия: к.ф.н., доц. Юсупова З.А., ст.преподаватель Мухаметгареева Н.М.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 8   Учебных часов - 288 лекций - 6, практических занятий - 88 КСР - 8 самостоятельная работа студентов - 141 экзамен – 45    
  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
               
    Семестр 5. Темы 1-6.           Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование. Форма промежуточной аттестации – зачет
  Тема 1.Ур.17 Употребление числительных в датах. Наречия ci и là. Глагол voir. Вопрос к подлежащему.   Лек/пз 2/6 Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-8, 11-12, 14- 16.   1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3.Подготовка к составлению диалогов; 4. Чтение и перевод научной и учебной литературы; 5. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 6. Работа с учебными пособиями, учебно-методической литературой, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
  Тема 2. Lequatorzejuillet. Спряжение глаголов на endre, - ondre. Неопределенное местоимение Tout. Местоимение se. Место отрицания во французском и русском языках. Устнаятема «Le quatorze juillet». пз   Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-9, 11-12, 14- 16 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3.Подготовка к составлению диалогов; 4. Чтение и перевод научной и учебной литературы; 5. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 6. Работа с учебными пособиями, учебно-методической литературой, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
    Тема 3. Lesfêtesfrançaises. Безличные выражения с глаголом faire. Participe présent. Наречие bien. Спряжение глаголов в вопросительно-отрицательной форме. Устнаятема «Lesfêtesfrançaises».   пз   Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-8, 11- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 4. Работа с учебными пособиями, учебно-методической литературой, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2)проверка домашних письменных заданий; 3) тестирование.  
    Тема 4. La Marseillaise. Союз où. Вопросительное наречие pourquoi. Глагол pouvoir. Se server au téléphone. Устнаятема «La Marseillaise».   пз   Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-8, 10-12, 14- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3.Подготовка к составлению диалогов; 4. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 5. Работа с учебными пособиями, включая информационные образовательные ресурсы и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
    Тема 5. LesfêtesRusses. Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения наречий. Выражения с глаголом avoir. Устнаятема «LesfêtesRusses». пз   Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1- 4, 6-8, 11-12, 14- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 4. Работа с учебными пособиями, учебно-методической литературой, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2)проверка домашних письменных заданий; 3) тестирование.  
    Тема 6. Les fêtes nationales. Предлог sans + infinitif. Глагол faire +инфинитив. Autoriser – interdire. Устнаятема «Les fêtes nationales». пз   Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-8, 11-13, 15- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к составлению диалогов; 3. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 4. Работа с учебными пособиями, учебно-методической литературой, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
  Семестр 6. Темы 7-11           Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование. Форма промежуточной аттестации – экзамен
  Тема 7. Урок 18. Сложная форма причастия прошедшего времени. Относительные местоимения qui, que. Passé simple. Лек/пз 1/8 Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-3, 7-8, 11-12, 14- 16. 1.Подготовка к тестированию; 2.Чтение и перевод научной и учебной литературы; 3. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 4. Работа с учебными пособиями, включая информационные образовательные ресурсы и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
  Тема 8. «Une année scolaire». Наречие autant. Герундий. Отрицания.   Устнаятема «Une année scolaire».     Лек/пз 1/8 Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-3, 6-8, 11-12, 14- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 4. Работа с учебными пособиями, учебно-методической литературой, включая информационные образовательные ресурсы и ресурсы Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
  Тема 9. «La position, dimen-sion, frontières de la France». Местоимение en. Выражения с глаголом passer. Aussi-non plus. Устнаятема «La position, dimen-sion, frontières de la France».   Лек/пз 1/8 Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-8, 10-12, 14- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3.Подготовка к составлению диалогов; 4. Чтение и перевод научной и учебной литературы; 5. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 6. Работа с учебными пособиями, включая информационные образовательные ресурсы и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
  Тема10. «La Francophonie». Существительное laplupart. Словосочетания с глаголом chercher. Предложения типа mevoilà. Глагол devoir. Устная тема «La Francophonie». Лек/пз 1/10 Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-5, 7-9, 11-13, 15- 16. 1.Прослушивание аудиозаписей по фонетике; 2.Подготовка к тестированию; 3.Подготовка к составлению диалогов; 4. Чтение и перевод научной и учебной литературы; 5. Работа со словарем «LeRobertpourtous». 6. Работа с учебными пособиями, включая информационные образовательные ресурсы и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.    
  Тема 11. «Le climat, fleuves et relief». Предлог sans + существительное. Предлог avec. Глаголына – frir, -vrir. Устнаятема«Le climat, fleuves et relief».   пз   Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-4, 7-8, 11-12, 14- 16. 1.Подготовка к тестированию 2.Подготовка к составлению диалогов; 3. Чтение и перевод научной и учебной литературы; 4. Работа с учебными пособиями, включая информационные образовательные ресурсы и использование ресурсов Интернет.   Текущий контроль: 1) устный опрос; 2) контрольная работа; 3)проверка домашних письменных заданий; 4) тестирование.  
                   

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...