Вы специалист по продуктам питания?
Мне бы хотелось привести один отрывок из статьи, которую написал для учебного пособия по нашему бизнесу “Успех в Многоуровневом маркетинге”, эта статья высоко оценена. В ней идет речь об одном важном вопросе и о той ловушке, в которую неизбежно попадают многие люди в нашем бизнесе. Это, конечно, совершенно естественно. Вы начинаете использовать продукт, который в положительном смысле меняет Вашу жизнь, а Ваше врожденное любопытство влечет Вас к тому, чтобы узнать еще больше. Как действует продукт? Почему организм реагирует одним или другим образом? Как мы можем определить, когда мы дошли до такого состояния? Что представляет собой отдельные добавки в продукте и на что они действуют? Как они получены? Из чего изготовлены? Возможна ли передозировка? Что является активной составляющей продукта? Каково место продукта в соответствии с градацией науки и питании? Есть ли другие продукты, действующие аналогичным образом? Какие научные исследования проведены по данному продукту? Какая независимая лаборатория провела испытание продукта? Знаете ли Вы, что наука о питании является одной из самых молодых научных дисциплин? Вспомните-ка, когда Вы впервые услышали о микроэлементах, о волокнах или о холестерине? Пять или десять тому назад? Я хочу поспорить, что не раньше. В самом деле, специалисты по питанию, как с научными степенями, так и без, посвятившие свою жизнь изучению связи между питанием и здоровьем, почти каждый день открывают новые данные. Эти новые данные часто доказывают, что ранее приводившиеся данные или мнения относительно питания были ложными. Можно также сказать, что в настоящее время знание о питании является делом мнения каждого. Каждый имеет право защищать свое мнение. Разговаривайте с Вашим потенциальным участником о питании, широко откройте дверь для возможных дебатов вместо того, чтобы просто односторонне передавать ему свое воодушевление.
Если мы постоянно все больше и больше приобретаем знаний о питании, то можем сказать, что все, что мы воспринимаем нашими глазами и ушами, —все снова выходит через наш рот. То есть, тем больше мы сами выдаем так называемых фактов. А это НЕ ПРОБУЖДАЕТ у людей интереса или желания испытать какой-либо продукт, а особенно — продукт питания. Кроме того, знать массу фактов — это все равно, что быть самым быстрым стрелком дикого Запада. Всегда найдется тот, кто еще быстрее. ВСЕГДА найдется тот, кто знает еще больше фактов. Если Вы пытаетесь продавать продукт или предлагать участие в бизнесе с помощь, фактов, рано или поздно появится тот, кто располагает большим количеством лучших фактов. В любом случае получайте информацию. Конечно, желание расширять знания и понимание питания и здоровья будут расти и Вы, конечно, будете иметь дело со все большим и большим объемом знаний. Может быть это наиважнейший принцип: оставлять другим свободное пространство с тем, чтобы их естественное желание смогло расти в соответствии с их собственными представлениями о времени. В результате их воодушевления сохранится и не будет заменено чрезмерным упором на факты или цифры. Маркетинг состоит из признаков и преимуществ. Признаки поддерживают преимущества. Люди покупают не признаки, а преимущества. Они хотят знать, КАКИЕ ВЫГОДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИМ этот продукт. Кроме того, о чем лучше всего сообщать — о признаках или преимуществах? И что проще всего поддается повторению и воспроизведению? “Расскажите историю”. Это имеют в виду успешные деятели Сетевого маркетинга, когда говорят: “Чем больше Вы рассказываете — тем больше Вы продаете”.
В следующей главе мы рассмотрим организацию встречи.
ГЛАВА IX ВАШБИЗНЕСНА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ Пойдемте на встречу... БОЛЬШУЮ ВСТРЕЧУ. На грандиозную самопрезентацию Вашего бизнеса. Ее цель состоит в том, чтобы держать мотор Вашей фирмы в состоянии полной готовности. Такая встреча действует, как трансформатор, который резко повышает энергию движения к успеху каждого участника в равной степени, включая Вас, Ваших потенциальных клиентов и компаньонов, новых консультантов и “старых, волков”. Далее речь идет об одной из таких встреч... Наблюдали ли Вы когда-нибудь, находясь на борту самолета, как пассажиры туристического класса пытаются хоть одним глазком заглянуть в первый класс? Мне доставляет большое удовольствие наблюдать за людьми в этот момент. Там ведь и трава зеленей. Первый класс — это что-то особенное. Первым классом Первым классом в Вашей фирме Сетевого маркетинга является “большое деловое собрание”. Это — большая встреча раз в неделю, два раза или три раза в месяц, на которую каждый приходит в хорошем виде и с еще большей готовностью слушать и рассказывать всем остальным о своем успехе. Подобные деловые собрания могут проводить вместе все сотрудники Сетевого маркетинга Вашей фирмы в Вашем непосредственном окружении. При этом не играет никакой роли, если в этой встрече принимает участие ряд различных организаций нижнего уровня. Чем больше — тем лучше. Пятьдесят человек — вполне нормально. Сто и более человек —великолепно! Совместные действия создают и поддерживают подъем, я еще вернусь в этой главе к вопросу о движущей силе совместных действий. Участвовать в деловой встрече — это все равно, что быть членом одного из элитарных клубов. Это что-то особенное. Это — как первый класс. Поскольку Вы, конечно, уже провели Вашу свою “родную” презентацию для Вашего потенциального участника, я уверен, что он уже начал использовать Ваш продукт или услугу. Я также уверен, что Вы показываете ему, что очень заботитесь о нем, постоянно проявляя необходимое внимание. Теперь, когда он медленно начинает ощущать преимущества продукта или услуги, он, возможно, начинает испытывать и некоторое любопытство по отношению к самой фирме. Итак, теперь самое время расширить его маленькое и ограниченное представление и предоставить ему более обширный вид. Это “возможность путешествовать первым классом”. Об этом идет речь на деловом собрании (презентации).
Почему деловое собрание? Позвольте мне вначале поставить вопрос: “Деловые собрания необходимы?” Я утверждаю, что “да”. Почему? Потому, что они что-то дают! Они действуют, однако, особым образом, и то, что в результате таких встреч получается, делает их исключительно эффективными. Я наблюдал фирмы, которые используют концепцию делового собрания, так и фирмы, которые не делают этого. Те фирмы, которые используют эту форму, добиваются более крупных успехов и быстрее развиваются, уходя в отрыв от тех фирм, которые не используют такой методики. Хорошая презентация возможностей предает Вашей фирме совершенно другое измерение и дает силу именно в тот момент, когда ей это наиболее необходимо — вначале. Хотя в данной главе внешняя форма делового собрания приведена в совершенно традиционном виде (отель, служащие, регистрация, работа), не держитесь только этой формы. В настоящее время есть, например, новые технологии, которые позволяют фирме Сетевого маркетинга и консультантам принимать все элементы хорошего делового совещания и передавать их по телефону? Наглядным примером могут быть дискуссии на конференциях. А недавно я услышал такое, что меня просто ошеломило! Один друг дал мне номер телефона и сказал, что я должен по нему позвонить. В условленное время я так и сделал. Телефонист приветствовал меня и сказал, чтобы я немножко подождал и послушал музыку, а разговор начнется через две минуты. Теперь я могу честно признаться, что я с трудом вытерпел эту музыку. Все остальное было выдающимся и интересным. Но без музыки было бы намного лучше! Я бы с большим удовольствием послушал бы в течение этих двух минут какие-либо справочные данные о фирме или поговорил бы о нашей напряженной отрасли бизнеса, но эта музыка с магнитофонной ленты... Во всяком случае, через две минуты я, как и было обещано, услышал следующее:
“Хелло! Добро пожаловать на такую-то по счету деловую презентацию бизнеса. Я в таком восторге от этого продукта и от фантастической возможности, предоставляемой здесь для участия в бизнесе... Это прекрасно, что Вы дарите нам две-три минуты и Вы сами можете узнать, что несет с собой эта прекрасная встреча. За все годы, что я работаю в Сетевом маркетинге, я никогда не испытывал ничего подобного! Знаете ли Вы, собственно, сколько людей сегодня подключены!? Свыше тысячи людей по всему США и в Канаде! Разве это не великолепно!? Итак, начнем!” “Боб в Сан-Диего, Вы меня слышите? — “Хелло, Джон, я готов и с нетерпением жду, когда все начнется!” “Салли во Флориде, Вы на линии?” - “Конечно, Джон, это прекрасно, что я снова здесь”. “Девид в Нью-Йорке, вы нас слышите?”—“Хелло, Джон, что будет сегодня?”... Итак, разговор продолжался. Пять человек — все новые консультанты, которые только несколько месяцев назад начали заниматься бизнесом, а также президент фирмы вместе принял участие в конференции по телефону. Она широко велась в форме, которую я представляю в этой главе. Это было удивительно! Все наиболее важное было сказано, на все главные вопросы получены ответы. В результате предстала картина взрывного роста, полная напряженного внимания и воодушевления и касающаяся как продуктов, так и бизнеса в целом. Люди рассказывали свои истории, которые были весьма интересны, информативны и увлекательны. Это было просто прекрасно! Я действительно был поражен! 1000 людей рассеянных по всей Северной Америке, удобно сидели на своих стульях и диванах у себя дома и принимали участие в деловом собрании фирмы. Были отдельные группы консультантов, которые собрались вокруг телефона в доме кого-либо из говоривших и после окончания 20-минутного разговора устраивали собственные небольшие встречи с обсуждением результатов. Популярность и эффективность конференции по телефону как раз в этой сфере бизнеса подготовили почву и продолжили путь для телевизионных шоу, передаваемых через спутниковые системы. Фирмы и руководство этих фирм производят свои собственные шоу-программы, имеющие феноменальный успех. Некоторые из этих шоу-программ передаются даже в прямом эфире так, что зрители могут звонить и задавать вопросы. Джон Нейсбит оказался прав: высокие технологии и высокая степень общения (контакты) между людьми — неразрывно связанные вещи. Будущее уже началось! То, к чему я клоню, заключается в следующем: структура делового собрания может быть совершенно различной. Я покажу Вам эту структуру на примере одной классической встречи в отеле. Во всем моем описании обратите внимание, однако, на то, что Вы можете использовать основные принципы таких встреч по Вашему усмотрению.
Теперь рассмотрим, что же может способствовать проведению презентации. Воодушевление и сомнения Что испытывает каждый, кто только начинает ощущать преимущества продукта или услуги вместе с совершенно новоиспеченным консультантом? 1. Чистое воодушевление и необходимую долю сомнения, которую мы все имеем, когда начинаем что-то новое. Это абсолютно естественно. Билл говорит мне: “Джон, я в таком восторге от этих продуктов и от этого замечательного бизнеса”. Я говорю: “Билл, все пойдет совершенно замечательно”. Билл думает: “Да, но... Что будет, если... Смогу ли я?..” И так далее. Презентация бизнеса может полностью рассеять все сомнения начального периода. Я действительно силен в проведении “важных стартовых программ” и не знаю лучшего способа, чтобы содействовать уверенному и сильному старту новых консультантов, чем проведение таких деловых встреч. И потенциальный клиент или компаньон, которому все еще присущ менталитет туристического класса, сможет с помощью такой презентации расширить свое представление о нашем бизнесе до уровня “первого класса”. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРЕЗЕНТАЦИЯ? Презентация предназначена потенциальным клиентам и компаньонам каждого — а также новым консультантам! Можно считать вполне нормальным, если во время презентации потенциальный сотрудник впервые имеет дело с продуктом и с возможностью участия в бизнесе. Хотя каждый из участников извлекает для себя что-то полезное, цель презентации — дать возможность Вашим гостям (потенциальным участникам и новым консультантам) впервые свободно заглянуть в фантастический мир этого бизнеса.
Глава IX Презентация — это формальное (официальное) введение в фирму и в сеть. Они познакомятся с другими людьми, которые как и они являются новичками в отрасли и как раз только начинают. Они встретят опытных и добившихся успеха консультантов, они больше узнают о фирме и о том, какие возможности она предоставляет. Самое главное, однако, состоит в том, что они получат собственный непосредственный опыт общения с увлекательной сильной профессиональной организацией, к которой они могут и должны присоединиться. Презентация создает благоприятную обстановку По этому причине эти презентации так подход для Ваших потенциальных клиентов и компаньонов. Вы показываете и рассказываете Вашим сотрудникам, что все возможности, о которых Вы говорили во время своей презентации реальны и в самом деле осуществимы. Фирма действительно существует. Продукты и услуги действительно существуют и функционируют. И есть десятки, даже сотни и тысячи людей, как и они сами, которые с успехом занимаются этим бизнесом. Они узнают, что все это подлинное, поскольку во время презентации они смогли лично познакомиться с некоторыми из этих людей. Презентация делает ощутимым еще нечто, а именно: знание того, что они не одиноки! Поверьте мне, что это одно из самых больших сомнений, которое испытывает каждый потенциальный участник и каждый новый консультант. Они оглядываются вокруг и видят всех этих благополучных людей и новичков, но будучи, однако, уверены в том, что это возможно — иметь успех в бизнесе — они никак не могут в это поверить! Интересен тот факт, что люди, начинающие работать в Сетевом маркетинге, имеют два противоположных желания. Они хотят поскорей начать, поскольку знают: “Чей черед, тот и будет”. Однако с другой стороны они хотят иметь надежное дело, которое, как уже убедились другие, функционирует. Хорошая презентация дает как воодушевление относительно многообещающего шанса оказаться на первом уровне, так и вселяет уверенность за дело, участие в котором многих людей уже с успехом оправдало себя. Элементы хорошей презентации Хорошая презентация—это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентации требует определенных усилий по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках Сети, то проведение презентации — это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация — это дело семейное. Большая закулисная работа, необходима для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области. Я предлагаю, чтобы ответственность передавалась руководством отдела продаж всем по очереди. Таким образом, каждая группа принимает участие в различных этапах презентации и вносит свой вклад в ее организацию и проведение. Это помогает также каждому при обучении его людей. В ходе этой главы я расскажу об отдельных идах деятельности по подготовке и проведению презентаций. Далее несколько основополагающих вопросов, которые должны быть частью любой презентации. Подходящее место встречи Прежде всего, презентация проводится в отеле или в каком-либо известном помещении, предназначенном для общественных мероприятий. Такие деловые встречи не должны проводиться дома, в гаражах или других свободных помещениях любого характера. При определенных условиях может подойти зал, где обычно проходят церковные мероприятия. Решающее требования состоит в том, что место должно сразу вызывать чувство душевного комфорта и нести в себе атмосферу успеха. Безусловно, подойдет известно разумно выбранное место для проведения больших мероприятий в хорошем районе парковой зоны. Если отель велик, то позаботьтесь о том, чтобы кто-то встречал Ваших гостей в вестибюле и показывал им, где происходит встреча. Не полагайтесь на таблички или указатели в отеле. Конечно, нет ничего хуже, чем заблудиться в отеле и бродить по нему в поисках места, где находится конференц-зал. В случае необходимости Вы должны проводить людей в зал. Регистрация — следующий вопрос — это место проведения и организация регистрации. Лучше всего поставьте стол для этой цели вне пределов зала. Иногда это невозможно, но я думаю, что так было бы лучше. Здесь Вы официально приветствуете Ваших гостей. Посадите за стол регистрации самых приветливых и вежливых сотрудников. Найдите людей, обладающих самой обаятельной улыбкой и самой приятной манерой поведения. Помните о том, насколько важно первое впечатление. Посадите туда тех, кто в первую очередь должны знакомиться с Вашими гостями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|