Раздел 4. Права и обязанности Сторон
БАНК ОБЯЗАН: 4.1.1. Открыть Счет не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения ДОГОВОРА. 4.1.2. Предоставлять Клиенту комплекс услуг по ведению Счета, переводу денежных средств и осуществлению Банком по поручению Клиента кассовых операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. 4.1.3. Обеспечивать право Клиента беспрепятственно распоряжаться денежными средствами, находящимися на Счете, в соответствии с условиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, локальных документов Банка и настоящими Правилами. 4.1.4. Совершать для Клиента операции, предусмотренные для данного вида банковского счета законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, локальными документами Банка и настоящими Правилами. 4.1.5. Сохранять банковскую тайну по операциям Счета, по состоянию Счета, по сведениям о Клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть представлены только самому Клиенту или его уполномоченному представителю. Уполномоченным государственным органам и должностным лицам сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 4.1.6. Предоставлять Клиенту по его требованию выписки по Счету по мере совершения операций по Счету. Выписки по Счету считаются подтвержденными, если Клиент не представил свои замечания в письменной форме с учетом пунктов 3.26 Правил в течение 10 (Десяти) календарных дней после проведения операций по Счету. Выдача выписок по Счету и документов к ним, а также справок по Счету Клиента производится лицам, имеющим право первой или второй подписи по Счету, а также лицам, которым выдана доверенность от Клиента на получение выписок по Счету. 4.1.7. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на Счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований и при отсутствии заключенного между Банком и Клиентом договора овердрафта, предусматривающего условия об оплате, в т.ч. при наличии свободного лимита овердрафта в сумме, необходимой для осуществления платежа, распоряжения помещаются в очередь не исполненных в срок, для осуществления дальнейшего контроля достаточности средств на Счете плательщика, и исполнения в сроки и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и ДОГОВОРОМ.
4.1.8. В случае получения решения (постановления) соответствующих уполномоченных государственных органов Российской Федерации о приостановлении проведения операций по Счету или наложении ареста на денежные средства Клиента, находящиеся на Счете, поступающие на оплату распоряжения к Счету необходимо помещать в очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций, и оплачивать с соблюдением установленной законодательством Российской Федерации очередности платежей. 4.1.9. При поступлении распоряжения получателя средств, требующего акцепта плательщика, Банк осуществляет контроль наличия заранее данного акцепта плательщика. При несоответствии распоряжения получателя средств условиям заранее данного акцепта плательщика распоряжение получателя средств подлежит возврату, если договором (дополнительным соглашением к договору) не предусмотрена обязанность банка плательщика в указанном случае запросить акцепт плательщика. Получение акцепта плательщика осуществляется банком плательщика посредством передачи распоряжения получателя средств либо уведомления в электронном виде или на бумажном носителе для акцепта плательщику и получения акцепта (отказа от акцепта) плательщика с составлением заявления об акцепте (отказе от акцепта) плательщика, по форме утвержденной Банком. Распоряжения получателей средств помещаются в очередь ожидающих акцепта распоряжений.
4.1.10. В случае получения отказа от акцепта плательщика или неполучении акцепта плательщика в течение 5 рабочих дней с даты получения распоряжения (или иные более короткие сроки, указанные в Договоре (дополнительном соглашении к договору) производится возврат (аннулирование) распоряжения получателя и уведомление получателя по форме установленной Банком, в соответствии с порядком установленным внутренними документами Банка и законодательством Российской Федерации. 4.1.11. Информировать Клиента по его запросам об условиях осуществления банковских операций, способах передачи информации, а также о правилах заполнения расчетных (платежных) документов в порядке, установленном настоящими Правилами. Информировать Клиента об изменении состояния распоряжений о переводе денежных средств по Счетам, формировать и выдавать Клиенту выписки по Счетам на бумажном носителе, а так же предоставлять возможность Клиенту формировать и получать выписки по запросу в системе «ИНТЕРНЕТ «БАНК-КЛИЕНТ» с указанием даты исполнения распоряжения. Обязанность Банка по уведомлению Клиента об исполнении распоряжений в электронном виде и на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по Счету данным способом считается исполненной с момента обеспечения Клиенту возможности ознакомиться с выпиской по Счету. 4.1.12. В случае принятия Банком решения о применении к Клиенту Тарифного плана «Б», согласно подп. 4.2.8 Правил, уведомить Клиента о принятии Банком такого решения путем направления Клиенту письменного извещения в срок не позднее, чем за 1 (Один) рабочий день до даты начала применения Банком к Клиенту Тарифного плана «Б». 4.1.13. В случае принятия Банком решения о применении к Клиенту Тарифного плана «А», в соответствии с подп. 4.2.9 Правил, уведомить Клиента о принятии Банком такого решения путем направления Клиенту письменного извещения в срок не позднее, чем за 1 (Один) рабочий день до даты начала применения Банком к Клиенту Тарифного плана «А».
4.1.14. Для Клиентов Филиала КБ «Альта-Банк» в г. Красногорске: в случае принятия Банком решения о применении к Клиенту Тарифного плана «С», в соответствии с подп. 4.2.10 Правил, уведомить Клиента о принятии Банком такого решения в срок не позднее, чем за 1 (Один) рабочий день до даты начала применения Банком к Клиенту Тарифного плана «С». 4.1.15. Информировать Клиента об отмене и (или) внесении изменений действующих в Банке Тарифов Банка (Тарифных планов), порядка обслуживания Клиентов, включая операционное время, время работы кассовых узлов Подразделений Банка, время обслуживания Клиентов, условий приема и проверки расчетных и кассовых документов путем размещения соответствующих объявлений в специально отведенных для информирования Клиентов местах, расположенных в помещениях Банка, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.altabank.ru. 4.1.16. В случае изменения местонахождения и реквизитов Банка, уведомлять об этом Клиента путем размещения соответствующих объявлений в специально отведенных для информирования Клиентов местах, расположенных в помещениях Банка, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.altabank.ru. Обеспечивать наличие в специально отведенных для информирования Клиентов местах, расположенных в помещениях Банка, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.altabank.ru действующих в Банке Тарифов Банка. 4.1.18. Обеспечивать наличие в специально отведенных для информирования Клиентов местах, расположенных в помещениях Банка, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.altabank.ru, действующей редакции Правил. 4 .1.19. Информировать Клиента об изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила (об утверждении Правил в новой редакции), а также о дате вступления их в действие посредством размещения соответствующего объявления в специально отведенных для информирования Клиентов местах, расположенных в помещениях Банка, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.altabank.ru за 5 (Пять) рабочих дней до даты вступления в силу указанных в настоящем подпункте изменений.
4 .2. БАНК ВПРАВЕ: 4.2.1. Привлекать третьи банки к исполнению поручений Клиента о списании денежных средств, осуществляя через них операции по переводу денежных средств Клиента, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4.2.2. Вводить ограничения прав Клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на Счете, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а так же применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств Клиента в случаях предусмотренных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 4.2.3. Использовать денежные средства Клиента, находящиеся на Счете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2.4. Отказать в исполнении расчетных (платежных) документов, кассовых документов и других распоряжений Клиента при их несоответствии требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а так же в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 4.2.5. В одностороннем порядке отменять или вносить изменения в Тарифы Банка, определять порядок обслуживания Клиента, включая график работы и операционное время Банка, условия приема и проверки расчетных (платежных) и кассовых документов. 4.2.6. В одностороннем порядке вносить изменения и (или) дополнения в настоящие Правила, в том числе путем утверждения Правил в новой редакции. 4.2.7. Запрашивать у Клиента документы и (или) информацию, необходимую в целях выполнения Банком требований, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в форме: заказного письма с уведомлением либо направления запроса с использованием системы «Интернет Банк-Клиент», либо передачи запроса в письменной форме уполномоченному представителю Клиента по месту ведения Счета. 4.2.8. В одностороннем порядке применить к Клиенту Тарифный план «Б» в следующих случаях: 1) в случае не предоставления Клиентом в указанный в подп. 4.3.5 Правил срок документов и (или) информации, запрошенных у Клиента Банком в целях выполнения Банком требований, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
2) при выявлении Банком в деятельности Клиента, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, рекомендациями Банка России, а также нормативными документами Банка, разработанными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, признаков необычных (сомнительных) операций и (или) сделок; 3) при непредставлении Клиентом в указанный в подп. 4.3.6 Правил срок информации и (или) документов, запрошенных у Клиента Банком, необходимых для проверки Банком соответствия проводимых Клиентом операций и (или) сделок нормам законодательства Российской Федерации, а также для обеспечения соблюдения Банком действующего законодательства Российской Федерации; 4) при применении к одному из Счетов (Счету) Клиента Тарифного плана «Б». 4.2.9. Применить к Клиенту Тарифный план «А» в следующих случаях: 1) в случае получения ходатайства Клиента в соответствии с подп. 4.4.7 Правил; 2) в случае применения к одному из Счетов (Счету) Клиента, открытому в Банке, Тарифного плана «А». 3) для Клиентов Филиала КБ «Альта-Банк» в г. Красногорске: в случае получения Банком письменного уведомления от Некоммерческого партнерства «Ассоциация малого бизнеса Красногорского района» (далее – Ассоциация) об исключении Клиента из состава членов Ассоциации. 4.2.10. Для Клиентов Филиала КБ «Альта-Банк» в г. Красногорске: Рассмотреть вопрос о переводе Клиента на Тарифный план «С» в следующих случаях: 1) получения Банком письменного уведомления Ассоциации о включении Клиента в состав членов Ассоциации и, одновременно, отсутствия применения со стороны Банка к Клиенту санкции в форме применения к Клиенту Тарифного плана «Б»; 2) в случае получения ходатайства Клиента в соответствии с подп. 4.4.7 Правил; 3) в случае применения к одному из Счетов (Счету) Клиента, открытому в Банке, Тарифного плана «С». 4.2.11. Заявлять претензии о недостаче, излишках, неплатежности и подделке денежных знаков, выявленных при пересчете денежной наличности в помещении Банка и в присутствии Клиента. 4.2.12. Отказать Клиенту в предоставлении банковской услуги в случае отсутствия на Счете денежных средств для ее оплаты в соответствии с применяемым к Клиенту Тарифным планом Банка, а также при не поступлении от Клиента денежных средств в качестве оплаты услуги Банка в порядке, указанном разделе 6 Правил. 4.2.13. При получении Банком денежных средств по расчетным (платежным) документам с неполными, неточными или ошибочными реквизитами, а также при наличии у Банка обоснованных сомнений соответствия операции, совершаемой Клиентом по его Счету, действующему законодательству Российской Федерации или режиму Счета, уточнять детали операции и, либо зачислять средства на Счет Клиента, либо производить их возврат. В этих случаях Банк не несет ответственность за просрочку в зачислении (не зачислении) средств на Счет Клиента. 4.2.14. В случае применения к Клиенту Тарифного плана «Б», в соответствии с подп. 4.2.8 Правил, рассмотреть вопрос о переводе Клиента на Тарифный план, применяемый к Клиенту со стороны Банка до перевода Клиента на Тарифный план «Б». 4.2.15. Списывать со Счета без распоряжения Клиента: 1) сумму комиссии в соответствии с Тарифным планом Банка, применяемым к Клиенту на момент оказания Банком услуги Клиенту, по мере предоставления Банком услуг по ДОГОВОРУ; 2) суммы возмещения затрат Банка по телеграфным, почтовым и другим расходам, понесенным Банком при обслуживании Счета Клиента; 3) денежные средства по расчетным (платежным) документам в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или дополнительным соглашением (соглашением) к ДОГОВОРУ; 4) денежные средства, ошибочно зачисленные на Счет; 5) сумму комиссии в соответствии с Тарифным планом Банка, применяемым к Клиенту за услуги, предоставляемые Банком в рамках заключенных с Клиентом договоров (соглашений) о предоставлении услуг; 6) штрафные санкции, предусмотренные ДОГОВОРОМ; 7) денежные средства в погашение любых обязательств Клиента перед Банком, возникших на основании договоров между Банком и Клиентом (в т.ч. кредитных договоров, договоров поручительства, договоров о предоставлении банковских гарантий (контргарантий) и иных договоров, заключенных между Клиентом и Банком) в размерах, порядке и на условиях, предусмотренных этими договорами; 8) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.2.16. В случае неправильного зачисления средств на Счет вследствие ошибки со стороны Банка произвести исправительную запись по Счету без предварительного согласия Клиента. 4.2.17. Банк не несет ответственность за последствия исполнения поручений Клиента, выданных неуполномоченными лицами Клиента, в том случае, когда Банк не смог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами Клиента на основании предоставленных Клиентом документов, с использованием предусмотренных законодательством Российской Федерации процедур. 4.2.18. Банк не несет ответственность за исполнение поручений Клиента на перевод денежных средств по неправильно указанным Клиентом реквизитам. 4.2.19. Оказывать Клиенту Дополнительную услугу без получения от Клиента заявления на оказание Дополнительной услуги, если Дополнительная услуга оказывается Банком без взимания комиссии согласно Тарифному плану, применяемому к Клиенту на моменты оказания Дополнительной услуги, либо соглашению между Банком и Клиентом.
4.3. КЛИЕНТ ОБЯЗАН: 4.3.1. Выполнять требования Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, и других действующих нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации по вопросам осуществления операций по переводу денежных средств по банковским счетам в рамках применяемых форм безналичных расчетов. 4.3.2. Производить платежи только в пределах сумм денежных средств на Счете на начало операционного дня, если по Счету Банком не установлен иной режим зачисления и расходования денежных средств. 4.3.3. Четко указывать в расчетных (платежных) документах назначение платежей. Налог, подлежащий уплате, выделять в расчетном (платежном) документе отдельной строкой, в ином случае указывать на то, что налог не уплачивается. 4.3.4. Предоставлять Банку (по месту нахождения подразделения Банка, в котором открыт Счет) документы (оригиналы и(или) копии документов, заверенные в соответствии с требованиями Банка), подтверждающие изменение сведений о Клиенте, подлежащих установлению при открытии Счета, в том числе, но, не ограничиваясь, о лицах, уполномоченных Клиентом на распоряжение Счетом (включая копии документов, удостоверяющих их личность), представление и получение документов в Банке; об изменении учредительных, правоустанавливающих и иных документов, оттиска печати, наименования, организационно-правовой формы, органах управления Клиента, величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величине уставного фонда (имущества), лицензиях на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, местонахождения, почтового адреса, номеров контактных телефонов и факсов, реорганизации, банкротстве, ликвидации Клиента. Данные документы должны быть предоставлены Клиентом в Банк в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты их изменения или государственной регистрации (в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях). 4.3.5. В срок, не позднее 7 (Семи) рабочих дней от даты получения Клиентом запроса Банка, направленного Клиенту на основании подп. 4.2.7 Правил, предоставить Банку (по месту ведения Счета) запрошенные Банком документы и (или) информацию, необходимые для выполнения Банком требований, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 4.3.6. В срок, не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня получения запроса Банка, предоставить Банку (по месту ведения Счета) любые документы и (или) информацию, необходимые для проверки Банком соответствия проводимых Клиентом и Банком операций и (или) сделок нормам законодательства Российской Федерации, а также для обеспечения соблюдения Банком действующего законодательства Российской Федерации. 4.3.7. Представлять Банку подтверждение об остатках по Счету по состоянию на 01 января не позднее 3 (Трех) рабочих дней после получения Клиентом выписки по Счету и документа, подтверждающего остаток на Счете, предоставленных Банком. 4.3.8. Сообщать Банку не позднее 10 (Десяти) календарных дней после получения выписок по Счету о суммах, ошибочно зачисленных на Счет или ошибочно списанных. При не поступлении от Клиента в указанные сроки сообщения о выявленных ошибочных суммах, совершенные операции и остаток средств на Счете считаются подтвержденными. 4.3.9. Подтверждать остаток денежных средств на Счете при закрытии Счета на день закрытия Счета. 4.3.10. Оплачивать оказываемые Банком услуги в соответствии с Тарифным планом, применяемым к Клиенту на момент оказания Банком услуги Клиенту. 4.3.11. В случае исключения Клиента из Единого государственного реестра юридических лиц, в срок, не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты исключения Клиента из Единого государственного реестра, предоставить в Банк оригинал либо копию выписки из Единого государственного реестра, заверенную в установленном Банком порядке, содержащую сведения об исключении Клиента из Единого государственного реестра. 4.3.12. Предоставлять Банку информацию о заключенных агентских договорах, договорах комиссии, поручения и доверительного управления и иных договорах, на основании которых у Клиента возникнет необходимость совершать платежи или получать денежные средства со Счета от имени или за третье лицо. Информировать Банк о наличии выгодоприобретателей по операциям, совершаемым по Счету, в день их совершения. Представлять в Банк документ, являющийся основанием для совершения такой операции, а также оперативно, не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня совершения операции, раскрывать информацию о выгодоприобретателях, представлять сведения и документы, позволяющие идентифицировать выгодоприобретателя, в объеме, установленном Банком. Форма предоставления Клиентом указанных в настоящем подпункте сведений регламентирована локальными документами Банка. Банк и Клиент договорились о том, что отсутствие сообщения Клиента о наличии выгодоприобретателя по операции означает отсутствие выгодоприобретателя по данной операции. При этом Банк оставляет за собой право запросить у Клиента информацию о наличии (отсутствии) выгодоприобретателя по конкретной операции. 4.3.13. Предоставлять Банку информацию о бенефициарных владельцах, сведения и документы, позволяющие идентифицировать бенефициарного владельца в объеме, установленном Банком, а так же предоставлять информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком. Форма предоставления Клиентом указанных в настоящем подпункте сведений регламентирована внутренними документами Банка. 4.3.14. В течение 7 (Семи) рабочих дней со дня получения Клиентом запроса Банка предоставлять в Банк информацию и документы, необходимые для организации банковского обслуживания, и обеспечивать условия для осуществления Банком контроля за соблюдением Клиентом кассовой дисциплины и формирования Банком отчетности, направляемой в Банк России. 4.3.15. В случае невозможности произвести оплату услуг Банка по ДОГОВОРУ со Счета, оплачивать услуги Банка иным способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации. 4.3.16. В случае недостаточности денежных средств на Cчете, в срок, не позднее 3 (Трех) календарных дней с даты получения уведомления Банка, осуществить пополнение Счета на сумму, достаточную для списания Банком ошибочно зачисленных денежных средств на Cчет Клиента, а также для исполнения иных обязательств перед Банком в случае, если режим работы Счета позволяет осуществлять указанные операции. 4.3.17. Возвратить Банку чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками денежных чеков при предоставлении в Банк заявления, в котором указываются номера возвращаемых неиспользованных денежных чеков в случае закрытия Счета, а также при изменении наименования Клиента. При обращении в Банк за выдачей каждой последующей чековой книжки Клиент обязуется представить в Банк заявление по форме, установленной Банком, с приложением корешков использованных денежных чеков и (или) испорченных денежных чеков. 4.3.18. С целью получения наличных денежных средств в кассе Банка, Клиент обязуется предоставить в срок, не позднее дня, предшествующего дню получения денежных средств в Банке, заявку на получение наличных денежных средств (далее - Заявка) одним из следующих способов: посредством предоставления надлежащим образом оформленного денежного чека, посредством предоставления письменной Заявки в произвольной форме, посредством направления Заявки на получение наличных денежных средств в Банке при помощи системы «Интернет Банк-Клиент», посредством устного информирования уполномоченного сотрудника Банка. 4.3.19. В случае недействительности документа, представленного в Банк в соответствии с Правилами и (или) действующим законодательством Российской Федерации, по любым основаниям, в т.ч. в связи с истечением срока его действия, Клиент обязан предоставить в Банк другой, действительный, документ. 4.3.20. В течение 1 (Одного) рабочего дня с даты утраты чековой книжки известить в письменной форме Банк о факте утраты чековой книжки с указанием номеров неиспользованных чеков.
4.4. КЛИЕНТ ВПРАВЕ: 4.4.1. Распоряжаться имеющимися на Счете денежными средствами в соответствии с нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Правилами, локальными нормативными документами Банка. 4.4.2. Предоставлять Банку право на списание денежных средств со Счета Клиента без распоряжения Клиента по требованию получателя средств на основании инкассового поручения, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) в договоре между Клиентом и получателем средств, за исключением случаев, установленных Банком России. В случае если право списания денежных средств со Счета Клиента без распоряжения Клиента предусмотрено в договоре между Клиентом и получателем средств (за исключением случаев, установленных Банком России), Клиент обязан заключить с Банком дополнительное соглашение (соглашение), которым он предоставляет Банку право оплачивать инкассовые поручения, выставленные получателем средств по договору, и предоставить в Банк заверенную Клиентом в установленной в Банке форме копию договора между Клиентом и получателем средств, в котором указываются: 1) сведения о кредиторе (получателе средств), который имеет право выставлять инкассовые поручения; 2) сведения об обязательстве, по которому будут производиться платежи; 3) условие оплаты исполнения обязательства по договору, в т.ч. право кредитора (получателя средств) выставлять инкассовые поручения к Счету Клиента. 4.4.3. Предоставлять Банку право оплачивать распоряжения, предъявленные к его Счету получателями средств, с согласия Клиента (при отсутствии заранее данного акцепта Клиента) в соответствии с процедурой, регламентированной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012 №383-П;. 4.4.4. Предоставлять Банку право оплачивать распоряжения получателей средств согласно заранее данного акцепта Клиента. В этом случае Клиент обязан заключить с Банком дополнительное соглашение (соглашение), либо предоставить иной документ, в том числе заявление, в котором он выражает согласие на оплату распоряжений, выставленных получателем средств к Счету Клиента, и предоставить в Банк заверенную Клиентом в установленной Банком форме копию договора между Клиентом и получателем средств, в котором указываются: 1) сведения о получателе средств, имеющем право предъявлять распоряжения к банковскому Счету плательщика; 2) сведения об обязательстве, по которому будут производиться платежи (наименование товара, выполненных работ, оказанных услуг); 3) сумма акцепта или порядок ее определения; 4) условие оплаты исполнения обязательства по договору, в т.ч. право получателя средств на получение денежных средств посредством выставления требования к Счету Клиента с заранее данным акцептом. 4.4.5. В одностороннем порядке расторгнуть ДОГОВОР, предоставив Банку письменное заявление. Форма заявления Клиента на закрытие банковского счета регламентирована внутренними документами Банка. Расторжение ДОГОВОРА является основанием для закрытия Счета. 4.4.6. Производить расходные операции со своего транзитного счета в иностранной валюте только в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Центрального Банка. 4.4.7. В случае принятия Банком решения о применении к Клиенту Тарифного плана «Б», в срок не ранее 3 (Трех) месяцев с даты принятия Банком настоящего решения, обратиться в Банк с ходатайством о рассмотрении вопроса о переводе Клиента на Тарифный план, применяемый к Клиенту со стороны Банка до перевода Клиента на Тарифный план «Б».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|