Рекламные мероприятия (разработка пригласительного билета).
I Введение По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самых многочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торгового обслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице, в переходах метро и подъездах, в поездах и самолетах. Торгуют кто по призванию, а кто от большой нужды – от безработици и безденежья. Новое явление – “челноки” и массовое посредничество. Но основной костяк торгового обслуживания, как и прежде, составляют стационарные магазины: универмаги, торговые дома и торговые центры, всевозможные “ маркеты” и специализированные магазины и салоны. На их долю приходится 4/5 торгового оборота, они – лицо города, ядро отрасли. Но этому “ядру “ досталось больше всех от кризиса: долги,банкротства, разорение. Держатся, и неплохо, те предприятия, во главе которых стоят умные, деловые, расчетливые руководители. Их десятки и сотни тысяч. Они пользуются поддержкой своих коллективов, работают ради общего благополучия фирмы и на добрую “потребу потребителей”. 26 июля 1999 года тех, кто причастен к старинному ремеслу – умению торговать и готовить, будут поздравлять с профессиональным праздником. День торговли будет проходить в ресторане “Националь”, где организуют банкет с частным обслуживанием официантов. Приглашаются продавцы, товароведы, кладовщики и руководители предприятия А.О.”Одежда”. Цель написания курсовой работы. Тема моей курсовой работы “Банкет с частным обслуживанием официантов по поводу дня торговли”. С помощью этой курсовой, я хочу показать как можно провести и организовать этот банкет. Поэтому для его написания передо мной ставятся определенные цели:
- подбор литературы; - извлечение и подбор необходимой информации; - ознакомление с правилами организации, подготовки и проведения банкета с частным обслуживанием официантов; - умение правильно составлять программу вечера, подобрать музыкальное обслуживание, оформить зал для проведения банкета, научиться составлять меню и различные счета, а также уметь составлять калькуляционные карточки для каждого блюда; - ознакомление с информацией о Дне торговли; - закрепление знаний по организации обслуживания; - самостоятельность; - проявить творчество и фантазию в проведении праздника. Актуальность темы моей курсовой работы очевидна. День торговли празднуется давно и празднуется в настоящее время, и будет праздноваться в будущем. II Основная часть 2.1 Характеристика банкета с частичным обслуживанием официантами. Банкет с частичным обслуживанием обычно организуют в том случае, когда отмечают знаменательные даты, семейные праздники и т. п. Это может быть завтрак, обед, ужин или просто угощение. Размещение гостей на таких банкетах обычно произвольные, но для почетных гостей и для хозяина дома отводятся места в центре стола, а при устройстве банкета на большое количество участников с несколькими столами – отдельный центральный стол. При определении количества официантов, необходимых для обслуживания такого банкета, исходят из расчета один официант 10 – 15 гостей. Характерная особенность меню такого банкета – разнообразный ассортимент холодных закусок, солений, маринадов. Кроме холодных закусок гостям обычно предлагают одну-две горячие, затем горячее блюдо, десерт, фрукты. Завершается банкет подачей кофе, чая и кондитерских изделий. При большом разнообразии закусок предусматривается по ½, 1/3 и ¼ порции на каждого участника. При определении количества блюд, салатников, ваз и другой посуды для холодных закусок и их вместимости исходят не из числа официантов, подающих блюда, как на банкетах с полным обслуживанием, а из численности участников банкета, количества и ассортимента заказанных закусок, размера и количества банкетных столов.
Для гостей считается удобным, когда блюда, вазы, салатники с одинаковыми закусками повторяются через 6 –10 мест. При этом каждый сидящий за столом сам или попросив соседа может взять с блюда любую закуску. При подготовке обслуживания сервировка стола предметами индивидуального пользования для такого банкета более простая, чем для банкета с полным обслуживанием официантами. Для каждого из гостей на стол ставят закусочную и пирожковую тарелки, фужер, рюмки. Из приборов – закусочные нож с вилкой и соответствующие приборы не более чем на одного горячего блюда, включенные в меню. Десертные приборы кладут на стол, как правило, вместе с десертом. Желательно украсить банкетный стол живыми цветами в вазах. Холодные закуски на банкетный стол ставят не ранее чем за полчаса до начала банкета учитывая удаленность зала от раздачи, температуры воздуха в нем. Банкеты с подобной формой обслуживания наиболее распространены по сравнению с другими. Участники банкета. День торговли в ресторане “Националь” организован для работников А.О.”Одежда”. На банкете, посвященному Дню торговли учавствуют работники всех возрастов. Это дружный коллектив, который любит собираться вместе. В качестве организатора банкета выступает директор предприятия. Он дает зам. Директору заявку в ресторан “Националь” на проведение банкета в честь Дня торговли.
2.2 Условия необходимые для проведения банкета. Банкет по случаю празднования “Дня торговли” будет проходить в ресторане ‘Националь”, который расположен по адресу: Улица Интернациональная дом Ресторан имеет вывеску с элементами оформления и названием ресторана. В ресторане использованы оригинальные декоративные элементы при оформлении залов и помещений для потребителей, в том числе светильники и зеркала. В предприятии имеются торговый зал на 60 посадочных мест и банкетный зал на 30 посадочных мест. Мебель в ресторане использована стандартная, облегченных конструкций, соответствующая интерьеру помещений.
Основной вид мебели ресторана – это двух -, четырех -, местные столы четырехугольной и квадратной формы, выполненные из дерева по индивидуальному заказу ресторана. Предприятие оснащено системой винтеляции, обеспечивающей допустимые параметры температуры и влажности. Ресторан имеет следующую посуду и приборы: - металлическую посуду и приборы из нержавеющей стали; - фарфоровую и фаянсовую посуду с эмблемой ресторана; - сортовую стеклянную посуду без рисунка; столовое белье: - скатерти белые и цветные, салфетки индивидуального пользования (полотняные) - полотенца и ручники для обслуживающего персонала (полотняные) Меню и прейскурант, напечатаны типографским способом на национальном (коми) языке и русском языках и имеют фирменный знак ресторана. Ресторан предлагает потребителям разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления; широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод. Обслуживание потребителей осуществляется официантами и метрдотелями. В ресторане имеется танцевальная площадка и сцена, где играет вокально – инструментальный ансамбль.
Рекламные мероприятия (разработка пригласительного билета).
Порядок приема заказа. Четкая организация приема заказа на банкет существенно влияет на успех его проведения. Взаимоотношения между администрацией ресторана и заказчиков регистрируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 “Об утверждении правил оказания услуг общественного питания” (г. Москва). От зам. Директора А.О.”Одежда” Макаровой Натальи Владимировны поступил заказ на проведение банкета с частичным обслуживанием в честь празднования Дня торговли в ресторан “Националь”. Заказ на обслуживание банкета принял метрдотель ресторана Козлова Анна Ивановна. При приеме заказа метрдотель ознакомился с залом, в котором будет проходить торжество, согласовывают с ним план расстановки столов, места почетных гостей, примерное оформление зала.
При оформлении заказа указываются: - дата обслуживания – 26 июля 1999 г. - количество участников – 60 человек - вид обслуживания – частичное обслуживание официантами - время начала и окончание обслуживания – с 18 до 23 часов - примерное меню и примерная стоимость заказа с наценкой на продукцию, установленной рестораном “Националь” в размере 100%. Ответственность за полноту подачи продукции по оплачиваемому меню несут метрдотель и официант, ответственные за обслуживание. Стоимость заказа оплачивается полностью, путем безналичного расчета и не позднее, чем за три дня до его выполнения. Заказ регистрируется в специальном пронумерованной и скрепленной печатью книге учета заказа. Подготовка банкета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|