Адаптер радиостанции (АРС)
- Убедиться, что Система выключена; - Отключить разъемы от гнезд на нижней и левой боковой поверхности корпуса блока; - Отключить линию заземления от винта на на левой боковой поверхности корпуса; - Открутить 4 самореза, крепящих корпус блока к обшивке кабины; - Демонтировать АРС; - Извлечь новый АРС из транспортной упаковки - Передать комплект ЗИПа АРС лицу, ответственному за эксплуатацию систем, пожарной автоматики - Закрепить АРС, на который осуществляется замена, к обшивке кабины четырьмя саморезами; - Подключить линию заземления к винту на левой боковой поверхности корпуса блока; - Подключить разъемы к гнездам на нижней и левой боковой поверхности корпуса блока; - Включить питание Системы; - Перевести тумблер включения АРС во включенное положение и проконтролировать свечение красного светового индикатора на лицевой панели АРС; - Записать номер локомотива в память АРС (см. паспорт АРС раздел 9) Регистратор пожарных состояний (РПС) - Убедиться, что Система выключена; - Отключить разъем от гнезда на боковой поверхности корпуса блока; - Отключить линию заземления от винта на на левой боковой поверхности корпуса; - Открутить 4 самореза, крепящих корпус блока к обшивке кабины; - Демонтировать РПС; - Извлечь новый РПС из транспортной упаковки - Закрепить РПС, на который осуществляется замена, к обшивке кабины четырьмя саморезами; - Подключить линию заземления к винту на левой боковой поверхности корпуса блока; - Подключить разъем к гнезду на боковой поверхности корпуса блока; - Включить питание Системы; - Проконтролировать прерывистое свечение красного светового индикатора на лицевой панели РПС;
Внешний осмотр составных частей системы, профилактические работы
Генератор огнетушащего аэрозоля
При внешнем осмотре генератора необходимо проверить:
- надежность крепления кронштейна генератора к кузову локомотива; - надежность крепления генератора к кронштейну; - надежность подключения проводов на клемной колодке генератора;
Профилактические работы:
- восстановить надежность крепления кронштейна и генератора; - восстановить надежность подключения электрических контактов генератора;
Блок контроля, индикации и управления (БКИУ). При внешнем осмотре БКИУ необходимо проверить:
- надежность крепления БКИУ к кузову локомотива; - целостность пломбы, защищающей пластмассовую скобу, на лицевой поверхности БКИУ - целостность пластиковой скобы, защищающей кнопку «ПУСК», на лицевой поверхности БКИУ; - надежность подключения разъемов на левой боковой поверхности БКИУ; - надежность подключения провода защитного заземления;
Профилактические работы:
- удалить пыль и грязь с лицевой панели БКИУ; - восстановить надежность крепления БКИУ; - восстановить надежность подключения разъемов на левой боковой поверхности БКИУ; - восстановить надежность подключения защитного заземления;
Блок резервного питания (БРП).
При внешнем осмотре БРП необходимо проверить: - проверить целостность пломбы - надежность крепления БРП к кузову локомотива; - надежность подключения разъемов на боковой поверхности БРП; - надежность подключения провода защитного заземления; - надежность крепления крышки БРП двумя винтами на правой боковой поверхности;
Профилактические работы: - удалить пыль и грязь с поверхности БРП; - восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности БРП; - восстановить надежность подключения защитного заземления;
- восстановить надежность крепления крышки БРП двумя винтами на правой боковой поверхности;
Блок резисторов (БР)
При внешнем осмотре БР необходимо проверить:
- надежность крепления БР к кузову локомотива; - надежность подключения разъемов на боковой поверхности БР; - надежность подключения провода защитного заземления; - надежность крепления крышки БР двумя винтами на правой боковой поверхности;
Профилактические работы:
- удалить пыль и грязь с поверхности БР; - восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности БР; - восстановить надежность подключения защитного заземления; - восстановить надежность крепления крышки БР двумя винтами на правой боковой поверхности; Блок коммутации (БК) - надежность крепления БК к кузову локомотива; - надежность подключения разъемов на боковой поверхности БК; - надежность подключения провода защитного заземления; - надежность крепления крышки БК двумя винтами на правой боковой поверхности;
Профилактические работы:
- удалить пыль и грязь с поверхности БК; - восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности БК; - восстановить надежность подключения защитного заземления; - восстановить надежность крепления крышки БК двумя винтами на правой боковой поверхности; Адаптер радиостанции (АРС) - надежность крепления АРС к кузову локомотива; - надежность подключения разъемов на боковой поверхности АРС; - надежность подключения провода защитного заземления;
Профилактические работы:
- удалить пыль и грязь с поверхности АРС; - восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности АРС; - восстановить надежность подключения защитного заземления; Регистратор пожарных состояний (РПС) - надежность крепления РПС к кузову локомотива; - надежность подключения разъема на боковой поверхности РПС;
Профилактические работы:
- удалить пыль и грязь с поверхности РПС; - восстановить надежность подключения разъема на боковой поверхности РПС;
Проверка работы и техническое обслуживание узлов и агрегатов Системы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|