Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Древняя программа искоренения праведности на Земле




Для лучшего понимания вопроса мы проведём параллель между судьбой праведника Иисуса Христа, которую ему программировала Библия, и судьбами миллионов людей, попавших под влияние церковного «Духа». Начнём с того, что общеизвестно из канонов. Прихода праведника хозяева библейского проекта ждали задолго до рождества, и готовились к приходу. Повторим цитату из “пророчества” Исаии (выделено жирным — нами):

 

Исаия 53

1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть [338], и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

 

Слова «кто поверил слышанному от нас» относятся ко всем, кто верит библейской программе, помещённой в обоих Заветах. При этом те, кто верит, подвергаются программированию своей психики от имени Бога на то, что Бог не препятствует искоренению праведности из этого мира, рассуждая (точнее, бессознательно полагая) следующим образом:

Раз уж Бог дал пророку Исаии заблаговременно знать о приходе самого из праведных в “христианстве”, которого называют Господом, а потом всё, что предсказал Исаия сбылось, как нам известно из Нового Завета (в отношении Иисуса Христа), значит — так оно и есть на самом деле. Если даже праведник, призывавший к изменению жизни, не смог избежать суровой участи страданий, то куда уж нам пытаться. Надо смириться с нелёгкой судьбой и отдаться во власть церкви.

А что можно узнать из этого ветхозаветного отрывка “пророчеств” Исаии? — Можно узнать следующее:

 

· Пришествие в «этот мир» праведника должно быть встречено презрением окружающих (Исаия 53:3).

· Праведник должен брать на себя все немощи и болезни «этого мира» (Исаия 53:4). В то время как остальные (неправедники) будут бездействовать в немощи (даже если он их призывает к праведности) и продолжат его презирать, пока он не закончит земной путь. И лишь по смерти (когда в «этом миру» его не будет и он не сможет влиять на этот мир) люди “прозреют” и увидят в нём святого[339].

· Праведник должен брать на себя все грехи «этого мира»; наказания и мучения за грехи должны быть направлены на него (Исаия 53: 5,6). В то время как окружающие (неправедники) будут продолжать «блуждать как овцы» (а ещё лучше сказать — блудить от своего злонравия), ссылаясь на свои немощи, которые якобы «совращают каждого на свою дорогу».

Это — отвод от неправедного общества обратных связей Свыше (которые неминуемы при отклонении общества от праведного пути: в терминологии Библии — «каждого на свою дорогу») и призыв к попытке замыкания этих неприятных обратных связей (наказание и мучение за грехи) на праведника. Ясно, что все остальные при этом не будут стараться менять себя в сторону праведности, а будут лишь пенять самому дееспособному, что он с такими возможностями не может за всех изменить этот мир, чтобы всем было хорошо.

· Все неправедные, немощные, заблудшие должны исцелиться «ранами» праведника (Исаия 53:5). По-современному, все паразиты (и поддерживающие последних в «Духе» библейского закона) должны здравствовать за счёт возможностей и страданий праведника (той части общества, которая поддерживает праведность). Это имеет прямое отношение к церкви, которая буквально несёт на себе «Дух» исцеления «ранами» людей «этого мира». И сама существует лишь потому, что люди в «этом мире» верят в то, что Иисус Христос взял за всех грехи на себя. То есть, если бы люди в это не верили, церковный «Дух» не поддерживался бы верой людей «этого мира», которые сами постоянно страдают от своих немощей. Это одна из причин того, что церковь с одной стороны, сама постоянно “исцеляется” в своём «Духе» всё новыми и новыми «ранами» людей, не желающих ничего менять в этом мире, поскольку им говорят, что они немощные. С другой стороны, церковь, взяв на себя роль праведника (точнее, имитируя праведность), учит общество доверяться ей, отпуская грехи немощных, подобно тому как Иисус якобы взял грехи на себя — такой вот замкнутый «Духовный» круг. Такие двойные стандарты. А общество в целом истекает кровью якобы праведности: вместо того чтобы “перевязать” «раны» и перестать их наносить друг другу. На «ранах» (в первую очередь это — невежество общества и его библейская культура мышления) делают разнообразный “гешефт” все злочестивые, и церковь — в первую очередь.

· Праведник не должен сопротивляться, когда с ним будут бороться (Исаия 53:7). Это вошло в Новый Завет как непротивление злу насилием, якобы во имя “христианского” спасения. Ясно, что покорная злочестивым благонамеренность (даже если она и выглядит праведной) в «этом мире» ничего не сможет сделать. И мир в лучшем случае останется прежним греховным, в худшем — самоуничтожится от греха. Так, покорность церкви не приводит к улучшению «этого мира»: наоборот. Нетрудно догадаться, что церковь неправедна.

· Уничтожение праведника (праведности) должно быть оправдано прошлыми преступлениями злочестивых (Исаия 53:8) и ходатайством за будущих преступников (Исаия 53:12). После этого прошлые преступления и грехи в сознании людей уже как бы и не являются грехами, а будущие грехи не страшны, поскольку они отпущены наперёд всем вместе, кто “христианин” — страданиями праведника и будут отпущены персонально церковью, “страдающей” за всех “христиан” после праведника. Стоит ли говорить, что в результате в «этом мире» грешников и преступников станет больше: ведь им уже все грехи отпущены наперёд. Но вот дееспособными праведниками не многие захотят становиться: зачем брать на себя чужие страдания и мучиться, когда можно жить «духовным» и «мирским» паразитом, ссылаясь на свои немощи и проблемы.

· Праведник приносит пользу (то есть “ему” доверено управление: по сути — можно управлять его именем, когда его уже нет в живых) в «этом мире» лишь после смерти (Исаия 53: 9-12). Если ещё точнее: «хороший праведник — мёртвый праведник».

В общем это — стандартный алгоритм (программа) искоренения праведности, которую несёт на себе Библия и церковь. В Новом Завете всё то же самое. Новый Завет и церковь только подтверждают текстами и деятельностью (соответственно), что пророчество Исаии якобы сбылось по отношению к Иисусу Христу, распространяя алгоритм искоренения праведности на «этот мир» — на мир “христиан”. Ясно, что алгоритму искоренению праведности сопутствует алгоритм поражения, поскольку Бог не поддерживает неправедность, Бог — в правде.

В каноны Нового Завета вошла масса ссылок на пророка Исаию, когда речь идёт о судьбе праведника Иисуса Христа (выделено жирным — нами):

 

От Матфея 3

1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской

2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

 

От Иоанна 12

37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,

38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?

 

В Евангелии от Луки есть очень интересный момент, в котором можно увидеть эпизод программирования праведника Иисуса Христа на путь Исаии:

 

От Луки 4

17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашёл место, где было написано:

18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

19 проповедывать лето Господне благоприятное.

20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

 

Подобно этому церковь программирует всех людей на путь Исаии, показывая “эталон” якобы прохождения этого пути Иисусом Христом. Сама же церковь этим путём не идёт: её иерархия вмешивается в дела людей и государства от имени Христа, называясь «не от мира сего». Спрашивается: чего же сам Христос (а не церковь) тогда не вмешивается из «того мира» напрямую?

— На это тоже готов ответ: ждём «второго пришествия» согласно Писанию. Только эти ожидания «второго пришествия» длятся уже почти 2000 лет. И каждый век находится свой церковный “пророк”, вещающий: «вот-вот!», «уже скоро!» и так далее. Но проходит время, Иисус с того света не является. И это время уже почти 2000 лет церковь употребляет чтобы морочить людям головы «вторым пришествием», оттягивая его срок и соответственно получая ещё срок для себя.

Есть и ещё одно средство уподобления церкви Иисусу. Это — церковные чудеса, которые совсем уж доверчивым заменяют чудесное воздействие Иисуса из «того мира». Но чудеса можно показывать и вне церковного «Духа». То есть, церковь ничем в этом не отличается от других «магических» корпораций.

Легендой о свершении в земной жизни Иисуса Христа пророчества Исаии церковь искореняет праведность (всё, что не лезет в каноны и церковный «Дух») из «этого мира» ради иллюзий спасения «того мира», называясь «не от мира сего». Этим церковь является — удерживающей НЕправедность в «этом миру». После чего, именами праведников церковь вершит своё дело — всё, что дозволено в церковном «Духе».

Подобно тому, как авторы Библии подменили судьбу Иисуса Христа, внедрив ложь в каноны и в сознание людей, церковь уже много веков подменяет судьбы народов своим церковным «Духовным путём», искореняя таким образом из общества ростки праведности и обрекая этим общество на поражение в борьбе с силами зла. Древний алгоритм искоренения праведности действует в библейском обществе. Поскольку полных праведников (таких как Иисус) не имеется, то по этой причине борьба с ростками праведности облегчается: кроме праведности кому-то не хватает воли, кому-то здоровья, кому-то грамотности, кому-то культуры мышления. А поскольку общество индивидуализировано библейской концепцией, объединить усилия всем, у кого есть зачатки праведности — в Единении Русского Духа — очень и очень трудно. Но можно. В искреннем доверии Богу и следовании по жизни Его Промыслу — для человека нет невозможного.

Душа и судьба

Судьба и душа понятия неразрывные. Судьба личности это — суд Бога (то, что суждено, предопределено человеку от Бога), который предложен каждой душе персонально, как её наилучший и многовариантный жизненный путь — персонально от рождения и до смерти. В словаре В.И.Даля понятие «судьба» определяется в статье «Судить» следующим образом: «Участь, жребий, рок, часть, счастье, предопределение, неминучее в быту земном, пути провидения, что суждено, чему суждено сбыться или быть». Выделенное нами жирным курсивом — подходит под определение судьбы.

О душе из «Толкового словаря живого великорусского языка» В.И.Даля можно узнать (цитируем с сохранением оригинальной орфографии; выделено жирным — нами):

«Душа безсмертное духовное существо, одаренное разумом и волею; в общем значении человек с духом и телом… жизненное существо человека, воображаемое отдельно от тела и от духа, и в этом смысле говорится, что и у животных есть душа… Душа есть безплотное тело духа; в этом значении дух выше души[340]… Горожане — жители, а селяне душиОтдать Богу душу, умеретьИскать чужой души, хотеть погубить ближнего… Душа мhру знает… Жив Бог — жива душа моя… Душа Божья, голова царская, спина барская… Своя душа не холоп… Душа с Богом беседует… Это мне на душу легло…».

В общем, понятием «душа» в русском языке обозначается то, что даётся в этом мире личности Богом и возвращается к Богу — отдельно от тела и от духа. Личность в этом мире узнаваема по её телесному воплощению. Причём некоторые важные свойства души даются Богом и представляют собой:

 

· Обязанность души общаться с Богом (Душа с Богом беседует).

· Душа не должна холопствовать перед другими душами, поскольку перед Богом все души равны, являясь Божиими творениями (Своя душа не холоп).

· Душа не должна домогаться подчинения себе других душ (Искать чужой души).

· Душа должна обладать разумом и волей.

· Душа жива, покуда общается с Богом, поскольку Бог всегда Жив (Жив Бог — жива душа моя).

· Душе даётся Божия мhра — мhра от Бога (Душа мhру знает).

· Ложиться на душу должно лишь то, что от Бога (Это мне на душу легло).

· Необходимость общения с другими душами на равных можно понять даже из поговорки про чужую голову и спину (Душа Божья, голова царская, спина барская).

· Опасность отпадения души от Бога можно понять даже на примере сравнения селян, общающихся с Богом через природные явления и горожан, которые, отпав от природы, ищут общения с Богом в церквях (Горожане — жители, а селяне души. Что город, то вера, что деревня, то мера).

 

В том же словаре В.И.Даля про понятие «дух» написано следующее (выделено жирным — нами):

«Дух безтелесное существо; обитатель невещественного, а существенного мира; безплотный житель недоступного нам духовного мира. Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что даёт жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремление к небесному… Дух веры христианской… Здесь русским духом пахнет…».

Дух это не душа. Причём далеко не всегда в «духе» объединены «высшая искра Божества» с умом и волею личности. Ум и воля личности могут быть как свойственны личности и приобретены в жизни, так и обусловлены поселением в душе личности какого-нибудь «духа». В таком случае ум и воля будут принадлежать этому «духу», а личность по своей сути останется безвольной и глупой. Согласно данному нами определению души, личность, которой Свыше даётся душа, призывается Богом быть волевой и умной — в соответствии с «высшей искрой Божества». Но далеко не каждый «дух», входящий в душу, привносит туда эти качества. Большинство «дýхов» в современной толпо-“элитарной” цивилизации привносят в душу «дух» покорности им самим, для чего эти «духи» в первую очередь программируют личность на непослушание Богу, поскольку Бог от души (от личности на Земле) не ждёт поддержки любых земных «духовных» иерархий. В то же время большинство «дýхов» — по сути являются искусственным порождением какой-либо древней (и не очень) толпо-“элитарной” земной иерархии (эгрегоры): как по «духовному» взаимоподчинению личностей и их душ, так и по структурному (материальному) взаимоподчинению. Дух это полевая (безтелесная) сущность, имеющая тесные связи с душой. Коллективный дух это — эгрегоры.

Самое плохое для души это — поддержка ею в процессе жизненного пути одной или нескольких земных «духовных» иерархий; это плохо вне зависимости от того, понимает это личность, или не понимает. Именно в этом заключается основная греховность души по отношению к тому, что от этой души ждёт Бог, давая ей жизнь в миру (воплощая её в миру, приводя её в мир). Поэтому ещё одним из самых греховных перед Богом пороков церкви является пресечение церковью предопределённого Богом жизненного пути Божиих душ методом искусственной накачки многих безвольных и глупых с детства душ церковным «Духом» и удержание этих душ по их жизни в лоне подчинения церкви через обещание спасения их душ таким способом. В реальности, в результате контакта с церковным «Духом», души не спасаются, а уводятся иерархией церкви от жизненного пути, предопределённого Богом каждой душе — персонально. В этом — самый крупный церковный обман.

Понятие «личность» является более определённым в сознании большинства людей. В словаре В.И.Даля это понятие определено в статье «Лице», где в частности говорится: «Личность, лицо, самостоятельное, отдельное существо». То есть понятие «личность» неразрывно связано с понятием «душа», поскольку душа в земной жизни представлена личностью — ликом, образом, индивидуальностью, узнаваемою по лицу. И, как мы знаем, одинаковых личностей не существует: сколько личностей — столько и лиц, отпечатков пальцев, узоров радужной оболочки глаз…

Что касается разницы между душой и психикой, то душа — от Бога — даётся вместе с судьбой (душа связана с судьбой) скорее всего с учётом особенностей психики новорождённого и известных Богу возможных тенденций изменения психики в жизни (то есть, через судьбу-мhру психика-мhра связана с душой-мhрой). И в Божием Предопределении для людей эти три частных мhры должны быть близки, соотносясь друг с другом через “зеркало” судьбы (это уже зависит от самих людей). Психика изначально у новорождённого не так чиста, как душа, поскольку она замкнута на эгрегоры («духи») предков, рода, народа… А по жизни психика ещё замыкается на многие другие эгрегоры («духи»-«духовность») доминирующей культуры.

Никто из людей не может знать судьбу другого. В этом — Божие таинство для вновь входящей в жизнь души. Не могут это знать и церковники. Никому не дозволено вмешиваться в чужую судьбу. Однако церковники пытаются нащупать фрагменты чужих судеб с помощью своих таинств (в частности это таинство исповеди-покаяния, которое мы разберём дальше). Вмешиваясь таким образом в судьбы миллионов людей, церковь через свой «Дух» “подстригает” все судьбы, а значит и душевные качества, под один многовариантный церковный шаблон, основанный на библейских догматах.

В этой связи церковникам и их хозяевам необходимо знать и помнить пожизненный опыт тех “святых”, кто особо усердствовал в становлении и внедрении в общество древнего алгоритма искоренения праведности. В «этой жизни» таким не удалось пройти свою судьбу до конца. Их жизненный путь пресекался руками таких же как они — раньше, чем Бог призывал их души к себе по старости. Церковники объясняют “подвиги” «великомучеников» и их преждевременную насильственную смерть тем же, чем и страдания Иисуса: они якобы взяли за других грехи на себя и пострадали, став святыми «в том мире».

Но если эта байка о страданиях ради святости с одновременным искуплением грехов всех безвольных, нищих духом, невежественных и даже злонравных оказывается липой, то вся церковная доктрина “праведности” — автоматически становится идейной основой древнего алгоритма искоренения праведности из этого мира. Обретающие статус “святых” своими мучениями как бы берут на себя всю праведность из этого мира, обрекая общество на продолжение грехов и пороков.

Именно поэтому Бог, не поддерживая церковный алгоритм пресечения праведности, не препятствует пресечению жизни таких “святых” в «этом мире» — чтобы на их примере показать другим, что праведность вовсе не в принятии на себя грехов других людей и в якобы искуплении своими страданиями грехов за всех. Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствии с Божиим Промыслом — в том числе и своим примером. Но свой пример не должен заключаться в ответе перед Богом за всех других людей. Каждый (каждая душа) должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение их души в «том мире».

Надо создавать условия для праведного образа жизни всех в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира».

За то, что многие из тех, кто особо усердствовал в становлении и внедрении в общество древнего алгоритма искоренения праведности, пребывая в злонравии и в одержимости библейским «Духом», помогали уводить общество от праведного пути, они понесли ответ перед людьми и Богом уже в «этой жизни», не дожив до старости:

 

· Пророк Исаия, который первый озвучил древний алгоритм пресечения праведности в «этом мире», был казнён. Как сообщает Талмуд, Исаия был распилен деревянною пилой по приказу царя Манассии.

· Иоанн Креститель, направлял Иисуса на путь Исаии и заявлял прилюдно (выделено жирным — нами):

 

От Матфея 3

10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.

 

Первый креститель самого известного праведника — сам кончил «эту жизнь» так, как “пророчествовал” относительно «дерева, не приносящего доброго плода»:

От Матфея 14

6 Во время же празднования дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду,

7 посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит.

8 Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя.

9 И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей,

10 и послал отсечь Иоанну голову в темнице.

11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.

 

· Апостола Павла казнили.

· Апостола Петра казнили.

А вот праведника Иисуса Христа не казнили. Об этом ясно говорится в Коране. В Коране история Иисуса Христа записана совсем иначе, чем в Новом Завете. Ниже приведён фрагмент обращения Бога к Мухаммаду (выделено жирным — нами; в <угловых скобках> — наши пояснения и другие варианты перевода у Саблукова):

 

Коран, сура 4

153 Просят тебя обладатели писания, чтобы ты низвёл им писание с неба. Просили они уже Моисея о большем, чем это, и сказали: "Покажи нам Бога открыто!" и их поразила молния за их несправедливость. Потом они взяли себе тельца после того, как пришли к ним ясные знамения, и Мы простили это и дали Моисею явную власть.

154 И воздвигли Мы над ними гору при завете с ними и сказали им: "Входите в дверь, преклонясь ниц!" И сказали им: "Не нарушайте субботы!" И взяли Мы с них суровый завет.

155 И за то, что они нарушили их завет, и не веровали в знамения Бога и избивали пророков без права, и говорили: "Сердца наши не обрезаны". (Нет! Бог наложил печать на них за их неверие, и веруют они только мало),

156 и за их неверие, и за то, что они изрекли на Марию великую ложь,

157 и за их слова: "Мы ведь убили Мессию, Иисуса, сына Марии, посланника Бога". А они не убили его<Иисуса> и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом<т.е. не согласные с кораническим свидетельством>, — в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предложением <Саблуков: «они водятся только мнением»>. Они не убивали его <Христа>, — наверное <Саблуков: «это верно известно» >,

158 нет, Бог вознёс его к Себе: ведь Бог велик, мудр!

 

В Ветхом Завете о том же самом (что казни праведника не будет) пророчествовал Соломон — раньше Исаии — о чём мы говорили выше.

Если казни Иисуса Христа не было (Бог забрал его к себе ранее: спас его душу от предначертанных ему неправедниками земных страданий), а казни большинства из тех, кто искоренял праведность из «земной жизни», помогая становлению церкви именем праведника Иисуса Христа — реальность, то эти последние (Исаия, Иоанн Креститель, апостолы) согласно церковным условиям «спасения душ» не спасли свои души для продолжения земной жизни.

В реальности души Иисуса, Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Петра… были отозваны с Земли Богом — но по разным причинам, а потому и разными средствами:

 

· Душа Иисуса была отозвана Богом из «этого мира» для того, чтобы неправедники не смогли убить Иисуса, который сделал всё от него зависящее в «этой жизни» — то есть Иисус полностью прошёл свою судьбу, как положил (предопределил) ему Бог (в соответствии со сложившимися обстоятельствами) к моменту возвращения его души обратно к Богу (в мир иной). Учитывая заслуги Иисуса в «этом мире», Бог пресёк Своей волей казнь праведника.

· Души Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Пётра… были отозваны Богом из «этого мира» для того, чтобы их деятельность в «этом мире» больше не мешала становлению праведности. Души этих личностей не полностью прошли свою земную судьбу, поскольку земная жизнь этих личностей была пресечена казнями — до наступления естественной старости. Бог не препятствовал Своей волей пресечению казни неправедников, поэтому они не прошли полностью свои земные судьбы.

Как видите, Бог отозвал с Земли не только душу Иисуса Христа, но и эти души (Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Петра…), взяв их к себе — подальше от людей. И в случае Иисуса Христа, и в случае этих других Бог заботился об одном и том же: чтобы праведность на Земле восторжествовала, а искоренение праведности — пресекалось. Но во всех случаях Бог заботился в первую очередь о земной праведности, а потом уже о «спасении душ». Возвращая к Себе душу Иисуса, Бог давал понять, что праведность будет Им защищена на Земле — в любой ситуации. Забирая души других (Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Петра…) к себе раньше положенного им срока, Бог освобождал «этот мир» от проводимого через эти личности алгоритма пресечения праведности в «этом миру».

Душа бессмертна, чего её спасать! А вот спасение мира от заблудших душ и забота о безопасности в миру праведных душ — удел Бога в любом случае. Всё равно душа из «этого мира» попадает обратно к Богу. После чего Бог решает её дальнейшую судьбу (перераспределение душ по личностям — Его удел). Но главная задача любой души, попавшей в мир — способствовать становлению праведности на Земле — в «этом мире»: спасать не свою душу, а спасать «этот мир»[341]. О душе позаботится Бог в любом случае: в случае праведности личности — по исчерпании судьбы; в случае неправедности и социальной опасности личности — до окончания срока, определённого судьбой. Последнее — плохо. Церковь, претендуя на статус спасителя душ, встаёт на место Бога, который распоряжается душами по Своему усмотрению. Этим церковь способствует пресечению праведности в «этом мире». Вывод каждый может сделать сам: пройдут ли свою земную судьбу те, кто поддерживает функционирование церкви?

Мы пришли к выводу, что церковная доктрина о спасении душ в этом мире — липа. Душа из этого мира в любом случае попадает к Богу (ада в нашем понимании не существует): Бог даёт жизнь душе в этом мире, Бог и забирает душу из этого мира. Время такого “спасения” (по-церковному) — соответствует качеству прохождения душой её судьбы.

 

· Если качество высокое, душа проходит весь жизненный путь: от рождения до естественной смерти.

· Если качество низкое — душа забирается Богом раньше времени, как правило вследствие какой-то личностной жизненной катастрофы.

 

В отдельном случае (как было с Иисусом Христом), если праведнику угрожает опасность, то его судьба в связи с этим является исчерпанной — Бог забирает душу праведника к Себе без насилия над личностью праведника. Последний случай — исключение из массовой статистики, поскольку полные праведники редкое явление, также как и смертельная угроза в «этом мире» полным праведникам.

Поэтому качество и зачастую длительность пребывания в «этой жизни» напрямую зависит от праведности в жизни личности на Земле. В этом суть “спасения” своей души: степень “спасения” своей души — степень праведности «этой жизни». Душу надо спасать для «этой жизни» (чтобы душа выполнила свою судьбу), а не для иллюзий будущей жизни. Церковь сбивает души с данного им Богом пути — с личных судеб, чем резко снижает качество и зачастую длительность пребывания души в «этой жизни». В массовой статистике такого церковного вмешательства не только снижается “качество” праведности, но и ухудшаются многие демографические показатели, такие как рождаемость и смертность: рождаемость снижается, ранняя смертность растёт. Множатся болезни и немощи, снижается уровень культуры мышления и благонравия. Поскольку библейский «Дух» — «дух» поражения.

Что будет если «духовная» “судьба” личности, души войдёт в серьёзное противоречие с Божией судьбой? — Такая личность рискует своей «земной жизнью», а душа такой личности рискует не спастись от преждевременного пресечения её пребывания на Земле.

Поскольку каждая душа входит в мир с уже существующей культурой, она сразу же воспринимает в себя эту культуру: как вещественную, так и «духовную». Душа наполняется «Духом» этой культуры. Судьба (многовариантный алгоритм — программа, данная Свыше каждой душе) входит во взаимодействие со внешней по отношению к душе культурно-религиозной «Духовностью» — тоже многовариантной программой для множества душ. При этом получается, что душа зачастую как бы “ломается” под натиском культурно-религиозной «Духовности». Поскольку судьба от Бога не может быть «слабее» культурно-религиозной «Духовности», то слабее зачастую оказывается личность. Учитывая, что Бог изначально сильнее всякой земной «духовности», вновь приходящая здоровая душа изначально сильнее любого земного «Духа». Но личность, которой даётся душа, входит в жизнь не сразу. И изначально эта личность безвольна, слаба и как бы «немощна», зависима от родителей, воспитателей и окружения.

Земные толпо-“элитарные” «Духовные» иерархии (самая сильная из которых — псевдохристианская церковь) знают (либо чуют; либо у них это издревле выполняется «на автомате»), что если упустить момент становления личности (взросление, воспитание, образование…) и не задавить данный Свыше душе потенциал (пока личность безвольна и немощна), который сильнее любого земного «Духа», то такая личность будет направлять потенциал своей судьбы вовсе не на поддержку деятельности земной «Духовной» корпорации, а так — как ей предложено Свыше от рождения.

Каждая земная «Духовная» корпорация поэтому начинает битву за души НА ЗЕМЛЕ, а не для «того мира» с того момента, как душа только появляется на свет (и даже ранее этого). Если же какая-либо личностная душа не попала в плен корпоративного «Духа», то она всячески преследуется хозяевами «Духовной» корпорации (как опасная для их дальнейшей деятельности) — как своими силами, так и силами светских властей и мафий. Именно поэтому самая крупная «Духовная» корпорация в России — РПЦ — постоянно рвётся во власть со своими инквизиторскими предложениями.

Большинство душ, входящих в жизнь в условиях доминирующего давления культурно-«Духовной» среды общества и невежества взрослых (родителей, воспитателей, учителей) в вопросах философии, сравнительного богословия, диалектики и прочих необходимых душам наук — ко взрослости наполняются «Духом» доминирующей культуры (в России это — библейский «Дух»). После чего выделить полезный сигнал своей судьбы в общей смешавшейся в душе (и в психике) алгоритмике «судьба + «Духовные» наваждения», практически невозможно для большинства людей. Для этого надо иметь сильную волю, разбираться в богословии и философии, устремить свой тип строя психики — к человечному. Тем более, что «Духовные» наваждения для личностей с нечеловечными типами строя психики — ближе и приятнее, чем призывы совести (как чувства Мhры — чувства связи души с судьбой от Бога). Церковь же, наоборот, учит безволию, немощам и невежеству при абсолютной вере себе. Поэтому церковь закрепощает психику личности в одном из нечеловечных типов: в зависимости от положения в её «Духовной» иерархии. Так церковный «Дух» старается взять в свой оборот все вновь пришедшие души и замкнуть их на свою «Духовную» “судьбу”.

Поскольку при этом церковь пресекает земной путь душ, данных им в судьбе Свыше, взамен придумана байка о спасении душ после смерти — «в том мире». А вместо настоящей судьбы предлагается искусственная “судьба” — якобы исполняя которую можно спасти свою душу. Согласитесь, что всё это очень ловко «Духовно» обставлено. Многие покупаются по простоте душевной, по доверчивости и духовному безволию, а также и по эгоизму (в надежде на собственное благополучие под окормлением и «духовной» защитой церкви).

Нет никакого смысла взращивать на Земле праведность лишь ради спасения отдельных душ. Другое дело — взращивать на Земле праведность ради спасения всего общества людей на Земле и продолжения жизни на Земле. Только в этом случае общественное творение — человек — может своим общественным явлением, которое названо соборность, пребывая на Земле в устойчивой соборности, показать своим жизнестроем новые качества праведности, которые будут полезны и людям и Богу для дальнейшего развития Мироздания. Отдельная же личностная душа в процессе Земной жизни, конечно может выдать нечто новое — полезное для будущего. Но то личностное полезное и новое, что может выдать отдельная душа в процессе жизни на Земле — ни в какое сравнение не может идти с тем, что может получиться полезного от длительного функционирования устойчивой земной соборности человеков [342], к которой наша цивилизация только-только подходит.

Стройная система церковных таинств — основное средство надёжного включения личностных душ в общую церковно-библейскую “судьбу” от рождения (и даже ранее: со времени планирования семьи) и поддержки этих личностных душ в такой общей корпоративной “судьбе” до смерти. Остаётся рассмотреть механизм всеобщего земного “крещения” — замыкания душ людей на «Дух»-эгрегор искоренения праведности.

Церковные таинства

Рассмотрим кратко некоторые к

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...