Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Том 8. Глава 7: Вторая половина битвы девушек - Сузуне Хорикита




Завтра будет проходить экзамен.

Естественно, все сейчас должны как следует пообедать.

Я, Хорикита Сузуне, связалась с человеком, живущим со мной в одной комнате.

Поскольку все студенты должны быть в столовой в это время, было несложно устроить встречу наедине.

– Видишь ли, Хорикита-сан. Буду честна, мне кажется, что ты не понимаешь ничего в сложившейся ситуации.

Кушида-сан посмотрела на меня глазами полными серьезности. Мы по-прежнему находимся в лагере.

Неизвестно, кто и когда может за нами наблюдать. В любом случае, мне нельзя спускать глаз с Кушиды-сан.

– Что ты хочешь сказать этим заявлением?

– Ты ведь специально затащила меня в одну группу с собой, чтобы следить за мной… или заставить меня видеть в тебе товарища?

Она всегда предполагает, что кто-то может прийти, и поэтому отвечает мне в своей обыкновенной манере.

Есть такой манере речи есть сильные стороны.

В данной ситуации такой трюк, как запись разговора на телефон, невозможен.

Это не может не радовать.

Мы никуда не продвинемся, пока она продолжает скрываться под этой маской.

– Не стану отрицать, что это отчасти является правдой.

Я выделила слово «отчасти», но Кушиде-сан, похоже, не было до этого дела.

– Кажется, тобой движут твои чувства, и мне интересно, в какую стратегию это может вылиться. Мы с Хорикитой-сан определенно не ладим. Но если ты беспокоишься о группе… или же о классе, разве не стоило отложить свои эмоции? – Кушида-сан сказала это, томно вздохнув и перекрестив руки, объявляя тем самым, свою правоту.

– Твоей целью являюсь я и только я, поэтому победа и поражение не особо заботят тебя. Или я ошибаюсь?

– Это правда. Этого я тоже отрицать не могу.

– Значит, ты подтверждаешь это.

По сути, мне нечем было бы подкрепить отрицание этого факта.

С момента объявления того, что выбор будет происходить посредством перемешивания листов, я действовала, думая только о Кушиде-сан.

По той же причине я пригласила ее на чай во время зимних каникул.

Я делаю то, чего не делала ни разу в жизни до этого момента.

– Неважно, что ты делаешь. Мне бы хотелось, чтобы ты забыла об этом.

– К сожалению, это невыполнимая просьба.

Я не смогу двигаться дальше, пока не разрешу проблему с Кушидой-сан.

– Не мне говорить об этом, но неужели ты забыла обещание, данное перед президентом студенческого совета, к которому ты меня силой притащила? Отстранив свои эмоции, которые все никак не утихали, я дала слово, что не стану более саботировать Хорикиту-сан. Я думала, ты поймешь, что я не пойду на безрассудные поступки. Или ты думала, что я тут же нарушу свое обещание?

Я не могла дать ответ на этот вопрос. Кушида-сан, вероятно, знает, что я чувствую. Половина из этого верна.

Я надеялась, что Кушида-сан относится к типу людей, которые неохотно, но, все же, держат свое слово, часть меня все же подозревала, что она пытается добиться моего исключения. И эти чувства переплелись.

Если бы я не подозревала Кушиду-сан, то не было бы необходимости проводить с ней день и ночь.

К тому же, брат не из тех людей, которые рассказали бы об этом. Поэтому с его выпуском, обещание бы аннулировалось.

Я должна что-то сделать до того, как брат покинет стены школы.

Осталось мало времени.

– Я хочу, чтобы ты мне доверяла.

Я решила быть откровенной.

– Ты довольно честна.

Услышав это, Кушида-сан слегка улыбнулась. Но это была не одобрительная улыбка. Я не должна ошибиться.

– Что бы не сучилось, я не расскажу никому о твоем прошлом. Что я должна сделать, чтобы ты поверила мне?

– Прости, но я никогда тебе не поверю, – быстро ответила Кушида-сан.

– Я ничего не получу, рассказав об этом.

– Может и так. Если я узнаю, что ты рассказала кому-то, я тебя не пожалею. Возможно, я обрушу весь класс, как сделала в средней школе. Такая как ты, Хорикита-сан, целясь занять место в классе A, не пошла бы на поступок, который лишь строит помехи. Это естественное предположение.

Мне кажется, что Кушида-сан прекрасно понимает, что я чувствую.

Но должна же быть причина, по которой она не поддается.

– Видишь ли, наша ситуация довольно статична.

– Статична?..

– Предположим, что к твоему затылку приставлен нож, и, в том случае, если ты будешь кооперировать, тебе не причинят вреда. Подчинишься ли ты в таком случае? Есть разница между ситуацией, когда тебе не могут навредить, как бы кому-то этого не хотелось, и ситуацией, когда тебе навредят, стоит кому-то лишь захотеть. Понимаешь?

Кушида-сан никому не доверяет.

Она не действует, оценивая плюсы и минусы. Она просто не выносит того факта, что кто-то кроме нее может обладать информацией, дающей ему преимущество.

Так вот почему она пытается избавиться от меня. Проблема в том, что нож я отпустить не могу.

– Признаю. Это сложная ситуация.

– Ты умная. Ты выдаешь показатели выше средних, когда дело касается учебы и физических нагрузок. Ты номер один среди первогодок, когда речь идет о способностях в общении… нет, в зависимости от ситуации, ты можешь быть номером один во всей школе. Даже разговаривая с тобой сейчас, я удивлена тем, как хорошо ты обдумываешь все на ходу. Ты была бы отличным дополнением для класса, если бы кооперировала с другими. Да и окружающие относились бы к тебе лучше.

– Разве ты не знаешь, что этот образ всезнайки раздражает меня больше всего на свете? Твое утверждение растет из твоего знания о моем истинном характере. Это меня выводит. Если бы ты не знала, какая я, то даже не заговорила бы так со мной.

– Это…

Она никогда не примет того, кто знает о ее прошлом. Такое заключение я вывела из ее слов.

– Ты умнее меня. Разве у тебя могли возникнуть проблемы в любой другой школе? К тому же, насколько я понимаю, Хорикита-сан пришла сюда потому что хотела поступить в одну школу со своим братом, так? Но твой брат скоро выпуститься, значит, у тебя не будет нужды оставаться здесь, верно? Выучись в другой школе и иди в колледж или ищи себе работу. Разве это плохо?

Показывая, что дальнейшая беседа будет тратой времени, Кушида-сан решила закончить ее. Не в состоянии переубедить ее, я вздохнула.

– Пока что я залягу на дно. Но я никогда не поверю тебе и никогда не стану кооперировать с тобой, Хорикита-сан. До тех пор, пока одна из нас не покинет эту школу, ничего не изменится. Хорошо бы тебе это запомнить.

– …Я понимаю. Сегодня на этом можно закончить.

– Не только сегодня. Это последний раз, – сказав это, Кушида-сан вышла в коридор.

– Я бессильна.

У меня не так много товарищей, на которых я могу положиться.

Аянокоджи-кун кажется человеком, на которого я могу рассчитывать больше всего, но в последнее время мы отдалились.

Возможно, это произошло из-за того, что я заставила его высказаться перед студенческим советом на глазах Кушиды-сан.

Но есть вещи, от которых я не могу отступиться.

Наш с ней конфликт могут разрешить лишь постоянные встречи.

Даже если я потеряю его, как союзника, я все равно выберу Кушиду-сан.

Я должна ее выбрать.

(Пер.: Них*я себе. Ебан*ться. Бл*ть. Ах*еть. Еб*ться в рот. Пиз*ец нах*й бл*ть.)

Том 8. Эпилог: Слепая зона

Вступление

Последний день в тренировочном лагере. Это значит, что сегодня наши группы оценят в результате этого особого экзамена. Прошла неделя, и за это время и парни, и девушки со всей школы, собранные в 36 групп, занимались своими делами. Есть группы, участникам которых удалось укрепить отношения друг с другом, и есть группы, колеблющиеся на грани распада.

Есть и такие группы, где студенты просто делали то, что от них требуется, не заводя новых друзей. Поначалу никто в нашей группе и не подумал бы, что мы сможем поладить. Однако, в конце концов нам удалось стать ближе друг к другу, существенно сократив количество разногласий в группе. Хоть и не идеально.

По крайней мере, на время. Завтра мы снова станем врагами. Это был временный союз. И все же, чувствуется некоторая печаль от того, что наши совместные деяния вскоре подойдут к концу.

– Мы сделали то, что было необходимо сделать. Не важно, что из этого выйдет, нам не о чем сожалеть.

– Согласен. Спасибо за то, что ты был нашим лидером в течение этой недели, Юкимура.

Ишизаки с Кейсеем протянули друг другу руки и обменялись легким рукопожатием.

– Что бы не случилось, давайте выложимся по максимуму.

– Рассчитываю на тебя.

Остальные также пожали друг другу руки, обменявшись комплиментами. После этого мы направились в предоставленный нашей группе класс. Не о чем беспокоиться, пока мы так сплочены. Всех волнует лишь то, как себя поведет Коенджи.

Пока что он спокойно следует за нами, но нельзя угадать, когда мы потеряем контроль над ним.

Второгодки и третьегодки из нашей группы уже здесь, потому мы спешно заняли свои места. Прозвенел звонок, в этот момент в класс вошел учитель, и начал объяснять нам, как будет проходить экзамен.

Несмотря на то, что наша большая группа состоит из всех годов, результаты экзамена будут оцениваться по показателям малых групп, состоящих из учеников нашего года обучения.

В лучшем случае, большая группа будет участвовать лишь в общей оценке. Как бы просторной не казалась эта школа, если все мы будем заниматься этим одновременно, места будет недостаточно.

Как и предполагалось, экзамен состоит из четырех этапов. Никаких неожиданностей.

Дзэн. Речь. Эстафета. Письменный экзамен. Эти четыре испытания нам предстоит пройти. Первогодки начнут с дзадзен, после чего перейдут к письменному экзамену. Затем эстафета и, наконец, речь.

У второгодок, в свою очередь, начало будет тяжелее, поскольку им сразу же предстоит эстафета. Третьегодки же начнут с речи.

Часть 1

Позавтракав, мы направились в додзё. Сегодня мы были освобождены от уборки, поскольку начинается экзамен. Все парни с первого года собрались здесь.

– Что ж, пора провести оценку дзадзен. Она определяется по двум критериям: ваши манеры и действия на протяжении пребывания в додзё и любые видимые беспокойства во время самого дзадзен. После вы направитесь в прежние классы, где вам дадут инструкции к следующему испытанию. Я начну называть ваши имена. Выстройтесь друг за другом в этом порядке. Итак, класс A, Кацураги Кохей, класс D, Ишизаки Дайчи…

Учитель продолжил называть имена студентов. После Кацураги шел Ишизаки. Неожиданный порядок. Вокруг поднялась болтовня.

– Поторопись, Ишизаки. Следующий. Класс B, Беппу Рёта.

Ошеломленный Ишизаки поторопился встать в очередь.

– Значит, нас выстраивают в необычном порядке… – Кейсей насторожился и начал готовиться.

Он определенно не ожидал такого поворота. Мы практиковали дзадзен в течение этой недели, но делали это в своих малых группах.

Мы садились рядом с выбранным членом группы, но сейчас нас, похоже, хотят распределить в случайном порядке. Нам придется сидеть с незнакомыми студентами.

Возможно, это не так важно, но, когда мы узнаем об этом так неожиданно, возникает некоторая растерянность. Попытки школы вызвать у нас волнение сразу подействовали на некоторых студентов.

Жилистая ладонь легла на плечо Кейсея. Это была рука Альберта. Таким образом он напоминал, что нужно сохранять спокойствие и, похоже, Кейсею удалость немного собраться с духом.

– Простите. Если я буду вести себя так на первом испытании, это может повлиять на моральное состояние всей группы.

Кейсей знает, что его позитивное влияние лидера важно. И вот, прозвучало его имя, и он покорно направился в додзё.

Наконец, назвали и мое имя назвали предпоследним перед Альбертом. Внутри додзё стояло множество учителей, держащих в руках планшеты и ручки. Более того, по всему додзё было установлено множество камер.

Я уже обдумал все основы дзадзен, потому я не отступлю.

Поскольку система оценки здесь основывается на выявлении недостатков, я постараюсь получить максимальный балл. Мне уже известно, что нет причин сдерживаться на дзадзен, поэтому я определенно получу идеальную оценку.

Неподалеку от меня Коенджи также принял положение. В нем нет ни единой ошибки, поистине прекрасное положение. Он продолжил показывать такой же идеальный результат.

Он никогда не относился серьезно к тренировкам, но, полагаю, этого стоило ожидать.

На протяжении испытания наши глаза должны быть закрыты, потому я не узнаю деталей, но, судя по увиденному мной, у него не должно возникнуть никаких проблем.

Часть 2

Завершив испытание, все начали покидать помещение без лишних слов. Конечно же, испытание не закончится до тех пор, пока мы не покинем додзё. Под наблюдением учителей, студенты возвращаются в свои классы.

Когда вся группа вернулась в кабинет, Кейсей сел с облегчением.

– За это время нога занемела…

– Ты смог продержаться? – возможно Ишизаки испытывал такую же проблему, поскольку не прекращал потирать ногу, задавая вопрос Кейсею.

– С трудом. Возможно, я получил несколько замечаний.

– Ну, нечего горевать по разлитому молоку. Теперь ничего поделать нельзя. Согласен, Аянокоджи? – Хашимото обратился ко мне.

– Согласен. Дальше идет письменный экзамен. Специальность Кейсея. Стоит сфокусироваться на нем.

Услышанное от Нагумо, определенно, не выходит из головы Хашимото. Но он не станет спрашивать меня напрямую.

Как минимум потому что Хашимото не представляет, что именно Хорикита-старший находит особенным во мне. Помимо нас в кабинет вернулись другие вошли другие группы первогодок. Одну из них вел Акито. В его группе состоит Рьюен. Я знал, что Ишизаки и Альберт повернутся, чтобы посмотреть на него.

Но вместо того, чтобы взглянуть в нашу сторону, он занял место в отдалении. Ни с кем не разговаривая. Один. Он – часть группы. Но одновременно с этим, он отстранен. Рьюен выдавал чувство полной изоляции.

– Странно, не так ли? – Хашимото прошептал неподалеку, словно самому себе.

Можно было бы проигнорировать его, но, полагаю, можно развлечь его.

– О чем ты?

– Я о Ишизаки и Альберте. Они смотрят на человека, которого так ненавидят как-то неправильно. Они больше похожи на домашних животных, смотрящих печальным взглядом на хозяина, выбросившего их.

– Я не совсем понимаю. Разве не они восстали против его тирании?

– Это так, но… Может быть, что-то еще стоит за падением Рьюена?

У Хашимото нет ни единой улики, связывающей меня с Рьюеном. Возможно, он задумался о возможности подобной связи из-за заинтересованности, которую проявил Нагумо по отношению к Рьюену.

– Не знаю… я малознаком с интригами в других классах.

– Понятно. Прости, что поднял такую странную тему.

Немногим позже, по прошествии десятиминутного перерыва, мы направились на письменный экзамен. Мало что можно сказать об этом испытании. Проверяется то, что мы узнали в тренировочном лагере.

Я мог бы получить идеальный балл, но, как среднему студенту 50-70 процентов должно быть достаточно. Как мне поступить…

Пока все стараются получить высший балл на этом экзамене, я пытался решить, сколько очков мне нужно потерять. Не думаю, что личные результаты будут объявлены, но не стоит показывать школе постоянные идеальные результаты. Обо мне и без этого пошло немало разговоров. Я не совру, сказав, что хочу остановить себя от получения максимального балла.

Наконец, я пришел к заключению.

Я решил нарочно ошибиться в сложном вопросе. Это означает, что теперь мне будет тяжело набрать больше 95 процентов, закончив со всеми вопросами, я захотел выглянуть в окно, но, не желая вызвать подозрения в списывании, я решил дождаться конца испытания, прикрыв глаза.

Экзамен закончился, и группы вновь собрались в кабинетах. Мы дали себе оценки. Не вижу в этом ничего плохого, но мне по-прежнему интересно, правильно ли я ответил на тот вопрос.

Думаю, некоторое отвлечение может помочь. У нас не хватает одного человека, поскольку Коенджи вышел из класса, как только тест закончился. Как и ожидалось, Ишизаки, похоже, ошибся во многих вопросах. Похоже, я был прав, поставив его способности под сомнение.

И все же, сам по себе письменный экзамен был довольно легким, поэтому все группы должны получить высокие баллы. Да и в додзё, по моим наблюдениям, многие справлялись довольно хорошо.

Поскольку и наши речи и дзадзен оценивают посредством замечаний, увеличение разрывов в общей оценке не должно сильно измениться, по крайней мере, до тех пор, пока все будут справляться так же. Это означает, что самое большое влияние на результаты окажет эстафета.

Если напрямую переводить баллы в общую оценку, то лучшая группа должна набрать 100 процентов, но… Номер один и 100 процентов кажется слишком очевидным. Наше время тоже будет иметь значение.

Например, даже тот, кто прибежал шестым, получит дополнительные баллы, если показал хорошее время.

Все зависит от того, как быстро ты пробежишь. Выходя наружу, я заметил множество припаркованных фургонов. Похоже, на них студентов повезут к месту, где они получат эстафетную палочку.

Нас проинструктировали, и мы сели в фургоны. Необходимый минимум составляет 1,2 километра.

Эстафетная палочка может передаваться каждые 1,2 километра. Если студент по какой-либо причине не сможет продолжать бежать, или не сможет выполнить минимум, его дисквалифицируют.

Разъяснив нам правила, мы оставили Кейсея, который должен был бежать первым, и отбыли.

Мы решили, что первыми побегут менее спортивные студенты. Таким образом, Кейсей бежит первым, за ним следует Сумида из класса B, потом Токито и Морияма. Яхико бежит пятым.

Такое решение было принято из-за того, что на первых этапах нет такой разницы между разрывами, плюс, нет давления, способного выбить кого-то из колеи. Эти пятеро пробегут минимальные 1,2 километра. 6 километров. После этого эстафетная палочка достанется Хашимото, который должен выложиться по полной на отведенных ему 3,6 километрах, включая точку разворота. Затем Альберт пробежит свои 1,2 километра, после чего передаст эстафету Ишизаки, который также пробежит 3,6 километра. Меня устраивало место за Альбертом, но Кейсей настоял на том, чтобы, по возможности, эстафета передавалась товарищами. Коенджи побежит лишь последние 1,2 километра после того, как я передам ему эстафету, побежав свои 2,4 километра.

К такому заключению пришел Кейсей. Он поставил Коенджи последним, чтобы придать ему настрой, поручая ему финальную цель. А также, достичь некого спокойствия в группе, не заставляя его передавать эстафету.

В случае, если он будет медлить, мы можем получить выговор, если они не определят, по чьей вине это произошло. Ишизаки вышел из фургона. Остался я, Коенджи и водитель.

Поскольку эстафета проходит в две стороны, нас могли высадить на нашем участке еще до точки разворота, но, похоже, они выпускают нас в точном порядке, в котором мы будем бежать.

Все, что от меня требуется сейчас – стоять в 3,6 километрах от финиша. Фургон развернулся и поехал в обратном направлении.

– Эй, Аянокоджи, я спрошу напрямую. Если мы займем первое место в эстафете, какой будет общий результат?

– …Этого я знать не могу. Во-первых, результаты экзамена будут зависеть от общего балла большой группы. Все зависит от того, как себя покажут другие годы, так?

Не важно, как сильно мы будем стараться. Если остальные не выложатся по полной, будет тяжело занять первое место.

– То есть, ты не можешь даже соврать о том, что нам светит первое место?

– Ты не из тех людей, которых подбодрит такое заявление, не так ли?

– Возможно. Как насчет того, чтобы отдать мне половину твоей дистанции? Если я пробегу ее на полной скорости, шанс победы группы возрастет, – прошептал Коенджи, поднявшись со своего места.

– Что на тебя нашло?

– Просто моя прихоть. И эта прихоть может вам помочь. Неплохо, верно?

– Иначе говоря, ты возьмешь ответственность за мои 2,4 километра и дашь хороший результат?

– Не нужно формальностей. Это ведь просто прихоть.

– Понятно. Прости, но я откажусь. Я не желаю менять стратегию Кейсея без его ведома.

– Фу. Фу. Фу. Правда? Как жаль, – сказал Коенджи, вернувшись на прежнее место.

Не знаю, что он задумал, но я не хочу рисковать. Если он жаждет помочь нам из-за прихоти, это не отменяет того факта, что он расхочет бежать по следующей своей прихоти. Он обещал пробежать минимальную дистанцию.

Иначе говоря, он может затормозить на второй половине моей дистанции. Это подкрепляется тем фактом, что он не захотел брать ответственность, предложив пробежать мою часть эстафеты.

К тому же, если возникнут проблемы из-за моего решения, это привлечет внимание ко мне.

– Похоже, ты умнее, чем я думал. Но в это же время ты такой скучный человек.

Если данная оценка лежит в основе такого отношения ко мне и остальным, то стоит поблагодарить его. Я вышел из фургона и ждал в 3,6 километрах от стартовой точки Ишизаки.

– Эй, Аянокоджи-кун.

Конечно же на точке стояли и другие парни. Тем, кто меня окликнул оказался Хирата.

– Ты не последний?

– Нет, Коенджи возьмет на себя последний этап. Что насчет тебя? Передаешь эстафету Судо?

– Ага. В конце концов, он дождаться не может своей очереди. Но когда вас 15 человек, не все идет так, как хочется.

Сейчас на последних 1,2 километра соперничество Судо и Коенджи, наверное, достигло пика.

– Я бы предпочел иметь группу побольше. Это бы все облегчило.

– В любом случае, давай выложимся по максимуму. До тех пор, пока мы выдаем результат, нас не исключат.

– Ага.

Пока мы ожидаем, нам не запрещено говорить друг с другом. И, поскольку на каждом участке стоят запасы с водой, можно немного попить.

Ну, если напиться воды перед бегом, появляется шанс того, что заболит живот… но один из студентов, проигнорировав подобные сомнения, пил воду из бутылки.

– … Я начинаю нервничать… – прошептал этот студент и, поворачиваясь, встретился со мной взглядом. Это был Профессор.

Он подошел ко мне. Похоже, он хочет поговорить.

– Значит, ты тоже здесь, Аянокоджи-кун.

– Аянокоджи-кун? Тоже здесь?..

Я не мог поверить своим ушам. Профессор никогда так не говорил. Обычно он сказал бы что-то вроде: «Аянокоджи-доно. Нас разместили в данной локации?». Или что-то в этом роде.

– А-а… нет, я перестал так разговаривать. Я делал это, пытаясь имитировать персонажа, но получив выговор на дзадзен, я решил прекратить.

– П-понятно.

Я не мог скрыть свое удивление столь непривычной манерой речи Профессора. Казалось, что он потерял свою индивидуальность. Он напоминает мне студента A.

Мы неплохо поболтали с Профессором, но, честно говоря, я не помню ничего из этой беседы. Одна лишь манера речь так изменила его.

В любом случае, мне интересно, передал ли Кейсей эстафету. Не важно, как долго это будет. Главное, чтобы он добежал дистанцию.

Может, это прозвучит нехорошо, но даже если наша большая группа займет последнее место, а малая группа выпадет за черту исключения, нет ни шанса того, что мне что-то угрожает.

Но я считаю, что было бы замечательно, если бы никого не исключили. Интересно, сколько минут прошло с начала. Наконец, я увидел бегущего студента, но это был член группы Канзаки, а не Ишизаки.

Один за другим, студенты начали приближаться. Ишизаки прибежал четвертым после долгого соревнования с третьим местом.

– Фу, фу-у-уф. Держи, Аянокоджи! Возьми первое место! – он выкрикнул это, передавая мне эстафету.

Сможем мы взять верх, или нет, зависит от Коенджи, но я тихо взял эстафетную палочку и побежал.

– Я убью тебя, если будешь сдерживаться, – прокричал Ишизаки, собрав последние силы, после чего рухнул.

Полагаю, это естественно после трехкилометрового бега по горной местности.

Я решил сократить дистанцию с теми, кто бежал передо мной, начав бежать немного быстрее, но, не перенапрягая себя, чтобы это не повлияло на мое дыхание. Вместо того, чтобы просто перегнать их, я решил дождаться момента, когда они выдохнутся, чтобы обогнать их потом. Делая так, я вселю в них мысль о том, что они отстали из-за того, что бежали медленно.

Несмотря на подъемы и спуски, двух километров недостаточно, чтобы я выдохся. Таким образом я обогнал одного из студентов, прибежав третьим. Недалеко от второго места. Затем я передал эстафету Коенджи.

Судьба эстафетной палочки, прошедшей через девять рук, зависела от человека, стоявшего передо мной.

– Похоже, пора немного попотеть, – зачесав волосы назад, Коенджи принял эстафету и начал бежать с безобидным видом на лице.

Он не выкладывался по полной, но этого было более чем достаточно.

Если он продолжит в том же духе, то все будет в порядке. Конечно, если он не пойдет пешком, пропав из нашего поля зрения. В конце концов, не смотря на наши волнения, он занял второе место.

Не знаю, не смог ли он обогнать парня на первом месте, или же просто не напрягался. Думаю, второе.

Речь может стать адом для всех первогодок. Потому что им придется говорить после такого изматывающего испытания.

Однако, нельзя сказать, что в ней есть что-то необычное. Если Коенджи не будет разыгрывать драму, все должны преодолеть это без проблем.

Часть 3

Таким образом этот длинный экзамен подошел к концу. Вся группа измотана. Мы, наверняка, справились лучше, чем ожидалось.

Если средний балл будет неплох, то у нашей группы неплохие шансы. Все зависит от того, как справилась группа Нагумо и третьегодки.

По крайней мере, мы должны быть выше среднего. Как и в первый день, все парни собрались в спортивном зале. Вскоре начали собираться и девушки. Должно быть, сейчас объявят результаты экзамена.

Уже почти пять часов вечера. В школу мы, вероятно, вернемся поздней ночью.

– Все вы хорошо справились за последние восемь дней в тренировочном лагере. Этот экзамен проходит раз в несколько лет с изменением составляющих его испытаний. Вы справились лучше, чем студенты, сдававшие этот экзамен в прошлый раз. Надо полагать, что это связано с вашей командной работой, – мужчина в возрасте, которого я никогда не видел, говорил это, не прекращая улыбаться.

– Я приступаю к объявлению результатов. Молодые люди, все группы отмечены выше среднего стандарта школы, поэтому никто не будет исключен.

В этот момент было слышно, как парни облегченно вздохнули.

– Значит, без исключений… – положив руку на грудь, прошептал Кейсей.

Ишизаки похлопал его по спине.

– Никогда не думал, что нас исключат. В конце концов, мы целили на первое место.

– Ага.

Факт того, что отчисления удалось избежать, сказался на всех. Но что-то в словах этого человека выдавало подвох. Говоря об отсутствии отчислений, он уточнил, что говорит о молодых людях. А это значит…

– Касаемо молодых людей, я буду объявлять только имена лидеров третьих годов. Все члены этих групп получат награду позже, – разъяснив это, мужчина зачитал имя.

– Третий год, класс C. Ниномия Кураносуке и его группа заняли первое место.

Это объявление вызвало аплодисменты со стороны третьегодок. Я не помнил, чья это группа, но тут же вспомнил, что в ней был Хорикита.

Значит, Хорикита-старший одержал победу над Нагумо.

– Ты сделал это, Хорикита. Как и ожидалось.

По порядку были объявлены остальные группы. Но для старших годов это было уже неважно. Фуджимаки, не обращая внимания, нахваливал Хорикиту-старшего.

– Эй, Юкимура. Мы на втором месте. Мы сделали это!

– Да, это облегчение.

Неизвестно, какой разрыв был между первым и вторым местом, но Нагумо занял второе место, значит, он был близок, но проиграл. Значит он немного утихнет. Так все подумали. Честно говоря, я не знал, чья тактика одержит верх в этом бою. Почему? Потому что мне не было интересно.

Однако, Нагумо сидел рядом со мной с улыбкой на лице, не выказывая ни капли волнения.

Он не похож на человека, бросившего вызов, и потерпевшего поражения. Полагаю, этого стоило ожидать. Ведь этот парень творил безумные вещи в тайне.

– Первое место. Поздравляю, Хорикита-сэмпай. Как и ожидалось, – Нагумо поздравил Хорикиту-старшего.

Хорикита не отвечал, и не праздновал, тихо ожидая дальнейших объявлений.

Или же он понял, что что-то не так.

– Ты проиграл, Нагумо, – ничего не знающий Фуджимаки обратился с этим к Нагумо.

Наверное, ему кажется, что он просто унизил высокомерного младшеклассника.

– Увидим, объявления только начались.

– Умоляю, бой уже закончен.

– Да, для парней.

– Парней? Девушки с этим никак не связаны, Нагумо. Это же одно из правил, так?

– Да, они никак не связаны с моим соревнованием с Хорикитой-сэмпаем.

Выражение лица Фуджимаки помрачнело после слов Нагумо. Он тихо посмотрел на Ишикуру из класса B.

– Теперь… я объявлю результаты групп девушек. Первое место заняла группа под предводительством Аясе Натсу-сан из класса C.

На этот раз поаплодировала часть девушек. К этой группе относилась малая группа, в которой состояла Хорикита и Кушида. Они, должно быть, заработали себе много баллов. Но радоваться еще рано.

– Эм… это неприятная новость, но одна малая группа показала результат ниже среднего.

Весь зал замер. Все аплодирующие студенты тоже утихли.

Все старались добиться лучших оценок на экзамене, чтобы показать результат выше среднего. Однако, иногда жизнь бывает жестока. Значит, кого-то точно исключат.

Вопрос стоит в том, будет ли это среди первого года, или второго. Или, может, в обоих. Пока это неизвестно. Хорикита-старший посмотрел на Нагумо так, словно осознал что-то.

Будто он пытался понять, почему улыбка не сходит с его лица. Но теперь уже было поздно.

– Сначала я назову худшую группу… Это группа под предводительством Икари Момоко-сан, класс B.

Никто из парней не понял сразу, кто состоял в этой группе. Но услышав выкрики некоторых девушек, они начали представлять состав группы. Худшая большая группа была определена. Остается лишь узнать, какая из малых групп показала результат ниже среднего.

В худшем случае вылететь могут студенты всех трех годов.

– А теперь группа, показавшая самый низкий результат.

В зале наступила абсолютная тишина, словно мы были на экзамене дзадзен. Все хотели узнать результат как можно быстрее, глядя на мужчину.

– Третий год…

Когда он зачитал это, зал поделился на облегченных студентов и тех, кто начал нервничать.

– Лидер малой группы… Икари Момоко-сан. На этом все, – в этот момент Нагумо рассмеялся так, словно сдерживал себя все это время.

Время, тянувшееся так долго, вновь пошло своим ходом.

Но многим нужно обдумать услышанное. Нагумо смеется не из-за того, что исключат несколько студентов, которых он в лицо не видел. Это значит, что студентку из класса B исключат… но Нагумо смеется, потому что на этом все еще не закончилось.

– Что ты сделал, Нагумо!? – Фуджимаки из класса A подошел к нему, словно поняв, что происходит.

Хорикита-старший сидел на прежнем месте с мрачным лицом.

– Объявление еще не закончено, сэмпай. Прошу, успокойся. Это никак не связано с тобой, Фуджимаки-сэмпай. Класс B исключили, вот и все. Разве плохо, что ваши соперники выбыли? – ответил он насмешливо.

– Прошу сохранять тишину. Мне, действительно, очень жаль, но, как лидер, Икари-сан будет исключена. Но, поскольку группа может нести общую ответственность, необходимо будет проконсультироваться со мной позже. Продолжаем, теперь я назову группу девушек, занявших первое место.

Несмотря на его заявление о том, как ему жаль, он торжественно продолжил объявления. Но Хорикита-старший уже не интересовался первым местом. Нагумо Мияби победил его самым неожиданным образом.

– Аянокоджи, почему Фуджимаки-сэмпай так зол?.. Как сказал Нагумо, исключают лидера их соперников. Разве это плохо для класса A? – прошептал Кейсей мне на ухо.

– Дело не в главе класса B, а в том, кого она заберет с собой.

– Э?

Нам приказали разойтись. Пока автобусы подготавливаются к поездке назад, у нас было время на то, чтобы сменить одежду. Нагумо уверенно поднялся и окликнул одну девушку.

– Икари-сэмпай, прошу, скажи нам. Всем интересно, кого ты потащишь с собой?

Икари смирившаяся с отчислением, была спокойна. Волновались те девушки, которые состояли в ее группе.

Группа Икари состояла в основном из студентов класса B и D. В этом нет сомнений, ведь я узнал это от Асахины и Кей.

Но помимо них… в группе была одна представительница класса A. Тачибана Акане.

Я посмотрел на Хорикиту-старшего и мысленно обратился к нему.

Я понимаю, что для того, чтобы утвердить успешный выпуск класса A, чтобы противодействовать Нагумо, ты приказал всем подчиненным не становиться лидерами, так?

Потому что при регулярных хороших показателях их не исключили бы. Но ты знал, что и это не станет абсолютной защитой.

Поэтому ты принял вызов Нагумо при условии, что бой будет честным.

Чтобы держать его злобу контролем.

Ты избегал бездумных контактов с девушками.

Чтобы избежать риска того, что Нагумо выберет их своей целью.

Ты принял все возможные меры, это достойно уважения.

Но даже так злоба Нагумо переходит границы.

Нет смысла даже обсуждать это. Весь специальный экзамен – ловушка, которую Нагумо заготовил на глазах школы.

Люди, попавшие в ловушку, начинают понимать, в какой они ситуации.

Они все еще бледны, словно готовы потерять сознание.

– Разве не очевидно? Ты нарушала покой группы, Тачибана Акане-сан, – Икари выкрикнула это так агрессивно, будто хотела, чтобы все это услышали.

– Нагумо… ты обещал не втягивать в это других, так!? – Фуджимаки подошел с таким видом, словно он был готов ударить его.

– Придержи коней. Я здесь не причем.

– Бессовестный!

Не удивительно, что он зол. Как на это не посмотри, он имеет к этому отношение.

– Тогда я пойду разбираться с документами об отчислении, – сказав это безразлично, Икари направилась к учителям.

Ее одноклассница Ишикура последовала за ней.

Никто не мог заставить себя принять это.

Это относится и к группе Хашимото.

– Тачибана-сэмпай тормозила группу Икари-сэмпай. В результате этого их средний балл упал. Потому ее тоже исключат. Все ведь просто, не так ли?

В отличие от Фуджимаки, Хорикита-старший подозвал Тачибану, стоявшую неподвижно, перед тем, как обратиться к Нагумо.

Часть третьегодок ушла с беспомощным видом.

– Хорикита-кун, прости меня!..

– Тачибана, почему ты не поговорила со мной раньше? Ты ведь знала, что что-то не так.

– Потому что… потому что я знала, что это только обременит Хорикиту-куна… – в слезах извинялась Тачибана.

Скорее всего, она не сразу заметила это. Учитывая, что ловушка захлопнулась в тот момент, когда группы были определены.

Однако, с ходом времени она осознала это. Вся суть этой группы заключалась в отчислении Тачибаны.

Но Тачибана прошла экзамен, надеясь на чудо. И все же, реальность жестока.

Тачибана, должно быть, приняла это. Она знала, что, если ее исключат, класс потеряет всего 100 баллов.

– Прелестная дружба, или, возможно, «любовь» подойдет лучше. Поздравляю, Хорикита-сэмпай. Позволь мне снова поаплодировать тебе. Я проиграл.

Нагумо делал это с видом мало похожим на проигравшего. Наверное, нет ни единого человека, принявшего бы такие поздравления.

– Фантастическая идея, нет. Стоит сказать, что это идеальная стратегия. Никто не может прочитать меня. Даже ты, Хорикита-сэмпай, – не прекращая смеяться, Нагумо продолжал давить на своего раненого соперника.

– Прошу, скажи мне, Тачибана-сэмпай. Исполняя свой долг в студенческом совете, отучившись три года в классе A, каково это, быть исключенной так близко к выпуску? И ты, Хорикита-сэмпай, как ты себя чувствуешь? Наверняка тебя гложет чувство гнева, которого ты еще никогда не испытывал?

Услышав это, Хорикита тихо выдохнул.

– Почему ты не выбрал своей целью меня?

– Даже если бы я применил эту стратегию к тебе, я никогда не хотел, чтобы те

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...