Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подробный рассказ о том как создается продукт.




Обучающий контент

Видео. Аудио. Статьи по близкой тематике – в целом про НЛП, видео Плигена, тренеров и т.д., youtube, затовленные статьи от Ильи, НЛП вестник и т.д, сайт УСЦ НЛП.

Лучшие книги, тренинги на близкую тему – искать или самостоятельно делать подборки.

 

Снимайте страхи и развенчивайте мифы – искать статьи в тему, или может они уже есть. (Почти в любой нише у клиентов возникают страхи. Можно создать серию постов, которые развенчивают мифы. И этот контент напрямую будет влиять на ваши продажи.)

ТОП-10 ошибок. (желтым выделяю то, что думаю применимо для УСЦ НЛП)

Продающий контент.

Запомните люди сидят в соц. сетях не для того чтобы покупать. За этим обычно идут в поисковые системы. Доля продающего контента должна быть 20-30% не более. В теме событий это может быть 50%.

 

Видеообзоры товарных групп или услуг.

Если торгуете инструментами можно делать обзоры самых интересных инструментов. Если товар можно внимательно рассмотреть и преимущества очевидны, шансов его продать будет больше. Особенно если цена не "кусается" Везде показывайте цену и условия заказа, также контаткты. В формате видео можно рассказать о любых услугах. МОжно рассказывать от лица менеджера или директора - какие выгоды получит клиент оформивший заказ.

Акции и скидки.

Регулярно проводите акции и делайте скидки подписчикам. Не обязательно каждый день - а вот раз в неделю вполне.

 

Афиша.

Если ваш бизнес связан с событиями, продающим контентом будут анонсы мероприятий. У многих: тренинговых центров, кафе, ресторанов, клубов, коворкингов, антикафе - это будет основным видом продающего контента. Указывайте дату и время проведения, стоимость, даете описание мероприятия и даете соответствующее фото или видео.

 

 

Новостной контент.

Любые новости о вашей компании и в рынке в целом. Новости компании в свободной форме. Люди в соц. сетях не любят сухой официльный язык. Пишите по-человечески и получите отклик. Какие могут быть новости.

от появления новых видов доставки или оплаты в вашем магазине, до появления новых публикаций в меню.

 

Можно написать об участии в благотворительной акции. обновлении интерьера, расширения функционала вашего сервиса.

 

Новости ваших друзей и партнеров. (!)

Если в нише или близлешайшей есть друзья или партнеры - можно написать что происходит у них. И это очень хорошо отразится на ваших отношениях с партнерами.

 

Новости рынка.

Если новостей много - отбирайте самые интересные. Найдите порталы или сайты в вашей нише которые публикуют данный контент и берите информацию от туда со ссылкой на перво источник. Либо делайте рерайт новости со своими комментариями.

 

Отчеты с мероприятий. (!)

Это очень хорошо будет работать, отчеты о мероприятиях. И это очеловечит вашу группу. Они могут хорошо влиять на продажи. Т.к это будет доп. соц. доказательство и показывает насколько ваша компания востребована.

Когда люди видят довольные лица они хотят попасть в подобную атмосферу.

 

Даты в жизни компании.

расширение бизнеса, дата рождения, введение новой стратегии, которая полностью себя оправдала, заключение нового контракта. Расскажите подписчикам об этом.

 

Новые вакансии.

У Вас регулярно появляются новые вакансии. Решаете 2 проблемы и контент и ищите сотруднико.

 

Цифры и отчеты.

это прекрасный контент. Много клиентов. Увеличение оборота и т.д. Сколько людей собрали на мероприятие и т.д

 

 

Репутационный контент.

Такой контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков сообщества. Растет авторитет и лояльность людей что напрямую влияет на продажи. Иногда этот контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет эти же функции.

 

Отзывы о компании.

Их нужно публиковать! Регуляная публикация позволит вам показать отзывы подписчикам и повысить среди них лояльность.

 

О Вас пишут.

Если о вас пишут блоггеры или СМИ = скажите об этом. Есть спец.сервисы упоминаний (babkee.ru iqbuzz.ru), так же можно просто найти в поисковиках.

Копируйте текст упоминания и делайте ссылку на источник.

 

Ваш контент решающий проблемы клиентов.

Чем полезнее контент - тем выше авторитет. и тем больше вам будут благодарны подписчики. Если контент еще и ваш уникальный - авторитет возрастает в разы.

 

Ссылки на контент других экспертов.

Можно подписаться на рассылки. И делать подборки полезного контента от коллег.

 

Гостевые посты. (тренеры проекта)

Приглашенный эксперт выступает, дает контент, выступает на вашей площадке. Вы получаете качественный контент. Гость - доп. пиар.Если гость известный сам факт увеличивает и вашу авторитет. Ведь эксперты не размещают контент где попало.

 

"кухня"

Иногда можно раскрыть секреты вашей кухни. показать один день жизни сотрудника. как вы работаете, как выполняете те или иные функции +фото.

 

Поздравления с днем рождения.

С упоминанием подписчиков. (моя идея - это можно сделать регулярной рубрикой и давать людям какой-то подарок к заказу или просто подарок -например в кафе сделать такую штуку) Хорошо если до 20-тысяч человек, если больше - то ежедневно нужно будет поздравлять десятки людей!

 

Призы самым активным подписчикам и благодарности.

Нужны быть аккуратными. Благодарите их за то что находятся в сообществе. Отмечать хорошие комменты = хорошие предлагаемые материалы.

 

Тест-драйв продукта.

Дать попробовать продукт на подробный отчет. Потом пубдликуете этот отчет в группе. Многие интернет сервисы используют такой подход при выходе на рынок. Но если продукт плохой это сыграет хуже на репутацию. ДЕлайте это если уверенны в качестве материала.

 

Подробный рассказ о том как создается продукт.

Снять видео о том как делается ваш продукт - развеять мифы. Если люди увидят как все происходит = развеятся мифы. Может статьями или еще как-то как например Эдуард готовится к тренингу и т.д

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...