Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.5.2.3 Автомобильный транспорт




3. 5. 2. 3 Автомобильный транспорт

Существующее положение

В настоящее время в Одинцовском городском округе, средний уровень автомобилизации составляет 410 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей.

Исходя из среднего уровня автомобилизации по Одинцовскому городскому округу количество индивидуального легкового транспорта и числа жителей (335, 14тыс. чел. ) составляет порядка 137820 автомобилей.

В том числе, для жителей многоквартирной застройки (294, 52 тыс. чел. ) этот показатель составляет 120 750 автомобилей.

Таблица 3. 5. 2. 3. 1

№ п. п Наименование планировочных районов Общее количество легкового индивидуального транспорта, ед. Численность населения, тыс. чел существующее положение Уровень автомобилизации
Планировочный район Барвихинское 7, 07
Планировочный район Большие Вяземы 14, 64
Планировочный район Голицыно 18, 17
Планировочный район Горское 3, 75
Планировочный район Ершовское 9, 07
Планировочный район Жаворонковское 8, 39
Планировочный район Захаровское 5, 80
Планировочный район Заречье 5, 75
Планировочный район Звенигород 21, 93
Планировочный район Кубинка 23, 40
Планировочный район Лесной городок 23, 53
Планировочный район Назарьевское 5, 00
Планировочный район Никольское 19, 83
Планировочный район Новоивановское 6, 36
Планировочный район Одинцово 143, 24
Планировочный район Успенское 11, 96
Планировочный район Часцовское 7, 25

Всего

335, 14  

Проектные предложения

На первую очередь уровень автомобилизации принят, принят в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17. 08. 2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» принят 420 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей.

Расчётный уровень автомобилизации в Одинцовском городском округе исходя из среднего прироста парка индивидуальных легковых автомобилей в Московской области (данные Росстата 1% в год, www. gks. ru), принят 490 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей.


 

Таблица3. 5. 2. 3. 2 Расчет количества легкового индивидуального транспорта Одинцовского городского округа.

Наименование

Численность населения, тыс. чел.

Количество индивидуальных легковых автомобилей, тыс. ед

Существующее положение Первая очередь Расчётный срок
Существующее положение Первая очередь Расчётный срок 410 на 1000 жит. 420 на 1000 жит. 490 на 1000 жит.
Одинцовский ГО 335, 14

534, 73

638, 65

Таблица 3. 5. 2. 3. 3 Расчет уровня автомобилизации легкового индивидуального транспорта для жителей многоквартирной застройки

Наименование

планировочного района

Численность населения в многоквартирных домах, тыс. чел.

Количество индивидуальных легковых автомобилей, ед

существующее положение Первая очередь Расчётный срок
Существующее положение Первая очередь Расчётный срок 410 на 1000 жит. 420 на 1000 жит. 490 на 1000 жит.
Барвихинское 6, 30

9, 09

14, 57
Большие Вяземы 13, 86

12, 71

22, 79
Голицыно 11, 87

13, 99

16, 68
Горское 2, 38

33, 16

33, 65
Ершовское 5, 82

17, 45

19, 74
Жаворонковское 5, 06

41, 39

41, 74
Захаровское 4, 02

14, 78

14, 78
Заречье 5, 51

23, 81

23, 81
Звенигород 19, 23

69, 76

84, 90
Кубинка 20, 18

20, 25

20, 46
Лесной городок 21, 45

24, 82

24, 82
Назарьевское 4, 20

4, 83

4, 83
Никольское 16, 16

17, 66

17, 66
Новоивановское 4, 67

8, 18

8, 42
Одинцово 138, 37

165, 28

168, 41
Успенское 9, 45

10, 80

16, 77
Часцовское 5, 99

5, 99

5, 99
Итого: 294, 52

493, 95

540, 02

 

3. 5. 2. 4 Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств

Существующее положение

Гаражи и стоянки

В настоящее время 87% населения Одинцовского городского округа (294, 52 тыс. чел. ) проживает в многоквартирной жилой застройке, остальная часть населения – это жители индивидуальной жилой застройки. Население, проживающее в индивидуальной жилой застройке, личный автомобильный транспорт хранит на своих приусадебных участках в приспособленных для этой цели местах.

В соответствии постановлением Правительства Московской области от 17. 08. 2015 №713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» расчетная обеспеченность жителей многоквартирных домов местами для хранения индивидуального автомобильного транспорта в границах населенного пункта составляет 100%, общая обеспеченность гаражами и открытыми стоянками для постоянного хранения, жителей многоквартирных домов должна быть не менее 90% расчётного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м.

Для жителей многоквартирной жилой застройки необходимо обеспечить стояночными местами при нормативной обеспечености составляет 109045 м/м. Население, проживающее в индивидуальной жилой застройке, личный автомобильный транспорт хранит на своих приусадебных участках в приспособленных для этой цели местах.

Хранение личного автомобильного трансплорта п, жителями многоквартирной застройки осуществляется в гаражных кооперативах, различной этажности организованых стоянках. В части населенных пунктов гаражи являются самопроизвольными постройками, Места хранения организованы в населенных пунктах, где имеется многоквартирная застройка.

Гаражные комплексы расположены за пределами жилой застройки (в периферийной части горо-да), вблизи крупных промышленных комплексов, вдоль железной дороги. Плоскостные стоянки для хранения личного легкового автомобильного транспорта расположены в пешеходной доступ-ности от территории многоэтажной жилой застройки. В новых жилых комплексах для хранения автотранспорта, предусмотрены подземные паркинги, гаражи.

Гостевые парковочные места размещены на придомовых территориях, у общественных центров, у объектов обслуживания различного назначения, у зон отдыха и при других центрах тяготения населения. Перехватывающие парковки организованы у железнодорожных станций.

Анализ парковочного пространства показал, что хаотичное самопроизвольное размещение гаражей, занимает значительные территории населенных пунктов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...