Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии.




18. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия.

19. Анализ внешней среды как этап разработки стратегии.

20. Анализ конкурентной среды. Пять сил конкуренции в модели М.Портера.

21. Цепочки ценности М.Портера.

22. Система ценностей М.Портера.

23. Модель анализа конкурентных позиций Гарвардской школы бизнеса.

24. Сущность, задачи и назначение SWOT-анализа.

25. Сущность, задачи и назначение PEST-анализа.

26. Создание и поддержание конкурентного преимущества фирмы.

27. Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация.

28. Метод сценарного моделирования.

29. Методика использования слабых сигналов.

30. Потенциал общего руководства организацией.

31. Ключевые факторы успеха в отрасли. Оценка конкурентной позиции фирм с использованием КФУ.

32. Конкурентный статус фирмы.

33. Анализ внутренней среды организации (SNW-анализ).

34. Сущность и иерархия стратегий.

35. Школы стратегий.

36. Основные этапы разработки стратегии фирмы.

37. Базовые конкурентные стратегии и их характеристика.

38. Классификация конкурентных стратегий.

39. Модель BCG (матрица Бостонской консалтинговой группы).

40. Модель GE - McKinsey (матрица «Дженерал Электрик» – «МакКинзи»).

41. Модель ADL - LС (матрица Артура Д.Литтла).

42. Модель PIMS в стратегическом анализе.

43. Сущность и назначение SNW-анализа.

44. Сущность и назначение GAP-анализа.

45. Метод LOTS в стратегическом анализе фирмы.

46. Сущность и назначение стоимостного анализа.

47. Методика оценки привлекательности отрасли И.Ансоффа.

48. Показатели синергии. Оценка уровня синергии.

49. Стратегический куб как модель стратегического состояния организации.

50. Производственная стратегия.

51. Стратегия управления персоналом.

52. Финансовая стратегия.

53. Товарные стратегии.

54. ABC – анализ товарно-продуктового портфеля фирмы.

55. Стратегии ценообразования.

56. Стратегии продвижения.

57. Сбытовые стратегии фирмы.

58. Стратегия приспособления.

59. Стратегия фокусирования и стратегия инноваций.

60. Условия применения и риски стратегии фокусирования на сегмент (нишевых стратегий).

61. Стратегия оперативного реагирования и стратегия синергизма.

62. Стратегии на стадии зарождения отрасли.

63. Стратегии на стадии зрелости отрасли.

64. Стратегии на этапе спада отрасли.

65. Условия применения и риски стратегии лидерства по издержкам.

66. Условия применения и риски стратегии дифференциации.

67. Стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирма.

68. Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы.

69. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.

70. Использование оборонительных стратегий для сохранения конкурентного преимущества.

71. Стратегические изменения: система стратегических изменений, ключевые стратегические изменения.

72. Управление процессом реализации стратегических изменений.

73. Стратегический контролинг и аудит: сущность и назначение.

74. Реализация стратегии (от выполнения долгосрочного плана – к реализации стратегии).

75. Стратегические зоны хозяйствования: выделение, оценка привлекательности, управление.

76. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.

77. Бизнес-план, маркетинговая программа и внутрифирменный план.

78. Развитие внутрифирменного (корпоративного) планирования. Оперативное, долгосрочное и стратегическое планирование.

79. Основные этапы развития внутрифирменного планирования.

80. Стратегическая гибкость как один из принципов подготовки для снижения стратегической уязвимости.

81. Оценка стратегической гибкости.

82. Модель стратегической информации.

83. Значение организационной культуры для реализации стратегии.

84. Процедуры увязки бюджетов и стратегий.

85. Бенчмаркинг в системе стратегического анализа.

86. Управленческая реакция на неожиданные изменения.

87. Принципы формирования экономической стратегии.

88. Уровень агрессивности стратегии фирмы.

89. Уровни стратегического управления фирмы.

90. Оценка уровня стратегических капиталовложений.

91. Определение будущей эффективности действующей стратегии.

92. Граница стратегии фирмы (подсистемы стратегических указаний).

93. НИОКР в стратегическом менеджменте

94. Эффективность стратегического менеджмента.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Стратегический менеджмент»

на тему: «Формирование системы стратегического управления на предприятии (на примере ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»)

 

Выполнил (а): студент группы 12ЭМ1бз

Комарова О.А.

 

 

Руководитель: к.э.н., доцент кафедры ЭиМ Григорян Е.С.

 

Пенза 2014

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕР АННОТАЦИИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

В данной курсовой работе исследована проблема формирования системы стратегического управления на предприятии (ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»).

Рассмотрены теоретические аспекты системы стратегического управления на предприятии.

Проведен анализ системы стратегического управления ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» и основных конкурентов.

На основе проведенного анализа разработаны рекомендации по формированию системы стратегического управления ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика», а также проведен расчет их экономической эффективности.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...