В чем главный секрет успеха лидера?
Стр 1 из 5Следующая ⇒ АЗБУКА ЛИДЕРА в сетевом маркетинге Екатеринбург Издательство «Банк культурной информации» 2003 ББК 65.9(2Рос)09 К 78 Крайнев А.Н. К 78 Азбука лидера в сетевом маркетинге. Екатеринбург: Банк культурной информации, 2003 — 56 с. ISBN 5-7851-0448-2 ББК 65.9(2Рос)09 ISBN 5-785I-0448-2 © А.Н.Крайнев, 2003 О Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга, 2003 ОБ АВТОРЕ КРАЙНОВ Алексей Николаевич. Родился в 1957 году. С детских лет проявлял интерес к естественным наукам, пытался найти способы улучшить свое далеко не блестящее здоровье и помочь окружающим людям. Окончил Свердловский государственный медицинский институт, работал врачом. Однако путь официальной медицины не устраивал. Поиски более эффективных способов помощи больным людям привели к созданию собственных лечебных методик. Естественным образом встретился с сетевым маркетингом, стал активно использовать в практике и изучать пищевые добавки и их влияние на здоровье. Вместе с тем осознал безграничность возможностей сетевого маркетинга, стал лидером одной из компаний и помог добиться успеха многим людям. Был участником зарубежных лидерских семинаров, учился у ведущих лидеров MLM в Вене, Лондоне, Берлине, Москве. С января 1999 успешно развивает собственную дистрибь-юторскую структуру, организует и проводит учебные мероприятия различного уровня. Дальнейшее развитие дистрибь-юторской сети и недостаток методической литературы, учитывающей особенности работы сетевиков в России, привели к необходимости создания собственного учебно-методического пособия. Данное пособие является продолжением и развитием книги "Секрет УСПЕХА в сетевом маркетинге". КАК СТАНОВЯТСЯ ЛИДЕРАМИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
«Все, что мы имеем в жизни — как материальные, так и нематериальные ценности — это прямой результат того, что мы из себя представляем» Джим РОН Ваша успешность в сетевом маркетинге в значительной мере зависит от особенностей вашей личности. Ведь сетевой маркетинг — это не только способ зарабатывания денег, но и особая форма отношений между людьми. Здесь, как ни в каком другом виде бизнеса, важна атмосфера взаимного уважения и взаимопомощи. Здесь нет начальников и подчиненных, и успеха добиваются не за счет «блата» и взяток, а главным образом благодаря своим личностным качествам. Именно свойства вашей личности — это главное условие преуспевания в сетевом маркетинге. Ведь только яркая личность способна воодушевить людей, зажечь в них желание активной деятельности и поддерживать в них это горение достаточно долго. И хотя ваша харизма, склонность к лидер- ству — часто врожденные качества, однако многие навыки лидера может научиться применять любой человек. Если Вы считаете, что Вы еще не стали такой яркой личностью, не огорчайтесь. Я не перестаю удивляться тем переменам, которые.происходят с людьми, начавшими работать в сетевом маркетинге. Люди меняются очень быстро. Попав в положительную атмосферу поддержки и взаимопомощи, они «откапывают» свои зарытые доселе таланты. Ведь в каждом человеке есть своя изюминка, своя особенность, только ему присущие яркие качества. Откройте их в себе, и Вы станете личностью, способной вести за собой других. Стоит только сильно захотеть — и ваша «тыква» превратится в карету, которая привезет вас на бал Удачи. Пусть же ваша уникальность придаст вам уверенность в себе и станет главным фактором на пути к Успеху в нашей компании! Этапы становления лидера На пути к лидерству в сетевом маркетинге Вы, как правило, проходите несколько закономерных этапов:
Этап 1: подписав соглашение с компанией, Вы получаете возможность пользоваться ее продукцией. Это и есть ваша работа на первом этапе — изучать действие продукции, предлагаемой Вашей компанией на себе, затем советовать ее своим родственникам и знакомым. Когда вы убеждаетесь в эффективности продукции, то постепенно вы становитесь «консультантами» по здоровью, активному долголетию и внешнему виду. Вы начинаете активно помогать людям в удовлетворении их нужд, используя продукцию Вашей компании. Если Вы делаете это хорошо, то вокруг Вас постепенно образуется сеть потребителей. Именно создание сети потребителей — это и есть цель первого этапа вашей работы в качестве дистрибьютора сетевой компании. Этап 2: вследствие регулярного употребления замечательной продукции Вашей компании Вы уже значительно улучшили свое самочувствие, возрос Ваш жизненный тонус. Теперь на первый план выходит задача улучшения финансового состояния. А это возможно, если Вы сумеете стать эффективным спонсором и наставником для потребителей своей структуры. Спонсор — помощник и наставник, он помогает новичку овладеть всеми знаниями и навыками, необходимыми для достижения успеха, а также дает ему необходимую эмоциональную поддержку и мотивирует к активным действиям. Среди новичков в сетевом маркетинге, в том числе и в нашей компании, бытует мнение, что их работа заключается в том, чтобы подписать больше людей в свою структуру, и на этом можно успокоиться и ждать доходов. Однако надеяться на то, что человек сам начнет работать, по меньшей мере, неосторожно. Новоиспеченный сотрудник — как дитя, и если мать (спонсор) выбрасывает его в океан в надежде на то, что он научится плавать самостоятельно, а потом еще и мать кормить будет, то это тщетные надежды. В одиночку здесь мало кто выживает. Ваш успех в этом деле напрямую зависит от того, насколько Вы сумеете помочь потребителям Вашей структуры добиться их целей. Всегда помните, — Вы добьетесь большого успеха, если сумеете построить эффективно развивающуюся потребительскую структуру. А для того, чтобы развить свою сеть, построить работающую структуру и получать заслуженно большие комиссионные, Вам совершенно необходимо научиться быть эффективным спонсором для своих людей.
Вот что делает эффективный спонсор: — считает, что при подписании человека работа только начинается; — понимает, что работа с людьми — это непрерывный труд; — обучает и развивает потребителей своей структуры, помогает им; — строит широкую и глубокую сеть, многоуровневую структуру, которая его дуплицирует. Он строит мощные ветви структуры, которые состоят из будущих эффективных спонсоров. Итак, целью второго этапа Вашей работы в сетевой компании является освоение основ успешной работы и передача этих знаний на нижележащие уровни своей структуры. Этап 3: благодаря успешному освоению основ нашей работы Вы уже создали большую структуру, и теперь основная задача — сформировать вокруг себя ту социальную среду, в которой будет царить атмосфера успеха и благополучия, поддержки и взаимодействия, эффективной взаимозависимости. Вот тут-то на первый план выходит развитие Ваших лидерских качеств. Теперь Ваша задача — развитие личности, творческая самореализация, профессиональный и духовный рост, дальнейшее развитие Ваших уникальных качеств. Вследствие работы над собой растет ценность Вашей Личности, Ваша привлекательность для людей, Ваша способность влиять на них. Вы совершенствуете навыки публичных выступлений и постепенно становитесь настоящим Лидером. Основные функции лидера: воодушевление, общение, поддержка и содействие. Ваш личностный рост и освоение навыков Лидера — это и есть цель третьего этапа Вашей работы в компании сетевого маркетинга. В чем главный секрет успеха лидера? Как мы уже говорили, в сетевом маркетинге, как ни в каком другом деле, именно Вы сами, именно свойства Вашей Личности определяют Ваше место на Лестнице Успеха. Итак, какие же качества понадобятся Вам на пути к лидерству? — Серьезное отношение к делу. Сетевой маркетинг — это работа, к которой нужно относиться как к профессии, как к любимому увлечению и серьезному делу одновременно. Так же важно любить и уважать свою компанию, свой Клуб потребителей.
— Целеустремленность и уверенность в себе. — Настойчивость, последовательность и терпение. — Развитие способности к планированию, самодисциплина и обязательность. Воспитайте в себе привычки, которые изменят Вашу жизнь — пораньше вставать, начинать день с физических упражнений, планировать свое время и т.д. — Гуманизм, любовь и уважение к людям. Способность получать удовольствие от общения с людьми. Если Вы не любите людей, то и они будут отвечать Вам тем же. Как аукнется, так и откликнется. — Самообразование — способность приобретать знания и навыки, необходимые для достижения цели. Сетевой маркетинг — это новое дело для многих, и ему необходимо учиться. Бесконфликтные отношения с людьми, а тем более управление ими — это большая ответственность и главное дело для Лидера. Чтобы овладеть им, принимайте участие в семинарах по психологии общения, изучайте литературу, посвященную этим вопросам, и чаще общайтесь с успешными лидерами, которые хорошо овладели этими техниками. Однако все же главное, что совершенно необходимо лидеру, желающему добиться настоящего успеха — это способность зажечь в людях энтузиазм, желание чего-то добиться в жизни, и затем постоянно поддерживать в них это горение. Для этого вам непременно понадобятся следующие четыре умения: 1. Умение ясно видеть перспективы дела и главную идею. А главная идея для лидера в сетевом маркетинге — построение эффективной саморазвивающейся сети потребителей. 2. Умение четко сформулировать эту главную цель и донести ее до потребителей своей структуры, сделать ее близкой и понятной для каждого. 3. Умение заряжать людей своим неугасимым энтузиазмом. Вам часто придется поддерживать потребителей своей структуры, вселять в них энтузиазм и уверенность, особенно, когда у них не все будет получаться как надо. Важно чаще фиксировать их внимание на главной цели и наиболее эффективных путях ее достижения. 4. Умение самому выполнять все то, к чему Вы призываете других. Ваши сотрудники будут делать только то, что Вы делаете сами. Ведь дупли-цирование, или повторение, — это основной метод нашей работы. Конечно, на пути к овладению мастерством Лидера вам понадобятся и овладение некоторыми профессиональными знаниями, такими, как: — знание принципов управления; — способность эффективно вести деловую беседу; — умение своевременно принимать решения. Однако, все Ваши профессиональные навыки, все же — не более 30% для успеха, тогда как 70% составляют Ваши личностные качества. А секрет этого заключается в следующем. Научные изыскания последних лет выявили, что человек состоит не только из мышц, костей и внутренних органов. Как оказалось, человек — это еще и энергетическая сущность, он обладает биоэнергетическими оболочками, которые не видны глазам, однако прекрасно воспринимаются на уровне подсознания. Именно в этих-то самых «тонких» оболочках и заложена полная информация о качествах той личности, которой этот человек является. И Ваше подсознание сразу и безошибочно определяет эту истинную суть человека.
Наверное, в Вашей жизни встречались ситуации, когда при знакомстве с новым человеком Вы ему сразу же и безоговорочно верили. Или, наоборот, не верили, несмотря даже на правильные слова, которые он Вам говорил. Во всех таких случаях Ваше подсознание (интуиция, «шестое чувство») сигнализировало Вам о том, стоит или нет доверять Вашему собеседнику. Научитесь слушать себя, свой «внутренний голос», и Вы перестанете ошибаться в принятии решений. Помните, пожалуйста, что Ваша Личность, Ваше внутреннее Я всегда выражает себя в общении с людьми через энергетические полевые взаимодействия, и именно это является главным секретом Вашего успеха или неудачи в любом деле. Уверенный в себе и в своем деле человек легко, вдохновляет как одного собеседника, так и целый зал, потому что в его поле люди ощущают Энергию Успеха. А люди всегда стремятся следовать за успешным человеком, за победителем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|