Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали.




Если перезарядка тормозной магистрали (ТМ) произошла в пути следования, необходимо плавно остановить МВПС на ЭПТ.

Перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл.№395 к тормозной магистрали.

Разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления.

Применяя ЭПТ произвести несколько перетормаживаний, снижая давления в тормозной магистрали до давления, на 0.1-0.2 кг/см2 меньше чем в уравнительном резервуаре.

Открыть разобщительный кран от крана машиниста усл.№395 к тормозной магистрали.

После ликвидации перезарядки тормозной магистрали помощник машиниста, соблюдая технику безопасности, следует вдоль МВПС, проверяя отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес.

После убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава, по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование автотормозов на стоянке, а так же проверку действия автоматических тормозов в пути следования в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

После остановки поезда запрещается отправляться с завышенным зарядным давлением в тормозной магистрали. Если при ликвидации сверхзарядного давления разобщительные краны не перекрывались, то дополнительно сокращенную пробу автотормозов и проверку автоматических тормозов в пути следования производить не требуется.

Действия локомотивной бригады при ведении поезда, в случае наличия гололеда на контактном проводе.

В зимний период, локомотивные бригады должны обращать особое внимание на состояние токосъёма — качество контакта между полозом токоприемника и контактным проводом, которое значительно ухудшается при образовании гололеда (инея). Резкие колебания показаний электроизмерительных приборов и сильное искрение с образованием электрической дуги, свидетельствуют об ухудшении контакта между токоприемником и контактным проводом, вследствие появления гололеда (инея), что создает угрозу пережога контактного провода.

Локомотивная бригада должна немедленно сообщить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о появлении гололеда (инея).

Удаление гололеда (инея) с подвижных рам токоприемников во время длительной стоянки МВПС на станционных и деповских путях, следует производить периодически через каждые 30 минут, поочередным трехкратным подъемом и опусканием токоприемников при выключенном «ВУ». Если при этом ледяная корка с подвижных рам не отпадает, то необходимо доложить об этом энергодиспетчеру.

По прибытию работников энерго-участка (ЭЧ), записать время их прибытия и данные работников (служебное удостоверение с фотографией, удостоверение по электробезопасности не ниже 4 группы). Регистрируемый приказ ДНЦ о снятии напряжения в контактной сети записать в журнал ф.ТУ-152. После вышеперечисленных действий и после заземления контактной сети с двух сторон, машинист, вслед за работником ЭЧ поднимается на крышу МВПС, с соблюдением техники безопасности (работник ЭЧ на крышу МВПС поднимается первым) и вместе приступают к очистке льда с токоприемника. При этом помощник машиниста обязан находиться на земле и наблюдать за находящимися на крыше МВПС, согласно требований охраны труда при работе на высоте.

Для уменьшения износа полозов токоприемников, запрещается пользоваться электродинамическим тормозом, в случае искрения между полозом токоприемника и контактным проводом.

Действия локомотивной бригады, при уходе вагонов на перегон.

При внезапной смене огней напольного светофора, а в условиях плохой видимости, локомотивного светофора (блока БИЛ) на менее разрешающее или запрещающее показание, произвести экстренную остановку поезда, вызвать дежурного по станции, машиниста, впереди идущего поезда, а на участках с диспетчерской централизацией поездного диспетчера и выяснить по радиосвязи поездную ситуацию.

Машинист моторвагонного подвижного состава, получив сообщение об уходе на перегон и следовании навстречу поезду неуправляемого состава, одиночного локомотива, ССПС или вагонов, немедленно производит экстренную остановку поезда, приводит состав в нерабочее состояние, затормаживает и закрепляет его, принимает меры к безопасной эвакуации пассажиров.

Помощник машиниста после остановки поезда, с тормозными башмаками, идет навстречу ушедшему подвижному составу. При появлении в зоне видимости самопроизвольно ушедшего подвижного состава, производит укладку тормозных башмаков и отходит на безопасное расстояние.

 

 

Заключение.

 

13.1. Действие глав №1,3,4,5,7,10,12 настоящей инструкции распространяется на локомотивные бригады других депо Октябрьской железной дороги, работающих на электропоездах приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург–Московское (ТЧ-10), с приложениями, отражающими конкретные местные условия данных депо. Разработка данных приложений, возлагается на начальника соответствующего депо.

13.2. В связи с введением в действие настоящей инструкции, считать утратившими силу:

13.2.1. Местную инструкцию «По обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской железной дороги», утверждённую приказом №635/Н от 27.12.07г.

13.2.2. Инструкцию «По действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций», утвержденную приказом №449/Н от 03.09.09г.

13.2.3. Инструкцию «По обслуживанию электропоездов на Октябрьской железной дороге, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания» №НПРИГ/1 от 15.06.05г.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...