Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Советы по улучшению группы.




Какой людей интересует контент, какие темы, какие стоит добавить разделы. Хорошо работает в обсуждениях.

 

Опросы по товарам.

Можно спрашивать какой товар им больше всего нравиться. Это может снизить продаваемость неких позиций, но других может наоборот увеличить. Понятно почему.

 

Провокациию

С ними нужно быть аккуратнее. ОНи могут отпугнуть часть аудитории и испортить репутацию. А суть в том что вы пишите пост на актуальную тему с однозначным однобоким толкованием.

 

Флудильни.

обсуждают все сподряд.

 

Новостной контент.

Любые новости о вашей компании и в рынке в целом.

-новости компании в свободной форме.

Люди в соц. сетях не любят сухой официльный язык. Пишите по человечески и получите отклик. Какие могут быть новости.

от появления новых видов доставки или оплаты в вашем магазине, до появления новых публикаций в меню.

 

Можно написать об участии в благотворительной акции. обновлении интерьера, расширения функционала вашего сервиса.

 

Новости ваших друзей и партнеров.

Если в нише или близлешайшей есть друзья или партнеры - можно написать что происходит у них.

 

Новости рынка.

Если новостей много - отбирайте самые интересные. Найдите порталы или сайты в вашей нише которые публикуют данный контент и берите информацию от туда со ссылкой на перво источник. Либо делайте рерайт новости со своими комментариями.

 

Отчеты с мероприятий.

Это очень хорошо будет работать, отчеты о мероприятиях. И это очеловечит вашу группу. Они могут хорошо влиять на продажи. Т.к это будет доп. соц. доказательство и показывает насколько ваша компания востребована.

Когда люди видят довольные лица они хотят попасть в подобную атмосферу.

 

Даты в жизни компании.

расширение бизнеса, дата рождения, введение новой стратегии, которая полностью себя оправдала, заключение нового контракта. Расскажите подписчикам об этом.

 

Новые вакансии.

У Вас регулярно появляются новые вакансии. Решаете 2 проблемы и контент и ищите сотруднико.

 

Цифры и отчеты.

это прекрасный контент. Много клиентов. Увеличение оборота и т.д.

 

Репутационный контент.

Такой контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков сообщества. Растет авторитет и лояльность людей что напрямую влияет на продажи. Иногда этот контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет эти же функции.

 

Отзывы о компании.

Их нужно публиковать! Регуляная публикация позволит вам показать отзывы подписчикам и повысить среди них лояльность.

 

О Вас пишут.

Если о вас пишут блоггеры или СМИ = скажите об этом. Есть спец.сервисы упоминаний (babkee.ru iqbuzz.ru), так же можно просто найти в поисковиках.

Копируйте текст упоминания и делайте ссылку на источник.

 

Ваш контент решающий проблемы клиентов.

Чем полезнее контент - тем выше авторитет. и тем больше вам будут благодарны подписчики. Если контент еще и ваш уникальный - авторитет возрастает в разы.

 

Ссылки на контент других экспертов.

МОжно подписаться на рассылки. И делать подборки полезного контента от коллег.

 

Гостевые посты.

Приглашенный эксперт выступает, дает контент, выступает на вашей площадке. Вы получаете качественный контент. Гость - доп. пиар.Если гость известный сам факт увеличивает и вашу авторитет. Ведь эксперты не размещают контент где попало.

 

"кухня"

Иногда можно раскрыть секреты вашей кухни. показать один день жизни сотрудника. как вы работаете, как выполняете те или иные функции +фото.

 

Поздравления с днем рождения.

С упоминанием подписчиков. (моя идея - это можно сделать регулярной рубрикой и давать людям какой-то подарок к заказу или просто подарок -например в кафе сделать такую штуку) Хорошо если до 20-тысяч человек, если больше - то ежедневно нужно будет поздравлять десятки людей!

 

Призы самым активным подписчикам и благодарности.

Нужны быть аккуратными. Благодарите их за то что находятся в сообществе. Отмечать хорошие комменты = хорошие предлагаемые материалы.

 

Тест-драйв продукта.

Дать попробовать продукт на подробный отчет. Потом пубдликуете этот отчет в группе. Многие интернет сервисы используют такой подход при выходе на рынок. Но если продукт плохой это сыграет хуже на репутацию. ДЕлайте это если уверенны в качестве материала.

 

Подробный рассказ о том как создается продукт.

Снять видео о том как делается ваш продукт - развеять мифы. Если люди увидят как все происходит = развеятся мифы.

 

Обзор лучших компаний отрасли.

Очень хороший прием для улучшения репутации - приятно работать с теми кто уважает своих конкурентов и не боится сказать об этом.

 

Развлекательный контент.

Люди приходят в соц. сети для общения и для развлечения прежде всего. Покупки их интересуют в последнюю очередь. Задача любого сообщества поддерживать баланс между продающим контентом и развлекательным.

Иначе сообщество быстро зачахнет.

 

Мало кому интересно регулярно читать в новостной ленте только о появлении той или иной разновидности футболок или новой модели дрели.

Что такое развлекательный контент:

 

Юмор.

Это один из самых распрастраненных видов контента в контакте (2013 год июль). многие группы строят весь свой контент исключительно на нем. Причина проста: юмор - самый "вирусный" вид контента подписчики охотно им делятся. Соответственно у группы большой приток пользователей.

 

Юмор должен быть уместен. Т.е подходить для вашей ЦА. Если в группе аудитория старше 30-ти то им врядли подойдет контент для школьников. Если вы позиционируете себя как интеллектуальное сообщесвто - юмор для гопников тоже не подойдет.

 

Нужен настоящий креатив -если создавать самому. Чтобы создавать что-то оригинальное, нужно иметь талант. Полезную статью написать проще для этого достаточно знаний.

 

многим тематикам можно найти красивые фото. виды хорошие где пользователи любят активный отдых. Необычные дизайнерские решения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...