Диагностические средства оценки эффективности и
Результативности повышения социального и профессионального статуса классного руководителя
Результатом реализации модели является повышение социального и профессионального статуса классного руководителя. Описание механизмов реализации городской модели повышения социального и профессионального статуса классного руководителя (характеристика комплекса условий, обеспечивающих функционирование модели) В рамках реализации программы повышения профессионального статуса классных руководителей образовательных учреждений города (приложение 5) развиваются позитивные отношения социальных институтов с образовательными учреждениями, в том числе с классными руководителями, что способствует повышению их социального и профессионального статуса. Субъектами реализации городской модели повышения социального и профессионального статуса классного руководителя являются: ü управление образования г. Орска Оренбургской области; ü научно-методический центр (НМЦ) УО администрации г. Орска; ü кафедра педагогики ОГПИ (филиал ОГПУ); ü учреждения дополнительного образования детей; ü филиал института повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ОГПУ; ü общеобразовательные учреждения (ОУ); ü учреждения социальной защиты населения (УСЗН); ü общественные организации; ü комитет по делам молодежи; ü учреждения культуры и спорта; ü администрации общеобразовательных учреждений; ü педагогические работники; ü родительская общественность. Задача координации данной деятельности в городе отведена городскому Центру поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя (далее Центр), который создан на базе НМЦ УО (рисунок 2). Деятельность Центра основывается на следующих нормативно-правовых документах: · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»;
· Закон Оренбургской области «Об образовании в Оренбургской области»; · концепция «Воспитание оренбуржца XXI века»; · региональная модель повышения социального и профессионального статуса классного руководителя (решение коллегии министерства образования Оренбургской области от 26.10.2007 г.); · городская программа «Патриотическое воспитание граждан г. Орска до 2015 года»; · муниципальная программа диссеминации педагогического опыта инновационной деятельности. Формы взаимодействия различны: семинары, совещания, конференции, стажерские площадки, методические объединения, конкурсы, мастер-классы, проблемные курсы и т.д. (см. таблицу 2).
Таблица 2
Рисунок 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|