Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И прохождения предрейсового медицинского осмотра.




МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«По обслуживанию моторвагонного подвижного состава,

Обеспечению безопасной посадки и высадки

Пассажиров и их культурного обслуживания

В моторвагонных депо

Октябрьской железной дороги»

 

Санкт-Петербург

2012 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Содержание Номер страницы
  Общие положения.  
  Порядок начала, окончания работы и прохождения предрейсового медицинского осмотра.  
  Обслуживание МВПС в пути следования.  
  Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя.  
  Техническое обслуживание МВПС.  
  Маневровая работа.  
  Порядок обслуживания МВПС зимой.  
  Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У, РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации.  
  Порядок эксплуатации сдвоенных (модульных) поездов.  
  Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования.  
  Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста.  
  Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и не стандартных ситуаций.  
12.1. Общие положения.  
12.2. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя («БВ»).  
12.3. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле напряжения («РН»).  
12.4. Действия локомотивной бригады, при повреждении токоприемника.  
12.5. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле боксования («РБ»).  
12.6. Действия локомотивной бригады при возникновении юза колёсных пар.  
12.7. Действия локомотивной бригады после остановки МВПС экстренным торможением, автостопным торможением, открытием стоп-крана.  
12.8. Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на МВПС.  
12.9. Действия локомотивной бригады в случае угрозы террористического акта.  
12.10. Действия локомотивной бригады при наезде на людей (человека), транспортные средства, крупных животных (рогатый скот).  
12.11. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали.  
12.12. Действия локомотивной бригады при ведении поезда, в случае наличия гололеда на контактном проводе.  
12.13. Действия локомотивной бригады, при уходе вагонов на перегон.  
13. Заключение.  
14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию.  
15. Приложения. 51-75

 

 

Общие положения.

 

1.1. Каждый моторвагонный подвижной состав (далее МВПС) обслуживается машинистом и помощником машиниста. Машинист является старшим и ответственным лицом в поезде. Указания и требования машиниста, касающиеся обслуживания МВПС, обязательны для исполнения помощником машиниста, дублером помощника машиниста и другими работниками, обслуживающими МВПС – проводниками, работниками кафе-бара и др., в части обеспечения безопасности движения. Допускается обслуживание МВПС одним машинистом, при условии выполнения требований нормативных документов при работе в «одно лицо».

1.2. Каждый МВПС закрепляется за локомотивными бригадами, которые образуют микроколонну. Руководителем микроколоны назначается старший машинист из числа наиболее опытных машинистов. Указания и требования старшего машиниста, касающиеся содержания закреплённого МВПС в культурном и технически исправном состоянии, обязательны для всех работников локомотивных бригад и других работников, обслуживающих данный МВПС.

1.3. Работники, обслуживающие МВПС обязаны:

1.3.1. Находиться на работе опрятно одетыми по установленной форме.

1.3.2. Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный МВПС в технически исправном и культурном состоянии.

1.3.3. Строго выполнять требования приказов и инструкций по безопасности движения, требований охраны труда, а также требования настоящей инструкции.

1.3.4. Обеспечивать безопасность лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, создавать им необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

1.4. При обслуживании МВПС в зимний период локомотивная бригада обязана строго руководствоваться требованиями главы 7 данной инструкции.

1.5. Допускается эксплуатация МВПС на участках, как с высокими, так и с низкими пассажирскими платформами с поднятыми фартуками в тамбурах вагонов, при этом должно быть обеспечено информирование пассажиров об особой осторожности при посадке в данный МВПС и высадке из него, а так же обеспечена полная освещенность тамбуров вагонов в темное время суток.

1.6. Не допускается провоз посторонних лиц в кабине управления и служебном тамбуре.

 

 

Порядок начала, окончания работы

и прохождения предрейсового медицинского осмотра.

2.1. При невозможности своевременной явки, (заболевания, недомогания) работник локомотивной бригады обязан сообщить об этом, не менее чем за 3 часа до времени установленной явки дежурному по депо (пункту оборота) с сообщением причины невозможности явки на работу. При явке на работу данный работник локомотивных бригад обязан предоставить объяснение или оправдательный документ.

2.2. При явке на работу локомотивная бригада получает маршрутный лист у дежурного по депо (пункту оборота) и проходит предрейсовый медицинский осмотр.

2.3. После прохождения предрейсового медицинского осмотра локомотивная бригада проходит предрейсовый инструктаж, знакомится с изменениями в расписании движения поездов, графике работы и т.д. Прохождение предрейсового инструктажа, после опроса по темам инструктажа, дежурный по депо, пункту оборота или бригадир по инструктажам заверяет своей подписью и штампом в маршрутном листе.

2.4. Локомотивная бригада при заступлении на работу обязана получить у дежурного по пункту оборота или дежурного по депо электронные носители информации (кассеты КЛУБ-У, КПД, и др.), а дежурный в свою очередь делает отметку об этом в маршрутном листе и специальном журнале, с указанием номеров выданных носителей информации.

2.5. В случае если бригада является вновь сформированной, то дополнительный инструктаж вновь сформированной бригаде проводится начальником депо или заместителем начальника депо по эксплуатации или машинистом-инструктором локомотивных бригад согласно списка утверждённого начальником Октябрьской Моторвагонной дирекции.

2.6. По окончанию работы локомотивная бригада в полном составе является к дежурному по депо (пункту оборота), для сдачи маршрутного листа, поездных документов (кассет регистрации КЛУБ-У, КПД, скоростемерных лент, рапортов и т.д.) и проверяет время явки на следующую смену. Производит считывание информации с электронных носителей РПДА (в случае невозможности считывания РПДА разрешается производить считывание информации при окончании следующей смены).

2.7. При любом случае нарушения графика движения поезда (нестандартной ситуации), в обязательном порядке обязан предоставить рапорт на имя начальника депо.

2.8. Не позднее следующего дня после даты окончания отпуска, командировки, отсутствия на работе по другим уважительным причинам (в том числе по болезни) более 10-ти дней, работник обязан явиться на пункт оборота (в депо) не позднее 08:00 часов утра со служебным и техническим формуляром, а так же служебными документами, и быть готовым к прохождению инструктажей и сдачи зачётов по техническим занятиям.

2.9. После перерыва в работе менее 11-ти дней работник обязан, сообщить об этом нарядчику локомотивных бригад, (после закрытия больничного листа, в течение 2-х часов), при его отсутствии дежурному по депо (пункту оборота), и после 20.00 этих же суток, проверить у дежурного по депо (пункту оборота) явку на работу на следующий день (сутки).

2.10. В случае отмены явки (поездки) время окончания работы устанавливает дежурный по депо (пункту оборота) и заверяет это своей подписью и штампом в маршруте машиниста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...