Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Адаптер радиостанции (АРС)




- Убедиться, что Система выключена;

- Отключить разъемы от гнезд на нижней и левой боковой поверхности корпуса блока;

- Отключить линию заземления от винта на на левой боковой поверхности корпуса;

- Открутить 4 самореза, крепящих корпус блока к обшивке кабины;

- Демонтировать АРС;

- Извлечь новый АРС из транспортной упаковки

- Передать комплект ЗИПа АРС лицу, ответственному за эксплуатацию систем, пожарной автоматики

- Закрепить АРС, на который осуществляется замена, к обшивке кабины четырьмя саморезами;

- Подключить линию заземления к винту на левой боковой поверхности корпуса блока;

- Подключить разъемы к гнездам на нижней и левой боковой поверхности корпуса блока;

- Включить питание Системы;

- Перевести тумблер включения АРС во включенное положение и проконтролировать свечение красного светового индикатора на лицевой панели АРС;

- Записать номер локомотива в память АРС (см. паспорт АРС раздел 9)

Регистратор пожарных состояний (РПС)

- Убедиться, что Система выключена;

- Отключить разъем от гнезда на боковой поверхности корпуса блока;

- Отключить линию заземления от винта на на левой боковой поверхности корпуса;

- Открутить 4 самореза, крепящих корпус блока к обшивке кабины;

- Демонтировать РПС;

- Извлечь новый РПС из транспортной упаковки

- Закрепить РПС, на который осуществляется замена, к обшивке кабины четырьмя саморезами;

- Подключить линию заземления к винту на левой боковой поверхности корпуса блока;

- Подключить разъем к гнезду на боковой поверхности корпуса блока;

- Включить питание Системы;

- Проконтролировать прерывистое свечение красного светового индикатора на лицевой панели РПС;

 

 


Внешний осмотр составных частей системы, профилактические работы

 

Генератор огнетушащего аэрозоля

 

При внешнем осмотре генератора необходимо проверить:

 

- надежность крепления кронштейна генератора к кузову локомотива;

- надежность крепления генератора к кронштейну;

- надежность подключения проводов на клемной колодке генератора;

 

Профилактические работы:

 

- восстановить надежность крепления кронштейна и генератора;

- восстановить надежность подключения электрических контактов генератора;

 

 

Блок контроля, индикации и управления (БКИУ).

При внешнем осмотре БКИУ необходимо проверить:

 

- надежность крепления БКИУ к кузову локомотива;

- целостность пломбы, защищающей пластмассовую скобу, на лицевой поверхности БКИУ

- целостность пластиковой скобы, защищающей кнопку «ПУСК», на лицевой поверхности БКИУ;

- надежность подключения разъемов на левой боковой поверхности БКИУ;

- надежность подключения провода защитного заземления;

 

Профилактические работы:

 

- удалить пыль и грязь с лицевой панели БКИУ;

- восстановить надежность крепления БКИУ;

- восстановить надежность подключения разъемов на левой боковой поверхности БКИУ;

- восстановить надежность подключения защитного заземления;

 

Блок резервного питания (БРП).

 

При внешнем осмотре БРП необходимо проверить:

- проверить целостность пломбы

- надежность крепления БРП к кузову локомотива;

- надежность подключения разъемов на боковой поверхности БРП;

- надежность подключения провода защитного заземления;

- надежность крепления крышки БРП двумя винтами на правой боковой поверхности;

 

Профилактические работы:

- удалить пыль и грязь с поверхности БРП;

- восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности БРП;

- восстановить надежность подключения защитного заземления;

- восстановить надежность крепления крышки БРП двумя винтами на правой боковой

поверхности;

 

Блок резисторов (БР)

 

При внешнем осмотре БР необходимо проверить:

 

- надежность крепления БР к кузову локомотива;

- надежность подключения разъемов на боковой поверхности БР;

- надежность подключения провода защитного заземления;

- надежность крепления крышки БР двумя винтами на правой боковой поверхности;

 

Профилактические работы:

 

- удалить пыль и грязь с поверхности БР;

- восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности БР;

- восстановить надежность подключения защитного заземления;

- восстановить надежность крепления крышки БР двумя винтами на правой боковой поверхности;

Блок коммутации (БК)

- надежность крепления БК к кузову локомотива;

- надежность подключения разъемов на боковой поверхности БК;

- надежность подключения провода защитного заземления;

- надежность крепления крышки БК двумя винтами на правой боковой поверхности;

 

Профилактические работы:

 

- удалить пыль и грязь с поверхности БК;

- восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности БК;

- восстановить надежность подключения защитного заземления;

- восстановить надежность крепления крышки БК двумя винтами на правой боковой поверхности;

Адаптер радиостанции (АРС)

- надежность крепления АРС к кузову локомотива;

- надежность подключения разъемов на боковой поверхности АРС;

- надежность подключения провода защитного заземления;

 

Профилактические работы:

 

- удалить пыль и грязь с поверхности АРС;

- восстановить надежность подключения разъемов на боковой поверхности АРС;

- восстановить надежность подключения защитного заземления;

Регистратор пожарных состояний (РПС)

- надежность крепления РПС к кузову локомотива;

- надежность подключения разъема на боковой поверхности РПС;

 

Профилактические работы:

 

- удалить пыль и грязь с поверхности РПС;

- восстановить надежность подключения разъема на боковой поверхности РПС;

 

 

Проверка работы и техническое обслуживание узлов и агрегатов Системы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...