Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расписание работы кружков, секций




Время работы Секция, кружок Место работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Расписание планерок, педагогических советов и т.д.

Время Вид деятельности Место проведения
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

График дежурства и выходных дней вожатого

Дата        
Дата        
Дата        
Дата        
Дата        
Дата        

Примечание: отмечаются клеточки, соответствующие дню дежурства вожатого:

по столовой – С., по лагерю – Л., выходной – В.

Совет!

вожатому, планирующему свою работу:

¨ ознакомьтесь с программой данного лагеря;

¨ определите цели и задачи предстоящей работы на смену (с будущим напарником);

¨ изучите возрастные особенности детей, обратив особое внимание на ожидания детей данного возраста;

¨ используйте данные из детских анкет (увлечения, конкретные ожидания, желаемые поручения, умения и др.);

¨ изучите возможности оздоровительного лагеря (традиции, периодичность дружинных, отрядных дел), в котором предстоит работать, и подумайте, как можно их использовать в вашей работе;

¨ отберите средства, формы, методы, которыми владеете;

¨ составьте модель смены с учетом возможностей оздоровительного лагеря;

¨ создайте творческую атмосферу в отряде;

¨ учитывайте интересы детей.

План-сетка

Дата      
    Утро День Вечер          
       
    Утро День Вечер        
       
    Утро День Вечер        
       
           
       
             
       
             

Критерии оценки успешности работы вожатого

В процессе работы в детском лагере вожатый должен проявить знания в педагогике и психологии, методов работы с детьми разного возраста, умения применять теоретические знания на практике.

Администрация лагеря оценивает следующие умения:

¨ использовать на практике знания психологических и возрастных особенностей детей и подростков;

¨ выполнять требования охраны труда и техники безопасности;

¨ проводить диагностику;

¨ привлекать детей («застенчивых», «одиноких», «конфликтных» и др.) к досуговой деятельности в отряде;

¨ разделять обязанности с напарником;

¨ разрешать нестандартные ситуации;

¨ выполнять решения администрации;

¨ проявлять свои способности в объединении детей;

¨ планировать и реализовывать коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с детьми;

¨ принимать ответственность на себя;

¨ проводить самоанализ и самооценку совместной деятельности.

Оценка за практику снижается, если:

· студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации с директором лагеря; не исполнял свои должностные обязанности; отсутствовал без уведомления администрации в лагере без уважительной причины и т.п.);

· внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал требованиям;

· студентом нарушались этические нормы поведения;

· студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

Для оценки результатов практики используются следующие методы:

· наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов их работы;

· беседы со специалистами лагеря, студентами;

· анализ характеристики студента, заверенной администрацией детского оздоровительного лагеря (образовательного учреждения);

· самоанализ студентами своей педагогической деятельности;

· анализ документации студентов по практике (педагогических дневников, конспектов различных видов работы, отчетов о работе и др.).

Формы отчетности за летнюю педагогическую практику

1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, педагогические наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий. Состояние дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за практику.

2. Личный план вожатого (на каждый день) в отдельной тетради (Приложение 2).

Вся отчетная документация вместе с зачетной книжкой для проверки сдается на кафедру педагогики дополнительного образования ОГПУ по отдельному для каждого факультета графику осенней сессии следующего учебного года.

 

Самоанализ деятельности

Педагогическая практика оказалась для меня ________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Для меня стало открытием _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя самостоятельность проявилась в _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самым интересным было __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я научился (лась) _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я для себя понял (а) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с

детьми?

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Было трудно _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать вожатым, необходимо

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В лагере особо ценно _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с детьми __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с родителями ______________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с педагогическим коллективом _______________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Совет!

Как организовать работу

(А.Н.Лутошкин «Как вести за собой»)

 

1. Поставь цель, определи, что требуется делать.

2. Подумай, какими путями ее лучше достичь, разбей всю работу на части.

3. Составь план выполнения дела.

4. Посоветуйся с опытными людьми.

5. Установи порядок работы.

6. Подбери помощников, исполнителей.

7. Распредели обязанности, объясни, что требуется сделать.

8. Согласуй работу с другими организаторами и организациями.

9. Контролируй ход работы, вноси, если надо изменения.

10. Учитывай, кто и как работает.

11. Подведи итоги по окончании работы, проанализируй дело.

 

Характеристика вожатого

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

оздоровительного лагеря __________________________________________________________________________

Период работы __________________________________________________________________________________

Мотивация деятельности

Не имеет цели деятельности Безразличное отношение Среднее Работает с желанием Амбициозное отношение к деятельности

Трудолюбие

Нуждается в побуждении к действию Выполняет повседневные поручения Ищет дополнительную работу Является творческим человеком

Социальные отношения

Недружественный Безразличный Средний Заинтересованный Глубоко заинтересованный

Социальная приспосабливаемость

Избегает трудностей Терпеливый Часто все дела продвигает сам Побуждает всех работать

Надежность (честность)

Нечестный Легко подающийся искушению Средний Надежный Человек, которому можно доверять

Ответственность

Никогда не принимает на себя Избегает Принимает Часто ищет, добивается Всегда принимает на себя
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...