Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркетинговая деятельность




Рыночные исследования
Создание товаров
Формирование цены
Реклама
Сбыт товаров

 

 


сбор постановка конкретных задач оперативная

информации деятельность

 

 

Маркетинговая деятельность Производственно - сбытовая деятельность
Принцип: «Производить то, что продается».   Принцип: «Продавать то, что производится».
Сначала фирма определяет потребность в товаре, а потом производит и продает его.   Сначала фирма производит товар, а потом пытается его продать.
В центре внимания сбытовые вопросы. В центре внимания производственные вопросы.

 

Основные принципы маркетинга

 

Ø Изучение рынка.

Каждый предприниматель, прежде чем производить какой-то товар, должен выяснить: нужен ли этот товар потребителю, есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается, сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.

Сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

 

Ø Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.

Принцип предполагает выработку характеристики продукта или услуги (продукт), определение цены на них (цена), выбор каналов сбыта (распространение) и видов рекламы (стимулирование сбыта).

Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию (для технически сложных товаров).

Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке.

Распространение - это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель - реализация через посредников; прямая реализация, включая транспортировку на удаленные рынки и хранение запасов товаров.

Стимулирование сбыта связано с рекламой. (+) - реклама несет информацию о продукте и его цене, помогает сделать рациональный выбор, способствует продвижению новых продуктов. (-) -реклама манипулирует потребителем, часто основана на недостоверных сведениях, удорожает стоимость товара.

 

Ø Воздействие на рынок.

 

Менеджмент -деятельность по организации и координации работы предприятия.

Менеджмент -система управления производственно-коммерческой деятельностью в целях повышения эффективности производства и увеличении прибыли.

Основные задачи менеджмента


Планирование произ- Организация рабочего

водства процесса

 


Контроль и учет материальных

и финансовых ресурсов

 

Функции менеджмента

Организация - определение структуры предприятия, выделение отдельных подразделений или отделов, распределение работников по этим подразделениям в соответствии с их квалификацией, координация их деятельности.

Планирование - это постановка целей и определение путей достижения этих целей; осуществляется непрерывно; бывает краткосрочное и долгосрочное.

Руководство - это создание условий и мотивации у людей для совместной работы по достижению целей компании. Хорошее руководство означает создание у работников заинтересованности в их труде, положительную оценку труда лучших работников и обеспечение их карьерного роста. Мотивация может быть разная - высокая зарплата, хорошие условия труда, возможности продвижения по службе, близость к дому.

Контроль -проверка деятельности фирмы и корректировка отклонений от четкого выполнения указаний по широкому кругу проблем - качество продукции, рациональное использование материальных и денежных ресурсов.

Управление необходимо для координации деятельности всей организации, чтобы выполнить задачи и достичь цели

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...