Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 2. Диагностика эмоционального состояния респондентов




Рис. 2. Диагностика эмоционального состояния респондентов


                            

Рис. 3. Чистый ввоз/вывоз капитала из России

График – применяется для иллюстрации функциональной зависимости между двумя и более    величинами, например (рис. 4):

         

Рис. 4. Аналитические данные: отношение объема прямых иностранных инвестиций

 

     Схема - чертеж, применяемый тогда, когда требуется отразить взаимодействие и связи между элементами системы или процесса, последовательность этапов, например (рис. 5):

 


 

 

Рис. 5. Блок-схема с использованием символов

 

       Таблица помещается под текстом, где она упоминается, допускается расположить таблицу и в приложении, например (таб. 1, 2):

 

Таблица 1

Затраты федерального бюджета на образование

 

Уровень
Общее образование 22, 68 27, 39   27, 99   27, 99
Среднее профессиональное 148, 863 177, 81 189, 79 223, 86
Высшее 25, 68 27, 39    27, 99    27, 99

 

Таблица 2.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; - использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - взаимосвязь общения и деятельности; - цели, функции, виды и уровни общения; - роли и ролевые ожидания в общении; - виды социальных взаимодействий; - механизмы взаимопонимания в общении; - техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; - этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов Формы контроля обучения: - устный опрос, - письменное тестирование; - домашнее задание творческого характера; - практические задания; активность на занятиях (экспертное суждение; дополнения к ответам сокурсников и т. п. ) Методы оценки результатов обучения: - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.    

 

     Если в тексте необходимо представить формулу, то каждая формула размещается по центру отдельной строки, а с правого края этой же строки размещается в круглых скобках порядковый номер этой формулы, например,

 

                                                                                                                           (1)

где       xi - выраженность изучаемого свойства у i -го испытуемого;

       m - среднее значение этого свойства по всей группе испытуемых;

       n - число испытуемых;

 - среднеквадратическое отклонение значение изучаемого свойства.

                                                                                                                  

     Указание на использование библиографических источников оформляется обязательными ссылками в форме надстрочных знаков сноски (ГОСТ 7. 05-2008 Библиографическая ссылка).

     Библиографическая ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другом документе (его составной части или группе документов), необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и общей характеристики.

      Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях (в том числе электронные ресурсы локального и удаленного доступа), а также составные части документов.

Для уточнения отдельных данных в тексте применяются сноски.

       Сноскив тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, размер шрифта - 10, Times New Roman, межстрочный интервал - одинарный.

        Например:


* термины введены автором

        Все сноски печатаются на одной странице, к которой они относятся. Разрывать сноски и переносить их со страницы на страницу не рекомендуется.

         Ссылки на источник, которые необходимо сделать в основном тексте, допускается оформлять по-разному:

- в тексте в квадратных скобках указывается номер, под которым данный источник числится в списке использованной литературы, например: [7, с. 68-68];

- в виде сноски, в этом случае номер источника в общем списке литературы не указывается, например:


1 Словарь финансово-экономических терминов: словарь / А. В. Шаркова, А. А. Килячков, Е. В. Маркина, Л. А. Чалдаева. – Москва: Дашков и К, 2015. – с. 978 – ISBN 978-5-394-02554-9. – Текст: непосредственный

          Предпочтительным способом ссылки (являющимся международным стандартом) является первый вариант.

         Структура оформления библиографического списка:

- нормативно-правовые акты (в т. ч. законы, указы, постановления, стандарты, ГОСТы, нормативы, статистические источники, правила, инструкции);

- книги и сборники (монографии, сборники трудов, многотомные издания, учебная и учебно- методическая литература, диссертации и авторефераты диссертаций, мемуары, дневники, переписка);

- статьи и периодические издания (статьи из сборников и периодических изданий, рецензии, в том числе и на электронных носителях);

- Интернет-ресурсы (сайты, порталы).

       Материалы могут быть как опубликованные (документы, предназначенные для широкого распространения, прошедшие редакционную обработку и изданные в большом числе экземпляров), так и неопубликованные (документы, предназначенные для узкого круга пользователей, не прошедшие редакционную обработку и существующие в ограниченном или единственном количестве экземпляров).

      Издания располагаются по алфавиту фамилий авторов и заглавий.

      Издания на иностранных языках указываются в латинском алфавите и приводятся после изданий на русском языке.

      Список имеет сквозную единую нумерацию.

      Примеры оформления библиографического списка:

      Описание нормативно-правового акта:

      Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ: [принят Государственной думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года]. – Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2021. – 320 с. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст: непосредственный.

      Описание нормативно-правового акта из справочно-правовой системы:

      Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 223-ФЗ: редакция от 29 мая 2019 года: принят Государственной думой 8 декабря 1995 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.

      Описание нормативно-правового акта, доступного on-line

      Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 27. 10. 2014 № 1353: редакция от 13. 07. 2021: зарегистрировано в Минюсте России 24. 11. 2014 № 34864. – Текст: электронный // СПС «Гарант» [сайт] – URL: http: //base. garant. ru//#/document/71887436 (дата обращения: 21. 10. 2021).

       Описание стандартов:

       ГОСТ 57564-2017. Организация и проведение работ по международной стандартизации в Российской Федерации = Organization and implementation of activity on international standardization in Russian Federation: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 июля 2017 г. № 767-ст: введен впервые: дата введения 2017- 12-01 / разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ). – Москва: Стандартинформ, 2017. – 43 с. – Текст непосредственный.

       Описание сборников:

       Системный анализ и моделирование социально-экономических и технологических процессов: сборник статей. Выпуск 3 / под общей редакцией А. Т. Надеева. – Нижний Новгород: ВВАГС, 2003. – 85 с. – ISBN 5-85152-389-1. – Текст: непосредственный.

       Описание книги одного, двух, трех и более авторов:

       Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Жаринов, И. А. Варпаева, Л. И. Кельдина, Л. Г. Ивашечкина; под редакцией Н. П. Любушина. - Москва: КноРус, 2019. - 346 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-406-06979-0: 887- 00. - Текст: непосредственный.

         Кузьмина, Е. Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 417 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-07575-5: 1002-92. - Текст: непосредственный.

          Гомола, А. И. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / А. И. Гомола, К. И.         Климов, И. В. Турумтаева. - Москва: Академия, 2017. - 208 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль). - ISBN 978-5-4468-2588-2: 518-36. - Текст: непосредственный.

          Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Жаринов, И. А. Варпаева, Л. И. Кельдина, Л. Г. Ивашечкина; под редакцией Н. П. Любушина. - Москва: КноРус, 2019. - 346 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-406-06979-0: 887- 00. - Текст: непосредственный.

          Описание книг и сборников из справочно-правовой системы:

          Кружалова Л. В. Справочник юриста по семейному праву / Л. В. Кружалова, И. Г. Морозова.

– Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2019. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». –

          Режим доступа: по подписке.

          Описание книг и сборников из электронно-библиотечной системы:

          Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для среднего профессионального образования / под редакцией Л. А. Чалдаевой. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 381 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-02963-5. - Текст: электронный // ЭБС " Юрайт" : [сайт]. - URL: https: //urait. ru/book/finansy-denezhnoe-obraschenie-i-kredit-433332 (дата обращения: 27. 01. 2021). - Режим доступа: по подписке.

          Описание статей из газет, журналов, других периодических изданий:

          Маш­кин­це­ва А. В. Ра­бо­та с ро­ди­те­ля­ми-ми­гран­та­ми при адап­та­ции их де­тей у шко­ле / Маш­кин­це­ва А. В. // На­чаль­ная шко­ла. / А. Е. Маш­кин­це­ва – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. – 2020. – № 12. – С. 6 - 10.

         Хай­мо­вич. Со­труд­ни­че­ство уче­ни­ков, учи­те­лей и ро­ди­те­лей в про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти млад­ших школь­ни­ков / Хай­мо­вич Л. В, По­та­пов Л. В. – Текст: электронный // - На­чаль­ная шко­ла - 2021. - № 6. – С. 31-35. – URL: https: //cyberleninka. ru/journal/n/ekonomicheskiy-zhurnal? i=1067701

         Описание статей из справочно-правовой системы:

          Бароцкая К. Н. Право семьи на социальную защиту / Бароцкая К. Н. – Текст: электронный // Социальное и пенсионное право. – 2017. – №3. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»: по подписке.

          Описание статей из электронного журнала:

          Патласов О. Ю. Безбарьерная среда нацпроектов / Е. Д. Стрельцова А. И., Бородин, С. В. Фурсов В. С. – Текст: электронный // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 121. – С. 22-24. –URL: http: //elibrary. ru/contents. asp? issueid=1285144 (дата обращения 21. 09. 2021).

         Описание страницы сайта:

          Государственный Эрмитаж: [сайт]. – Санкт-Петербург, 2019. – Текст. Изображение: электронные. - URL: https: //www. hermitagemuseum. org/wps/portal/hermitage/news/news- item/news/2017/news_196_17/? lng=ru (дата обращение: 29. 01. 2021).

          Приложения к ВКР оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу страницы надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера арабскими цифрами. Характер приложения определяется обучающимся самостоятельно, исходя из содержания работы.

           Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Текст ВКР должен быть помещен в отдельную папку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...