Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркетинговое исследования рынка ООО «Аэлита»

ООО «Аэлита» начало свою деятельность с июня 1994 года. За 4 года работы предприятие ежегодно получало прибыль и сейчас занимает устойчивое положение на рынке. Нужно сказать, что ООО «Аэлита» вносит дополнения в существенный рынок молочной продукции. Наряду с традиционными видами сыров, которые имеются в ассортименте, предлагает плавленые сырки выпускаемые по германской технологии, которые являются новейшим для рынка, так же выпускает йогурт по новой разработке. Доля «Аэлиты» на рынке -40%.

Основными его конкурентами являются:

· АО «Молоко-продукт», доля которого -34%;

· зарубежные производители сыра, йогурта -14%;

· частные лица, выращивающие крупный рогатый скот, фермерские хозяйства-12%

Первоначальным потенциальным заказчиком (покупателем) продукции являются Торгово-промышленная группа «Эдельвейс», через сеть её магазинов продукция доходит до конечного потребителя. Также ООО «Аэлита» реализует свою продукцию через свой магазин.

ООО «Аэлита», выпускает широкий ассортимент продукции, который удовлетворяет различные потребности покупателей. Потребителями продукции являются пенсионеры, дети, больные (придерживающиеся диеты). Надо сказать, что молочная продукция - предмет первой необходимости.

За счёт близости поставщиков и постоянного с ними сотрудничества достигается низкая себестоимость продукции, поэтому цены приемлемы даже для населения с низким доходом.

Прибыль ООО «Аэлита» складывается за счет разницы между отпускной ценой товара и его себестоимостью. Высокий уровень его достигается за счёт высокой эффективности производства, низких издержек, недорогого сырья, большого товарооборота.

Для ознакомления потребителей с продукцией и вызова интереса к ней ООО «Аэлита» проводит широкую рекламную компанию продукции. Реклама, осуществляется средствами массовой информации:

· пресса: «Казанские ведомости», «Известия Татарстана»

· телевидение: канал «ТРТ», «Эфир»

· радио канал «Русское радио», «Мой Татарстан» и т. д.

Таким образом, с точки зрения маркетинговой службы продукция этой фирмы пользуется широким спросом, ООО «Аэлита» занимает устойчивое положение на рынке. Поэтому риск по выдаче кредита будет минимален.

Приложение № 4

Информация

Службы экономической безопасности

АКБ «СБС-Агро»

Отчет по клиенту ООО «Аэлита»

 

Нашей службой экономической безопасности были подробно изучены представленные клиентом учредительные и регистрационные документы. Также были изучены биографические данные руководителя и главного бухгалтера, учредителей, их организаторские и моральные качества. Одновременно была получена информация о реальном имущественном и хозяйственном состоянии фирмы. При проверке объекта, посредством выезда на место, мы убедились, что информация достоверна.

С юридической точки зрения правовая база представленных документов соответствует нормам законодательства. Таким образом, фальсификации документов не обнаружено.

Фирма «Аэлита» имеет опыт работы на внутреннем рынке около четырех лет. Ее продукция пользуется спросом и является конкурентоспособной среди аналогичных видов продукции. Качество продукции соответствует установленным стандартам и не вызывает нареканий со стороны санэпидемстанции. Рейтинг среди конкурентов фирмы значительно высок.

Клиент является самостоятельным юридическим лицом. Он имеет постоянных поставщиков сырья. Реализация продукции осуществляется через сеть магазинов, на основании заключенных договоров(эти договора были нами проверены, подлинность их достоверна), с фирмой «Эдельвейс», а также имеет собственный магазин. Таким образом, выручка от реализации продукции является основным источником дохода. Другими видами деятельности предприятие не занимается.

Клиенту в нашем банке в июне 1994 года открыт расчетный и ссудный счета, и с этого момента времени ведется кредитная история данного предприятия. Ранее выданные ссуды погашались своевременно.

В результате проверки данных по клиенту считаю, что их намерения в отношении использования ссуды является истинным и будет обеспечен их своевременный возврат.

 

 

Приложение № 5

 

 

Документы

И информация

Кредитного отдела

АКБ «СБС-Агро»

По ООО «Аэлита»

 

 

Кредитная история

Предприятия «Аэлита»

 

Вид кредита Дата начала КД Дата окончания КД № КД Сумма кредита по договору Процентная ставка Порядок уплаты процентов   Фактич. уплата процентов Обеспечение Порядок погашения кредита Просрочка сумм основного долга Пролон-гация КД Примечание
Разовый 12.06.94 12.12.94 81 300000000 200% 30.06.94 30.07.94 30.08.94 30.09.94 30.10.94 30.11.94 12.12.94 30.06.94 30.07.94 30.08.94 30.09.94 30.10.94 30.11.94 12.12.94 Поручительство Казанского молочного комбината Единовременно в конце срока   -   - Кредит на покупку импортного оборудования
Разовый 06.05.95 06.08.95 17 110000000 185% 30.05.95 30.06.95 30.07.95 06.08.95 30.05.95 30.06.95 30.07.95 06.08.95 Товарно-материальные ценности Единовременно в конце срока   -   - Кредит на покупку пищевых красителей, ароматизаторов, материалов для изготовления упаковки
Разовый 08.08.96 08.11.96 41 250000000 70% 20.08.96 20.09.96 20.10.96 08.11.96 20.08.96 28.09.96 20.10.96 08.11.96 В обеспечение предоставлено производственное оборудование Единовременно в конец срока   -   - Кредит на открытие минимаркета в районе Приволжского рынка
Кредитная линия 15.03.97 15.09.97 25 180000000 26% 15.04.97 15.05.97 15.06.97 15.07.97 15.08.97 15.09.97 15.04.97 15.05.97 26.06.97 15.07.97 15.08.97 15.09.97 В обеспечение предоставляется холодильное оборудование Единовременно в конце срока   -   - Кредит на покупку сырья для производства молочной продукции

 

Досье

На Торгово-промышленную группу

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...