Анализ ситуаций, наблюдаемых во время плавания
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 При рысканье судна в пределах 1о показания центрального репитера МК остаются неизменными. Возросла ошибка магнитного чувствительного элемента курсового преобразователя от трения. Нужно заменить неисправную шпильку в курсовом преобразователе исправной из одиночного комплекта ЗИП, для чего снять груз и избыточное давление жидкости. Отвернуть центральную пробку, втулку и извлечь шпильку с пружиной. Установить пружину на шпильку из одиночного комплекта ЗИП и собрать в обратном порядке. Создать избыточное давление жидкости и установить груз.
Техническое обслуживание магнитного компаса Состав профилактических работ В рейсе обслуживание компаса производит штурман судна или лицо ответственное за его эксплуатацию. При этом производятся следующие операции: -Включение и выключение компаса по инструкции; -Наблюдение за тем, чтобы шкалы всех репитеров вращались в одну сторону при изменении курса. При нарушении нормальной работы одного из репитеров следует отключить соответствующий предохранитель до восстановления работоспособности; -При изменении района плавания или курса производить ввод соответствующей поправки. -Раз в месяц производить работы по уменьшению полукруговой и четвертной девиации. Разработка схем Схема поиска неисправностей. -Проверить соединительные провода тумблера 13, (рис.4.2.1 б); -Проверить соединительные провода усилителя А1 и А2; -Проверить связь исполнительного двигателя М1 с ротором трансформатора В2 и с ротором сельсина датчика В3.
Рис.4.2.1 б
Функциональная схема магнитного компаса Рис.4.2.2
Заключение В ходе выполнения настоящего курсового проекта мною были изучены различные виды дистанционных магнитных компасов, их назначение, устройство и тактико-технические данные. Были приобретены навыки надежной эксплуатации данных приборов, а также выявления и последующего устранения неисправностей, присущих дистанционным магнитным компасам. В том числе снижение, уничтожение, или принятие к учету всех видов девиации. Знания, полученные в результате, являются незаменимыми для судоводителей при исполнении своих обязанностей.
Поскольку магнитный компас будет играть роль резервного курсоуказателя, что предусматривается разрабатываемыми резолюциями ИМО, он будет постоянно совершенствоваться. И здесь основные усилия будут направлены на; -Разработку бесконтактной системы подвеса картушки компаса или системы с минимальным уровнем моментов сил сухого трения в ее опоре; -Улучшение динамических характеристик картушки и адаптацию их к изменению широты места судна; -Дальнейшее развитие систем автоматического устранения влияния судового магнитного поля на показания компаса; -Дальнейшую микроминиатюризацию используемой схемотехники; -Снижение мощности потребляемой изделием; -Применение встроенных энергоемких аккумуляторов, обеспечивающих автономное электропитание компасов в течении длительного времени (не скольких суток). Все это будет способствовать решению основной задачи, направленной на повышение безопасности мореплавания. Использование последних достижений в области приборостроения и внедрение интеллектуальных систем способствуют созданию изделий, для эксплуатации которых от судоводителей требуются минимальные усилия. Может создаться впечатление, что приборы настолько совершенны, а их погрешности настолько малы, что нет смысла контролировать условия их работы и оценивать достоверность их показаний. Нередко к этим соображениям нас подталкивают рекламные проспекты изделий, в которых декларируются не всегда имеющие место на практике достоинства.
Мудрость судоводителя заключается в компетентной оценке реальных возможностей изделий в реальных условиях эксплуатации, основанной на глубоком понимании принципов, заложенных в основу их работы. А для этого нужны усилия при изучении данного курса Технических Средств Судовождения.
Список используемой литературы 1.Кожухов В.П., Воронов В.В, Григорьев В.В., «Магнитные компасы»: Учебник для ВУЗов морск. трансп. – М.: Транспорт, 1981,-212с. 2.Воронов В.В, Перфильев В.К., Яловенко А.В. «Технические средства судовождения: Конструкция и эксплуатация: Учебник для ВУЗов – М.: Транспорт, 1988-335с 3.Черняев Р.Н. Международная и навигационная регламентация требований к навигационному оборудованию судов, сб. Судостроение за рубежом. ЦНИИ «Румб», вып. 8 (200). 1983 4.Гуков Ф.Т. Практика уничтожения и определения девиации. М Транспорт, 1960, 200 с. 5.МОРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ им. Адм. Ф.Ф. УШАКОВА, КАФЕДРА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СУДОВОЖДЕНИЯ, конспект лекций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|