Проектные предложения
Пешеходная сеть населенных пунктов должна обеспечивать скорость, комфорт и безопасность передвижения между функциональными зонами города и в их пределах, связь с объектами торговли, обслуживания и отдыха. Система пешеходных связей в совокупности с транспортной инфраструктурой составляет единую коммуникационную, транспортно-пешеходную систему города и населенных пунктов. Эти связи являются базой будущего развития его пешеходной системы. Согласно Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. 03. 2016 № 230/8 (в ред. постановления Правительства МО от 25. 12. 2019г. №1037/45), для обеспечения связности территорий, разделённых магистральными железнодорожными путями и безопасности движения пешеходов, планируется строительство внеуличных пешеходных переходов через магистральные железнодорожные пути. Перечень представлен в таблице 3. 5. 2. 2. 4. Таблица 3. 5. 2. 2. 4 Перечень планируемых пешеходных переходов через магистральные железнодорожные пути[13]
В рамках Государственной программы Московской области " Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы " (утв. постановлением Правительства Московской области от 17 октября 2017 г. N 864/38 (в ред. от 17. 12. 2019) предусмотрены мероприятия по развитию пешеходных пространств в Одинцовском городском округе.
Мероприятия по благоустройство общественных территорий в рамках мероприятия подпрограммы I «Комфортная городская среда» приведены в таблице 3. 5. 2. 2. 5. Таблица 3. 5. 2. 2. 5 Перечень мероприятий по организации благоустройства общественных территорий в Одинцовском городском округе.
Организация сети пешеходных зон в населенных пунктах городского округа служит формированию современной комфортной городской среды. В настоящее время формирование современной комфортной городской среды приобретает особое социально-экономическое значение, выдвигается в число приоритетных государственных масштабных программ. При этом предусматривается развитие принципиально новых подходов к организации комплексного благоустройства городских территорий на основе широкого участия населения в проектах обустройства дворовых территорий и общественных пространств. На территориях планируемой застройки и в рекреационных зонах населенных пунктов, необходимо предусматривать сеть пешеходных и велосипедных дорожек. Трассировка пешеходных и велосипедных дорожек в комплексе со стоянками для хранения велосипедов разрабатывается в составе проекта планировки. В генеральном плане, рамках проекта развития пешеходных зон, планируется развитие веломаршрутов.
В соответствии с утверждёнными нормативами градостроительного проектирования Московской области (ПП МО №713/30 17. 08. 2015) размещение велодорожек осуществляется в городах (поселках городского типа) с численностью населения более 15 тыс. человек из расчета 1 велодорожка на 15 тыс. жителей в жилой зоне. Протяженность велодорожек должна быть не менее 500 м. На территории Одинцовского городского округа предлагается организация пешеходных зон и веломаршрутов в городе Одинцово в центральной части и в зоне Ромашковского пруда, в центральной части города Кубинка, от станции Кубинка1 (ТПУ), до зоны отдыха у городского пруда по направлению магистральной улицы Наро-Фоминское шоссе и ул. Колхозная. с организацией веломаршрутов вдоль пешеходной зоны по направлению Наро-Фоминского шоссе с выходом к пруду и в жилом районе Кубинка 8. В генеральном плане предлагается организация веломаршрутов по территории городского округа между населенными пунктами и в зонах отдыха. Планируемая протяженность веломаршрутов в Одинцовском городском округе составит порядка 59, 0 км. Трассы велодорожек не подлежат утверждению и могут корректироваться на последующих стадиях проектирования. На территории существующей застройки населенных пунктов необходимо провести реконструкцию тротуаров; там, где они отсутствуют – их обустройство. Тротуары вдоль планируемых улиц и дорог рекомендуется организовывать на удалении 3, 0 м и более от проезжей части, что значительно повысит безопасность движения транспорта и пешеходов.
Для организации безопасности движения пешеходов на улицах и дорогах в границах населённых пунктов необходимо предусматривать пешеходные переходы в одном уровне на расстоянии 200 – 300 м друг от друга, а также в районах размещения остановок общественного пассажирского транспорта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|