Ситуационные задачи. Задача № 1.. 1. О каком состоянии можно думать.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Ситуационные задачи Инструктаж: в предложенных задачах необходимо оценить ситуацию и выполнить задания(оформить в дневник! ) Задача № 1. При проведении фракционного зондирования во время введения зонда пациент начал кашлять, задыхаться, лицо его стало синюшным. Задания: 1. О каком состоянии можно думать. 2. Выявите нарушенные потребности. 3. Выявите настоящие, приоритетные, потенциальные проблемы. 4. Тактика медицинской сестры. Задача № 2. При проведении фракционного зондирования пациенту был введен парентеральный раздражитель 0, 1 гистамин. Вскоре пациент почувствовал головокружение, чувство жара, тошноту, затруднение дыхания, АД 90/50. Задания: 1. О каком состоянии можно думать. 2. Выявите нарушенные потребности. 3. Выявите настоящие, приоритетные, потенциальные проблемы. 4. Тактика медицинской сестры.
Домашнее задание к следующему практическому занятию №14 Тема: Дуоденальное зондирование. . Рекомендованные материалы: Основные: 1. Лекция № 17. 2. Т. П. Обуховец «Основы сестринского дела: учебное пособие», 2011 г. (стр. 657-661). 3. Приказ МЗ ДНР от 16. 12. 2019 г. № 2313 «Об утверждении протоколов «Технология выполнения основных медицинских процедур и манипуляций медицинской сестрой (фельдшером, акушеркой)»». Раздел – 11, стр. 97-100 4. Выполнить СР № 15 Дополнительная: 1. Мухина С. А. Тарнавская И. И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»: Учебное пособие. - Москва: Гэотар-Медиа, 2014 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|