Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аннотации к вопросам, выносимым на государственный экзамен




Государственный экзамен

По направлению подготовки

Менеджмент

Программа

Сокращенная версия

Челябинск 2016


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет

Кафедра экономики и управления в социально-культурной сфере

 

Утверждаю

Проректор по учебной работе

______________ С. В. Буцык

«___» ______________ 2016 г.

 

Государственный экзамен

По направлению подготовки

Менеджмент

Программа

 

Уровень высшего образования: бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Квалификация: бакалавр

 

Челябинск 2016


Шкала оценивания

(критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена)

Таблица 2

Оценка по номинальной шкале Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена
Отлично Результат обучения показывает, что выпускник способен использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решений в нестандартных практико-ориентированных ситуациях. Обучающийся показывает высокий уровень теоретических и практических знаний, видит междисциплинарные связи. Профессионально, грамотно, последовательно, хорошим языком излагает материал, формулирует выводы. На вопросы членов комиссии отвечает кратко, аргументировано, уверенно, по существу. Достигнутый уровень оценки результатов обучения по направлению подготовки является основой для формирования компетенций, соответствующих требованиям ФГОС ВО.
Хорошо Результат обучения показывает, что выпускник продемонстрировал результат на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности в профессиональной области; способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях. Выпускник показывает достаточный уровень профессиональных знаний и владений, свободно оперирует понятиями, методами оценки принятия решений. Имеет представление о междисциплинарных связях, умеет анализировать практические ситуации, но допускает некоторые погрешности. Ответ построен логично, материал излагается хорошим языком, но при этом допущены некоторые незначительные неточности. Вопросы, задаваемые членами ГЭК, не вызывают существенных затруднений.
Удовлетворительно Результат обучения показывает, что выпускник обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми навыками, способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач. Выпускник показывает достаточные знания, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. На поставленные членами ГЭК вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности.
Неудовлетворительно Результат обучения свидетельствует об усвоении некоторых элементарных знаний ключевых вопросов. Допущенные ошибки и неточности при устном ответе показывают, что выпускник не овладел необходимой системой знаний по направлению подготовки, затрудняется при анализе практических ситуаций. Не может привести примеры из реальной практики. Неправильно отвечает на вопросы, поставленные членами ГЭК, или затрудняется с ответом.

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы,

Необходимые для оценки результатов освоения основной

Профессиональной образовательной программы

Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен

Таблица 3

№ п/п Формулировки вопросов
  Менеджмент как вид деятельности
  Функции менеджмента: содержание и взаимосвязь
  Управленческие решения. Понятие и виды
  Методы разработки управленческих решений
  Мотивация и стимулирование труда: сравнительная характеристика
  Власть в менеджменте
  Лидерство в менеджменте
  Командообразование
  Концепции командных ролей в менеджменте
  Особенности управления индивидуумом и группой
  Деловая этика
  Конфликты в менеджменте
  Управление конфликтами и стрессами в организации
  Основные методы управления и их характеристика
  Информация и коммуникации в управлении организацией
  Управление персоналом: сущность, принципы и роль в системе управления организацией
  Основные фонды организации: понятие, классификация, особенности использования
  Оборотные фонды организации: понятие, классификация, особенности использования
  Издержки предприятий, их классификация
  Управление затратами
  Прибыль предприятий, ее значение и виды
  Расчет прибыли предприятия
  Типы организационных структур: характеристика, достоинства и недостатки, область эффективного применения
  Характеристика внутренней среды организации
  Факторы прямого и косвенного воздействия на организацию
  Маркетинговая среда и определяющие ее факторы
  Маркетинговые исследования: цели, этапы процесса, инструментарий
  Сегментирование рынка: понятие, цели, принципы
  Позиционирование товаров и услуг
  Жизненный цикл товара
  Стратегия маркетинга на различных фазах жизненного цикла товара
  Разработка и продвижение товара на рынке
  Формы и системы оплаты труда
  Нормирование труда
  Качество как объект управления в современном менеджменте
  Инновации в менеджменте: основные понятия и классификации
  Организация труда и качество трудовой жизни персонала
  Современные формы трудовых отношений. Концепция социального партнерства
  Моральное и материальное стимулирование труда
  Современные формы оплаты труда
  Основные типы организационной культуры и их характеристика
  Выбор целевого рынка
  Товарная структура рынка, оценка емкости и конъюнктуры рынка
  Разработка и продвижение товара на рынке
  Товарная политика предприятия: цели, состав и роль в системе управления
  Планирование маркетинга. Основные разделы маркетингового плана
  Разработка рекламной кампании и оценка её эффективности
  Концепция Всеобщего управления качеством: сущности и элементы стратегии

Аннотации к вопросам, выносимым на государственный экзамен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...