Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по организации и проведению




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

УРОКОВ «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ»

Цель проведения уроков: популяризация Всероссийского конкурса «Большая перемена», сообщества участников конкурса, деятельности региональных команд и Клубов «Большой перемены», а также создание условий для развития познавательного интереса, лидерских качеств, формирования активной жизненной позиции у школьников 5-11 классов и студентов СПО.

 

Задачи:

- познакомить участников сообщества с открытой информационно-образовательной средой конкурса;

- смоделировать равные стартовые возможности и варианты треков для эффективного саморазвития в сообществе участников конкурса;

- предложить эффективные способы поддержки и всестороннего развития обучающихся по основным вызовам (направлениям) конкурса.

Планируемый результат:

· повышение уровня личной мотивации к развитию деятельности сообщества и региональных команд «Большой перемены»;

· позитивные изменения, связанные с усилением чувства личной ответственности за собственное развитие;

· развитие и актуализация навыков работы в команде и продуктивного общения членов сообщества конкурса;

· формирование субъектных представлений о собственной роли и возможностях их реализации в области социального взаимодействия;

· развитие компетенций, необходимых для успешного участия в конкурсе.

 

Целевая аудитория: обучающиеся образовательных организаций 5-11 классов, студенты СПО.

 

Методические рекомендации включают сценарии уроков «Большой перемены», разработанные участниками сообщества «Большой перемены»:

1. Урок «История «Большой перемены»

2. Урок «Большая перемена» - больше, чем просто конкурс»

3. Урок «Кейсы «Большой перемены»

 


УРОК «ИСТОРИЯ «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ»

Автор-составитель: Мария Миллер,

победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена»

среди обучающихся 5-7 классов,

участник Детской дирекции «Большой перемены»

 

Цель: сформировать представления подростков о Всероссийском конкурсе «Большая перемена», систематизировать информацию о его этапах, заданиях, требованиях, а также тех дополнительных возможностях, которые каждый участник может получить для своего развития.

 

Время: 45 мин.

Материально-техническое обеспечение:

Наименование Ед. изм. Кол-во
1. Презентация урока шт
2. Проектор с возможностью трансляции на экран видео и аудиофайлов шт
3. Ноутбук шт
4. Видеоролик шт.
5. Листы формата А4 шт.
6. Фломастеры уп.

Сценарный ход:

1. Видеоролик «Суперфинал 2020»

2. Всероссийский конкурс «Большая перемена»: история, цифры, партнеры

3. Вызовы конкурса

4. «Большая перемена 2021»: как конкурс изменился?

5. Упражнение «Самолетик»

6. Видеоролик «Итоги «Большой перемены» 2021»

СЦЕНАРИЙ УРОКА «ИСТОРИЯ «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ»

1. Видеоролик «Суперфинал 2020»  

Ссылка на видеоролик:     https: //disk. yandex. ru/i/UAZu5sapHvLVIA

2. Всероссийский конкурс «Большая перемена»: история, цифры, партнеры

28 марта 2020 года в Москве стартовал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена». Участниками Конкурса стали более 1 миллиона человек ( 1 004 278 ). Конкурс дает возможность каждому подростку, обучающемуся в 9-11 классах, раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора является не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В 2021 году количество участников конкурса превысило
2, 5 миллиона человек
( 2 547 403 школьников и студентов колледжей,
из них 1 129 083 – ученики 5-7 классов, 1 003 018 – ученики 8-10 классов, 410 365 – студенты СПО и 4 937 – иностранные граждане).

В 2021-2024 гг. Конкурс проходит в рамках Национального проекта «Образование».

«Большая перемена» дает возможность детям и подросткам раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора является не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию, работать в команде и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

 Организаторами Конкурса выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. Конкурс реализуется при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодежи. Партнеры Конкурса
– ведущие российские компании и общественные движения
(Mail. ru Group, Сбербанк,
ГК «Росатом», АНО «Национальные приоритеты», ОАО «Российские железные дороги»,
ГК «Роскосмос», ВВПОД «Юнармия» и др. ).

Конкурс стал «точкой сборки» для объединения широкого сообщества подростков, образовательных проектов нового формата, ведущих детских центров, работающих в сфере дополнительного образования (МДЦ «Артек», ВДЦ «Океан», «Орленок», «Смена»), ведущих вузов, корпоративных программ для школьников (Сбербанк, Mail. ru Group, Роскосмос, Ростелеком, РЖД) и общественных движений (АВЦ, Волонтеры-медики, «Мы вместе», «Юнармия»).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...