Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV.3 Великое переселение народов




Это событие из традиционной истории было изъято и сохранилось только в библии в сильно искаженном виде. Основная проблема этого периода – перенаселенность степей. Библейские «казни египетские» не что иное, как описание экологической катастрофы в степях в результате перенаселенности этого региона скотоводами. Поэтому инициатива по расселению исходила от представителей Великого Рязанского княжества. Официально представлял его младший сын Ивана III, Великий Рязанский князь. В библии он назван Моисеем, в Коране Мусой. Формально переговоры вел он сам, но фактически это делали его представители, поскольку самому Мусе в это время было всего шесть лет.

После сложных переговоров было принято решение о переселении. Технически оно осуществлялось на кораблях, которые представляли собой парусно-весельные струги, способные совершать дальнее каботажное плавание. Сначала началось расселение скотоводов по южным и восточным рекам Каспийского бассейна, потом Черноморского. После заселения всех доступных таким образом районов корабли с переселенцами через Балканские проливы вышли в Средиземное море. Началось заселение побережий Средиземноморского бассейна. Позже корабли вышли в Атлантический океан, огибая Европу с Запада и проводя расселение переселенцев на побережьях рек, достигнув, в частности, Британских островов. Высаживаясь на побережьях рек в Западной Европе, переселенцы постепенно продвигались на Восток в сторону Центральной Европы.

Одновременно был запущен процесс расселения земледельцев в Центральную Европу иными маршрутами, во-первых, по Дунаю, во-вторых, через Западную Двину и Балтийское море. Переселением в Центральную Европу руководил Иван Молодой. Эти районы заселялись земледельцами и жителями Среднего Урала.

В Центральной Европе столкнулись две колонны переселенцев: одна двигалась с Востока и подчинялась Ивану Молодому, другая двигалась с Запада и подчинялась его младшему брату Мусе. Никто не хотел пропускать других на свою территорию. В результате последовавших переговоров в столице империи было решено разграничить западную Европу строго с севера на юг приблизительно по 7 градусу восточной долготы. Эта граница получила название Угры, а само событие вошло в историю как стояние на Угре. Западные районы отошли к Великому Рязанскому княжеству. А к востоку от Угры было создано новое княжество со столицей, названной Тверью. Территориально это современный город Прага. Таким образом, в правление Ивана III кроме Великого Рязанского княжества было присоединено еще одно Великое княжество – Тверское. Великим Тверским князем стал Иван Молодой.

В частности, становятся понятны некоторые названия. Угры – пограничники, кто стоял на Угре. Столицей Угорского княжества стал город Вена. Отсюда название Венгрия – Венская Угрия. Традиционно венгры считаются пришельцами с востока, потомками гуннов, которыми командовал царь Аттила. Это соответствует действительности за исключением того, что было простое переселение на пустующие земли, а не завоевание уже заселенных территорий. И вся военная сторона дела свелась к минимальной ссоре при столкновении двух встречных колонн на Угре. Английское название Венгрии «Hungary» тоже становится понятно. Это гунны–пограничники. А Аттила, соответственно, это одно из прозвищ Ивана Молодого.

После того, как переселение на Западе было завершено, часть специалистов – корабелов и мореходов – была переброшена на Восток. В верховьях Амура на границе степных и лесных районов было начато строительство верфей и отсюда началось расселение скотоводов из восточной части степей Евразийского континента. Не удаляясь от побережья, в режиме каботажного плавания, корабли с переселенцами достигли Японских островов, восточного и юго-восточного побережья Азии, Индокитая, Индии, Восточной Африки. Другая ветвь переселенцев отправилась на кораблях вдоль побережья к северу, достигла Берингова пролива и продолжила движение вдоль Американского побережья, заселяя Северную и Центральную Америку. Процесс переселения, начатый в правление Ивана III, продолжался много десятилетий, и после его смерти.

В результате Великого переселения народов была заселена территория всей планеты. Весь мир оказался поделен на три Великих княжества. Во-первых, самое малое по размеру Великое Московское княжество. Это земледельческая зона.

Там, где территории были относительно плотно заселены, и было явное различие в видах деятельности населения, что фактически однозначно определялось природными ландшафтами, границы княжеств проходили по естественным разделителям природных зон. Видов хозяйственной деятельности в то время было всего три: кочевое скотоводство, оседлое скотоводство с элементам земледелия и промежуточное между кочевым и оседлым – отгонное скотоводство.

Естественным разделителем между зоной кочевого скотоводства и оседлого (земледелия) была река Ока. Природные ландшафты и даже климат на ее разных берегах заметно отличаются. Соответственно южная граница Московского княжества проходила по Оке, от места ее впадения в Волгу до места впадения реки Угры в Оку. Далее южная граница уже с Великим Тверским княжеством шла по реке Угре. Отсюда название Угра – граница. Город Муром, расположенный на левом, северном берегу Оки, входил в Московское княжество, а Рязань, расположенная на правом, южном берегу входила в Великое Рязанское княжество. Нижний Новгород и Калуга, возникшие позже на левом берегу, входили в Московское княжество.

Там, где населения почти не было, или виды деятельности отличались незначительно, границу проводили условно, «по линейке», с юга на север. Так была проведена западная граница Московского княжества с Великим Тверским. Проходила эта граница по фактически пустующим территориям, где не было населения. Виды деятельности по обе стороны границы не отличались. Поэтому никто эту территорию не исследовал, никакие интересы населения здесь еще не сталкивались, никаких серьезных соображений, как провести границу, не было.

Сегодня мы можем вычислить местоположение границы, исходя из некоторых результатов ее возникновения и более поздней истории. Так территория будущего Петербурга принадлежала Великому Тверскому княжеству. Откуда собственно у Петра I и возникла потребность «прорубать» выход к морю.

На границе княжеств на торговых маршрутах через несколько лет после деления мира на княжества должны были появиться таможни. Таможня, как некая перевалочная база, с неизбежностью обрастала поселениями и местом торгов. Возникал город. Таким западным пограничным городом великого Московского княжества стал Новгород на Волхове, называемый сегодня согласно ТИ Великим Новгородом. Аналогичным торгово-таможенным центром стал Смоленск. Располагался он на Днепре. Реки были в то время основными торговыми магистралями. По мере развития Украины, Южной и Центральной Европы возрастал товарооборот Московии по Днепру, соответственно рос и Смоленск. И он по первоначальному товарообороту, а следовательно и по возрасту должен быть чуть-чуть старше «Великого» Новгорода. Между прочим, так же и почти в то же время возник Нижний Новгород. Поскольку товарооборот по Волге был гораздо больше, и возник он раньше, то соответственно Нижний Новгород на несколько лет старше Смоленска и Новгорода на Волхове!

Граница проходила чуть западнее Новгорода и Смоленска с юга на север, оставляя (будущий) Петербург западнее, и шла в том же направлении далее на север западнее Мурманска, который возник много позже, но с учетом существовавших до того границ. Лежат все эти города почти на одной географической долготе. В северной части почти так же (позже ее отодвинули чуть западнее) проходит современная граница с Финляндией.

Сходная ситуация с той лишь разницей, что плотность населения здесь изначально была выше, сложилась и на восточной границе Великого Московского княжества. Юго-восточная пограничная точка легко вычисляется. Это место впадения Оки в Волгу. Волга в то время была основной торговой магистралью планеты. На границе княжеств была создана таможня, и через некоторое время возник крупный торговый центр Нижний Новгород. В частности становится понятно название Нижнего Новгорода. Это была самая нижняя точка по течению Волги (и всех ее притоков), входившая в Великое Московское княжество. Новгород, возникший здесь, стал самым нижним из всего множества новых городов этого периода.

По роду деятельности население вдоль восточной границы почти не различалось, и граница, вероятно, была проведена аналогично западной от Нижнего Новгорода с юга на север.

На Севере таким же торгово-таможенным центром Великого Московского княжества, но еще несколько позже, по мере развития Западной и Северной Европы, стал Архангельск.

Столицей княжества была Москва. Она же была и мировой столицей.

Второе по размеру Великое княжество – Тверское. Его западная граница проходила с севера на юг по Угре через всю Европу, приблизительно по 7 градусу восточной долготы. На востоке оно граничило с Великим Московским княжеством, включая европейские территории к югу от Великого Московского княжества, в частности входящие в современную Украину. Южная часть восточной границы была уже с Великим Рязанским княжеством. Проходили она сначала по реке Оке от места впадения в нее Угры до истока Оки. Далее граница шла приблизительно по 36 градусу восточной долготы. Кура – граница по-тюркски (родственное Угре). Отсюда название города Курск, расположенного как раз на этой древней границе. Полтава, возникшая несколько позже, входила в Тверское княжество. Южнее Полтавы граница проходила по Днепру, так что правобережье Днепра, входило в Тверское княжество, а Крымский полуостров с прилегающей частью левобережья Днепра уже не входил.

С юга и севера княжество ограничивалось морями, естественными природными границами. В него входили Балканский, Апеннинский и Скандинавский полуострова. Столицей его была Тверь, современная Прага. У княжества было и несколько других названий: Пруссия или Пражская Русь, а также Бургундия. Соответственно, первым Великим Тверским князем или герцогом Бургундским был Иван Молодой.

Третьим княжеством, включавшим весь остальной мир, было Великое Рязанское или Смутараханское княжество. Его столицей была Смутарахань (Астрахань). В него входили Америка, Австралия, вся Азия, Африка, восточная часть Европы, начиная с нижнего и среднего Поволжья, и Европа Западнее Угры. По современной карте это Англия, Франция, Испания, Португалия, Бельгия, Голландия. Великим Рязанским князем был младший сын Ивана III.

В заключение темы расселения человека по планете можно вновь вернуться к библии. Иудейская пасха, празднуемая как бы в честь начала Исхода (Великого переселения), связана с первым новолунием после весеннего равноденствия. Очевидно, что Великое переселение скотоводов не могло начаться ранней весной, после голодной зимы и с началом отела животных. Оптимальное время для этого – осень, и датировки, приводимые далее в тексте, подтвердят это. Настоящее начало Исхода приходится на первое новолуние после осеннего равноденствия (22 сентября). Нынешняя традиционная дата (а вместе с ней и евангелическая легенда с распятием Христа накануне иудейской пасхи) – фальшивка.

Три Великих княжества Первоначальная зона обитания скотоводов - кочевников показана серым цветом. Черные стрелки – расселение XV века на Урал и Среднюю Волгу. Красные стрелки – Ве­ликое переселение XVI века на кораблях вдоль побережий по всему миру. После переселения весь мир поделен на три Великие княжества:
Московское Тверское (Прага) Рязанское (Астрахань)

IV.4 Начало «религии»

В русской истории было два царя, Иван III и IV, с одним и тем же прозвищем – Грозный. Иван III действительно был Грозным. У него было два сына. Первый и основной наследник – Иван Молодой, он же Дмитрий Донской, он же в более поздних редакциях истории герцог Бургундский Карл Смелый. Сюжет о нечаянном убийстве своего сына Иваном Грозным относится к Ивану III и его старшему сыну Ивану Молодому. В результате вспышки гнева Иван III нечаянно убивает своего первенца и основного претендента на трон мирового императора. У него остается второй сын, известный в истории под двумя именами: Симеона Бекбулатовича и Бориса Годунова. Но по законам наследования царской власти по принципу первородства основным наследником Ивана III оказывается старший сын Ивана Молодого, внук Ивана III, известный в истории как Иван IV. Именно он наследует царство после смерти своего деда.

Однако в отличие от своего деда Иван IV не был Грозным. Он вообще не был способен к государственной деятельности, поскольку на самом деле был добродушным юродивым, и основные его политические деяния списаны с иных исторических персонажей, в частности, с его деда.

С детства его, вероятно, пытались лечить психотропными препаратами. Какой-то результат, может быть, и был, но явно недостаточный. Государственными делами он так и не стал заниматься, а к наркотикам наступило привыкание. Поскольку доставать нужные вещества на царском уровне можно было без проблем, то неограниченный запас у него всегда был. Серьезного пьянства в то время быть не могло, поскольку операции перегонки спирта не знали, и крепких спиртных напитков (крепче двенадцати градусов) быть не могло. А наркотиками он, вероятно, угощал всех, с кем сталкивался. Всерьез препятствовать развлечениям мирового императора никто не мог, кроме матери, которая, если верить Евангелию, тоже в этом не сильно преуспела. В результате у него сложилась своя постоянная компания «собутыльников». «Тайная вечеря», вероятно, описание одного из их заседаний.

Иван IV короновался мировым императором в возрасте пятнадцати лет, но ему требовались соправители. И таковым постоянно, все время его правления выступал его дядя, младший сын Ивана III, Борис Годунов. Имен, как уже говорилось, в то время еще не было. И Борис, и Годунов это прозвища. Что они означают? Годувать – нянчить (по-украински и по-белорусски). Соответственно Годунов – нянька юродивым царям, сначала Ивану IV, потом его сыну Федору. А Борис это борец. Все это время он помышлял о царской власти, боролся за нее.

На примитивный заговор он не шел, поскольку новую династию должен был утверждать на царство Земский собор. К тому же примитивно ликвидировать родственников Рюриковичей и захватить власть, вероятно, не позволял менталитет. Не было еще подобных прецедентов.

Но варианты замены династии рассматривались все равно и сторонниками Годунова, и сторонниками правящей династии. Поэтому после смерти Ивана IV в Москве возникли слухи о не совсем естественной смерти императора. Сюда же добавились и рассказы его «друзей», употреблявших психотропные препараты, о том, что они общались с ним после его смерти.

Кроме прочего изменяющаяся социальная система требовала, чтобы решения власти оперативно с необходимыми разъяснениями доводились до населения. На окончание жизни Ивана IV пришлось немало таких изменений. Менялось летоисчисление, система налогообложения, был создан судебник. В результате было принято решение о создании Патриархии.

Это решение как бы ознаменовало возникновение в цивилизации института религии. Однако вопросов, которые считались бы церковными с нашей современной точки зрения, эта система тогда не решала. Церковь в тот момент была институтом по связи с народом, на современном жаргоне «Public Relations» – ПИАР. Вопросы идеологии занимали в ее работе самое незначительное место. Вопросы, которые мы сегодня назвали бы духовными, вообще отсутствовали. Те или иные культовые моменты только начинали складываться, о чем подробнее далее. Цивилизация еще не вышла на соответствующий уровень культуры.

К примеру, в Коране практически нет вопросов, которые считались бы религиозными с современной точки зрения. И по тематике, и по форме изложения он наиболее близок к гражданскому кодексу с комментариями. Судебник был единственным «видом литературы» того времени.

Государственные органы на местах возглавляли попы (папы), а помогали им дьяки и подьячие. Первоначально они и были государственными чиновниками, местной администрацией, решавшей самые различные вопросы. Одну из функций попов – улучшения человеческой породы, выше рассмотрена. Но на них было и многое другое, к примеру учет всех актов гражданского состояния: рождения, смерти, женитьбы. Эта функция, несколько изменившись, до сих пор осталась в их компетенции. Как местные администраторы они, к примеру, вершили суд. Поэтому мулла является знатоком и толкователем Корана (судебника). Попы же выполняли функции местной уголовной полиции и «госбезопасности». Отсюда исповедь – обязанность каждого регулярно докладывать попу все, что он знает о чужих и своих грехах и греховных помыслах (планах). Они же собирали налоги – оброк. «Церковная десятина», собираемая попами, это как раз и был государственный налог.

Чем отличается село от деревни? – Сегодня это общеизвестно. В селе есть церковь, в деревне ее нет. Но при всей важности института религии, церковь все же как бы обособлена от государственного устройства, и такое деление населенных пунктов по статусу выглядит несколько странным. А если исходить из прежней, сегодня уже забытой функции попов, все становится абсолютно естественно. Село это населенный пункт, в котором есть государственный администратор, а в деревне только самоуправление, выборный староста.

Таким образом, Патриархия была основной частью государственного аппарата. Государство и так решало аналогичные задачи до того. Просто выросший объем задач по связям с народом потребовал выделить ее в отдельное ведомство. Была введена должность-звание патриарха и при нем создана подчиненная ему служба – Патриархия.

Но поскольку государственный аппарат был минимален, а возникало множество и иных вопросов, то часть их с неизбежностью ложилась на патриархию. К примеру, несколько позже, когда начались первые Вселенские соборы (до восьмого включительно), Московию на этих соборах, как правило, представляли патриархи. Позже, при фальсификации истории, патриархию сделали чисто религиозным ведомством, и все эти вселенские соборы религиозными, хотя вопросы, которые мы сегодня относим к прерогативе церкви, в их тематике занимали незначительное место. На тот же момент патриархия, грубо говоря, выполняла функции правительства, а патриарх – премьер-министра.

Первым патриархом был назначен младший брат Ивана IV. В официальной истории он фактически не зафиксирован, но зато о нем немало упоминаний в религиозных текстах.

Он первый из «друзей» Ивана IV – Исы, с которыми тот кутил. Соответственно он апостол Петр (камень) и Андрей (смелый) Первозванный. После смерти Иисуса именно его брат, согласно «Деяниям Святых апостолов», возглавил церковь. Он же при этом отрекся от образа жизни старшего брата и занялся государственным делом.

Историческая концепция менялась, а вместе с ней менялась и «история религии». Поэтому часть этих фрагментов оказалась в канонизированных текстах, часть – в апокрифах. Первоначально Андрей Первозванный был самым почитаемым святым на Руси, по исторической концепции того периода крестившим Русь (был первым патриархом). Отсюда орден Андрея Первозванного – высшая награда Российской империи (Вероятно, учрежден Александром II). Позже история была удлинена. Иисус вместе со своей «братией» оказался во временах, когда Руси еще не было. Крещение Руси Андреем Первозванным перекочевало в апокрифы.

IV.5 Великая Смута

Сын Ивана IV Федор умер, не оставив наследников. Поэтому наследовать ему должен был его младший брат Дмитрий, но того не смогли найти. В данном случае прозвище Дмитрий – сын земледельца – в отличие от Годунова, который по культуре был скотоводом, татарином, поскольку в раннем детстве был отправлен на Великое Рязанское княжение и там воспитывался. Годунов прятал Дмитрия где-то в заточении. Официально же объявил, что Дмитрий зарезался сам в Угличе во время приступа эпилепсии, и короновался царем. Его утвердил на царство Земский собор. Через год у него родился сын Федор (Божий Дар, поскольку Годунову уже 70 лет). Другие его дети, если даже они и были, не могли претендовать на царство. Для этого годился только наследник, родившийся после утверждения новой династии на Земском соборе.

Только в это время могло появиться другое прозвище Бориса Годунова – Симеон (источник семени) Бекбулатович (крепкий бык). Он стал производителем царского рода.

Спустя семь лет с помощью казаков (поляков) Дмитрий освободился из заключения и пошел на Москву. Узнав об этом, Годунов отрекся от царства, поскольку при живом Дмитрии его воцарение было незаконным, путем обмана, и короновал своего сына Федора, которому было всего шесть лет. Сам же сбежал в город Медынь (ныне Калужской области), находившийся на стыке трех великих княжеств, чтобы оттуда поддерживать сына. Воцарение Годунова младшего уже более законно. Он родился после утверждения его династии Земским Собором. Возникла сложная юридическая ситуация с наследованием власти. Аналогичных прецедентов еще не было. Кто из них, Дмитрий или Федор Годунов, имел больше прав на Великое Московское княжение и мировой трон, не очень ясно. Сторонники Дмитрия сместили Федора, и тот официально признал Дмитрия.

Но борьба только началась. Год спустя Борис Годунов публично дал клятву, что Дмитрий был убит в Угличе, а пришедший на царство это не настоящий Дмитрий. Настоящим царем должен быть его сын, Федор Годунов. Появилась версия о Лжедмитрии I. Толпа выкрикнула на царство его сына. Так появился второй царь Василий (царь) Шуйский (левый), он же сын Годунова, Федор Годунов. Отождествление очевидно, поскольку иных Рюриковичей да еще династий, утвержденных на царство Земским Собором, в цивилизации просто не было. Сторонники Шуйского распространяли версию, что Дмитрий был убит в Угличе (следственная комиссия Шуйского). Годунов старший это неоднократно публично подтверждал.

Дошло даже до того, что для убедительности они сами спустили версию, что Дмитрий был убит по приказу Годунова. Вина Годунова в этом случае уже не имела особого значения, главное было дискредитировать Дмитрия и посадить на царство Шуйского (Федора Годунова). Естественно, Дмитрий и его сторонники этого нового царя и «результаты работы его комиссии» не признали, объявили их ложными (Отрепьевым). Позже, во время написания истории в начале девятнадцатого века, этого ложного царя начали величать Лжедмитрием II, хотя Дмитрием он никогда не назывался.

Организационный центр сторонников Федора (Лжедмитрия II), откуда росли нити заговора против Дмитрия, располагался в Медыни (современной Калужской области, а в то время Калуги, вероятно, еще не было). В традиционной истории это называется еще и восстанием Болотникова (Очевидно, негативное прозвище того, кто тянет цивилизацию в трясину смут, междоусобиц). Цель у них была Москва. Сам Федор Годунов еще ребенок. Управлял процессом Годунов старший. Дмитрий приказал поймать Симеона Бекбулатовича, отца конкурента, и заточить в один из Московских монастырей (в ТИ Кирилло-Белозерский монастырь) за подстрекательство к бунту и ложную клятву о смерти Дмитрия в Угличе. Войско Болотникова-Годунова поляки (запорожцы) разогнали по причине его малочисленности, а самого арестовали. В результате этого последние десять лет своей жизни бывший мировой император провел в заточении в монастыре. За это время он написал Коран. Таким образом, Борис Годунов – Симеон Бекбулатович, он же Болотников, он же Муса (Моисей), он же автор Корана – Мухамад. Кроме этого, он является прототипом героев нескольких библейских легенд, в которых выступает уже под другими «именами».

На некоторое время арест Бориса Годунова снял напряженность, но через год сторонники Федора пришли к Москве и разбили военный лагерь в Тушино. Возникло «двоевластие», Смута. Поддержка у сторонников Шуйского недостаточная. Они везде терпели поражения. Через несколько лет такого противостояния отряд поляков (казаков) разгромил последний оплот, тушинский лагерь. Шуйского «свергли» и арестовали. Но он уже успел жениться. На следующий год у его жены, известной в ТИ как Марина Мнишек, родился сын, внук Бориса Годунова. Начался поиск этого младенца. Это библейская легенда об избиении младенцев.

Марина бежала в Великое Рязанское княжество, где Симеона Бекбулатовича поддерживали. Это библейская легенда о бегстве Марии с младенцем в Египет. Появилась Марина Мнишек в традиционной истории на реке Яик (Урал). Там она доказала, что ее сын – внук Симеона Бекбулатовича, Великого князя Рязанского, Рюриковича, бывшего Великого князя Владимирского и Московского. И произведен он в династии, утвержденной Земским собором Святой Земли.

Он Великий князь, который больше всех других имеет прав на Великое Владимирское (мировое) княжение. Если рязанцы поддержат ее сына, то столица будет перенесена к ним. Этот набор доводов убедил рязанцев.

Возникли две династии, претендующие на Великое Владимирское княжение. Почти тысячу лунных лет (около 80 солнечных), после последней Смуты – Куликовской битвы, все было нормально в Великом Московском княжестве. Теперь разразилась новая Смута. В Москве собрались представители трех Великих княжеств и начали искать выход из юридического тупика. В результате пришли к следующему решению, которое утвердил Земский собор Святой Земли:

1. Великое Владимирское княжение оставить за родом Бориса Годунова, поскольку решение последнего Земского собора никто не отменял. Сын и внук его – законные и единственные претенденты на императорское место. В результате этого решения Василий Шуйский перестал существовать, как бы «умер». «Воренок», сын Лжедмитрия II и Марины Мнишек, как бы «умер» тоже.

2. Второй род Великих князей, Дмитрия, оставить князьями Великого Московского княжества.

В историю следующего этапа Дмитрий вошел под именем-прозвищем Михаил (Подобный Богу). В том же году у Дмитрия (Михаила) родился сын, который уже был совершенно законным наследником, рожденным в династии Великих князей, утвержденной Земским собором Святой Земли (Руси), Высшим Законодательным органом планеты. Он известен в истории как Алексей Михайлович (Тишайший).

В результате решений Земского собора ставка Великих Владимирских князей переместилась из Москвы в Смутарахань (Астрахань). А приблизительно полвека спустя она была перенесена из Смутарахани в Константинополь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...