3.5.2.3 Автомобильный транспорт
3. 5. 2. 3 Автомобильный транспорт Существующее положение В настоящее время в Одинцовском городском округе, средний уровень автомобилизации составляет 410 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. Исходя из среднего уровня автомобилизации по Одинцовскому городскому округу количество индивидуального легкового транспорта и числа жителей (335, 14тыс. чел. ) составляет порядка 137820 автомобилей. В том числе, для жителей многоквартирной застройки (294, 52 тыс. чел. ) этот показатель составляет 120 750 автомобилей. Таблица 3. 5. 2. 3. 1
Проектные предложения
На первую очередь уровень автомобилизации принят, принят в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17. 08. 2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» принят 420 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. Расчётный уровень автомобилизации в Одинцовском городском округе исходя из среднего прироста парка индивидуальных легковых автомобилей в Московской области (данные Росстата 1% в год, www. gks. ru), принят 490 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей.
Таблица3. 5. 2. 3. 2 Расчет количества легкового индивидуального транспорта Одинцовского городского округа.
Таблица 3. 5. 2. 3. 3 Расчет уровня автомобилизации легкового индивидуального транспорта для жителей многоквартирной застройки
3. 5. 2. 4 Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств Существующее положение Гаражи и стоянки В настоящее время 87% населения Одинцовского городского округа (294, 52 тыс. чел. ) проживает в многоквартирной жилой застройке, остальная часть населения – это жители индивидуальной жилой застройки. Население, проживающее в индивидуальной жилой застройке, личный автомобильный транспорт хранит на своих приусадебных участках в приспособленных для этой цели местах. В соответствии постановлением Правительства Московской области от 17. 08. 2015 №713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» расчетная обеспеченность жителей многоквартирных домов местами для хранения индивидуального автомобильного транспорта в границах населенного пункта составляет 100%, общая обеспеченность гаражами и открытыми стоянками для постоянного хранения, жителей многоквартирных домов должна быть не менее 90% расчётного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м. Для жителей многоквартирной жилой застройки необходимо обеспечить стояночными местами при нормативной обеспечености составляет 109045 м/м. Население, проживающее в индивидуальной жилой застройке, личный автомобильный транспорт хранит на своих приусадебных участках в приспособленных для этой цели местах. Хранение личного автомобильного трансплорта п, жителями многоквартирной застройки осуществляется в гаражных кооперативах, различной этажности организованых стоянках. В части населенных пунктов гаражи являются самопроизвольными постройками, Места хранения организованы в населенных пунктах, где имеется многоквартирная застройка. Гаражные комплексы расположены за пределами жилой застройки (в периферийной части горо-да), вблизи крупных промышленных комплексов, вдоль железной дороги. Плоскостные стоянки для хранения личного легкового автомобильного транспорта расположены в пешеходной доступ-ности от территории многоэтажной жилой застройки. В новых жилых комплексах для хранения автотранспорта, предусмотрены подземные паркинги, гаражи.
Гостевые парковочные места размещены на придомовых территориях, у общественных центров, у объектов обслуживания различного назначения, у зон отдыха и при других центрах тяготения населения. Перехватывающие парковки организованы у железнодорожных станций. Анализ парковочного пространства показал, что хаотичное самопроизвольное размещение гаражей, занимает значительные территории населенных пунктов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|