Образовательные технологии
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт права, социального управления и безопасности
УТВЕРЖДАЮ _______________________ «______» ________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Иностранный язык в сфере юриспруденции 3 (английский)
Юриспруденция
Степень выпускника БАКАЛАВР СЕМЕСТР
Форма обучения очная
Ижевск 2016 Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины (модуля) английский язык является дальнейшее развитие их языковой, коммуникативной и социо-культурной компетенции, необходимой для профессионального общения и возможного участия в академической мобильности, а также для дальнейшего самообразования после изучения курса английского языка в 1, 2, 3 семестрах 1, 2 курсов (1, 2, 3 модуль). Задачи освоения дисциплины: - углубление знаний о грамматическом строе английского языка, расширение лексического запаса общеупотребительной лексики; - развитие навыков аудирования и говорения, необходимых для решения коммуникативных задач в ситуациях профессионального и академического общения.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Курс входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, является дисциплиной по выбору. Дисциплина адресована студентам 2 курса бакалавриата. Изучению дисциплины предшествует курс английского языка для юристов в университете. Для успешного освоения курса должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социо-культурная компетенции на уровне Intermediate. Курс состоит из одного модуля “Criminal Case”.
Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые) В результате освоения дисциплины ОК-7 Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на английском языке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные языковые средства, используемые в курсе; Уметь: понимать диалогические и монологические высказывания по пройденным темам; Владеть: ситуативно применять усвоенные языковые средства в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем И формируемых компетенций Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 40 часов аудиторных занятий. СРС – 30. КСР – 2.
Содержание дисциплины Темы и их аннотации Модуль 1. Criminal Case (40 часов) Тема 1. Вызов полиции на место совершения преступления (13 часов) Тема 2. Осмотр места происшествия (13 часов) Тема 3. Расследование преступления (14 часов)
Содержание курса Модуль 1
Программа самостоятельной работы студентов
Структура СРС
Образовательные технологии При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные и инновационные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: наличие базового учебника, пошаговое объяснение языкового материала от легкого к трудному, сравнение языковых явлений иностранного языка с родным. Использование традиционных технологий обеспечивает на первом этапе обучения корректировку знаний и умений студентов в области иностранного языка, а использование инновационных технологий, таких как видеоучебник позволяет интенсифицировать самостоятельную работу студентов. При проведении практических занятий используются новые технологии: интерактивные технологии, технологии симуляции. Данные технологии обеспечивают эффективную подачу учебного материала, интенсификацию восприятия студентами нового материала, его консолидацию за счет многократного повторения в разном контексте, создают условия, моделирующие “real life situations”, повышают мотивацию студентов к изучению иностранного языка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|