Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значки с именем необходимы




Многие люди плохо запоминают имена. Именные значки разгрузят па­мять каждого участника и создадут атмосферу раскованности.

Я предлагаю использовать значки с разноцветными краями. Так, Ваши гости получат значки одного цвета”, а “старые волки” — другого.

Объясните людям цветовую схему в тот момент, когда Вы заполняете их цветовой именной значок. Теперь они будут знать, что они правильно обращаются к тем людям, которые хотят задать вопрос или что-то сказать.

Система с разноцветными именными значками помогает также опыт­ным консультантам, когда они представляются Вашим гостям. А когда пять или шесть человек подходят к кому-то и говорят: “Хелло, меня зовут так-то, прекрасно, что Вы здесь” — люди чувствуют, что им здесь рады, они чув­ствуют себя раскованно. У них складывается хорошее впечатление.

Знакомьтесь как можно с большим числом людей

Поставьте перед собой задачу — поговорить при проведении презента­ции с каждым гостем. Узнайте, как они или она прибыли на встречу, какие продукты они испытали и как эти продукты им понравились. Попросите их рассказать о том, что они ожидают от бизнеса. При этом не только Вашим гостям будет интересно, но и для Вас хорошая возможность собрать новые данные об опыте других и, в любом случае пополнить Ваше собрание историй.

Общий вид и звуки

Я придаю большое значение музыке при проведении презентации — и даже при проведении учебных занятий. Музыка создает “правильный тон” (неумышленная игра слов) и придает особый подъем всему происходящему.

Выберите что-то энергичное, жизнеутверждающее. Не берите каких-либо экзотических ил слишком образных произведений. Выберите музыку, кото­рая благоприятно действует на людей и как бы приглашает их придти в зал: окрыляющую, положительно действующую и вселяющую надежду музыку, не делайте очень громкий звук, чтобы музыка не заглушала разговоров людей.

Я был в Торонто, в Канаде, на одном семинаре. Несколько руководите­лей привели меня в один прекрасный ресторан с круговым обзором (на 360 градусов) и видом на весь вечерний город. И хотя многие гости были уже на месте, было как-то тихо.

Я не сразу заметил, но потом понял, что мы чувствовали себя довольно скованно. Вы знаете, конечно, такую атмосферу: приглушенные голоса, рас­слабленность, почти полное отсутствие энергии.

Внезапно я увидел, что люди встали, начали расхаживать, их голоса стали громче. Наша группа тоже оживилась. Энергетика помещения полно­стью изменилась. Я подумал, уж не добавили нам чего-либо в вино, и когда официантка подошла к нам, я просил ее, что же случилось? Она ответила: “О, они включили музыку. Это всегда так, как только включается музыка”.

Демонстрация продукта

Устройте в зале презентацию Вашего продукта в хорошем оформле­нии. Выберите наиболее инициативных и творческих консультантов и пору­чите им разработать и изготовить это оформление. Я имею в виду не просто поставить пару бутылок на столе, а сделать хорошую настоящую выставку! Как натюрморт. Есть много небольших недорогих вещей, которые Вы може­те использовать, чтобы оформить стол для действительно соответствующей презентации продукта.

Используйте небольшие деревянные поставки или обтянутый материа­лом картон, чтобы можно было выставить продукт на стол на разной высо­те. Вы можете использовать недорогие рамки или небольшие настольные подставки, чтобы выставить различные каталоги фирм, цитаты довольных клиентов, интересные таблицы или графики т. д.

Вы можете использовать также некоторые элементы реквизита. Напри­мер, для демонстрации продукта питания можно использовать такие эле­менты, как пшеничные колосья, свежие овощи и т. д. Для презентации про­дукта по поддержанию диеты можно использовать фотографию “До” и “Пос­ле”, сантиметр и напольные весы и т. д.

Используйте Вашу фантазию и придумайте что-то особенное. То вни­мание, которое Вы уделите презентации Вашего продукта, окупится во мно­гих отношениях. Тот факт, что продукт будет высоко оценен и создастся це­лая группа людей, высоко ценящих Ваш продукт, — это лишь два момента из этих аспектов.

 

Стулья. Меньше означает больше

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы Вам каждый подтвердил, прибудет ли он и сколько гостей возьмет с собой. Поставьте меньшее коли­чество стульев, чем число ожидаемых людей. Запасные стулья сложите сза­ди и поручите кому-либо по мере увеличения числа прибывающих участни­ков выставлять новые стулья.

Вид пустых стульев создает впечатление, что презентация плохо посе­щается, вне зависимости от того, сколько людей на самом деле здесь нахо­дится. Если постоянно будут подносить новые стулья, то люди подумают. “Боже мой, тут будет происходить что-то интересное!”

Начало презентации

Прежде всего, начинайте вовремя и заканчивайте точно по времени. Это признак профессиональности. В этом случае все Ваши сотрудники смогут выполнить свои договоренности, а Вы должны с уважением отнестись к ста­ранию Ваших гостей прибыть в точное время. Я предлагаю 45 минут для официальной части презентации как оптимальную продолжительность. Го­лова может воспринимать что-то, пока сохраняется усидчивость. Итак, мак­симум — не более одного числа! Можно, однако, много сделать до и после официальной части презентации. Подумайте о том, что я уже сказал. Вы должны до презентации постараться поговорить как можно с большим ко­личеством гостей. Это позволит гостям освоиться и создать положительный настрой в ожидании оратора и самой встречи. После презентации сообщите Вашим гостям, что люди готовы ответить на вопросы и поговорить об опыте работы в бизнесе. Это также хорошая возможность для того, чтобы лучше познакомиться, это дает время Вашим потенциальным клиентам и сотруд­никам заполнить их заявления, купить продукты или записаться на учебные занятия.

Первый выступающий

Тщательно подберите его. Вам нужен человек с сильной личной энер­гией и воодушевлением. Нужен человек, к которому люди с самого начала почувствуют расположение. Это вовсе не должен быть самый знаменитый и самый умный человек — звезда Вашей Сетевой системы. Было бы даже хорошо, чтобы он был новым консультантом. В таком случае Вашим гостям будет легче себя с ним идентифицировать. Некоторые люди как раз предла­гают для этой роли своих “суперстар” (сверхзвезд). Я полагаю, что это ско­рей отпугнет людей, а не ободрит. Первый оратор представляется и всех приветствует. Он сразу начинает с восторженного изображения Сетевого маркетинга. Он со всей ясностью доводит до сознания каждого в этом зале, что это за фантастический бизнес. Что это — примета будущего, что это — ведущая форма предпринимательства XXI Столетия, и как они могут присо­единиться к бизнесу сегодня!

Раздел “Ваше введение” содержит много ценной информации о нашей индустрии, которую Вы здесь можете использовать. В действительности мне хотелось бы, чтобы была хорошая книга, в которой было бы дано объясне­ние концепции и принципов нашего бизнеса, и из которой люди могли бы

 

Глава /X

узнать, какие необыкновенные возможности ожидают их в Сетевом марке­тинге. Это был бы прекрасный источник для консультантов, особенно в ходе их презентации, а также в данной части деловой презентации бизнеса.

Теперь Вы направляете этот вызов мне. Вы говорите: “Хорошо, Джон, но если у Вас есть прекрасная идея и Вы считаете, что такая книга настоя­тельно необходима и настолько важна, то напишите ее”.

Ну, хорошо, ничего не могу сказать против. Принимаю предложение! Об этом будет идти речь в моей следующей книге. Просто написанная книга для широкой массы людей, которая обратит внимание всего мира на Сете­вой маркетинг. Прекрасная идея. Благодарю!

Теперь, после того, как выступающий привлек внимание и интерес людей к бизнесу, он сразу наглядно рассказывает о своем опыте, получен­ном при обращении с продуктом и в самом бизнесе. Кратко и понятно — действительно симпатичная, радостная и убедительная история успеха. За­тем оратор продолжает свое выступление, перейдя к следующим трем воп­росам, к которым он заранее подготовился при составлении своей речи.

Фирма, продукт и бизнес

Сначала выступающий рассказывает о самой фирме. Попросите его сде­лать общий краткий обзор с упором на стратегию фирмы и достигнутый ею успех. Избегайте любых деталей и рассказывайте истории, когда это воз­можно. Скажите о росте фирмы, о количестве новых прибавившихся кон­сультантов и т. д. Постарайтесь дать картину сильной, успешной, явно очень хорошо руководимой и постоянно растущей фирмы.

Следующий этап выступления: продукты или услуги. И вновь не вда­вайтесь в детали продукта или технические подробности. Это должен быть только краткий обзор. Лучше всего рассказать собственную историю или одну-две хорошо знакомых историй (здесь опять пригодится Ваш ящик с собранием историй). Покажите, если это возможно, Ваш продукт. Как и в первой части выступления при рассказе о фирме, проведите и эту часть пре­зентации живо и эффективно — прекрасные продукты, которые действи­тельно что-то дают людям.

Затем перейдите к профессиональным возможностям. Еще раз подчер­кну, дайте обзорную характеристику и продолжайте придерживаться лично­го опыта. Попросите выступающего сказать о том, как он (она) начинал и что произошло за это время. Попросите его (ее) рассказать о своих планах на будущее. Дайте возможность публике отметить, насколько они воодушев­лены, как они уже создают и расширяют свой бизнес, и насколько кажется само собой разумеющимся, что выступающий добился успеха и ведет уже дело с большим размахом!

Представьте выступающему возможность использовать доску — или даже две. Это делает все сказанное нагляднее и помогает оратору сосредото­читься на том, как с воодушевлением и подъемом рассказать об отдельных пунктах и вопросах. Это также удачный способ, позволяющий оратору ис­пользовать написанные лозунги или ключевые слова, не прибегая к листоч­кам и запискам.

Расскажите об обеспечении начального периода и покажите публике все преимущества, которые получает человек, становясь консультантом.

 

Скажите, что консультант получает продукты по оптовым ценам, он получа­ет актуальную информацию от фирмы, он получает материал в поддержку проведения продаж, а также имеет другие ощутимые привилегии, предназ­наченные консультантам. И еще раз подчеркну: “Показывайте и рассказы­вайте”. Расскажите о начальных инвестициях и переходите к краткому из­ложению плана маркетинга сначала и до уровня разделения. Не вдавайтесь в детали. Большинство планов маркетинга и получения доходов слишком сложны, чтобы их можно было понять за столь короткое время.

Есть какие-либо вопросы. Ну, конечно. Итак, у Вашего гостя сложи­лось довольно позитивное представление о фирме, продуктах и шансе учас­тия в бизнесе. У него возникли также некоторые вопросы. Очень важные вопросы. Если быть более точным, то пять основных вопросов. Вот они:

1. Является ли этот бизнес простым?

2. Понравится ли он мне?

3. Могу ли я при этом заработать деньги?

4. Получу ли я при этом помощь?

5. Подходящий ли сейчас момент для меня, чтобы присоединиться к этому бизнесу?

Ответы на эти вопросы являются ключом к тому, чтобы превратить го­стя в сотрудника, а также чтобы обеспечить стремительный старт для каж­дого Вашего нового консультанта. Эта главная цель презентации.

Итак, как Вы должны дать правильные ответы на эти вопросы? “Боль­шое спасибо за вопрос. Пусть выйдет на сцену кто-нибудь из тех людей, которые заняты в этом бизнесе уже пять-десять лет и зарабатывают до $20000 в месяц, и который скажет: “Посмотрите на меня”.

Большинство гостей лишь с большим трудом могли бы идентифициро­вать себя с этим “суперстар” (сверхзвездой). Это вопрос отношения.

Двадцать тысяч долларов в месяц—это четверть миллиона долларов в год. Как отнесется тот, кому потребуется, вероятно, десять лет, чтобы зара­ботать столько денег, к возможности получить такую сумму за один год? На этой стадии его знакомства с Сетевым маркетингом — никак! Что подумает человек, который рассчитывает лишь на возможность подработать при час­тичной занятости в бизнесе, и который испытывает растущий страх перед всем, а именно, в частности, перед выступлением на публике, да еще если ему придется столкнуться с таким опытным профессионалом, целиком по­святившим себя этому бизнесу и являющемуся, кроме того, отточенным бле­стящим суперротатором? — “Я — нет, я никогда так не смогу”.

Как уже было сказано, есть более подходящие места, где опытные руко­водители продаж сыграют большую роль. При проведении презентаций я охотней ввожу их в действие совсем в конце или даже после официальной части встречи. На людей производит большое впечатление, когда их отводят в сторону и говорят: “Как вы относитесь к тому, чтобы познакомиться с миссис (такой-то)? Она входит в первую десятку сотрудников всей фирмы и будет одним из Ваших руководителей?”

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...