Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика комплекса задач, подлежащих автоматизации для более комфортной работы оператора




 

МБУ "Служба 112 - Новороссийск" обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципального образования, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, а также постановлением главы муниципального образования, в том числе:

службы пожарной охраны;

службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;

службы полиции;

службы скорой медицинской помощи;

аварийной службы газовой сети;

службы "Антитеррор".

Обощим результаты исследования, подводится итог решения поставленных задач. Результаты проведенного исследования позволяют сделать выводы о том, что заявленная гипотеза получила подтверждение, как на уровне теоретических выкладок, так и на уровне эмпирического исследования:

. Процесс адаптации представляет собой активное взаимодействие с факторами, предопределяющими ее ход, сроки, снижение неблагоприятных последствий. В качестве критериев адаптации целесообразно выделять:

внутренний критерий, который объединяет комплекс признаков, связанных с самооценкой текущего психологического состояния (удовлетворенность, комфортность, стабильность и т.д.);

внешний критерий - согласованность реального поведения человека с требованиями социальной среды. Полная, системная социальная адаптация личности подразумевает обязательное наличие внутреннего и внешнего критериев адаптации, когда личность адекватно взаимодействует с социальным окружением и реализует свой внутренний потенциал.

. Адаптация диспетчеров экстренных служб, с одной стороны, имеет свои особенности и характерные черты, связанные со спецификой деятельности, социальной и профессиональной среды, а с другой стороны с личностными характеристиками самого адаптируемого.

. Специфической особенностью труда диспетчеров экстренных служб является высокая степень эмоционального напряжения, обусловленная необходимостью восприятия значительных объемов информации, принятия решений и их реализации часто в условиях острого дефицита времени. Важным

показателем напряженности работы является выполнение одновременно нескольких операций. Эта деятельность предъявляет особые требования к оперативной памяти и функциям внимания.

. В ходе исследования доказано, что деятельность диспетчера неспециализированной экстренной службы отличается от труда диспетчера специализированной службы более высокой умственной нагрузкой и информационной неопределенностью, совмещенной деятельностью, включающей больше элементов, что диктует необходимость проведения психологического отбора и дальнейшего сопровождения в период профессиональной адаптации.

. Рассматривая процесс адаптации на двух уровнях - овладения профессией и социально-психологическом, - мы отмечаем их взаимозависимость и взаимопроникновение. Кроме успешного овладения трудовыми навыками, необходимо успешно войти в коллектив, сложившийся на рабочем месте, и это более характерно для неспециализированных служб, где существуют ситуации как индивидуальной, так и распределенной ответственности.

. Профессиональные требования к когнитивным и личностным особенностям специалистов диспетчерских пультов, работающих с информацией экстренного характера, позволяет определить представленная модульная характеристика деятельности диспетчеров экстренных служб.

. На основе проведенного анализа социально-психологических характеристик кандидатов в диспетчеры экстренных служб, доказана возможность прогнозирования успешности их вхождения в профессиональную деятельность, оптимизации адаптационного периода, разработки эффективных мероприятий для решения задач подбора кадров, и их подготовки, переподготовки и повышения квалификации.


Постановка задачи

 

В настоящее время бюджетные организации испытывают настоятельную потребность в своевременной защите электронной информации, перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм защиты. В настоящее время в МБУ "Служба 112 - Новороссийск" не ведётся автоматический прием заявок от населения, но автоматизация работы оператора позволит ускорить обработку информации, повысить эффективность аналитики.

Главное назначение автоматизированной системы приема заявок, в данном случае - повысить эффективность выполнения основных функций оператора, поскольку, как можно увидеть, функционирование блока выписки связано с очень большим документным и информационным потоком. Кроме того, автоматизированная система призвана улучшить оперативность принятия решений, повысить производительность труда, снизить количество вычислительных ошибок при помощи автоматизации процесса обработки информации, содействовать эффективному и безопасному хранению и доступу к информации.

Целью автоматизированной системы приема заявок является предоставлять комплексную и удобную службу общения с клиентами, помогающую сократить время реагирования на заявки, что не мало важно в работе оператора экстренной службы. Операторы организации, осуществляющей прием вызовов от населения, более половины рабочего времени затрачивают на выполнение многочисленных трудоемких учетно-технических операций обработки информации, связанных с сортировкой и хранением каждого обращения. Выполнение элементарных процедур обработки данных не требует специальных знаний.

По мере роста объема информации доля работ возрастает. Это ведет к уменьшению качества отработки переданных заявок, количество принятых заявок, т.к. оператор, принимая звонки от населения, передают их в телефонном режиме. Автоматизация системы приема заявок повышает оперативность и эффективность работы, улучшает защищенность всех входящих сообщений и гарантирует, своевременную и быструю передачу нужной информации.

Для автоматизации системы приема звонков в бюджетной организации необходимо решить следующие задачи:

·   повысить точность обработки устных сообщений;

·   сократить время на обработку сообщений;

·   уменьшить зависимость и потери от "человеческого фактора".

Автоматизация системы защиты информации состоит из следующих этапов:

·   анализ текущей системы приема заявок;

·   разработка проекта автоматизации работы оператора;

·   тестирование разработанной ИС;

·   внедрение проекта на реальных данных;

·   анализ экономической эффективности проекта.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...