Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для успешной защиты сделайте компьютерную презентацию,




Для успешной защиты сделайте компьютерную презентацию,

где укажите:

 


· тему доклада;

· актуальность;

· цель, задачи;

· объект исследования;

· предмет исследования;

· гипотезу;

· результаты исследования;

· выводы.


При защите работы излагайте содержание научного доклада, с учетом требований:

· в форме живого общения,

· целенаправленно,

· ясно, точно, интонировано,

· выразительно,

· правильно с точки зрения законов и норм русского языка,

· доказательно и убедительно аргументируя свою точку зрения на выдвинутую проблему.

    В заключительном слове:

· доказательно сформулируйте  свое мнение и отношение к обсуждаемому вопросу;

· покажите значение вопроса для практической деятельности на     современном этапе развития;

· ответьте на вопросы.

 

К ответам на вопросы следует хорошо подготовиться

    Конечно, все вопросы никогда не предугадаешь, но можно не сомневаться, что будут спрашивать об основных понятиях и требовать их ясных формулировок. Как правило, спрашивают, как получена та или иная информация и на каком основании сделан тот или иной вывод.

    Готовясь к ответам на вопросы, помните, что главный залог ваших успешных ответов – свободное владение материалом своего исследования.

    От чего зависит успех?

1. Не ограничивайте собственных исследований, дайте себе волю понять реальность, которая вас окружает.

2. Внимательно анализируйте факты и не делайте поспешных выводов (они часто бывают неверными).

3. Будьте достаточно смелы, чтобы принять решение.

4. Приняв решение, действуйте уверенно и без сомнений.

5. Сосредоточьтесь и вложите в исследование всю свою энергию и силу.

6. Действуя, не бойтесь совершить ошибку.

Ж е л а ю  у д а ч и!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления. ГОСТ 7. 1 – 84. – Введ. 01. 01. 86. – М., 1984.

    2. В. И. Ваганова. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников. Методическое пособие для учителей, г. Улан-Удэ, 2008

    3. Дереклеева Н. И. Научно-исследовательская работа в школе. – М.: Вербум-М, 2001.

    4. Журнал. Практика административной работы в школе. № 5, 2004.

    5. Масленникова А. В., Бессонова И. П. Организация детской научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях (из опыта работы Зеленоградского учебного округа г. Москвы).

- Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся. Выпуск 3// Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве / Отв. Редактор Л. Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2003.

    6. Масленникова А. В. Научно-практические семинары в системе методической работы школы по теме «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» //Практика административной работы в школе. – 2002, № 1.

    7. Научно-исследовательская работа в школе. Вербум-М. Дереклеева Н. И. М., 2001.

    8. Научно-исследовательская деятельность учащихся. Московские конференции исследовательских и проектных работ школьников – 2002. Выпуск 2 // Серия «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» / Ответственный редактор Л. Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2002.

    9. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая академия наук. Осипова Г. И.

    10. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001.

    11. Чечель И. Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов//Директор школы, 1998, №4.

    12. Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000.

 

 

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ПУТЬ К УСПЕХУ»

 

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ

 

Автор: Фамилия Имя, обучающийся 000 гр.,      профессия/специальность Научный руководитель: Ф. И. О., должность  

 

 

                                     

 

г. Улан-Удэ

20__

 

 

Приложение № 2

 

План работы

 

I. Введение………………………………………………………5

II. Маркетинговое исследование банковского рынка …..

2. 1 Анализ рынка ….............................................................................................

2. 2 Наблюдение за рынком………………………………………………….

2. 3 Прогнозирование рынка…………………………………………………

2. 4 Конкурентная борьба на финансовом рынке…………………...

III. Маркетинговая стратегия банка……………………………………

3. 1 Матрица бостонской группы………………………………………….

IV. Инструменты реализации маркетинговой стратегии………

4. 1 Торговая политика банка………………………………………………

4. 2 Ценовая политика банка ………………………………………………

4. 3 Сбытовая политика банка……………………………………………

4. 4 Коммуникационная политика банка………………………….

4. 5 Банковская реклама…………………………………………………

V. Заключение……………………………………………………………

VI. Список используемой литературы…………………………….

 

 


I.

                                                             Приложение № 3

 

                                                                                                         УТВЕРЖДЕНА на заседании

                                                                                                         научно-методического совета «12»

                                                                                                         сентября 2008 г.

 

ПРОГРАММА

 

спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся ГОУ СПО БРИЭТ»

 

Пояснительная записка. Данная программа предназначена для учащихся 1-3 курсов, способных заниматься исследовательской деятельностью. Цель спецкурса: оказать методическую поддержку учащимся при проведении исследовательских работ и подготовке выступления на конференции

Спецкурс рассчитан на 6 занятий по 2 учебных часа.

Содержание охватывает основные моменты научного исследования и включает в себя изучение основных понятий научно-исследовательской работы, общей схемы научного исследования; рассматривает основные виды исследовательских работ, этапы работы в рамках научного исследования:

Ø Выбор темы;

Ø Составление плана исследовательской деятельности;

Ø Изучение литературы по избранной теме;

Ø Работа с понятийным аппаратом;

Ø Опытно-экспериментальная деятельность.

В программе содержатся рекомендации по оформлению и процедуре защиты научно-исследовательской работы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...