Выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании дизель-электропоездов ТО-1.
Места, где техническое обслуживание ТО-1 не производится со стороны главных путей ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям и в связи с особыми условиями: Московское направление: Колпино: 21 тупик Тосно: 5,6 путь Любань: 3,4 пути Малая Вишера: 3а,4а пути Мга: 3,13,14,15, пути 16,18 путь со стороны откоса Д.Долгорукова: 4,4а путь Пупышево: 3 путь Волховстрой: 22,18тупик 18 тупик и со стороны откоса Примечание: 3 путь ТО-1 производится без проверки нагрева подшипников редуктора и тягового двигателя. Витебское направление: Детское Село 7 тупик Павловск 3, 14 и 15 тупики Вырица 4 путь Новолисино 5 путь Новинка 3 путь
Чаща 2 пути Чолово 2 путь, 4 тупик Оредеж 1 путь, 35 путь Балтийское направление: Луга 20, 3 путь Сиверская 8, 12 путь Гатчина Варшавская 24, 23 путь Гатчина Пас. Балт. 1, 2 путь Ораниенбаум 7 путь Калище 1, 2 путь
Места, где техническое обслуживание ТО-1 производиться рядом с главными путями станции выполнение ТО и проверку нагрева букс осуществлять в 2 лица, порядком указанным в пункте 5.1.8.6.: Депо Крюково: Ховрино 2 парк А 21 путь, 7 путь; Химки 21 тупик; Сходня 4 путь; Крюково 12, 14 тупик; Поварово 3, 4 путь; Подсолнечное 4 путь; Клин 4 путь; Решетниково 4 путь; Редкино 5, 6 пути; Тверь парк Р 3 ранжирный, 4 путь, парк А 1 путь; 39 тупик; 3 обгонный путь. Бологое 27 А тупик, 3, 5 пути.
Все главные пути станций обслуживаемых участков, если производство ТО-1 предполагает выход на соседние главные пути. В случае постановки МВПС на пути не указанные в данном приложении, ТО-1 производится на этих путях и со строгим соблюдением ПТБ и докладом об этом ДСП для информирования локомотивных бригад проходящих поездов. Приложение №8 К Инструкции.
Образец составления акта Осмотра крышевого оборудования МВПС депо ТЧ-20, ТЧ-6. АКТ Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________ (фамилия) (должность)
2_________________ __________________ (фамилия) (должность)
при осмотре крышевого оборудования МВПС ______________________
с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________
установили следующее:
1. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать, что обнаружено)
2. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать, что обнаружено)
3. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать, что обнаружено)
4. На контактной сети повреждены _________________________________________ (указать, что обнаружено) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Претензий к техническому состоянию МВПС нет.
Схема формирования МВПС:
С.ПЕТЕРБУРГ (_________)
Подписи: 1. ___________________ 2. ___________________
Личное мнение машиниста: ________________________________________________
Подпись машиниста: _____________________
Приложение №9 К Инструкции.
Образец составления рапорта:
После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: при допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС нарушений графика движения - предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. Локомотивным бригадам напоминаю: случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:
Начальнику моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 (Крюково ТЧ-6) ................................. от машиниста (пом. машиниста). ................................... таб. №......... Рапорт Довожу до вашего сведенья что....... в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время, место (километр и пикет), номер злектросекции, вагона, конкретный узел где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно быть указано какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял, если рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано какие указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием времени выполнения основных операций, если были использованы какие-либо технические средства, то их тоже надо указать в рапорте, а также пояснить как они были использованы, каким образом была передана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной бригады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарниками, локомотивными бригадами) которые принимали участие в передаче информации и ликвидации последствий, время когда была устранена неисправность, если было опоздание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути следования были какие либо замечания то указать их. В конце рапорта машинист может сделать своё техническое заключение о случившимся и дать оценку работы других служб.
дата составления рапорта
подпись.
Образец написания рапорта в случае наезда на человека:
Начальнику моторвагонного депо Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20 (Крюково ТЧ-6) __________________________________ от Фамилия, инициалы, год рождения, проживающего по адресу: __________________________________ работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом (помощником машиниста)
РАПОРТ
Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. В виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать: куда и кому был сдан пострадавший … Написано собственноручно. Подпись, дата.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|