«Московские пирамиды». ВВЦ – проект атлантов?
«Московские пирамиды» Не только в древности и Средневековье формировалась эзотерическая и сакральная карта столицы. Это продолжалось и при советской власти. Сталин, как известно, не был чужд оккультным знаниям… Говорят, что он планировал перестроить Москву в виде гороскопа. Для этого была спроектирована кольцевая линия метрополитена с 12 станциями и 9 высоток в качестве планет. ВДНХ и Останкинская башня должны были представлять собой пояс астероидов. Кстати, высотки и кольцевая линия метро были построены одновременно. Постановление № 53 Совета Министров СССР «О строительстве в г. Москве многоэтажных зданий» было подписано И. В. Сталиным 13 января 1947 г., в год празднования 800-летия столицы. Сталинских высоток изначально должно было быть не семь, а девять. Восьмую высотку планировали построить в Зарядье. Там должен был размещаться Наркомат тяжелой промышленности. Но впоследствии вместо Наркомтяжпрома возвели гостиницу «Россия». Центральное место среди высотных зданий предстояло занять Дворцу Советов, который строился на месте… взорванного Храма Христа Спасителя, в свою очередь, построенного на месте бывшего Алексеевского монастыря. С этим связана любопытная легенда. Вот что пишет И. М. Любимов в книге «Малознакомая Москва» (2003): «…Инокини Алексеевского монастыря закончили последнее богослужение. Монастырская утварь погружена на подводы, а настоятельница монастыря, игуменья, все не появлялась. И вдруг, неожиданно выйдя из кельи, приказала приковать себя цепями к дубу. Заранее подготовленные, верные ей инокини желание игуменьи немедленно исполнили. Отказ игуменьи покинуть монастырь власти расценили как бунт, как неповиновение указу Николая I. Поэтому настоятельницу освободили от пут и насильно выдворили за ворота. Обернувшись, она произнесла: “Стоять здесь ничего не будет”…».
Дворец Советов так и не достроили… Позднее здесь более 30 лет размещался бассейн «Москва», а ныне вновь стоит храм… Фундаменты всех девяти высоток заложили в один день. Почти все они строились вдоль Садового кольца, как бы обрамляя исторический центр столицы. В 1950 г. Сталин отдал приказ – каждую из башен должен венчать шпиль со звездой. Тогда и появились в народе названия «семь пирамид» и «московская корона». Квартиры в жилых высотках получали только самые «заслуженные» – в основном крупные военные и партийные работники. Причем чем был выше ранг жильца, тем выше был этаж, на котором располагалась его квартира. О «московских пирамидах» ходило немало слухов и легенд. Так, рассказывали, что в главном здании МГУ подвалы тянутся вниз на огромную глубину, фактически под землей там существует еще одно здание. Кроме того, тайный переход будто бы соединяет университет с дачей самого Сталина. А на третьем, подвальном этаже МГУ, расположена криогенная камера для охлаждения почвы. Если она перестанет работать, то здание попросту обвалится. В шпиль гостиницы «Украина» якобы вмонтирована пусковая ядерная установка. И еще в каждой высотке есть потайные комнаты и коридоры, где работают сотрудники госбезопасности, в основном занимающиеся подслушиванием разговоров «простых смертных». О здании МИДа говорили, что его верхний ярус – не каменный, а фанерный. И что каждый год 31 декабря туда поднимаются рабочие и подкрашивают стену. А все дело в том, что неправильно подсчитали затраты на строительство, и на последний ярус денег не хватило. Вот и построили его из фанеры… По другой версии, Сталин увидел здание без верха и велел срочно его «достроить», чтобы не походило на немилые его сердцу небоскребы Нью-Йорка…
ВВЦ – проект атлантов? Всероссийский выставочный центр в Москве (бывшая ВДНХ) до сих пор является одной из самых больших столичных достопримечательностей. Между тем мало кто догадывается, что с этим грандиозным памятником советской эпохе связано множество оккультно-мистических историй. Указ об организации ВСХВ (Всесоюзной сельскохозяйственной выставки) был подписан Сталиным 17 февраля 1935 г., на Втором Всесоюзном съезде колхозников-ударников. Проект будущей выставки поручили разработать архитектору Вячеславу Константиновичу Олтаржевскому (1880–1966). Неизвестно, сам ли он до этого додумался, или кто-то подсказал, но первоначальный генеральный план комплекса напоминал… Солнечную систему. Центром выставки являлась площадь Механизации. По форме она походила на Солнце, вокруг расположились девять планет-павильонов. По другим данным, площадь Механизации символизировала Древо Жизни, от которого отходили четыре дороги-источника. По задумке архитектора, на площади должна была возвышаться огромная фигура В. И. Ленина. Вся система была заключена в правильный восьмиугольник – христианский символ обновления и райского блаженства. Кроме того, в проекте были «зашифрованы» многочисленные символы христианской, буддийской и индуистской мифологии. Знатоки эзотерики утверждают: помпезные, с колоннами, здания ВДНХ являлись на самом деле культовыми святилищами. Марксистская философия представляла собой не что иное, как культ материализма. Воплощением материи в сознании масс являлась пища – мясо, молоко, хлеб… В их честь и были воздвигнуты храмы. Кстати, за годы войны на территорию ВСХВ не упала ни одна вражеская бомба. Словно неведомые оккультные силы охраняли это место… Увы, Олтаржевскому так и не удалось до конца воплотить свой замысел. Он был арестован и сослан в лагерь под Воркутой, где ему пришлось строить бараки для заключенных. Дорабатывать проект выставки поручили другим специалистам. В 1942 г. Олтаржевского освободили. Он вернулся в Москву и вновь оказался в милости у вождя, лично консультируя Сталина по вопросам высотного строительства. По слухам, до самой своей кончины архитектор так ни разу и не побывал на Выставке Достижений Народного Хозяйства и не полюбовался на свое детище…
Прежний генеральный план действительно изменили радикально. Так, из центра, с площади Механизации, «убрали» скульптуру Ленина, которая должна была появиться там по первоначальному проекту. А на месте, где должна была выситься статуя самого Сталина, открыли фонтан Дружбы народов. 16 позолоченных девушек, как бы плывущих по кругу в хороводе, символизировали союзные республики. Почему 16? Первоначально в состав Советского Союза входила и Финляндия. Впоследствии республик осталось только 15… До сих пор ходят споры о количестве скульптур, обрамляющих фонтан. Кстати, у приезжих из бывших союзных республик есть традиция фотографироваться у фонтана рядом со своей «землячкой». И еще существует поверье: если встать у фонтана под определенным углом и загадать желание, оно непременно исполнится. Чудотворными свойствами наделяют люди и фонтан «Золотой колос». У него имеется и другое, неофициальное название – «Золотой фаллос». Рассказывают, что, если стоять под его струями, то у мужчин многократно увеличивается потенция. По преданию, один грузин два часа плавал в фонтане, пока его не забрала «Скорая», вызванная доброжелателями, опасавшимися за здоровье будущего секс-гиганта… Одним из самых известных символов ВДНХ являлась и знаменитая скульптура В. Мухиной «Рабочий и колхозница». В 1961 г., после полета Юрия Гагарина в космос, неподалеку от главного входа установили монумент «Покорителям космоса», а на площади Механизации – копию ракеты, на которой первый космонавт облетел вокруг Земли. Она была установлена на том самом месте, где архитектор Олтаржевский собирался разместить статую Ленина… Откуда взялась эта советская символика? Почему не приняли проект Олтаржевского? Возможно, подсказку следует искать в Уральских горах. Не так давно в СМИ появились сообщения о том, что скромному учителю физики из села Петропавловка удалось обнаружить в районе Таганая несколько сот наскальных рисунков. Среди них – изображения животных, людей разных рас и даже целые композиции. Одна из них, изображавшая мужчину и женщину, подозрительно напоминала «Рабочего и колхозницу». Над ними нависал каменный выступ с профилем мужского лица, черты которого явно принадлежали… «вождю всех народов» И. В. Сталину! А за выступом виднелась изогнутая стела – точь-в-точь памятник покорителям космоса с той же ВВЦ!
Еще одна каменная композиция изображала морскую волну, откуда тянулась человеческая рука, держащая шкатулку. По мнению Уварова, все это представляло не что иное, как наследие погибших атлантов. Мол, жители Атлантиды оставили для нас важную информацию, закодированную в различных образах, высеченных в камне. Можно предположить, что в окружении Сталина были люди, обладающие оккультными знаниями, в том числе и унаследованными от атлантов. И именно они посоветовали вождю создать культовый комплекс, способный усилить власть большевиков. Не случайно было выбрано место – оно не подходило для жизни, зато вполне годилось для отправления темных магических культов. Но для того, чтобы система работала, создавая энергетические вибрации, воздействующие на окружающую среду, все ее элементы должны были быть согласованы между собой в определенном порядке. Возможно, этим и объясняется отсутствие статуй пролетарских вождей: они могли нарушить гармонию пространства. Скорее всего, Олтаржевского убрали с глаз подальше только по той причине, что он занялся самодеятельностью: кто знает, как сложилась бы судьба страны, если бы строительство осуществилось по первоначальному плану? Так или иначе, ВВЦ (в прошлом ВДНХ) всегда являлась одним из самых легендарных и культовых мест в Москве. Недаром действие популярного фантастического романа Дмитрия Глуховского «Метро-2033» (2005) начинается именно на станции «ВДНХ». Это своего рода точка отсчета, начало всех начал гигантского мегаполиса…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|