Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании дизель-электропоездов ТО-1.




Цикл 1     1. Осмотреть путеочиститель, крепление кронштейнов приемных катушек устройства АЛСН. 2. Осмотреть колесные пары путем обстукивания, выявить возможные дефекты. 3. Произвести осмотр состояния тележек, тяговых двигателей. 4. Произвести осмотр дизеля. 5. Проверить на ощупь и внешним осмотром температуру букс и всех подшипников: - букс колесных пар; - редуктора; - тяговых двигателей; (Температуру проверять сразу после остановки дизельэлектропоезда). 6. Проверить подвеску подвагонной электроаппаратуры и вспомогательных машин. 7. Осмотреть резино-кордовую муфту, подвеску колесно-моторного блока, гидравлические амортизаторы. 8. Проверить состояние рессорного подвешивания, предохранительных устройств, наличие шайб, шплинтов рычажной тормозной передачи, крепление предохранительных скоб. 9. Осмотреть переходные площадки. 10. Сменить негодные тормозные колодки, постоянно вести контроль за их износом. 11. Продуть тормозную и напорную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники.
Цикл 2 1.Сменить негодные тормозные колодки, постоянно вести контроль за их износом. 2.Проверить выход штоков тормозных цилиндров. 3.Проверить состояние, концевых кранов, рукавов тормозной и напорной магистралей. 4.Проверить на слух плотность пневматических сетей. 5.Проверить состояние автосцепного устройства.
Цикл 3 1.Проверить наличие инструмента и инвентаря, при сдаче дизельэлектропоезда произвести уборку кабины. 2.Проверить действие тормозного оборудования, автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, поездной радиосвязи, системы отопления, очистить стекла кабины, прожектора и зеркала от грязи и снега. 3. Установить на информационных трафаретах название станции назначения следования поезда. 3.Оформить журнал ТУ-152.
Цикл 4 1.Проверить токоприемник на подъем и опускание из кабины машиниста. 2.При каждой смене кабины осмотреть токоприемник с земли, обратив особое внимание на полозы, исправность угольных ставок.
Цикл 5 1.Проверить работу автоматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, служебных помещений, деталей внутри вагонного оборудования. 2.Проверить работу, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, наличие и исправность плафонов, наличие пломб на стоп-кранах. 3.Устранить имеющиеся неисправности в низковольтных цепях, цепях отопления, провести замену электроламп. 4.Проверить наличие и внешний вид генераторов огнетушащего аэрозоля АГС-4 в салонах.
Цикл 6 (при работе зимой) 1.Произвести прогрев влагосборников с прокачкой в течение двух трех минут. 2.Очистить от снега и льда ящики с подвагонной аппаратурой, автотормозное оборудование, тормозную рычажную передачу, автосцепное устройство. 3.Очистить пороги и карманы дверей от снега и льда. 4.Проверить работу вентиляции и отопления, исправность кожухов электрических печей.

 

Места, где техническое обслуживание ТО-1 не производится со стороны главных путей ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям и в связи с особыми условиями:

Московское направление:

Колпино: 21 тупик

Тосно: 5,6 путь

Любань: 3,4 пути

Малая Вишера: 3а,4а пути

Мга: 3,13,14,15, пути

16,18 путь со стороны откоса

Д.Долгорукова: 4,4а путь

Пупышево: 3 путь

Волховстрой: 22,18тупик

18 тупик и со стороны откоса

Примечание: 3 путь ТО-1 производится без проверки нагрева подшипников редуктора и тягового двигателя.

Витебское направление:

Детское Село 7 тупик

Павловск 3, 14 и 15 тупики

Вырица 4 путь

Новолисино 5 путь

Новинка 3 путь

Чаща 2 пути

Чолово 2 путь, 4 тупик

Оредеж 1 путь, 35 путь

Балтийское направление:

Луга 20, 3 путь

Сиверская 8, 12 путь

Гатчина Варшавская 24, 23 путь

Гатчина Пас. Балт. 1, 2 путь

Ораниенбаум 7 путь

Калище 1, 2 путь

 

Места, где техническое обслуживание ТО-1 производиться рядом с главными путями станции выполнение ТО и проверку нагрева букс осуществлять в 2 лица, порядком указанным в пункте 5.1.8.6.:

Депо Крюково:

Ховрино 2 парк А 21 путь, 7 путь;

Химки 21 тупик;

Сходня 4 путь;

Крюково 12, 14 тупик;

Поварово 3, 4 путь;

Подсолнечное 4 путь;

Клин 4 путь;

Решетниково 4 путь;

Редкино 5, 6 пути;

Тверь парк Р 3 ранжирный, 4 путь, парк А 1 путь; 39 тупик; 3 обгонный путь.

Бологое 27 А тупик, 3, 5 пути.

 

Все главные пути станций обслуживаемых участков, если производство ТО-1 предполагает выход на соседние главные пути. В случае постановки МВПС на пути не указанные в данном приложении, ТО-1 производится на этих путях и со строгим соблюдением ПТБ и докладом об этом ДСП для информирования локомотивных бригад проходящих поездов.

Приложение №8

К Инструкции.

 

 

Образец составления акта

Осмотра крышевого оборудования МВПС депо ТЧ-20, ТЧ-6.

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________

(фамилия) (должность)

 

2_________________ __________________

(фамилия) (должность)

 

при осмотре крышевого оборудования МВПС ______________________

 

с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________

 

установили следующее:

 

1. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать, что обнаружено)

 

2. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать, что обнаружено)

 

3. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать, что обнаружено)

 

4. На контактной сети повреждены _________________________________________

(указать, что обнаружено)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Претензий к техническому состоянию МВПС нет.

 

Схема формирования МВПС:

 


С.ПЕТЕРБУРГ (_________)

 

Подписи: 1. ___________________

2. ___________________

 

Личное мнение машиниста: ________________________________________________

 

Подпись машиниста: _____________________

 

 

Приложение №9

К Инструкции.

 

 

Образец составления рапорта:

 

После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: при допущенных случаях брака в поездной и маневро­вой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС наруше­ний графика движения - предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. Локомотивным бригадам напоминаю: случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:

 

 

Начальнику моторвагонного депо

Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20

(Крюково ТЧ-6)

.................................

от машиниста (пом. машиниста).

................................... таб. №.........

Рапорт

Довожу до вашего сведенья что....... в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время, мес­то (километр и пикет), номер злектросекции, вагона, конкретный узел где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно быть указано какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял, если рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано какие указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием време­ни выполнения основных операций, если были использованы какие-ли­бо технические средства, то их тоже надо указать в рапорте, а также пояснить как они были использованы, каким образом была пе­редана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной бри­гады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарниками, локомотивными бригадами) которые принимали участие в передаче информации и ликвидации пос­ледствий, время когда была устранена неисправность, если было опоз­дание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути следова­ния были какие либо замечания то указать их. В конце рапорта маши­нист может сделать своё техническое заключение о случившимся и дать оценку работы других служб.

 

дата составления рапорта

 

подпись.

 

 

Образец написания рапорта в случае наезда на человека:

 

Начальнику моторвагонного депо Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20

(Крюково ТЧ-6)

__________________________________

от Фамилия, инициалы, год рождения,

проживающего по адресу:

__________________________________

работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом

(помощником машиниста)

 

РАПОРТ

 

Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. В виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать: куда и кому был сдан пострадавший …

Написано собственноручно.

Подпись, дата.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...