Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные технологии




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт права, социального управления и безопасности

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

«______» ________________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Иностранный язык в сфере юриспруденции 3

(английский)

 

Юриспруденция

 

Степень выпускника

БАКАЛАВР

СЕМЕСТР

 

Форма обучения

очная

 

 

Ижевск 2016


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины (модуля) английский язык является дальнейшее развитие их языковой, коммуникативной и социо-культурной компетенции, необходимой для профессионального общения и возможного участия в академической мобильности, а также для дальнейшего самообразования после изучения курса английского языка в 1, 2, 3 семестрах 1, 2 курсов (1, 2, 3 модуль).

Задачи освоения дисциплины:

- углубление знаний о грамматическом строе английского языка, расширение лексического запаса общеупотребительной лексики;

- развитие навыков аудирования и говорения, необходимых для решения коммуникативных задач в ситуациях профессионального и академического общения.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курс входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, является дисциплиной по выбору.

Дисциплина адресована студентам 2 курса бакалавриата.

Изучению дисциплины предшествует курс английского языка для юристов в университете.

Для успешного освоения курса должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социо-культурная компетенции на уровне Intermediate.

Курс состоит из одного модуля “Criminal Case”.

Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)

В результате освоения дисциплины

ОК-7 Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на английском языке.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные языковые средства, используемые в курсе;

Уметь: понимать диалогические и монологические высказывания по пройденным темам;

Владеть: ситуативно применять усвоенные языковые средства в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 40 часов аудиторных занятий. СРС – 30. КСР – 2.

 

№ п/п Разделы, темы дисциплины Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам раб.         N…  
Семестр 4
1. Модуль 1           ОК 7, ОК 13  
  Тема 1          
  Тема 2              
  Тема 3              
Форма промежуточной аттестации – зачет
                         

 

 

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Модуль 1. Criminal Case (40 часов)

Тема 1. Вызов полиции на место совершения преступления (13 часов)

Тема 2. Осмотр места происшествия (13 часов)

Тема 3. Расследование преступления (14 часов)

 


Содержание курса

Модуль 1

Тема Языковые средства Навыки и умения
Лексика Грамматика
Тема 1.Вызов полиции на место совершения преступления. Лексический минимум, необходимый для описания полицейского участка, участников группы расследования. Построение разных типов предложений с составным именным сказуемым, глаголом: have got, оборотом there is, there are Вопросительная форма разных типов предложения. Понимание на слух речи собеседника в рамках темы. Извлечение дополнительной информации из текстов профессиональной направленности.
Тема 2. Осмотр места происшествия. Лексический минимум, необходимый для описания места преступления, сбора прямых и косвенных улик. Простое распространенное предложение. Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении. Извлечение дополнительной информации из текстов профессиональной направленности.
Тема 3. Расследование преступления.   Лексический минимум, необходимый для опроса свидетелей и действий следователей. Условные предложения, сложноподчиненные предложения Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении. Извлечение дополнительной информации из текстов профессиональной направленности.
       

Программа самостоятельной работы студентов

Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК 7 ОК 13 Модуль 1   СРС КСР   Учебники Корнева О.Н., Решетникова Т.К., Criminal Casе (электронная версия) 2012 г., Сutting Edge, интернет-ресурсы, видеокурс “a Case of the missing husband”

Образовательные технологии

При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные и инновационные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: наличие базового учебника, пошаговое объяснение языкового материала от легкого к трудному, сравнение языковых явлений иностранного языка с родным.

Использование традиционных технологий обеспечивает на первом этапе обучения корректировку знаний и умений студентов в области иностранного языка, а использование инновационных технологий, таких как видеоучебник позволяет интенсифицировать самостоятельную работу студентов.

При проведении практических занятий используются новые технологии: интерактивные технологии, технологии симуляции.

Данные технологии обеспечивают эффективную подачу учебного материала, интенсификацию восприятия студентами нового материала, его консолидацию за счет многократного повторения в разном контексте, создают условия, моделирующие “real life situations”, повышают мотивацию студентов к изучению иностранного языка.

 

Тема Виды учебной работы Используемые интерактивные образовательные технологии Коли-чество часов
Модуль 1. Criminal Case Тема 1. Вызов полиции на место совершения преступления (13 часов) Тема 2. Осмотр места происшествия (13 часов) Тема 3. Расследование преступления (14 часов)
John Grisham`s world. Presentation. Практическое занятие презентация, демонстрируемая с помощью компьютера и мультимедийного проектора 3ч.
Discussion. практическое занятие интерактивная доска 1ч.
Video практическое занятие видео и аудиотехника 1 ч.
Is Law a Humanity? практическое занятие интерактивная доска, образовательные ресурсы Интернета 1ч.
Модуль 1.2. Witness for the prosecution.
Agatha Christie`s world практическое занятие презентация, демонстрируемая с помощью компьютера и мультимедийного проектора 1ч.
Discussion. практическое занятие интерактивная доска 1ч.
The great role of alibi практическое занятие видео и аудиотехника, интер-активная доска, компьютер, проектор 1ч.
Video практическое занятие видео и аудиотехника 1 ч.
Presentation практическое занятие презентация, демонстрируемая с помощью компьютера и мультимедийного проектора 1 ч.
самостоятельная работа создание слайдов-презентаций в при помощи Power Point или в режиме online. 1 ч.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...