3.5.1.4 Водный транспорт. Существующее положение. Проектные предложения. 3.5.1.5 Трубопроводный транспорт. Мероприятия по развитию инфраструктуры водного транспорта в Одинцовском городском округе в Московской области отсутствуют
Проектные предложения Одним из условий, обеспечивающих развитие отдельно взятых муниципальных образований и пространственные преобразования на территории Московской области в целом, является опережающее развитие транспортной инфраструктуры. Преобразование радиальной сети автомобильных дорог в Московской области в современную сетевую структуру планируется осуществлять за счёт создания трёхуровневой структуры, с чётким разделением автомобильных дорог каждого уровня по функциональным и техническим признакам, по условиям проезда по ним и доступа на них транспортных средств. Опорную сеть Одинцовского городского округа составят первый и второй уровни сетевой структуры автомобильных дорог. Первый уровень сетевой (внешние связи) структуры формируют автомагистрали федерального и регионального значения – автомобильные дороги высших технических категорий с многополосными проезжими частями, обеспечивающие движение автотранспортных средств на дальние расстояния с высокими скоростями движения. Планируется строительство и реконструкция этих автомобильных дорог на расчётную скорость движения 80 – 120 км/ч с обеспечением непрерывного режима движения; все пересечения с автомобильными и железными дорогами организуются только в разных уровнях. Второй уровень (внутримуниципальные связи) сетевой структуры формируют регионального и местного значения, которые обеспечат комфортную транспортную связь между автомобильными дорогами первого уровня, между населёнными пунктами и между селитебными территориями в населенных пунктах (магистральные, главные улицы). Третий, нижний, уровень сетевой структуры, формируют обычные автомобильные дороги регионального и местного значения, обеспечивающие подъезды к отдельным населенным и связность территорий самих населенных пунктов (жилые улицы).
Объекты федерального и регионального значения в материалах генерального плана Одинцовского городского округа отображаются на основании документов территориального планирования Московской области, в целях обеспечения информационной целостности документа и утверждению в составе данного документа не подлежат. Для выявления необходимости организации дополнительных транспортных связей, строительства обходов населённых пунктов, определения ширины проезжей части (количества полос движения) дорог и улиц, необходимых для пропуска перспективного потока автомобильного транспорта, произведён расчёт перспективной интенсивности движения с учётом планируемого развития автомобильных дорог, планируемой численности населения и размещения новых объектов жилого, общественно-делового, производственного, агропромышленного и рекреационного назначения на его территории Одинцовского городского округа. На основании проведенного анализа современного состояния, транспортной инфрастктуры и варианта планировочной структуры Одинцовского городского городского округа разработаны мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры данного муниципального образования. Развитие автомобильных дорог регионального и местного значения городского округа планируется с учётом сложившейся застройки и предложений по освоению новых территорий. Перечень[9] автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, планируемых к строительству и реконструкции по параметрам, которые позволят пропустить перспективный поток автомобильного транспорта, представлен в таблице 3. 5. 2. 1. 3. В генеральном плане протяженность автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих внешние и внутри муниципальные связи Одинцовского городского округа, составляет 563, 23 км. В том числе:
ü федерального значения – 196, 14 км (141, 03 +55, 11), из них планируемых к строительству – 55, 11 км, Протяжённость автомобильных дорог федерального значения, планируемых к реконструкции – 133, 33 км; ü регионального значения – 292, 44 км. (250, 23 +42, 21), из них планируемых к строительству - 42, 21км. Протяжённость автомобильных дорог регионального значения, планируемых к реконструкции – 72, 24км; ü местного значения (внутри муниципальные связи) – 74, 65 км. (64, 65 +10, 0), из них планируемых к строительству 10, 0 км. Протяжённость автомобильных дорог местного значения, планируемых к реконструкции – 42, 63км; Исходя из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования составляющих транспортный каркас (таблицы 3. 2. 13 и 3. 1. 14) и площади Одинцовского городского округа (1258, 2 км² ), плотность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 0, 45 км/ км², что соответствует нормативному показателю. В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17. 08. 2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области», показатель плотности сети дорог общего пользования для Одинцовского муниципального района должен быть не менее 0, 52 км/². Улично-дорожная сеть (улицы, проезды, переулки, тупики) обеспечивает транспортную связь территорий населенного пункта. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих территории населенных пунктов составляет 479, 38 км, в том числе: ü Регионального значения – 5, 14 км. (1, 25+3, 89) из них планируемых к строительству – 3, 89 км; Протяжённость региональной улично-дорожной сети, планируемой к реконструкции с доведением до нормативных показателей, составит – 0, 57 км. ü Местного значения 474, 24 км (465, 32+8, 92), из них планируемых к строительству 8, 92 км. Протяжённость улично-дорожной сети. планируемой к реконструкции с доведением до нормативных показателей составит – 37, 17 км. Таблица 3. 5. 2. 1. 3 Перечень[10] автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального значения, планируемых к строительству и реконструкции.
Примечание: С – строительство; Р – реконструкция, МУ – магистральные улицы; ЖУ – улицы в жилой застройке Автомобильные дороги IV категории предложены к реконструкции в тех случаях, когда ширина проезжей части не соответствует нормативной или автомобильная дорога не имеет твердого покрытия. Для обеспечения возможности размещения объектов транспортной инфраструктуры установлены зоны их планируемого размещения, которые являются ограничением использования данной территории в градостроительной деятельности до установления красных линий объектов транспортной инфраструктуры. Развитие сети автомобильных дорог и улично-дорожной сети местного значения планируется с учётом сложившейся застройки и предложений генерального плана по освоению новых территорий, а также с учётом развития сети автомобильных дорог регионального значения. Перечень автомобильных дорог местного значения, планируемых к строительству и реконструкции, представлен в таблице 3. 5. 2. 1. 4.
Таблица 3. 5. 2. 1. 4 Перечень автомобильных дорог местного значения, планируемых к строительству и реконструкции
Примечание: а/д – автомобильные дороги, С – строительство; Р – реконструкция, ГУ – главные улицы в сельских населенных пунктах, ЖУ – улицы в жилой застройке. Классификация улично-дорожной сети принята в соответствии с СП 42. 13330. 2011 СНиП 2. 07. 01-89* Градостроительство. «Планировка и застройка городских и сельских поселений», на основании не утративших силу пунктов 11. 1 -11. 24 включённых в перечень национальных стандартов. Применение на обязательной основе пункта 11. 5 обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30. 12. 2009 N 384-ФЗ " Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Постановление Правительства РФ от 26. 12. 2014 N 1521). Параметры улично-дорожной сети принимаются на основании таблицы 8 и таблицы 9. При реконструкции автомобильных дорог IV, V категорий и улиц в жилой застройке на территории населенных пунктов параметры линейных объектов и ширину зоны планируемого размещения следует принимать в соответствии с классификацией улично-дорожной сети на данной территории (ширина зоны уменьшается до красных линий). Параметры улично-дорожной сети утверждаются планом красных линий при разработке проекта планировки. В районах сложившейся жилой застройки не везде есть возможность проведения реконструкции улиц в соответствии с нормами. Рекомендуемые поперечные профили приведены ниже. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог и улично-дорожной сети Одинцовского городского округа включают в себя и реконструкцию мостов и путепроводов на пересечении с водными объектами организацию одноуровневых развязок на пересечении основных направлений транспортного каркаса. Согласно Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. 03. 2016 № 230/8 (в ред. постановления Правительства МО от 25. 12. 2019г. №1037/45), на пересечениях автомагистралей с автомобильными дорогами всех категорий планируется организация транспортных развязок в разных уровнях, либо путепроводов. В остальных случаях мероприятия по организации пересечений определяются по результатам технико-экономических обоснований. Транспортные развязки являются элементом автомобильной дороги и поэтому их проекты разрабатываются в составе документации по автомобильным дорогам. Рекомендуемый перечень с планируемыми характеристиками транспортных развязок на автомобильных дорогах федерального и регионального значения приведен в таблице 3. 2. 1. 5. Статус транспортной развязки (федерального или регионального значения) на пересечении федеральной и региональной автомобильных дорог определяется в зависимости от первоочередности выполнения изыскательных и проектных работ на федеральной или региональной автомобильной дороге. Таблица 3. 5. 2. 1. 5 Планируемые характеристики транспортных развязок на автомобильных дорогах федерального значения[11]
Таблица 3. 5. 2. 1. 6 Планируемые характеристики транспортных развязок на автомобильных дорогах регионального значения[12]
Для обеспечения безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта, а также увеличения пропускной способности автомобильных дорог в Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. 03. 2016 № 230/8 (в ред. постановления Правительства МО от 25. 12. 2019 №1037/45), предусмотрено строительство путепроводов на пересечениях автомобильных и железных дорог. На планируемых и реконструируемых автомобильных дорогах путепроводы через железнодорожные пути являются обязательными элементами автомобильной дороги. Местоположения путепроводов по существующим автомобильным дорогам предусматриваются с учетом градостроительной ситуации на основе технико-экономического обоснования. Путепровод является элементом автомобильной дороги. Зона планируемого размещения путепроводов на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных путей составляет 500 м. При отсутствии возможности устройства путепровода на месте существующего железнодорожного переезда по градостроительной ситуации его местоположение может быть изменено вместе с участком автомобильной дороги или улицы. Таблица 3. 5. 2. 1. 7 Планируемые характеристики транспортных инженерных сооружений
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|