Критерии оценки курсовой работы
Оценка курсовой работы проводится по бально - рейтинговой системе, включающей следующие компоненты:
Примечание. В случае полного несоответствия курсовой работы каким-либо из установленных требованиям, работа возвращается на доработку и не допускается к защите до устранения замечаний. В результате защиты курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой, которая записывается в ведомость и зачетную книжку студента. Оценку «отлично» получает студент, который набрал не менее 80 баллов. В работе и на защите были показаны глубокие знания темы и творческое использование их для самостоятельного анализа современных аспектов проблемы, обобщен фактический материал, сделаны интересные практические выводы и правильно, в соответствии с требованиями оформлена работа. Курсовая работа, получившая оценку «отлично», может быть рекомендована на конкурс научных студенческих работ, использована при подготовке научного доклада или выступления на научной студенческой конференции, войти параграфом в будущую дипломную работу (проект). Оценку «хорошо» получает студент, который набрал 65–79 баллов. В работе и на защите показаны полное знание материала, всесторонне освещены вопросы темы, но недостаточно проявлено творческое отношение к работе, имеет незначительные ошибки в её оформлении.
Оценку «удовлетворительно» получает студент, который набрал 50–64 баллов, правильно раскрывший в работе и на защите основные вопросы избранной темы, но испытывающий затруднения в логике изложения материала, допустивший те или иные неточности, не вполне освоил правила оформления работы. Если в ходе защиты представленная работа оценивается «неудовлетворительно» (менее 50 баллов), предстоит повторная защита, так как студент, получивший неудовлетворительную оценку за курсовую работу, к экзамену не допускается. Студент, не предоставивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература 1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ 7-е изд.- СПб: Питер, 2007 2. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебное пособие (ГРИФ) – М.: ИНФРА-М, 2010 – 285 с. 4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с. 5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. Рек. МО.– М.: Гардарики, 2004 6. Грант Роберт М. Современный стратегический анализ. – СПб, Питер, 2008 7. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009 – 360 с. 8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. Рек. МО. – М.: Экономистъ, 2010 9. Кемпбелл Э., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2009 10. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М., Дека, 2009. 11. Котельников В. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: Эксмо, 2007
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 288 с. 13. Менеджмент XXI века: когда-нибудь мы все будем так управлять. Пер. с англ. // Под ред. С.Чоудхари. – М.: ИНФРА-М, 2009 14. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб.пособ. - М.: ЮНИТИ, Аудит, 2010. 15. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / Ю.Т.Шестопал, В.Д.Дорофеев, В.А.Дресвянников, Н.Ю.Щетинина, А.Н.Шмелева. – М.: КНОРУС, 2013. 16. Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Cтратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. 17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. Рек. МО. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010 18. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Д. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008 (4-е издание). 19. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент – СПб.: Питер, 2009 Дополнительная литература 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 1996 2. Ансофф И. Стратегическое управление. –М.: Экономика. 1989. – 519 с. 3. Визяк А. Сила масштаба: угроза или возможность. Стратегия роста А.Т. Kearney. – М., 2008 4. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 800 с. 5. Дюков И. Стратегии развития бизнеса. Практический подход. Спб: Питер, 2008 – 240 с. 6. Зук Крис, Аллен Джеймс. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности. Пер. с англ. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2007 7. Иванов В,В., Хан О.К. Управленческий учет для эффективного менеджмента – М.: ИНФРА-М, 2009 – 208 с. 8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей»: пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004 9. Коллис Дэвид Дж., Монтгомери Синития А. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход/ Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2007 10. Кох Р. Стратегия. Как создать и использовать эффективную стратегию.2-е изд. Пер. с англ. – СПб, Питер, 2003 11. Милтон Джон «Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен» - М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2006 12. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 688 с. 13. О’Шоннесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход.– СПб.: ПИТЕР, 2001. – 864 с.
14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес-Букс, 2005 15. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – М.: Альпина, Бизнес Букс, 2005 16. Прохалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 17. Рингланд Джил. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегий. – М.: Диалектика, Вильямс, 2007 18. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации. – М.: Издательство Дакор, КНТ, 2008 (Учебное пособие) 19. Слэттер С., Лове Д., Барлоу Л. Руководство преобразованиями корпорации. Как лидеры спасают компании М., 2008 20. Сорокина И.О. Теоретические основы понятия «интеграция» и принципы и ее осуществления // Менеджмент в России и за рубежом – 2008 - №2 21. Управление организацией: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Г. Поршнева, А. Я. Кибанова, В. Н. Гунина.– М.: ИНФРА-М, 2001. – 822 с. 22. Фомина А.В., Смирнова Н.К. Реализация стратегий компаний. От простого к сложному. – М.: Издательство Бератор – Паблишинг, 2008 – 224 с. 23. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ. – М.: ЭКСМО, 2006 24. Эшуорт Г. Менеджмент, основанный на ценности (Value - basedmanagement): Как обеспечить ценность для акционеров»: пер. с англ. - М.: ИНФРА – М, 2006 Периодическая литература: 1. Бизнес: организация, стратегии, системы. 2. Е-менеджмент. 3. Карьера. 4. Консультант директора. 5. Искусство управления. 6. Менеджмент в России и за рубежом. 7. Проблемы теории и практики управления: Международный журнал. 8. Российская газета. 9. Секрет фирмы. 10. Современное управление. 11. Социологические исследования / Российская академия наук. 12. Управление компанией. 13. Экономика и жизнь. 14. Экономическая наука современной России. 15. Эксперт. 16. Academy of Management Journal. 17. Academy of Management Review.
18. European Management Journal General Management. 19. Government Executive. 20. International ManagementJournal of General Management. 21. Management Review. 22. Management Science. Интернет-ресурсы 1. HR Менеджмент – www.hrm.ru 2. www.cfin.ru/management/strategy 3. www.gaap.ru 4. www.management.edu.ru 5. www.mgmt.ru (сайт журнала Маркетинг-менеджмент) 6. www.pro-invest.com 7. www.strategia.ru 8. www.top-manager.ru 9. www.vestnikmckisey.ru 10. Бизнес-словарь- www.businessvoc.ru 11. Журнал «Риск-менеджмент» - www.riskm.ru 12. Журнал «Управление персоналом» - www.TOP-PERSONAL.ru 13. Журнал «Эксперт» - www.expert.ru 14. Институт инвестиционного развития. Дистанционное бизнес-образование на базе Интернет-технологий. - www.idi.com.ru 15. Исследования рынков -www.marketing.rbc.ru 16. Книги по экономике, финансовому менеджменту, бюджетированию - www.smartcat.ru 17. Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru 18. Маркетинг Менеджмент –www.mgmt.ru 19. Маркетинговые исследования - www.RomirMonitoring.ru 20. Новый менеджмент – www.new-management.info 21. Отраслевые обзоры, исследования, аналитика - www.vedomosti.ru/research/ 22. Российский журнал менеджмента – www.rjm.ru 23. Сайт дистанционного образования «Эльтариум», раздел «Стратегический менеджмент» журнал «Стратегический менеджмент»/ - www.elitarium.ruwww.grebennikoff.ru/product/36 24. Сайт иследовательско-консультационной фирмы «АЛЬТ», раздел «Библиотека» - www.altrc.ru/?p=libr 25. Сайт компании UFGmanagement -www.bbest.ru/strproc/strategia 26. Сайт консалтинговой компании БИГ- Бизнес Инжиниринг Групп) Раздел публикации – стратегическое управление -www.orgmaster.ru 27. Сайт Российского журнала менеджмента – СПб - www.rjm.ru 28. Система комплексного раскрытия информации о финансовом состоянии компании – эмитентов ценных бумаг - www.skrin.ru 29. Система профессионального анализа рынков и компаний - www.spark.interfax.ru 30. Сообщество менеджеров – www.e-xecutive.ru 31. Справочник компаний и организаций- www.vedomosti.ru/companies/a-z/ 32. Терминология менеджмента - www.glossary.ru 33. Тестирование национального делового партнерства «Альянс Медиа»// http://www.businesstest.ru/about.asp 34. Технологии корпоративного управления - www.iteam.ru 35. Федеральный образовательный портал – экономика, социология, менеджмент. – www.ecsocman.edu.ru 36. Электронные книги: менеджмент и управление предприятием – www.aup.ru
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 1. Место стратегического менеджмента в системе управленческих дисциплин. 2. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. 3. Сущность и содержание стратегического менеджмента. 4. Основные этапы становления стратегического менеджмента. 5. Стратегический менеджмент в современных условиях. 6. Место и роль стратегического менеджмента в системе функциональных видов менеджмента. 7. Основные различия стратегического и оперативного управления. 8. Пять задач стратегического менеджмента.
9. Принципы стратегического менеджмента. 10. Школы стратегического менеджмента. 11. Методология системного подхода в стратегическом менеджменте. 12. Основные концепции стратегического менеджмента. 13. Предприятие как объект стратегического менеджмента. 14. Формирование видения и миссии фирмы. 15. Стратегические цели предприятия: их определение, виды, требования, разработка. 16. Стратегические решения и их значение. Роль высшего руководства предприятия в принятии стратегических решений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|