Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения




ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Виды самостоятельной работы:

ü изучение основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;

ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

ü написание топиков по изученной тематике;

ü решение тестов он-лайн;

ü выполнение заданий по домашнему чтению.

 

Формы текущего контроля:

ü устный опрос;

ü проверка и обсуждение в группе проверенных письменных работ;

ü контрольная работа;

ü тестирование;

ü проверка подготовленности к интерактивным занятиям.

 

Форма рубежного контроляконтрольная работа, тестирование.

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

- для очной формы обучения – зачет (5 семестр), экзамен (6 семестр).

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Эта-пы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание
1 этап Знания 1.Иностранный язык в объеме активного владения. -знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - понимание структуры глобальных процессов научно-технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России (ПДК-4); - ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - понимание основ регулирования международных конфликтов с использованием дипломатических политико-психологических, социально-экономических и силовых методов (ПДК-8); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9); - знание и понимание содержания программных документов по проблемам внешней политики РФ (ПДК-11); - знание и понимание основных направлений внешней политики ведущих зарубежных государств, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией (ПДК -13); - знание этапов становления и понимание тенденций развития Содружества Независимых Государств (ПДК-14).    
2 этап Умения 1.Говорить и писать на двух иностранных языках. - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта под руководством опытного специалиста (ПК-11); - умение профессионально грамотно анализировать и пояснять позиции Российской Федерации по основным международным проблемам (ПДК-12).    
2.Переводить письменно и устно тексты профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык.   - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); - умение исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-9); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14).    
3 этап Владения (навыки/ опыт дея-тельности) 1.Навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке. - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность включиться в работу сотрудников младшего звена учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации (ПК-4); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - готовность работать рядовым исполнителем проекта (ПК-12); - готовность исполнять организационно-технические функции и решать вспомогательные задачи в интересах обеспечения работы коллектива в целом под руководством опытного специалиста (ПК-13); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10); - владение политической и правовой спецификой положения регионов России и зарубежных стран в отношениях между государствами и понимание возможностей и ограничений трансграничных и иных международных связей регионов (ПДК-15).    

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (второй)

 

Направление подготовки: 41.03.05 (031900) – Международные отношения

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка

Курс 3, семестр 5 - 2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 144, в т.ч. аудиторная работа 50 ч. (лекций – 2 ч., практических занятий – 44 ч., КСР – 4 ч.), самостоятельная работа студентов 94 ч.

Преподаватель: Юсупова З.А., к.ф.н., доц., Мухаметгареева Н.М., ст.преподаватель

Кафедра: международного права и международных отношений

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 1-3. \    
Текущий контроль        
Тема 1. Lesson 17. - Употребление числительных в датах. - Наречия ci и là. - Глагол voir. - Вопрос к подлежащему.        
1. Устный опрос        
2. Составление диалогов        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 2. Lequatorzejuillet. - Спряжение глаголов на endre, - ondre. - Неопределенное местоимение Tout. - Местоимение se. - Место отрицания во французском и русском языке.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 3. Lesfêtesfrançaises. - Безличные выражения с глаголом faire. - Participeprésent. - Наречие bien. -Спряжение глаголов в вопросительно-отрицательной форме.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Интерактив: устная тема «Lesfêtesfrançaises»        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Темы 4-6    
Текущий контроль        
Тема 4. La Marseillaise. - Союз où. - Вопросительное наречие pourquoi. - Глагол pouvoir. - Se server au téléphone.        
1. Устный опрос        
2. Интерактив: устная тема «La Marseillaise»        
3. Проверка домашних письменных заданий        
Тема 5. LesfêtesRusses. - Степени сравнения прилагательных. - Степени сравнения наречий. - Выражения с глаголом avoir.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 6. Les fêtes nationales. - Предлог sans + infinitif. - Глагол faire + инфинитив. - Autoriser – interdire.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
4. Интерактив: устная тема «Les fêtes nationales»        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на французском языке   -    
3. Участие в научных и научно-практических конференциях   -    
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
1. Зачет        
             

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (второй)

 

Направление подготовки: 41.03.05 (031900) – Международные отношения

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка

Курс 3, семестр 6 - 2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 144, в т.ч. аудиторная работа 52 ч. (лекций – 4 ч., практических занятий – 44 ч., КСР – 4 ч.), самостоятельная работа студентов 47 ч., экзамен – 45 ч.

Преподаватель: Юсупова З.А., к.ф.н., доц., Мухаметгареева Н.М., ст.преподаватель

Кафедра: международного права и международных отношений

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 7-8. \    
Текущий контроль        
Тема 7. Lesson 18. - Сложная форма причастия прошедшего времени. - Относительные местоимения qui, que. - Passé simple.        
1. Устный опрос        
2. Составление диалогов        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 8. Une année scolaire. - Наречие autant. - Герундий. - Отрицания.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
         
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Темы 9-11.    
Текущий контроль        
Тема 9.«La position, dimension, frontières de la France» - Местоимение en. - Выражения с глаголом passer. - Aussi-non plus.        
1. Устный опрос        
2. Интерактив: устнаятема «La position, dimension, frontières de la France»        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 10.«La Francophonie». - Существительное laplupart. - Словосочетания с глаголом chercher. - Предложения типа mevoilà. - Глагол devoir.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 11. «Le climat, fleuves et relief». - Предлог sans + существительное. - Предлог avec. - Глаголы на – frir, -vrir.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Интерактив: устнаятема «Le climat, fleuves et relief»        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на французском языке   -    
3. Участие в научных и научно-практических конференциях   -    
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
3. Посещение лекционных занятий       –6
4. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
1. Экзамен        
             

 

ПРИМЕР КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...