Доп. Контент по теме ведения сообщества
Полезные данные из сообщества по СММ:
Общая информация о контенте из книги Румянцева: Где брать качественный контент? -С вой уникальный контент. (это лучший вариант). (фотографируете, пишите, рисуете, снимаете сами). Такой контент всегда будет выше любых других источников. Можно нанять специалистов, которые будут делать это за вас. Но в этом случае нужно будет очень потратиться. Если сообщество не окупает такие затраты - вы улетите в минус. Иногда сами участники сообщества создают уникальный контент ("подслушано" и "бесит") - хороший вариант, но подходит не для всех. Еще можно покупать статьи на спец. биржах (адвего), но там много хлама.
За уникальным контентом БУДУЩЕЕ! Копипаст надоедает. И такие сообщества будут терять актуальность. (научить людей писать, готовить контент, пользоваться инфографикой, фотошопом и т.д).
Копипаст из "большого" интернета. Это основной источник контента в вк. (автороство стоит указывать, но 95% людей этого не делают).
Копипаст из других групп. Это второй источник -его используют 95% сообществ. Тоже не есть хорошо. самый вирусный контент можно найти с помощью спец. сервисов.
Перевод западных источников. Хороший вариант и контент может стоить дешевле, чем если заказывать уникальный контент. Или нужно самому знать язык.
Рерайт информации из других групп или большого интернета. Найти нужные статьи и переписать их своими словами. Создает иллюзию уникальности контента. Можно не писать самому стоит 30-60р. за тысячу знаков.
Книги. ЧАсть контента брать прямо из книг.
Контент может быть очень очень различный - различные форматы и т.д.
Помним что есть три основных типа восприятия инфорации - кто то любит читать, кто-то слушать, кто-то смотреть - помните обо всех!
Уникальной может быть подача: структуризация, замена формата, группировка их, уникальность дизайна (но тренд уже прошел).
Как создать много качественного контента за один день? Требования к контенту растут каждый день. Людям нужно "мясо" ценный и полезный контент, практические советы.
Вариант с аудио. Записываете по пунктам все что знаете по теме получиться может много подкастов. Обработать 8 часов стоит 7000-8000 рублей. И это будет 150-200 уникальных страниц. по сути это 150-200 статей.
Вариант с видео. Вариант с семинаром или вебинаром.
Главное чтобы ваши советы приносили людям пользу. Если работаете с зоотоварами покажите как ухаживать за животными, если товары для детей, то материал по их воспитанию.
Количество постов.
Основной закон: лучше меньше -но лучше. 3-4 в день, с интервалом 2-3 часа, если есть что сказать можно и больше. (на 2013 год эта инфа,сейчас я думаю инфа другая)
Виды контента. Для коммерческих сообществ (и не только):
Если публиковать только продающий - люди отпишутся,не будут вступать и т.д.
Каждое сообщество в вк решает свою задачу. Проекты не похожи друг на друга. Не обязательно использовать все перечисленные виды контента. Для какой-то ниши подойдет это, для другой - другое. Строить контент план стоит исходя из этого. Есть большой выбор материалов для адекватного ведения группы.
Обучающий контент. Это очень хороший вид контента - люди будут благодарны. Главное давать реально полезные работающие советы, которые можно применить на практике.
-Видео-инструкции как пользоваться товаром или сервисом. (даже если вам кажется что все банально - это не для всех) Можно посмотреть в вордстат и в спец. сервисе гугл что люди ищут "инструкция, как пользоваться" и вы увидите что люди ищут.
Тоже самое и в youtube - (ого есть сервис для ютюба) Не обязательно чтобы контент был супер качественным, достаточно любительской камеры. Главное чтобы контент решал задачу пользователя. Проблемы клиента. Если у Вас интернет сервис то можно делать инструкции по нему. Все подробно пошагово.
Обзоры новинок рынка. -новые сервисы -гаджеты -модели товаров
Чтобы разобраться в потоке информации нужно потратить огромное количество времени, которого у Ваших клиентов нет. Станьте для них поставщиками новой информации.
Лучше всего под это подходит видео формат. Он самый наглядный. Но также можно писать статьи и иллюстрациями.
Благодаря этому вы не только наполните группу контентом, но и будете для аудитории экспертами, которые отслеживают изменения на рынке.
Видео. Аудио. Статьи по близкой тематике. Тут нужно обязательно понимать ца и какие вопросы ее волнуют. Чтобы это понять нужно изучить специализированные форумы или сообщества в соц. сетях. Посмотрите что больше всего собирает комментариев, какие вопросы чаще всего задают.
так же посмотрите в статистиках запросов то что ищут люди, запросы как правило начинаются со слов: как, когда, почему.
Вспомните с какими проблемами вам приходят клиенты и о чем говорят заказывая услуги. Опросите техподдержку, люди которые сидят на телефоне- могут много чего рассказать.
Сделайте раздел ЧАВО. и перенесите его в группу. После сбора статистики напишите статьи, которые разъясняют самые острые вопросы. Либо запишите соответствующее видео или аудио. Еще очень классно смотрятся интеллект-карты и инфографика - смотрится все очень наглядно.
Готовые пдф-инструкции. К постам можно прикреплять эти инструкции от производителя. Люди часто их ищут. Например медицина - инструкции по применению тех или иных лекарств. Строительная тематика, ремонт и т.п. - инструкции по применению смесей, клея, обоев, краски.
Лучшие книги, тренинги на близкую тему. Как поймете какой материал востребован у вашей ца. можно поискать в интернете книги и тренинги по этой тематике, записи семинаров. Да материалы не ваши, но люди будут очень благодарны вам что им не пришлось перебирать горы контента для их поиска.
Можно это уникализировать оставив свое мнение.
Аудио - с подстер ру, видео - с ютюб, книги - спец. сайтов много.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|