Для успешной защиты сделайте компьютерную презентацию,
Для успешной защиты сделайте компьютерную презентацию, где укажите:
· тему доклада; · актуальность; · цель, задачи; · объект исследования; · предмет исследования; · гипотезу; · результаты исследования; · выводы. При защите работы излагайте содержание научного доклада, с учетом требований: · в форме живого общения, · целенаправленно, · ясно, точно, интонировано, · выразительно, · правильно с точки зрения законов и норм русского языка, · доказательно и убедительно аргументируя свою точку зрения на выдвинутую проблему. В заключительном слове: · доказательно сформулируйте свое мнение и отношение к обсуждаемому вопросу; · покажите значение вопроса для практической деятельности на современном этапе развития; · ответьте на вопросы.
К ответам на вопросы следует хорошо подготовиться Конечно, все вопросы никогда не предугадаешь, но можно не сомневаться, что будут спрашивать об основных понятиях и требовать их ясных формулировок. Как правило, спрашивают, как получена та или иная информация и на каком основании сделан тот или иной вывод. Готовясь к ответам на вопросы, помните, что главный залог ваших успешных ответов – свободное владение материалом своего исследования. От чего зависит успех? 1. Не ограничивайте собственных исследований, дайте себе волю понять реальность, которая вас окружает. 2. Внимательно анализируйте факты и не делайте поспешных выводов (они часто бывают неверными). 3. Будьте достаточно смелы, чтобы принять решение. 4. Приняв решение, действуйте уверенно и без сомнений. 5. Сосредоточьтесь и вложите в исследование всю свою энергию и силу.
6. Действуя, не бойтесь совершить ошибку. Ж е л а ю у д а ч и! СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления. ГОСТ 7. 1 – 84. – Введ. 01. 01. 86. – М., 1984. 2. В. И. Ваганова. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников. Методическое пособие для учителей, г. Улан-Удэ, 2008 3. Дереклеева Н. И. Научно-исследовательская работа в школе. – М.: Вербум-М, 2001. 4. Журнал. Практика административной работы в школе. № 5, 2004. 5. Масленникова А. В., Бессонова И. П. Организация детской научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях (из опыта работы Зеленоградского учебного округа г. Москвы). - Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся. Выпуск 3// Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве / Отв. Редактор Л. Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2003. 6. Масленникова А. В. Научно-практические семинары в системе методической работы школы по теме «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» //Практика административной работы в школе. – 2002, № 1. 7. Научно-исследовательская работа в школе. Вербум-М. Дереклеева Н. И. М., 2001. 8. Научно-исследовательская деятельность учащихся. Московские конференции исследовательских и проектных работ школьников – 2002. Выпуск 2 // Серия «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» / Ответственный редактор Л. Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2002. 9. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая академия наук. Осипова Г. И. 10. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. 11. Чечель И. Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов//Директор школы, 1998, №4.
12. Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПУТЬ К УСПЕХУ»
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
г. Улан-Удэ 20__
Приложение № 2
План работы
I. Введение………………………………………………………5 II. Маркетинговое исследование банковского рынка ….. 2. 1 Анализ рынка …............................................................................................. 2. 2 Наблюдение за рынком…………………………………………………. 2. 3 Прогнозирование рынка………………………………………………… 2. 4 Конкурентная борьба на финансовом рынке…………………... III. Маркетинговая стратегия банка…………………………………… 3. 1 Матрица бостонской группы…………………………………………. IV. Инструменты реализации маркетинговой стратегии……… 4. 1 Торговая политика банка……………………………………………… 4. 2 Ценовая политика банка ……………………………………………… 4. 3 Сбытовая политика банка…………………………………………… 4. 4 Коммуникационная политика банка…………………………. 4. 5 Банковская реклама………………………………………………… V. Заключение…………………………………………………………… VI. Список используемой литературы…………………………….
I. Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНА на заседании научно-методического совета «12» сентября 2008 г.
ПРОГРАММА
спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся ГОУ СПО БРИЭТ»
Пояснительная записка. Данная программа предназначена для учащихся 1-3 курсов, способных заниматься исследовательской деятельностью. Цель спецкурса: оказать методическую поддержку учащимся при проведении исследовательских работ и подготовке выступления на конференции Спецкурс рассчитан на 6 занятий по 2 учебных часа. Содержание охватывает основные моменты научного исследования и включает в себя изучение основных понятий научно-исследовательской работы, общей схемы научного исследования; рассматривает основные виды исследовательских работ, этапы работы в рамках научного исследования: Ø Выбор темы; Ø Составление плана исследовательской деятельности; Ø Изучение литературы по избранной теме; Ø Работа с понятийным аппаратом; Ø Опытно-экспериментальная деятельность. В программе содержатся рекомендации по оформлению и процедуре защиты научно-исследовательской работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|