Приказ о добавлении новой должности в штатное расписание
Директору по персоналу Бортниковой А.А. подготовить проект изменения штатного расписания для обеспечения рекламной деятельности МИЭУ.
5. Сохраните работу в своей папке под именем «Приказы».
Практическая работа № 13 Создание конвертов 1. Откройте документ Microsoft Word. 2. Во вкладке Рассылки нажмите кнопку Конверты: 3. Заполните поля Адрес получателя и Обратный адрес: 4. Нажмите кнопку Добавить для добавления конверта в документ. 5. В документе Microsoft Word можно хранить архив получателей писем. Но для начала его нужно создать: 6. Создайте несколько записей (не меньше трех). 7. Охраните список адресов в своей папке: Создайте письмо с использованием любого из набранных адресов. Для этого: 8. Откройте Пошаговый мастер слияния: 9. Выберите получателя и следуйте инструкциям (внизу справа документа): 10. Напишите письмо с предложением сотрудничества со своей фирмой. 11. Сохраните работу в своей папке под именем «Конверт». Практическая работа № 14 Создание визиток ЗАДАНИЕ. 12. Откройте документ Microsoft Word. 13. Вставьте в документ таблицу 7 строк *2 столбца. 14. Сначала создайте одну «визитку», затем копируйте содержимое в другие ячейки. 15. На визитке должны быть: ü Название организации, ü Адрес и контактный телефон, ü Ваши фамилия, имя и отчество, ü Ваша должность в данной организации. 16. Не забудьте красиво оформить ваши визитки, используя рисунки, границы, заливку. ПРИМЕР:
17. Сохраните работу в своей папке под именем «Визитки». Дополнительноезадание.
Попробуйте аналогичным образом создать флаеры со скидкой на какую-либо продукцию в определенный день. Не забудьте указать наименование организации и адрес! Практическая работа № 15 Оформление реферата Общий объём работы – 6 — 15 страниц печатного текста (с учётом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Реферат должен содержать: v титульный лист, v содержание, v введение, v основную часть (разделы, части), v выводы (заключительная часть), v приложения, v пронумерованный список использованной литературы (не менее 2-х источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. Титульный лист оформляется по указанному образцу (приложение). В начале реферата должно быть содержание, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение (обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата. II глава. Основная научная часть реферата. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме реферата. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Все сноски и подстрочные примечания располагаются на той же странице, к которой они относятся.
Оформление цитат. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. Оформление ссылок на рисунки. Для наглядности изложения желательно сопровождать текст рисунками. В последнем случае на рисунки в тексте должны быть соответствующие ссылки. Все иллюстрации в реферате должны быть пронумерованы. Нумерация должна быть сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в реферате. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка (например "№"): "рис.3", "табл.4", "с.34", "гл.2", "см. рисунок 5" или " график... приведен на рисунке 2". Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте полностью, без сокращений, например "из рисунка видно, что...", "таблица показывает, что..." и т.д. Фотографии, рисунки, карты, схемы также можно оформить в виде приложения к работе. Оформление таблиц. Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись "Таблица..." с указанием порядкового номера таблицы (например "Таблица 4") без значка № перед цифрой. Каждой таблице необходимо присвоить название. Если в тексте реферата только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово "таблица" не пишут. Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, тезисов; важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. В конце работы прилагается список используемой литературы. Литературные источники следует располагать в следующем порядке: v энциклопедии, справочники;
v книги по теме реферата (фамилии и инициалы автора, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы); v газетно-журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы). v Интернет-ресурсы. Формат. Реферат должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Междустрочный интервал - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman». Кегль (размер): v заголовки – 16 пунктов; v текст - 14 пунктов; v текст в таблицах – 12 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, нижнее — 20 мм, правое – 1,5. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Абзацы начинаются с новой строки и печатаются с отступом в 1,25 сантиметра Страницы должны быть пронумерованы с учётом титульного листа, который не обозначается цифрой. В работах используются цитаты, статистические материалы. Эти данные оформляются в виде сносок (ссылок и примечаний).
Темы рефератов.
1. История развития делопроизводства. 2. Роль делопроизводства в управлении. 3. Нормативная база делопроизводства. 4. Информационные связи предприятия. 5. Современное делопроизводство: основные принципы. 6. Основные требования к оформлению документов на компьютерах. 7. Классификация документов. 8. Правила составления документов. 9. Требования к тексту документов. 10. Внутренние документы: приказы, протоколы и решения, акты, докладные записки, справки. 11. Внешние документы: письма и факсы, телефонограммы. 12. Документы по личному составу: резюме, заявления, приказы по личному составу, командировочное удостоверение, расписки, доверенности. 13. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. 14. Деловые письма. 15. Правовая охрана документов. 16. Делопроизводство и его значение в работе учреждений. 17. Персонал, занимающийся делопроизводством на предприятии. 18. Профессиональные функции коммерческого агента. 19. Служебный этикет. 20. Ведение телефонных переговоров.
21. Деловые беседы, совещания, встречи, приемы.
Приложение
Практическая работа № 16
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|