2.2. Расчет монолитной плиты перекрытия. 2.3. Расчет монолитной фундаментной плиты. Название элемента. Марка бетона. Размеры, м. (без вычета проемов)
Введение Задание данной дипломной работы состоит в организации строительно-монтажных работ по возведению подземной части гостинично-торгового комплекса с многофункциональной подземной частью. Геология строительной площадки представлена песчаными и глинистыми грунтами. Глубина сезонного промерзания грунта составляет 1, 5м. На глубине 4-ех метров от бровки котлована вскрыты грунтовые воды, поэтому при организации производства строительства необходимо учесть водооткачивающие процессы с иглофитров ИЛУ - 6. А также поддерживать водопонижение на всем этапе возведения, бетонирования и армирования фундаментной плиты и стен подземного этажа. Исходными данными являются: 1. Объёмно-планировочные параметры подземного комплекса: - длина – 138 м; - ширина – 60м; - высота – 7. 2 м; 2. Основные природные условия: - географический пункт строительства – Московская обл. Красногорский район; - инженерно-геологические условия – глинистые и песчаные грунты; Климатический район строительства имеет следующие характеристики: - климатический район – IV; - средняя температура в январе – минус 10. 20; - средняя температура в июле – плюс 18, 10; - температура наиболее холодной пятидневки – минус 300; На возведение нулевого цикла данного объекта отводится 260 дня по просьбе Заказчика, который поставил данные строгие сроки. Площадь застройки равна 6047, 8 м2, строительный объем - 40960, 5 м3. Конструкция подземного комплекса представлена наружними несущими стенами и колоннами внутри помещения, несущими также являются стены лифтовой шахты. Стены, колонны и перекрытия выполнены в монолите, конструкция перекрытий – монолитное безбалочное. В качестве фундамента использована фундаментная плита.
Краткое описание работ проводимых на этапе нулевого цикла: - срезка растительного слоя, производится бульдозерами ДЗ – 42, на тракторе Т – 75; - водопонижение, осуществляется при помощи иглофильтровой установки ЛИУ – 6, и будет проходить постоянно, до завершения работ нулевого цикла; - разработка грунта в котловане, происходит при помощи гидравлического экскаватора ЭО – 4321 с навесным оборудованием «обратная лопата»; - вывоз грунта осуществляется КаМАЗами – 5511, по договору с местной администрацией, в карьеры, и на новые возводимые объекты; - добор грунта, производится, при помощи минитехники, либо в ручную; - сборка и разбор опалубки, выполняются при помощи самоходного крана СКГ – 160; - армокаркасы, так же укладываются при помощи крана; - бетонные работы подземной части, выполняются при помощи автобетононасоса. Подвоз бетонной смеси производится непосредственно к месту стоянки автобетононасоса; Выполнение дипломного проекта предусматривает следующие основные этапы: - составление ведомости объемов работ, их трудоемкости и машиноемкости, календарного плана выполнения работ по объекту; - разработка строительного генерального плана (ориентировочная). - разработка сетевой модели и построение сетевого и календарного графиков производства СМР и специальных работ, графика потребности в трудовых ресурсах; - последующая корректировка календарного графика в соответствии с коэффициентом неравномерности потребления трудовых ресурсов; построение ресурсных графиков; - подбор монтажных кранов, их привязка, определение зон действия и опасных зон монтажных механизмов; - расчет площадей временных зданий, складов открытого типа, их размещение на строительной площадке; - проектирование временных внутрипостроечных дорог; - расчет потребности во временном электроснабжении на стройплощадке, подбор трансформаторной подстанции, ее привязка и проектирование временной электросети;
- расчет потребности во временном водоснабжении, подбор диаметра временного трубопровода; - расчет технико-экономических показателей и их сравнительный анализ; Расчетная часть курсового проекта представлена в виде пояснительной записки. Графическая часть представлена на формате А-1.
2. Строительный генеральный план Строительный генеральный план (СГП) – план строительной площадки, на которой показаны: 1. Расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, а также зоны их действия; 2. Размещение временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства; 3. Расположение постоянных зданий, сооружаемых дорог и коммуникаций. Состав СГП утверждает СНиП 3. 01. 01-85* «Организация строительного производства».
Порядок разработки объектного СГП 1. Проверка расчетов по КП; 2. Указание привязок монтажных кранов, указание маршрутов движения, зоны действия; 3. Разработка складского хозяйства (расчет площади открытых складов, их размещение на строительной площадке); 4. Проектирование и трассировки временных дорог, размещение площадок для разгрузки, приемки бетона, растворов, размещение площадок укрупненной сборки; 5. Расчет площадей и подбор по номенклатуре временных зданий, их размещение на строительной площадке; 6. Расчет потребности в водо-, теплоснабжении, электроэнергии для временных нужд, подбор диаметров временного водопровода, марки электроподстанции, их размещение на строительной площадке, трассировка сетей тепло-, водо-, электроснабжения; 7. Конкретизация требований техники безопасности и охраны труда, показ их на СГП условными обозначениями, а на строительной площадке- предупреждающими знаками.
2. 1 Подбор строительного крана Исходя из габаритов возводимого объекта, его объемно-планировочных решений производится выбор группы кранов: - по конструкции стрелы; - по возможности перемещения; - по конструкции ходового оборудования. В данном случае при протяженности здания 138 м и высотой 24 м наиболее эффективным является башенный кран с возможностью перемещения по рельсам.
Выбор марки крана производится по следующим параметрам: - по грузоподъемности; - по вылету стрелы; - по высоте подъема груза.
1. Грузоподъемность: , где - масса самого тяжелого элемента, т; - коэффициент, учитывающий массу грузозахватывающего устройства (1, 08-1, 12); т. 2. Высота подъема груза: , где - высота самого высокого монтируемого уровня; - высота элемента, который монтируется на данный уровень; - зазор между монтируемым элементом и уровнем монтажа (0, 5-1, 0 м); - высота грузозахватывающего устройства; Н=24+1, 8+1+3, 5=30, 3м 3. Вылет стрелы: , L = b+a = 19+ 4. 8 = 23, 8м где - ширина надземной части, м; - расстояние, учитывающее поворотную платформу или противовес, м;
По данным расчетным параметрам выбираем башенный кран БК-674 со следующими показателями: т; Н=56, 5м; L=30м. Привязка монтажного крана Привязка монтажных кранов и подъемников при проектировании стройгенплана (СГП) необходима для определения возможности монтажа выбранным механизмом и безопасных условий производства работ. 1. Поперечная привязка: Башенный кран используем для монтажа конструкций наземной части, следовательно, определяем привязку крана к зданию. где: В – минимальное расстояние от оси передвижения крана до наружной грани сооружения, м, Rпов=3, 8 м, lбез=1м безопасное расстояние (минимально допустимое от выступающей части крана до габарита строения), В = 3, 8+1 = 4, 8 (м) 2. Продольная привязка: Продольная привязка: методом засечек определяем длину подкрановых путей, исходя из того, чтобы на максимальном вылете стрелы крана обеспечивалась возможность монтажа элементов в крайних углах внешнего габарита здания, на минимальном вылете - в середине внутреннего габарита здания, а также самых тяжелых и самых удаленных элементов на вылете стрелы при данной грузовой нагрузке. м, где lкс =30. 5м - расстояние между крайними стоянками; м - длина тормозного пути крана; м -расстояние от конца рельса до тупиков;
при м принимается стационарный кран. l пп = 30, 5+2*7, 5/2+2*1, 5+2*1, 25=43, 5м - оставляем кран на рельсовом ходовом оборудовании; , где 6, 25 - длина одного полузвена подкрановых путей, м; - количество полузвеньев l пп = 6, 25*6=37, 5м м, м. Привязку ограждений подкрановых путей производят из необходимости соблюдения безопасного расстояния между конструкциями крана и ограждением: по торцам путей отступаем по 1 м; Зоны влияния крана Монтажная зона - пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. При м м. Рабочая зона – пространство, находящееся в пределах линии, которую описывает крюк крана. м. Зона перемещения груза - пространство, где возможно падение груза при его перемещении в подвижном состоянии на крюке крана. м, где м – длина наибольшего монтируемого элемента. Опасная зона работы крана - пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятности рассеивания при падении. м. Опасная зона подкрановых путей - территория, внутри которой запрещается нахождение людей и размещение механизмов, электрощитов. м. Опасная зона работы подъемника – пространство, где возможно падение груза, поднимаемого подъемником. м Опасная зона дорог – участки проездов в пределах опасной зоны работы крана. В пределах этой зоны могут находиться люди, не участвующие в совместной работе с краном, транспортные средства, другие механизмы.
3. Календарное планирование
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|