Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С Верой в Господа и уповая на Него.




«Что делать?» (с) – Работать!

А пока: мы потеряли ориентиры, ориентиры в большей своей части духовные, и мы сегодня движемся в никуда. Мы сидим в неком временном состоянии, которое выглядит примерно так:

– Мы еще немножко посидим, что-то изменится – и вот тогда мы всё поймем!

– Что мы сможем понять, сидя на месте? Что именно?

– Что мы все тут делаем СЕЙЧАС!?

Это притом, что зачастую среди людей, которые последние 20 лет находятся у руля нации и владеют «ключами от ее богатств», есть чиновники с двойным гражданством (что противозаконнно даже сейчас), с понятными ресурсами, выведенными за рубеж, есть люди, фактически живущие за рубежом и находящиеся сегодня в «этой стране» (с) (они не говорят «в России») в командировке.

Что ждать от антикризисного управляющего, пришедшего в чужую для него компанию для того, чтобы в первую очередь поправить свои дела… ну и, может быть, дела компании? Причем именно в этой последовательности: свои и, может быть, ее! Напомню, как именно осуществляется программа антикризисного управления, точнее – какие два метода избираются:

1. «Расчленение». Компания-банкрот, не отвечающая по своим долговым обязательствам перед контрагентами и кредиторами, после суда, признающего факт банкротства, кратковременно освобождается от долговых обязательств и получает конкурсного (внешнего) управляющего, который должен принять решение – по какому из двух направлений ему действовать…

Не опасаясь результатов и не «горя на работе», расчленить компанию на сегменты и, распродав эти активы (основные средства), частично и в порядке очереди погасить долги согласно судебному решению, – как правило, именно процесс распродажи (расчленения) максимально выгоден указанному «управляющему», потому что именно он единолично определяет – что, как, в какой последовательности, а зачастую и по какой именно цене продается.

…Обанкротился автосалон, – хотите новенький Порше 911 за 30 % от цены? Легко! Снимите с него капот (так и запишем: «утерян») и проткните пару колес (пишем: «с тотальной потерей товарного вида») – Купите? Да, кстати, а вот и капот, «почти такого же цвета и от этой же модели, надо же, как подошел!

– Поздравляю с новым авто, тете передай привет, скажи – заеду на дачу в субботу, – так устаю деньги считать, надо отдохнуть (с).

Расчленение и распродажа по аффилированным управляющему компаниям – это общепринятая практика ликвидации бизнеса в России.

Санация». Управляющий оказался буйнопомешанным патриотом и болезненно честным человеком, он видит злонамеренность действий по отношению к переданной в управление компании и, изучив ее потенциал, привлекает на период «освобождения от долговых обязательств» сторонние инвестиции. ПОНИМАЯ ПРИ ЭТОМ, ЧТО СПРОС ЗА ЭТО БУДЕТ С НЕГО, ЕСЛИ ОН НЕ СУМЕЕТ ОПРАВДАТЬ ОЖИДАНИЯ ИНВЕСТОРОВ и исполнить решение суда о возмещении ущерба кредиторам. То есть совестливый или талантливый менеджер вешает на свою шею проблемы компании, делая их собственными проблемами, выводя бизнес из штопора, исправляя организационные, структурные, кадровые, производственные и маркетинговые ошибки. Наполняя бизнес ЗАЁМНЫМИ СРЕДСТВАМИ, которые сумел изыскать. То есть пытается «излечить компанию и заправить топливом».

Экономика, а значит и жизнь Русской нации в сегодняшней России подвергается «расчленению», ни о какой «санации» речь не идет!

Сегодняшняя Россия не вкладывает денег в развитие производственного сектора, считая возможным быть одним из крупнейших инвесторов в ценные бумаги США. Создавая пресловутый «Стабилизационный фонд» и перекачивая деньги за рубеж, мы не получаем новых заводов, не занимаемся в полной мере развитием исследований в высоких технологиях, не строим в достаточной мере новых коммуникаций (дорог, ж/дорог, трубопроводов), не развиваем собственный аграрный сектор. Мы не создаем рабочих мест, а значит – не пополняем бюджет налоговыми сборами, а значит – обедняем социальный пакет.

Упадок, который происходит сегодня в России, иначе, как банкротство, назвать нельзя. Подать в суд на сегодняшнее государство – дело несбыточное, что, впрочем, не мешает ему (государству) вести себя, как резвый «внешний управляющий», который применяет именно практику «расчленения», набивая карманы коррумпированных чиновников на аферах и раздавая за бесценок куски нашего народного достояния. И что поразительно: примерно год назад США в одностороннем порядке заявили, что сумма вклада в их экономику со стороны России столь велика, что одномоментное изъятие этих средств нанесет урон экономической безопасности США, а значит ИЗЪЯТИЕ ДАННЫХ СРЕДСТВ, ВЛОЖЕННЫХ РОССИЕЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ США, ВОЗМОЖНО ЛИШЬ ПО РЕШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННЫХ ВЕДОМСТВ США! Мы отдали наши нефтяные деньги, без которых нам петля! Теперь в США их используют на благо США, дав нам микроскопический процент… А сами деньги? А какие деньги?! А забудьте, – были ваши триллионы, стали наши (американские). А кому жалуются в этом случае?… Ой, меня, кажется, послали? Стоп! А кто принял это решение? И кто нам рассказал сказку о том, что «нам это поможет в беде», с учетом того, что Россия по сию пору не в мировой экономике и нам их кризисы без интереса, а наши «кризисы» – это игрища наших банкиров, которые, в общем-то, и не наши… Ах, это решение «управляющей компании», так мы её и выбрали, нам, видимо, это нравится!

Но при этом любая нация достойна того, кто ею управляет (с), это по Марксу, и по апостолу Павлу: «Нет власти не от Бога» (Рим. 13, 1). Если это так, то осталось выяснить, за что Господь так искушает мой народ, что попускает ему быть под такой властью? Не секрет, что мы сами выбрали данное правительство через выборы президента и Думы. Любые разговоры о том, что всё было сфальсифицировано, что множество людей не участвовали в выборах, как раз означают, что именно мы сделали всё возможное, чтобы получить именно эту, именно такую, заслуженную нашим безволием власть, так кого, кроме нас самих, мы имеем право обвинять, кого клеймить за маловерие, лень, аполитичность и развращенность Духа? Именно мы своим недеянием (!) спровоцировали приход людей, которые нам не нравятся. Но тогда – что за вопли потерпевших, тыкающих пальцем в «виновных» нашего очевидного ничтожества?

При этом я – человек военный, и тут же вспоминаю о том, что президент России является еще и главнокомандующим, и вне зависимости от того, как я отношусь к его деятельности, я принимаю его как человека, который в случае войны будет руководить мной без всяких разночтений. На уровне приказа.

Значит, я, содрогаясь от всего этого абсурда, достоин этого человека, потому что я своим поведением выбрал его и теперь мне ничего не остается, как подчиняться ему в полной мере как верховному главнокомандующему.

Как только я откажусь от этой мысли, то это будет означать только одно: армия потеряла вертикаль управления! Если рассыпалась армия – рассыпалось государство, рассыпалось государство – открывай границы, запускай сюда людей более жизнеспособных, а мы – вымерли от «вирусного инфантилизма» (отборный мат!)…

Любые ксенофобские всхлипы о том, что нас, сердешных, мучают некие злобные иноземцы, инородцы, орки или гоблины, которые сейчас можно услышать повсеместно, говорят только об одном: в этих пьяных, безверных руках не удержалось то, что подхватили более одаренные, злобные, циничные, трезвые… и, возможно, более верующие люди! Остается понять одно: мы-то кто такие? Банды алкоголиков? Кто в этом виноват? Алкоголики и виноваты! Что они сделали, чтобы было по-другому!? Сколько часов они потратили, чтобы стать лучше!? Кого они чему научили? Какой кусок своего сердца отдали Родине своей великой?

Никто нам не поможет. Русская народная сказка о внезапном приходе хорошего царя – идиотизм, слабоумие и убожество в худшем смысле этого слова. Хватит юродствовать! Если не бесноваться, уж не знаю, как это назвать! Всё, что нужно сделать для России, уже находится в этих – моих и ваших – руках! Если мы живем плохо, то в этом персонально виноват бездельник Андрей Николаевич Кочергин. Потому что он, скотина, не подох в борьбе за свою страну и будущее её, потому что он палец о палец, видимо, не ударил, чтобы что-то было по-другому, он ничего не родил такого, чтобы изменилась наша жизнь! Я категорически уверен лишь в одном человеке, зная его лучше всех иных: а значит, вина его доказана и очевидна для меня!

А значит, этот человек не имеет права ни на сон, ни на еду, ни на что другое, потому что он должен пахать двадцать четыре часа в сутки, чтобы хоть что-то изменить, изменить вдумчивой, планомерной работой, а не попыткой братоубийственной войны и хаоса, когда Русские навоюются, а лукавые наторгуются всласть! У него дети растут, у этого парня! И даже поэтому никто для меня не виноват более, чем этот безответственный парень!

И когда у каждого из нас возникнет подобная мысль… Ошибайтесь, пробуйте, набивайте шишки, получайте по морде, сидите в тюрьме, умирайте, но делайте что-нибудь! И в один прекрасный момент у нас что-то получится! Потому что количество неминуемо переходит в новое качество – Гегель не врал.

Сожалею искренне, но у нас нет политики как таковой. «Политика – это концентрированная экономика», – говорил В. Ленин. Нет у нас концентрации экономики по той простой причине, что мы – нация, присутствующая при том, как кто-то заоблачно-далекий добывает нашу нефть – и это интегрированная, мультиотраслевая экономика огромной страны? Да неужели?

Какие-то веселые парни «следят за исправностью насоса», пилят бабло, у них со стола что-то падает, мы это находим и радуемся: «Я поем сегодня! Прикольно! Ботиночки дочурке справлю – как живем: сыто, сухо и не дует!» И это – страна? Это – вульгарная банановая республика! Кто в этом виноват? А те дебилы, которых устраивают эти крохи со стола. Причем, приезжаешь в Москву – а там люди-москвичи, свято уверенные в том, что они-то умеют жить! Потому у них – бизнес! Дорогие мои дети, малые, недалекие, сопливые! Ваш бизнес основан на том, что бюджет «этой страны» пилится среди старших пацанов, ну случайно совершенно так совпало – в этом городе-вокзале! И вы от этих старших пацанов что-то там подхватываете. Что за амебы-то такие! Что за одноклеточные животные! Плесень какая-то, ей Богу. А работать-то кто будет?..

Мы строим гипермаркеты вместо того, чтобы строить заводы. А потому что нам оно не надо, оно так, типа, проще! Мы ничего не производим, мы не пишем книг, мы не пытаемся создать что-то, в чем мы (были) специалисты, мы не бежим помогать кому-то в душевном порыве. Мы ищем пугающие причины, чтобы ничего не делать и благодарно находим их! Один вселенский заговор чего стоит! Типа, зачем наводить порядок в парадном, если завтра всё равно в плен? Какой гениальный способ заставить человека сдаться, – наврать ему, что вся планета уже пала под ударами невидимой силы, у которой есть всё, чтобы убить вашу жизнь и жизнь вашей Родины… Планета может лететь хоть в унитаз, если она безвольна и слаба, как туалетная бумага, но стоит вспомнить, с какой легкостью навел порядок в охваченной заговором стране тиран и титан Сталин? Куда подевались эти легионы масонов-революционеров и безродных космополитов (с), кто и что посмел разрушить, украсть, предать? Если это смог грузин, коммунист-одиночка, то грех нам – великому, Русскому, Православному народу – не навести порядок в нашем доме, в Нашем!

Любой подковерный план рассыпается, как старый забор, если по нему дать крепкой ногой! Если мы сегодня не взвалим на себя каждый по камню, чтобы «разобрать развалины», на которых мы живем, то завтра уже ничего не нужно будет делать, потому что смысл пропадет окончательно, необратимо!

Убойтесь жить на помойке. И ждать, что сейчас ка-ак кто-то придет, ка-ак всё объяснит… Да кому вы нужны, чтобы вам кто-то что-то объяснял, кто вам задолжал?! Никто никому не должен! Есть Вера Православная, Отечество ваше в огне и в смуте, Мама ваша живет в стране вашей, дети ваши сопливые надеются повзрослеть в России, а не в китайском плену.

Меньше всего я хотел бы увидеть позор своего Отечества до конца. Позор этот совершается не в один день, он совершается перманентно, с того самого момента, как Русские люди приняли чуждые нам ценности господ разночинцев-космополитов и усомнились в Вере своей, приняв идеи коммунизма за аналог Рая на земле, ключи от которого не у апостола Петра, а у картавого управдома с блудливыми глазами.

Мы были великой нацией, которой вдруг наскучило быть великой. Мы как-то застеснялись, прогнули коленки, у нас отвисли трусы и мы сегодня такое убожество, что я смотрю на себя в зеркало и думаю: «Господи, прости! Откуда столько слабости-то во мне! Что ж такой тщедушный, косноязычный! Что же я не стучусь в двери и не кричу: “Братцы, потрудимся для страны нашей великой, для будущего Её!”» И пускай меня не воспринимают всерьез, но нельзя сегодня нам сиднем сидеть, ходить разучимся, как думать уже разучились, передохнем корнеплодами безвольными на загаженной псами грядке.

Всё сразу становится на свои места, когда в стране возникает порядок, который, как воздух, нужен каждому ее гражданину, когда он понимает, что он хозяин того квадратного метра, на который он, пусть даже случайно, встал. Именно этот квадратный метр – это моя земля, и не сметь на ней гадить и быть на ней НАШЕМУ ПОРЯДКУ! Потому нет разницы между разрухой физической и смертью Духа, всё это – смерть. Так вот, да здравствует жизнь! Это – моя страна, это мой асфальт, мой газон, мои, без разбора, старики и дети. И надо брать свой камень и в этом превращенном войной в развалины мире нести его именно туда, где место мусору!

Основная проблема, что мне видится сегодня в жизни Православных, заключена в том же, в чем и для всего коренного населения страны нашей – в отсутствии четкого понимания: «ЗАЧЕМ?». Спасение души – цель индивидуальная, и она, казалось бы, не требует общественной поддержки или объединения людей, ее преследующих, в какие-либо военные структуры по интересам, уж извините меня за эти вульгарные определения.

И тут же мы видим иудейское финансовое сообщество, которое буквально проросло в целые сферы бизнеса, и отрицать это было бы бесчестно, видим исламскую молодежь, которая сегодня религиозно подкована и консолидирована именно религиозными идеями. При этом мировоззрение исламских фундаменталистов предметно, обоснованно и носит именно военный характер, потому джихад – это их религиозный долг. И мы еще смеем удивляться военным успехам исламских групп по всему миру? Мы идиоты? Почему мы закрываем глаза на эти примеры, на то, КАК именно надо веровать, чтобы добиваться успеха?

…Религиозный долг? Кто без запинок назовет социально-религиозный долг Православного человека в современной России?… Садись – двойка!

Мировоззрение современного Православного человека, совершенно независимо от его возраста и церковного опыта, – это вещь тонкая и неуловимая. Потому что, как сказал Отец Иоанн Охлобыстин, – люди мы темные и только стремящиеся к вере, что уже немало, но при этом мы не понимаем жестких канонических вещей, которые определяют любого Православного, как Воина Христова.

Будучи на Афоне, я искал ответ на вопрос, который меня крайне мучил. Я задал Отцам вопрос: можно ли найти где-то в Священном Писании или Святоотеческом Предании четкое, буквально аксиоматическое определение Православного отношения к воинскому Подвигу, который должен нести в сердце своем каждый Православный человек? Мне открывают старинную книгу на церковно-греческом языке, где указывают на совершенно неоспоримую мысль отца Церкви Афанасия Великого (Александрийского): «Убийство врага на поле боя есть проявление доблести и чести».

Когда мы с вами читаем Тропарь Кресту, то просим Господа: «…Победы Православным христианам на супротивныя даруя» (с). И мы просим об этом, каждый день исполняя утреннее молитвенное правило. Но почему-то, говоря эти слова, мы не слышим их. Так вот, представление о Православных как о безвольных импотентах вульгарно ошибочно по факту и по смыслу!

Православный человек – человек сильный, человек, обладающий Честью и совестью. И здесь, когда нам говорят, что мы – ничтожества и рабы Божии, – отвечаю: я – раб Божий, и только Его! И человек, мечтающий поставить Православного на колени, уподобляется Богу, то есть грешит. Нет у меня другого Бога, как только тот, «Иже… на небесех» (с). И когда враг моей страны, такой, как Гитлер, например, пытается уподобиться Ему, он сам себе подписывает смертный приговор. И «убийство врага на поле боя есть проявление доблести и чести» (с). Вспомните наши флаги над Берлином, в Париже, над Шипкой!

Более того, Бог есть Любовь. Будучи рабом Божьим, я являюсь рабом Любви моей, а значит, не имею права преступать то, что диктует мне этот дар Божий в моей Душе, и не подчинюсь я диаволу, отцу страха и ненависти!

Я – солдат. Я – кадровый офицер. В окопах атеистов не бывает (с). Потому что, стоя на самом краю жуткой пропасти, мы уповаем на Господа и стремимся к Вере, понимая, что в каждую секунду наша жизнь может оборваться. И нет ничего страшнее, чем не успеть раскаяться, являясь к Богу в заблеванной грехом одежде.

Мне хочется, чтобы мы, встречаясь с нашими Православными Братьями и Сестрами, с людьми неверующими, с воинствующими атеистами, с врагами Православия, которые пытаются его оскорбить или уничтожить, четко понимали: не надо путать смирение перед Волей Бога со смирением перед демоническими проявлениями человека и волей неправедного мира, как не стал Василий Великий кланяться римскому императору Валенту и отступил император, призывавший убояться власти его.

Человек может претерпевать беды, которые происходят не по Воле Бога, но лишь по попущению Его, за наши маловерие, слабость и никчемность, что есть проявление Воли Его в этом невмешательстве в судьбы людей гордых, самонадеянных. Мы, будучи людьми, действительно не столь верующими, не ходящими по воде и не умножающими хлеба, вынуждены претерпевать все искушения мира, которые падают на нас, чтобы сделать нас гораздо сильнее, чище, потому что, видимо, по-другому нам нашу греховность не понять. Иного пути, к сожалению, нет – и Слава Богу за всё, и каждый новый удар судьбы делает нас сильнее, а главное – чище!

И все ужасы и страсти, которые приходят в нашу судьбу, должны делать нас именно Воинами Христовыми, и никак иначе, – воинами, Дух которых очищается и крепнет от удара к удару, и не опасаемся мы подставить щеку под следующий удар, если в сердце нашем Бог, а в руках наших оружие, направленное на праведные цели, а теперь стоит взглянуть на тех, кто рискнет ударить по нашим щекам? Почувствуйте разницу, мы не ропщем на судьбу, мы готовы, НО КТО ПОСМЕЕТ, если с нами Бог!?

Другого пути я, видимо по серости своей, не вижу и не знаю. Пост, молитва и тот Подвиг Веры, который с открытыми глазами утром мы принимаем на себя. А отходя ко сну, просим Господа даровать нам еще один день для этого Подвига и покаяния. Молитесь, и Господь дарует вам разум и силы по молитвенным трудам вашим, по искренности покаяния вашего. Потому Он и только Он истинный Меч наш и Щит!

Жизнь Православного человека – это жизнь перманентного Подвига. В любом деле. Если мы будем только устраняться от мира, всецело предаваясь лишь покаянию и смирению, этого будет недостаточно, потому что даже Господь сражался с грехом в миру и свершал деяния, вполне совместимые с понятием Подвига во имя Веры, во имя людей, Его окружающих. Почему это забыто лукавым миром?

Подвиг во имя Веры, Подвиг с Богом в сердце, даже на поле сражения, даже по колено в своей и чужой крови. Только Вера может спасти человека в эти мгновения от осквернения. Знаете, чем отличается палач от солдата? Солдат не испытывает сладострастия, убивая врага. Он скорбит о смерти этого человека, ему каяться до крайнего вздоха в том, что он совершил. А палач сладострастно отрезает уши, пестуя в сердце ненависть, туманя разум смрадом злобы. И в этом глубокая разница. Вот почему мы никогда не должны уподобляться тем врагам, которые перед нами стоят. Только у великой нации могут быть великие враги, и только в великих врагах заключена великая Победа. Перед нами стоит страшная сила, которая вся подчинена князю мира сего. Враги наши могут менять обличие, менять флаги и имена, но одно их роднит – «…ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Пн. 8: 44).

И нет большей ненависти мира, чем ненависть к Православию и носителям этой древней Веры, и Слава Богу, значит, всё не зря, и диавол сам указует нам праведность нашу, ненавидя нас. Аллилуйя!

Мы должны четко понимать: к сожалению… Qui non est nobiscum, adversus nos est (кто не с нами, тот против нас) (с). Мы вправе обладать только той добротой, которая рождается в наших силах. Не добротой лукавой, вынужденной, а добротой героической, жертвенной, которую мы стяжаем через Веру нашу и силы наши, когда «солдат ребенка не обидит» (с).

С радостью могу сказать, что наконец-то Православные просыпаются. Наконец-то собираются молодые ребята, которые заявляют о своем решении сделать свой личный выбор между Православием или смертью во грехе, то есть говорят о том, что для них нет жизни вне Православия. Мы не говорим о том, что собираемся вокруг наших Храмов и Пастырей для того, чтобы кого-то убивать или резать. Но мы заявляем, что готовы взять в руки оружие, если нашей Вере, нашей Родине, народу, грозит опасность. Это всегда называлось Патриотизмом, когда любой Русский человек был счастлив: «Я Русский! – Какой восторг!», – говорил А. В. Суворов.

Я не очень понимаю, как в сегодняшних условиях Православные могли бы останавливать на улицах людей и, призывно глядя в их испуганные лица, увлекать их в свои приходы. Скорее важно другое, ровно по Батюшке Серафиму: «Стяжи Дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи». Мне не известен другой путь, как только явить миру, что такое Православный парень. Мы начали делать очень заметные футболки. Я надеюсь, что люди в этих футболках, на которых изображен во всю спину Голгофский Крест, не будут пить на улице пиво из горла. Как они смогут пройти мимо чужой беды? Чтобы потом люди говорили: «Смотрите, Православный побежал!» Не побежит. Потому что уж больно красненькая, видно его издалека. Вот и получается, что когда мы отрезаем путь к отступлению, мы вынуждены идти вперед не благодаря, но вопреки.

Был такой способ абордажа, когда капитан стрелял из носового орудия в трюм, без лишних слов призывая команду – вперед в бой, к Победе! Мы тонем!

Мы тонем в грехе, немощах и низости! В бой – не на жизнь, а на смерть! За Россию!

В бой – без оглядок на мир, за который мы сражаемся! Принимая ту печальную истину, что единственный идеальный образ, единственный идеальный человек оказался на Кресте, прибитый за Любовь, за те теплые слова, которые он принес миру. Воистину в Раю нераспятых нет. И если мы решили отдать свою жизнь на то, чтобы Вера наша спасла еще кого-нибудь, хоть еще одного человека, готовьтесь к тому, что мир презрительно ударит вам в голову, с ноги, не вникая в тот поразительный факт, что ВЫ ОТДАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА ЕГО, ДЕБИЛЬНОГО, СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...