Дуплицирование: сила хорошего примера
Чтобы добиться в Сетевом маркетинге удвоения в позитивном варианте, Вы должны стать хорошим примером для других. Вспомните определение, приведенное в словаре: сделать точную копию оригинала. Этим я вовсе не хочу сказать, что следует просто “копировать” хорошие примеры. Конечно, каждый человек неповторим и уникален. Это касается его ценностей, целей, способностей, характера и т. д. Одним из замечательных аспектов Сетевого маркетинга как системы и структуры является его органическая способность предоставлять людям возможность выразить свою уникальность и индивидуальность своей жизни.
Под этим я понимаю, что Вы выступаете в качестве примера системы и так будете вести бизнес, что люди смогут копировать Вас, чтобы трудиться над достижением собственного успеха. Вы уде слышали выражение turn-key (под ключ)? Оно употребляется в бизнесе для описания имеющейся уже ситуации, когда Вам нужно только войти, повернуть ключ, и вер будет делаться так великолепно и само собой, т. е. все абсолютно готово — Вам остается только повернуть ключ. Этого Вы можете достичь и в Вашей организации, став примером для подражания, который могут дуплицировать Ваши люди, чтобы создать их собственную организацию, лишь только повернув ключ. И что же в этом случае является ключом? — Обучение новых консультантов. Три возможности зарабатывать деньги Вы можете работать по какой-нибудь специальности. Это делает большинство людей. Есть профессии, которые заполняют жизнь людей и одновременно являются доходными. Однако в действительности в большинстве случаев работа — это только работа—и Вы работаете исключительно ради работы! Вы делаете это только для того, чтобы оплачивать счета, и очень часто — это все, ради чего Вы работаете.
Но Вы можете заставить деньги работать на себя. Это прекрасный способ зарабатывать деньги и он работает великолепно! В случае если Вы, скажем, имеете от 500 до 7000 тыс. долларов в банке или в форме недвижимости, то Вы можете иметь ежемесячный доход от 5 до 10000 долларов. К сожалению, однако, большинство людей не располагает такими счетами и состояниями. Но однажды, я уверен в этом, они будут их иметь. Итак, что может стать теперь Вашей альтернативой? Вы можете других людей заставить работать на себя. Это и есть решение, вы используете испытание и проверенные методики достижения успеха и обучаете им других. Те, в свою очередь, других, следующие — опять других. Эта возможность зарабатывать деньги используется подавляющим большинством состоятельных людей во всем мире. Другое обозначение этой методики — принцип “остаточного дохода”. Как сказал первый миллиардер нашей страны, покойный великий Эндрю Карнеги: “Я лучше буду зарабатывать один процент в результате усилий ста человек, чем сто процентов в результате своих собственных усилий”. Я считаю, что хорошо, когда у людей есть выбор. Какой из способов зарабатывать деньги подходит для Вас? Прекрасный выбор! Теперь пришло время, чтобы Вы научились “удваиваться” и заставлять других людей работать для Вас, в то время, когда они работают на самих себя. Научить людей ловить рыбу или как летал орел Вы, наверное, знаете поговорку: “Если Вы дадите кому-то рыбу, то Вы дадите ему еду на один день. Если вы научите его ловить рыбу, то Вы обеспечите его едой на всю жизнь”. Именно это мы и хотим сказать. Вы хотите сразу внести ясность в Ваши отношения с Вашими новыми консультантами, чтобы они знали, что Вы научите их, как стать самостоятельными бизнесменами, независимыми. Вот интересен пример из жизни, который разъясняет, как это происходит.
Орлица находит партнера на всю жизнь и начинает строить гнездо. Она начинает с крепких толстых палок и грязи, которую использует в качестве цемента для скрепления основания. Затем она вьет гнездо с помощью легких и мягких материалов, пока они не образуют удобное мягкое и теплое место для ее яиц. Она кладет яйца, затем вылупливаются птенцы и она их кормит. У орлов бывает обычно один или два птенца. Затем происходит нечто интересное. Орлица начинает постепенно выбрасывать из гнезда мягкий материал. Она выдергивает листья и мягкие перья и отбрасывает их в сторону, то есть гнездо становится все более и более неудобным. Затем, когда она считает, что пришло время учить птенцов летать, она начинает выталкивать их из гнезда. Сначала она слегка их толкает. Затем легкие толчки становятся сильнее. Если после нескольких сильных толчков молодой орел еще не понимает, то мать берет его и бросает из гнезда. Когда он начинает падать, то в нем пробуждается инстинкт и он летит. Если этого по какой-либо причине не происходит, то мать бросается вниз и подхватывает его, прежде чем он упадет на землю, летит с ним обратно в гнездо, и, отдохнув некоторое время, вновь бросает птенца вниз. Она делает так до тех пор, пока он сам не вылетит из гнезда! Я клоню к тому, что если Вы хотите, чтобы Ваши новые консультанты летали, как орлы, то, возможно, Вы должны их выбрасывать из гнезда. Сделайте из них как можно быстрее самостоятельных бизнесменов Вы можете стать консультантом-звездой в этом бизнесе. Так много. Мне же все-таки хотелось, чтобы Вы стали создателем звезд. Для этого необходимы две вещи: Вы должны научить Ваших сотрудников, как заниматься бизнесом, а также они должны суметь научить других людей участвовать в этом бизнесе. Как это делается? Сначала сядьте вместе с Вашими новыми консультантами сразу после первого занятия и согласуйте определенное время, — скажет, три часа в будний день вечером или от 3 до 5 в субботу после обеда. В это время они могут назначать встречи с важными потенциальными партнерами. Они могут проводить такие встреч дома у потенциальных участников или в другом подходящем месте.
Такие встречи длятся по 1 часу в рамках оговоренного времени. Ваша задача состоит в том, чтобы помочь им согласовать сроки проведения первых встреч со списком потенциальных партнеров. Затем Вы сопровождаете их на эти встречи. Пусть Ваш новый консультант представит Вас как независимого специалиста. И хотя это работа Вашего нового партнера, первые презентации проводите Вы. Поскольку у Вас каждый час одна встреча, Вы должны придерживаться определенного темпа. Если Вы убедили потенциальных клиентов Вашего консультанта использовать Ваш продукт, то посмотрите с новым консультантом карточки картотеки “системы оказания помощи” и обяжите его регул ярно звонить им. Вы можете дать ему указания, как делать эти звонки и помогать ему. Что вы сделали? Вы подготовили Вашего нового консультанта, при этом Вы помогли ему получить прямых клиентов и позаботились о “быстром старте” в его бизнесе. Очень хорошо выглядит также тот вариант, если Вы поддержали его при создании его сетевой организации, оказав также ему помощь в том, чтобы спонсировать его первых консультантов. Поскольку Вы используете книгу презентации, то Ваш новый консультант после первых трех-пяти встреч сможет самостоятельно вести презентации. Овладев всеми элементами программы обучения для новых консультантов, каждый из них имеет знания и опыт, необходимые для того, чтобы успешно работать. Вы видите, как эффективна эта система обучения? На 4-5 или 6 презентаций Вы присутствуете и говорите лишь в том случае, если в этом будет необходимость. Вы с самого начала подготовили самостоятельного партнера, который знает, как все делается. Копировать — то есть делать точную копию оригинала. Три основания для эффективности этой системы: 1. Она невероятно быстрая, вы не ждете, пока потенциальные клиенты и партнеры придут к Вам. Однажды Ваш новый консультант начал успешную многостороннюю карьеру. 2. Когда Вы занимаетесь потенциальным клиентом или партнером в качестве команды (вместе с Вашим новым консультантом), то тем самым Вы повышаете степень возможности успеха привлечения клиентов и других людей в бизнес — что важно для вашего нового консультанта.
3. вы научили нового консультанта также самому “удваиваться”. Кроме того, Вы им не просто что-то рассказали, Вы им это показали. Они приобрели при этом непосредственный опыт. Все говорит за то, что в течении нескольких дней они делают с одним из потенциальных клиентов или партнеров то, чему как раз только что научились сами. “Действуйте с успехом в Многоуровневом маркетинге” — эта прекрасная книга Тома Шрейтера “Большой Эрл рассказывает свои секреты”, наглядно показывающая принцип работы командой, а также роль независимого эксперта. Том интересно и с юмором рассказывает о наиболее часто встречающихся страхах и неуверенности в себе многих новых консультантов в начальный период. Книгу весело читать, она результативна и своеобразна. Научить преподавать Далее следует проверенная программа, которая дает необыкновенные результаты! Прежде всего, программа рассчитана на один месяц. Вы выбираете один вечер в неделю, скажем, во вторник, и проводите его у Вашего нового консультанта дома. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш новый консультант пригласил от до 8 потенциальных участников. Ему придется не очень много работать в ходе встречи, он просто приветствует и представляет им Вас. Это как большая презентация бизнеса в маленьком масштабе, при проведении которой на первой неделе на Вашу долю приходится основная часть работы.
Представьте продукты и все материалы, которыми снабжают консультанта. Проводите его мероприятие так же, как и презентацию, и используйте при этом Вашу собственную книгу презентаций. Все абсолютно непринужденно. Не занимайте всю квартиру Вашего нового консультанта. Проведите встречу за обеденным столом в столовой или за столом в одной из жилых комнат. Вы показываете гостям продукт, при этом Вы сообщаете о преимуществах и Вашем опыте использования этого продукта. В этом месте Ваш новый консультант может сообщить об установленных преимуществах продукта и рассказать свою собственную историю. В процессе Вашего рассказа оп преимуществах продукта или услуги, а также о работе фирмы в любом случае ответьте на 5 ключевых вопросов: прост ли этот бизнес? Интересен ли он? Можно ли при этом заработать деньги? Помогут ли им? Подходящий ли сейчас для меня момент, чтобы начать? После встречи новый консультант берет на себя заботу о том, чтобы все потенциальные клиенты и партнеры получили хорошее обслуживание и остались довольны.
Выталкивайте их из гнезда Пусть в следующий раз Ваш новый консультант пригласит больше новых людей. И на этот раз он возьмет на себя часть презентации. Попросите его делать записи, а первое задание записать на магнитофон с тем, чтобы он мог повторить то, что сделали Вы. Затем поручите ему часть или части презентации, в которых он чувствует себя более уверенно, и поручите ему провести их при второй встрече. Он может рассказать о фирме, продукте или услуге и т. д. С каждой неделей Ваш новый консультант берет на себя все больше и больше частей презентации, Вы делаете все меньше. К четвертой неделе вы становитесь только специальным гостем. Ваш консультант и, возможно, один или несколько его новых сотрудников берут на себя проведение презентации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|