Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Локомотивная бригада находится в электровозе




9.2.1. При обнаружении возгорания в кабине машиниста должны быть приняты меры к остановке локомотива и отключению высоковольтного оборудования и устранению возгорания согласно «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-175 (В ред. Указания МПС России от 04.10.2001 N E-1672у).

 

9.2.2 Если Система обнаружила возгорание в кузове электровоза, то при срабатывании одного или более извещателей в пожарном шлейфе кузова на дисплее БКИУ в соответствующем этому шлейфу столбце желтый светодиод строки ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ гаснет, а красный светодиод строки ПОЖАР начинает светиться, встроенный зуммер БКИУ выдает прерывистый звуковой сигнал, начинают светиться табло «ПОЖАР» и кнопка «ПУСК» на блоке БКИУ, включаются звуковой оповещатель, световые оповещатели «ГАЗ-НЕ ВХОДИ», «ГАЗ-УХОДИ». По линии связи информация о сработавшем пожарном извещателе передается на БКИУ других секций и выводится на их дисплеи, звуковые оповещатели, световые оповещатели «ГАЗ-НЕ ВХОДИ», «ГАЗ-УХОДИ» табло «ПОЖАР» на блоке БКИУ во всех секциях включаются.

Локомотивная бригада путем осмотра должна убедиться в возникновении пожара. После визуального обнаружения пожара локомотивная бригада должна принять меры к тушению пожара.

Для этого необходимо остановить электровоз, следуя указаниям «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-175 (В ред. Указания МПС России от 04.10.2001 N E-1672у).

9.2.3 После остановки локомотива необходимо:

-- убедиться, что на блоке БКИУ установлен режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ» (если установлен другой режим, то, следуя указаниям П. 6.2. необходимо установить режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ»).

-убедиться в отсутствии людей и принять меры к недопущению их в секцию, где произошло возгорание,

- убедиться, что все двери секции, в которой произошло возгорание закрыты (на дисплее БКИУ световой индикатор «двери» данной секции должен быть погашен), если двери открыты, то закрыть их;

-- отломать блокировочную скобу над кнопкой «ПУСК» на лицевой панели БКИУ;

-- нажать кнопку «ПУСК» на лицевой панели БКИУ один раз;

-- в течение 30 секунд покинуть электровоз, захватив с собой ключ от блока ПДУ;

-- после выхода из электровоза необходимо тщательно закрыть все двери;

-- через 30 секунд после закрытия дверей произойдет отключение высоковольтного оборудования электровоза (разрыв НЗ контактов в цепи управления подъемом пантографов) и активируется основная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля;

9.2.4 Если очаг возгорания не ликвидирован и пожар продолжается, необходимо:

-- с помощью ключа открыть блок ПДУ той секции электровоза, где обнаружено возгорание;

-- откинуть защитную скобу и нажать и удерживать не менее пяти секунд кнопку «РЕЗЕРВ» в блоке ПДУ;

После нажатия кнопки «РЕЗЕРВ» активируется резервная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля.

9.2.5 Если Система не обнаружила очаг возгорания, а пожар обнаружен локомотивной бригадой путем осмотра кузова электровоза, необходимо:

-- остановить электровоз, следуя указаниям «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-175 (В ред. Указания МПС России от 04.10.2001 № E-1672у),

-- убедиться, что на блоке БКИУ установлен режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ» (если установлен другой режим, то, следуя указаниям П. 5.2 необходимо установить режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ»).

-убедиться в отсутствии людей и принять меры к недопущению их в секцию, где произошло возгорание,

- убедиться, что все двери секции, в которой произошло возгорание закрыты (на дисплее БКИУ световой индикатор «двери» данной секции должен быть погашен), если двери открыты, то закрыть их;

-- отломать блокировочную скобу над кнопкой «ПУСК» на лицевой панели БКИУ той секции, где произошло возгорание;

-- нажать кнопку «ПУСК» на лицевой панели БКИУ 3 раза с интервалом между нажатиями не более 3 секунд, дожидаясь звукового подтверждения после каждого нажатия.

-- в течение 30 секунд покинуть электровоз, захватив с собой ключ от блока ПДУ;

-- после выхода из электровоза необходимо тщательно закрыть все двери;

-- через 30 секунд после закрытия дверей произойдет отключение высоковольтного оборудования электровоза (разрыв НЗ контактов в цепи управления подъемом пантографов) и активируется основная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля;

Далее следовать П. 9.2.4

 

Помните! При принудительном запуске генераторов огнетушащего аэрозоля (система пожарной сигнализации не обнаружила возникновение пожара) активация генераторов огнетушащего аэрозоля будет происходить в секции, где три раза нажата кнопка «ПУСК».

 

9.2.6 Если развитие возгорания будет делать 30-ти секундную задержку перед запуском генераторов огнетушащего аэрозоля недопустимой, необходимо использовать режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ».

В этом случае необходимо:

-- следуя указаниям П. 5.2 установить режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ»

-- открыть одну из боковых дверей секции;

-- отломать блокировочную скобу над кнопкой «ПУСК» на лицевой панели БКИУ;

-- нажать кнопку «ПУСК» на лицевой панели БКИУ один раз;

-- покинуть электровоз, захватив с собой ключ от блока ПДУ;

-- после выхода из электровоза необходимо тщательно закрыть все двери;

-- сразу после закрытия дверей произойдет отключение высоковольтного оборудования электровоза (разрыв НЗ контактов в цепи управления подъемом пантографов) и активируется основная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля. Далее следовать п. 9.2.4.

9.2.7 Если развитие возгорания не позволяет произвести запуск генераторов огнетушащего аэрозоля из кабины машиниста, где находится блок БКИУ, необходимо срочно покинуть электровоз, захватив с собой ключ от блока ПДУ. После выхода из электровоза необходимо:

-- тщательно закрыть все двери;

-- с помощью ключа открыть блок ПДУ той секции электровоза, где обнаружено возгорание;

-- откинуть защитную скобу и нажать и удерживать не менее пяти секунд кнопку «ОСНОВНОЙ» в блоке ПДУ;

-- после нажатия кнопки «ОСНОВНОЙ» в блоке ПДУ без всякой задержки независимо от состояния дверей и режима запуска генераторов огнетушащего аэрозоля произойдет отключение высоковольтного оборудования электровоза (разрыв НЗ контактов в цепи управления подъемом пантографов) и активируется основная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля;

9.2.8 Если очаг возгорания не ликвидирован и пожар продолжается, необходимо откинуть защитную скобу и нажать и удерживать не менее пяти секунд кнопку «РЕЗЕРВ» в блоке ПДУ;

После нажатия кнопки «РЕЗЕРВ» активируется резервная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля.

Далее следовать П. 9.2.4.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...