Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цель и задачи освоения дисциплины




Целью освоения дисциплины (модуля) немецкий язык является дальнейшее развитие их языковой, коммуникативной и социокультурной компетенции, необходимой для профессионального общения и возможного участия в академической мобильности, а также для дальнейшего самообразования после изучения курса немецкого языка в 1, 2, 3 семестрах 1, 2 курсов (1, 2, 3 модуль).

Задачи освоения дисциплины:

- углубление знаний о грамматическом строе немецкого языка, расширение лексического запаса общеупотребительной лексики;

- развитие навыков аудирования и говорения, необходимых для решения коммуникативных задач в ситуациях профессионального и академического общения.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовую часть ООП бакалавриата.

Дисциплина адресована студентам 2 курса бакалавриата.

Изучению дисциплины предшествует курс немецкого языка для юристов в университете.

Для успешного освоения курса должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социокультурная компетенции на уровне B1, B2.

Курс состоит из одного модуля “Strafrecht”.

Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)

В результате освоения дисциплины

ОК-7 Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на немецком языке.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные языковые средства, используемые в курсе;

Уметь: понимать диалогические и монологические высказывания по пройденным темам;

Владеть: ситуативно применять усвоенные языковые средства в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 40 часов аудиторных занятий. СРС- 30. КСР – 2.

 

№ п/п Разделы, темы дисциплины Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам раб.         N…  
Семестр 4
1. Модуль 1           ОК 7, ОК 13  
  Тема 1          
  Тема 2              
  Тема 3              
Форма промежуточной аттестации – зачет
                         

 

 

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Модуль 1. (40 часов)

Тема 1. Haftbefehl. Festnahme. (13 часов)

Тема 2. Vernehmung. Das Geständnis im Strafprozess. Indiz. (13 часов)

Тема 3. Untersuchungshaft. Obduktiosbefund. (14 часов)

 


Содержание курса

Модуль 1

Тема Языковые средства Навыки и умения
Лексика Грамматика
Тема 1. Haftbefehl. Festnahme.. Лексический минимум, необходимый для описания домашнего обыска, участников группы расследования. Построение разных типов предложений с составным именным сказуемым, глаголами: etwas für Akk. halten, vorhaben, eingeladen/verabredet sein оборотом es gibt, Вопросительная форма разных типов предложения. Понимание на слух речи собеседника в рамках темы. Извлечение дополнительной информации из текстов профессиональной направленности.
Тема 2. Vernehmung. Das Geständnis im Strafprozess. Indiz. Лексический минимум, необходимый для описания допроса, сбора прямых и косвенных улик. Простое распространенное предложение. Употребление коньюнктива в косвенной речи и для выражения нереального желания/предположения. Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении. Извлечение дополнительной информации из текстов профессиональной направленности.
Тема 3. Untersuchungshaft. Obduktiosbefund.   Лексический минимум, необходимый для смежных для следствия областей. Условные предложения, сложноподчиненные предложения. Употребление коньюнктива в косвенной речи и для выражения нереального желания/предположения. Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении. Извлечение дополнительной информации из текстов профессиональной направленности.
       

Программа самостоятельной работы студентов

Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК 7 ОК 13 Модуль 1   СРС КСР   -Учебное пособие Пандурская Г.Д. «Abschluss eines Ermittlungsverfahrens“, Ижевск, 2010; -аудиозапись текста пособия; -интернет-ресурсы.

Образовательные технологии

При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные и инновационные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: наличие базового учебника, пошаговое объяснение языкового материала от легкого к трудному, сравнение языковых явлений иностранного языка с родным.

Использование традиционных технологий обеспечивает на первом этапе обучения корректировку знаний и умений студентов в области иностранного языка, а использование инновационных технологий, таких как учебное пособие, с аудиозаписью текстов позволяет интенсифицировать самостоятельную работу студентов.

При проведении практических занятий используются новые технологии: интерактивные технологии, технологии симуляции.

Данные технологии обеспечивают эффективную подачу учебного материала, интенсификацию восприятия студентами нового материала, его консолидацию за счет многократного повторения в разном контексте, создают условия, моделирующие реальные ситуации, повышают мотивацию студентов к изучению иностранного языка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...