Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерное практическое задание, выполняемое на зачете




1. Найдите перечень унифицированных форм первичной документации по учету кадров. Сохраните результат в СПС двумя известными вам способами

2. Рассмотрите комментарии разных авторов, касающихся особенностей определения стоимости земельного участка и платы за землю (глава X Земельного кодекса РФ). Сохраните результат в СПС двумя известными вам способами

3. Какие нормативные акты издает Президент РФ. Укажите статью Конституции РФ, в которой указана данная норма. Поставьте на ней закладку. Скопируйте текст документа в MS Word.

4. Для текста придумайте свой стиль оформления на основе шрифта Arial, предусматривающий изменение размера, цвета и начертания шрифта, выравнивание абзаца по правому краю, с междустрочным полуторным интервалом.

5. Вставьте в текст 4 концевых сноски.

6. Сделайте для документа автоматизированное оглавление.

7. Оформите задания в виде презентации PowerPoint – из 4 слайдов – один титульный (Имя, Фамилия, Группа, Вариант задания), остальные для ответов на пункты задания, выполненные в справочно-правовой системе. Используйте мультимедийные возможности PowerPoint при оформлении текста, анимационные эффекты, графику.

Примерное практическое задание, выполняемое на экзамене

1. Создайте таблицу следующего вида как базу данных. Заполнение информации выполните через форму.

Список дисков

Номер Название Год выпуска Длительность
Доберман 1ч 30 мин
Крестный отец 8ч 45 мин
Убрать перископ 1ч 46 мин
Криминальное чтиво 3 ч 00 мин
Кровавый спорт 1 ч 47 мин
Титаник 3 ч 00 мин

2. В СУБД создайте базу данных «Контакты», состоящую из 5 полей (Номер – тип данных счетчик, Фамилия, Сотовый телефон, Интересы – тип данных текстовый, Электронная почта - гиперссылка) и 5 записей, заполните ее. Создайте запрос на выборку.

3. С использованием Интернет найдите фотографию человека, относящуюся к теме компьютерных хищений и сохраните ее в файл «Экзамен». С использованием программы Faces создайте фоторобот по найденной фотографии.

4. На официальном сайте Федеральной службы государственной статистики РФ www.gks.ru найдите данные о числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в Омской и Новосибирской областях с 2000 по 2010гг.. Определите тесноту корреляционной зависимости между этими признаками, постройте эмпирическую ломаную и прямую регрессии.

Критерии оценивания

Работа на практических занятиях:

Критерии оценивания - правильность выполнения заданий, самостоятельность, активность. Работа выполняется в ходе практического занятия в течение 40-60 минут, оценивается по 10-балльной шкале: 10 баллов – «отлично», 9 и 8 баллов – «хорошо», 7, 6, 5 баллов – «удовлетворительно», ниже 5 баллов – «неудовлетворительно».

Выполнение контрольных работ.

Контрольная работа выполняется в ходе практического занятия в течение 80-90 минут, оценивается по 10-балльной шкале.

Критерии оценивания полученных знаний на экзамене.

Знания, умения и навыки, приобретенные студентами, оцениваются на экзамене по следующим критериям:

«Отлично» − студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, правильно применяет теоретические положения при выполнении практического задания, демонстрируя необходимые умения и навыки, отвечает на вопросы, связанные с его выполнением. Правильно выполнено от 91 - 100 % практического задания.

«Хорошо» − студент твердо знает программный материал, правильно применяет теоретические положения при выполнении практического задания, демонстрируя необходимые умения и навыки. Правильно выполнено от 71 - 90 % практического задания

«Удовлетворительно» − студент усвоил только основной материал, но не знает деталей, допускает неточности и испытывает затруднения при выполнении практического задания. Правильно выполнено от 50 - 70 % практического задания.

«Неудовлетворительно» − если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет меньше 50% практического задания.

Критерии оценивания полученных знаний на зачете.

Знания, умения и навыки, приобретенные студентами, оцениваются на зачете по тем же критериям, что и на экзамене. Для получения зачета студент должен показать знания не меньше чем на оценку «удовлетворительно».

Критерии оценивания теста

«Отлично» - более 90 % правильных ответов, «Хорошо» - от 75 до 90 %, «Удовлетворительно» - от 50 до 75%.


[1]Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ Федеральный закон № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» признан утратившим силу).

[2]Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

[3]Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. № 165.

[4] Приказ Роспатента от 7 декабря 2001 г. № 131 «О введении в действие 8-й редакции Международной классификации товаров и услуг» (Текст приказа официально опубликован не был).

[5] Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК = Upgrading and Repairing PCs. - 17 изд. М.: Вильямс. 2007. С. 443-498.

[6] Гордеев А. В. Операционные системы: Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер. 2007. 416 с.

[7]Иванов Н.А. Использование клавиатурных шпионов и клавиатурных жучков в оперативно-следственной практике // Российский следователь. 2008. № 8. - С. 28-30.

[8]Chisum J. W. Crime Reconstruction and Evidence Dynamics / Presented at the Academy of Behavioral Profiling Annual Meeting, Monterey, CA. 1999.

[9]Нехорошева О. Изъятие компьютерной техники и информации // Законность. 2004. № 8. С. 15 – 18.

[10] Иванов Н.А. О процессуальном оформлении осмотра и изъятия цифровых доказательств с сетевых информационных ресурсов / Совершенствование следственной и экспертной практики: тезисы докладов и сообщений междунар. науч.-прак. конф. – Омск: Омская академия МВД России. 2008. С. 68-70.

[11]О проблеме идентичности электронного оригинала документа в цифровой форме изображению на экране монитора и распечатке из окна броузера // Наумов В. Б. Право и Интернет. Очерки теории и практики. – М. 2002. С. 76.

[12]Брановицкий К.Л. Информационные технологии в гражданском процессе Германии (сравнительно-правовой анализ): монография. - «Волтерс Клувер». 2010.

[13]Голоскоков Л.В.,О перспективах применения сетевых технологий для автоматизации арбитражного процесса // URL: http://juristmoscow.ru/adv_rek/2232/.

[14] Первый интернет-суд в Англии // URL: http://www.2uk.ru/connect/connect9.

[15] См.: Лялин В. С. Правовая статистика : учебник / В. С. Лялин, Е. А. Костыря ; Санкт-Петербург. ин-т внешнеэконом. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинград. обл. - СПб. 2006. С. 9.

[16] См.: Лунеев В.В. Юридическая статистика : учебник / В. В. Лунеев ; Акад. правовой ун-т, Ин-т государства и права Рос. акад. наук. - М. : Юристъ, 2010. С. 23.

 

[17] Крастинь О.П. Разработка и интерпретация моделей корреляционных связей в экономике. — Рига: Зинатне, 1983.

[18] Стюдент (student) – псевдоним английского математика и статистика Вильяма Госсета (1876 - 1937).

[19] Карл Фридрих Гаусс – немецкий математик, физик и астроном (1777-1855).





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.