Советы по улучшению группы.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Какой людей интересует контент, какие темы, какие стоит добавить разделы. Хорошо работает в обсуждениях.
Опросы по товарам. Можно спрашивать какой товар им больше всего нравиться. Это может снизить продаваемость неких позиций, но других может наоборот увеличить. Понятно почему.
Провокациию С ними нужно быть аккуратнее. ОНи могут отпугнуть часть аудитории и испортить репутацию. А суть в том что вы пишите пост на актуальную тему с однозначным однобоким толкованием.
Флудильни. обсуждают все сподряд.
Новостной контент. Любые новости о вашей компании и в рынке в целом. -новости компании в свободной форме. Люди в соц. сетях не любят сухой официльный язык. Пишите по человечески и получите отклик. Какие могут быть новости. от появления новых видов доставки или оплаты в вашем магазине, до появления новых публикаций в меню.
Можно написать об участии в благотворительной акции. обновлении интерьера, расширения функционала вашего сервиса.
Новости ваших друзей и партнеров. Если в нише или близлешайшей есть друзья или партнеры - можно написать что происходит у них.
Новости рынка. Если новостей много - отбирайте самые интересные. Найдите порталы или сайты в вашей нише которые публикуют данный контент и берите информацию от туда со ссылкой на перво источник. Либо делайте рерайт новости со своими комментариями.
Отчеты с мероприятий. Это очень хорошо будет работать, отчеты о мероприятиях. И это очеловечит вашу группу. Они могут хорошо влиять на продажи. Т.к это будет доп. соц. доказательство и показывает насколько ваша компания востребована. Когда люди видят довольные лица они хотят попасть в подобную атмосферу.
Даты в жизни компании. расширение бизнеса, дата рождения, введение новой стратегии, которая полностью себя оправдала, заключение нового контракта. Расскажите подписчикам об этом.
Новые вакансии. У Вас регулярно появляются новые вакансии. Решаете 2 проблемы и контент и ищите сотруднико.
Цифры и отчеты. это прекрасный контент. Много клиентов. Увеличение оборота и т.д.
Репутационный контент. Такой контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков сообщества. Растет авторитет и лояльность людей что напрямую влияет на продажи. Иногда этот контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет эти же функции.
Отзывы о компании. Их нужно публиковать! Регуляная публикация позволит вам показать отзывы подписчикам и повысить среди них лояльность.
О Вас пишут. Если о вас пишут блоггеры или СМИ = скажите об этом. Есть спец.сервисы упоминаний (babkee.ru iqbuzz.ru), так же можно просто найти в поисковиках. Копируйте текст упоминания и делайте ссылку на источник.
Ваш контент решающий проблемы клиентов. Чем полезнее контент - тем выше авторитет. и тем больше вам будут благодарны подписчики. Если контент еще и ваш уникальный - авторитет возрастает в разы.
Ссылки на контент других экспертов. МОжно подписаться на рассылки. И делать подборки полезного контента от коллег.
Гостевые посты. Приглашенный эксперт выступает, дает контент, выступает на вашей площадке. Вы получаете качественный контент. Гость - доп. пиар.Если гость известный сам факт увеличивает и вашу авторитет. Ведь эксперты не размещают контент где попало.
"кухня" Иногда можно раскрыть секреты вашей кухни. показать один день жизни сотрудника. как вы работаете, как выполняете те или иные функции +фото.
Поздравления с днем рождения.
С упоминанием подписчиков. (моя идея - это можно сделать регулярной рубрикой и давать людям какой-то подарок к заказу или просто подарок -например в кафе сделать такую штуку) Хорошо если до 20-тысяч человек, если больше - то ежедневно нужно будет поздравлять десятки людей!
Призы самым активным подписчикам и благодарности. Нужны быть аккуратными. Благодарите их за то что находятся в сообществе. Отмечать хорошие комменты = хорошие предлагаемые материалы.
Тест-драйв продукта. Дать попробовать продукт на подробный отчет. Потом пубдликуете этот отчет в группе. Многие интернет сервисы используют такой подход при выходе на рынок. Но если продукт плохой это сыграет хуже на репутацию. ДЕлайте это если уверенны в качестве материала.
Подробный рассказ о том как создается продукт. Снять видео о том как делается ваш продукт - развеять мифы. Если люди увидят как все происходит = развеятся мифы.
Обзор лучших компаний отрасли. Очень хороший прием для улучшения репутации - приятно работать с теми кто уважает своих конкурентов и не боится сказать об этом.
Развлекательный контент. Люди приходят в соц. сети для общения и для развлечения прежде всего. Покупки их интересуют в последнюю очередь. Задача любого сообщества поддерживать баланс между продающим контентом и развлекательным. Иначе сообщество быстро зачахнет.
Мало кому интересно регулярно читать в новостной ленте только о появлении той или иной разновидности футболок или новой модели дрели. Что такое развлекательный контент:
Юмор. Это один из самых распрастраненных видов контента в контакте (2013 год июль). многие группы строят весь свой контент исключительно на нем. Причина проста: юмор - самый "вирусный" вид контента подписчики охотно им делятся. Соответственно у группы большой приток пользователей.
Юмор должен быть уместен. Т.е подходить для вашей ЦА. Если в группе аудитория старше 30-ти то им врядли подойдет контент для школьников. Если вы позиционируете себя как интеллектуальное сообщесвто - юмор для гопников тоже не подойдет.
Нужен настоящий креатив -если создавать самому. Чтобы создавать что-то оригинальное, нужно иметь талант. Полезную статью написать проще для этого достаточно знаний.
многим тематикам можно найти красивые фото. виды хорошие где пользователи любят активный отдых. Необычные дизайнерские решения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|