Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формальное описание 2 механизма возникновения конечной последовательности «Знаний об объекте познания»».




6.5.21.2.3.1.4.1.1. «Объект познания. Знание № 1» (6.5.21.2.3.1.2.1.1) = «Ощущение знания № 1 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.2. «Объект познания. Знание № 2» (6.5.21.2.3.1.2.1.2) = «Ощущение знания № 2 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.3. «Объект познания. Знание № 3» (6.5.21.2.3.1.2.1.3) = «Ощущение знания № 3 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.4. «Объект познания. Знание № 4» (6.5.21.2.3.1.2.1.4) = «Ощущение знания № 4 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.5. «Объект познания. Знание № 5» (6.5.21.2.3.1.2.1.5) = «Ощущение знания № 5 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.6. «Объект познания. Знание № 6» (6.5.21.2.3.1.2.1.6) = «Ощущение знания № 6 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.7. «Объект познания. Знание № 7» (6.5.21.2.3.1.2.1.7) = «Ощущение знания № 7 об объекте познания».

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

6.5.21.2.3.1.4.1.N - 3. «Объект познания. Знание № N - 3» (6.5.21.2.3.1.2.1.N - 1.) = «Ощущение знания № N - 1 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.N - 2. «Объект познания. Знание № N - 2» (6.5.21.2.3.1.2.1.N - 2.) = «Ощущение знания № N - 2 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.N - 1. «Объект познания. Знание № N - 1» (6.5.21.2.3.1.2.1.N - 1.) = «Ощущение знания № N - 1 об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.4.1.N. «Объект познания. Знание № N» (6.5.21.2.3.1.2.1.N.) = «Ощущение знания № N об объекте познания».

С учётом вывода 6.5.21.2.3.1.3.2.3 о том, что для мышления «Субъекта познания» концепция «Знание об объекте познания» существует в виде чувственного феномена «Ощущение», мы можем говорить, что анализ «Формального описания механизма возникновения конечной последовательности «Знаний об объекте познания»» (6.5.21.2.3.1.2.1) будет представлять собой конечную последовательность взаимодействий, в результате реализации которых у «Субъекта познания» возникает конечный массив «Ощущений знания об объекте познания», имеющих одинаковую точность чувственного описания «Объекта познания». С другой, аналитической, позиции, анализируемая нами конечная последовательность взаимодействий, принадлежащая «Формальному описанию механизма возникновения конечной последовательности «Знаний об объекте познания»» (6.5.21.2.3.1.2.1), может быть представлена как конечная последовательность взаимодействий-восприятий, у которых чувственный продукт - ощущения - будет иметь одинаковую точность чувственного описания. Раньше, в 6.5.21.1.2.6.2.1, мы проводили анализ процесса формирования суммарного ощущения концепции «Образ познания», также состоящего из определённого количества «Ощущений», имеющих одинаковую точность чувственного описания. Поэтому, по аналогии, мы можем говорить о том, что каждое из «Эн»-количества «Ощущений знания об объекте познания», принадлежащих «Формальному описанию 2 механизма возникновения конечной последовательности «Знаний об объекте познания»» (6.5.21.2.3.1.4.1), представляет собой как бы частичку знания об объекте познания. Исходя из этого суммарное значение «Ощущения знания об объекте познания» будет возникать у «Субъекта познания» в процессе усваивания им каждой из «энных» частичек знаний об анализируемом «Объекте познания»: «Ощущение знания № 1 об объекте познания» + «Ощущение знания № 2 об объекте познания» + «Ощущение знания № 3 об объекте познания» + «Ощущение знания № 4 об объекте познания» + «Ощущение знания № 5 об объекте познания» + «Ощущение знания № 6 об объекте познания» + «Ощущение знания № 7 об объекте познания» +...+ «Ощущение знания № N - 1 об объекте познания» + «Ощущение знания № N - 2 об объекте познания» + «Ощущение знания № N - 1 об объекте познания» + «Ощущение знания № N об объекте познания» = S «Ощущение знания об объекте познания».

6.5.21.2.3.1.1.2. Суммарное «Ощущение знания об объекте познания», возникающее у «Субъекта познания», несёт в себе определённые изменения в понимание данного вопроса. В общем виде данное изменение в понимании анализируемого «Объекта познания» мы опишем следующим выражением.

6.5.21.2.3.1.1.2.1. S «Ощущение знания об объекте познания» + f7 + «Субъект» = ∆ «Модель Восприятия Мира Субъекта».

6.5.21.2.3.1.1.3. Суммарное «Ощущение знания об объекте познания», возникающее у «Субъекта познания», вносит определённые изменения в понимание «Субъектом познания» данного вопроса. В общем виде данное изменение в понимании анализируемого «Объекта познания» мы опишем следующим выражением.

6.5.21.2.3.1.1.3.1. «Модель Восприятия Мира Субъекта» + ∆ «Модель Восприятия Мира Субъекта» = «Модель Восприятия Мира Субъекта1».

6.5.21.2.3.2. Концептуальный анализ процесса получения «Субъектом познания» адекватного «Знания об «Объекте познания»» говорит нам о том, что у индивидуума, при реализации им собственной биологической потребности в познании «Объекта познания», возникает феномен «Одновременного феноменального двуединства». Специфическая природа феномена одновременного двуединства, возникающего у индивидуума, реализующего собственную биологическую потребность в познании «Объекта познания», возникает из-за того, что в процессе получения адекватного «Знания об «Объекте познания»» индивидуум вынужден самостоятельно реализовывать весь ряд адекватных взаимодействий с «Объектом познания». В процессе реализации анализируемым индивидуумом «Закономерности взаимодействия с «Объектом познания»» он одновременно приобретает и атрибуты «Субъекта познания», и атрибуты «Субъекта восприятия».

6.5.21.2.3.2.1. Аналитически проиллюстрировать процесс реализации индивидуумом феномена одновременного приобретения атрибутов и «Субъекта познания», и «Субъекта восприятия» мы сможем, используя «Метод суперпозиций».

6.5.21.2.3.2.1.1. «Метод суперпозиций» позволяет провести пошаговый анализ «Модели описания основных взаимодействий индивидуума», описывающей «Процесс познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»», при выполнении аналитически идеального условия: когда «работает» одна закономерность, вторая закономерность в это время не работает. Этим достигается возможность пошагового модельного алгоритмического описания существующих процессов, логически и функционально уравновешенных между собой.

6.5.21.2.3.2.2. Индивидуум, у которого возникла биологическая потребность в познании «Объекта», неминуемо становится участником взаимодействия с интересуемым «Объектом». При этом анализируемый «Объект» приобретает статус «Объекта взаимодействия», а взаимодействующий «Субъект» приобретает статус «Субъекта взаимодействия». «Субъект взаимодействия» для удовлетворения собственной биологической потребности в познании «Объекта познания» вынужден быть и руководителем процесса познания «Объекта познания», и исполнителем процесса познания «Объекта познания».

Для «Субъекта взаимодействия», удовлетворяющего собственную биологическую потребность в познании «Объекта познания», атрибуты руководителя процесса познания «Объекта познания» иерархически более значимы, чем атрибуты исполнителя процесса познания «Объекта познания».

6.5.21.2.4. С учётом проведённой аналитической разработки, направленной на конкретизацию и концептуальное уточнение концепции «Познания», в общей логике концептуального формирования философской «Модели описания основных взаимодействий индивидуума», мы для увеличения смысловой определенности в концепции «Познание», начнём анализировать процесс познания «Субъектом познания» собственной биологической потребности в познании «Объекта познания», с пошагового моделирования «Процесса познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

 

Пошаговый алгоритм «Модели описания основных взаимодействий индивидуума», описывающей «Процесс познания «Субъектом познания»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...