Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/26.
МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Судомеханический факультет Кафедра СЭУ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Эксплуатация судовых ДВС» на тему: «Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433»».
М-592(1).02.00.ПЗ
Выполнил:курсант Асипович Д.Н. _____________
Проверил:ст.преподаватель Злобин А.В. ______________
МУРМАНСК 2004 Содержание: стр.
1. Анализ эксплуатационных качеств и надежности двигателя
2. Разработка мероприятий на техническое обслуживание дизеля
3. Разработка и составление программы специальных испытаний дизеля
Анализ эксплуатационных качеств и надёжности двигателя 8ЧН20/26 Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/26. Таблица1 Технико-эксплуатационные характеристики дизеля 8ЧН20/26
Продолжение таблицы 1. Технико-эксплуатационные характеристики дизеля 8ЧН20/26
В энергетическую установку траулера входят: Дизель-редукторный агрегат с двумя главными приводными двигателями типа 6 VDS 48/42 AL-2 мощностью 2650 кВт каждый. Два вспомогательных дизель-генератора с приводными двигателями типа 8VD26/20AL-2 мощностью 2´839 кВт В состав гребной установки судна «Атлантик-433» входит дизель-редукторный агрегат с отбором мощности на валогенераторы. Главная силовая установка, состоящая из двух дизелей типа 6ЧН42/48, предназначена для передачи мощности на винт, а также для выработки электроэнергии на судне. Силовая установка состоит из двух главных двигателей, которые через высокоупругие сцепные муфты (пневматические двухконусные фрикционные муфты с высокоупругими резиновыми элементами) работают на общий понижающий редуктор. Благодаря пустотелой конструкции входных валов понижающего редуктора возможно при отключенных сцепных муфтах работать только на валогенераторы мощностью по 1500 кВт, приводимые каждый через вспомогательный выходной вал понижающего редуктора и высокоупругую муфту, в то время как гребной вал не приводится. При включенных сцепных муфтах приводятся как гребной винт, так и валогенераторы. При приводе только гребного винта валогенераторы работают без возбуждения. Состав судовой энергетической установки: В состав энергетической установки входят следующие агрегаты и механизмы: - два главных двигателя типа 6ЧН 42/48; - две высокоупругие муфты типа Спирофлекс KJR 200; - две электромагнитные сцепные муфты Pneumaflex KAE 340; - ВРШ; - понижающий редуктор типа 10 АО 2*1400*3,57, - два валогенератора DGFSO 1421-6 - системы и механизмы, обеспечивающие работу энергетической установки
Принципиальная схема главной силовой установки предоставлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1. Принципиальная схема главной силовой установки: 1-МИШ; 2-упорный подшипник; 3,10-валогенератор DGFSO 1421-6; 4-высокоупругие муфты типа Спирофлекс KJR 200; 5-редуктор типа 10 АО 2*1400*3,57; 6,9-две электромагнитные сцепные муфты Pneumaflex KAE 340; 7,8-двигатель 6ЧН42/48; 11-ВРШ.
Основные потребители электроэнергии на судне: траловые лебедки; консервные линии; компрессоры морозильных установок; судовое освещение; оборудование камбуза; грузовые лебедки; якорно-швартовные механизмы; оборудование общесудовых систем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|